Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Tabula Rasa > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2004, 01:52   #1 
Morag
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Tabula Rasa

Почему на этом форуме никто не обсуждает эту игру(или я просто плохо искал...)? На мой взгляд довольно достойная ММОРПГ, а по роликам напоминает АО.
Старый 13.09.2004, 01:55   #2 
Flintorezz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

a che v ney dostoynogo , krome richarda gariota ? =)
Старый 13.09.2004, 02:02   #3 
Morag
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Хочешь сказать, что игра от чела делавшего ультиму не так уж интересна? Она просто ещё не так разрекламирована как например ВоВ или АО.
Старый 13.09.2004, 02:28   #4 
Flintorezz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

da tak i hochu skazat =) osobenno posle Lin2
ni che novogo lichno dlya sebya v TR ne viju esli chesno , wow kstati toje poka , no wow hotyabi est nadejda na PvP
Старый 13.09.2004, 02:50   #5 
Morag
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Какая ещё нафиг надежда, ты чё? На 90% всего мира ВоВ пвп будет запрещен, а на оставшихся 10% пвп будет только ради захвата территорий, да и с туши убитого тобою врага лут собрать нельзя...
Старый 13.09.2004, 02:59   #6 
Flintorezz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Ну в ТР тоже с пвп большие проблеммы ;) Я собственно не против TR и WoW , просто задолбали эти клоны однодневки , да и сама игра имо не уровня old UO . Кстати причём тут Гариот , игру делает комманда девелоперов , с ней то гариоту и не везёт после Ultima серии . А так переведи FAQ например , народ пофлудить всегда любит Ж)

PS offtop Я вот подумал , а вот выйди UO в данный момент , её бы сразу записали в рипы , да и постоянные падения серваков , баги , лаги , хехе 100% рип ;P
Старый 13.09.2004, 03:08   #7 
Morag
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Вывод тока один: Серия УО давно уже теряет свою актуальность, а продолжать её(пускай даже в новой обёртке)-дохлый номер.

ЗЫ: Вот если бы цены снизили на продление аккаунта в АО, тогда бы я с увереностью смог бы сказать: "АО В МАССЫ!!!!!"....т.к ИМХО АО является самой неугосающей мморпг на сегодняшний день.
Старый 13.09.2004, 07:55   #8 
stratege
Знаток stratege вне форума

 Аватар для stratege

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,000
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.06.2003
Отправить сообщение для stratege с помощью ICQ
Зомби мутанта
Ответ: Tabula Rasa

Потому, что TR это бред обкуренных Панков:). На PvP мне кстати положить, в MMORPG ИМХО не должно быть PvP как класса, или быть на отдельных серверах для отдельных отморозков… куда всех остальных можно на экскурсии водить:)
А насчет TR и Ричарда, то он тут на днях накатал сообщение к общественности:
http://www.playtr.com/news/news_archives.html
по поводу сроков выхода этого чуда: “The good news is that we continue to be committed to launching Tabula Rasa only when it is ready.”
Старый 13.09.2004, 13:39   #9 
Flintorezz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от stratege
Потому, что TR это бред обкуренных Панков :).
Нет это не бред обкуренных панков к сожелению, всё там на много прозаичней , иначе б я был в числе фанатов этой игры
Старый 13.09.2004, 18:43   #10 
zOOn
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от Flintorezz
Ну в ТР тоже с пвп большие проблеммы ;) Я собственно не против TR и WoW , просто задолбали эти клоны однодневки , да и сама игра имо не уровня old UO . Кстати причём тут Гариот , игру делает комманда девелоперов , с ней то гариоту и не везёт после Ultima серии . А так переведи FAQ например , народ пофлудить всегда любит Ж)

PS offtop Я вот подумал , а вот выйди UO в данный момент , её бы сразу записали в рипы , да и постоянные падения серваков , баги , лаги , хехе 100% рип ;P
Ричард Гарриот, кстати, не делал UO. Главным гейм-дизайнером UO был Раф Костер, который потом дизайнил SWG, а сейчас главный дизайнер всего SOE.
Старый 13.09.2004, 20:52   #11 
stratege
Знаток stratege вне форума

 Аватар для stratege

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,000
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.06.2003
Отправить сообщение для stratege с помощью ICQ
Зомби мутанта
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от zOOn
Ричард Гарриот, кстати, не делал UO. Главным гейм-дизайнером UO был Раф Костер, который потом дизайнил SWG, а сейчас главный дизайнер всего SOE.
Ну… нее… Рафи её не делал… он позже пришел… в Live… Основную идею и т.д. в UO заложил именно Ричард, многие гениальные идеи… только вот до ума не довел, так как появились другие задачи… Хотя что не говори, но Ричард все таки гений, хотя бы в том как он продал OSI без прав на выпуск игр под маркой Ultima… А насчет Рафа, то он как-то сказал просто убийственную фразу, в анналы её занесут: “Есть два типа MMORPG удачныt и неудачные. В первом типе игроки всегда все имеют и просто играют, во втором типе игроки всегда чего-то ждут от разработчиков. У меня пока хорошо получались только игры второго типа.” И ведь он прав:). Раф вообще мега чел – самокритичных идеалист…
Старый 14.09.2004, 12:27   #12 
zOOn
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от stratege
Ну… нее… Рафи её не делал… он позже пришел… в Live… Основную идею и т.д. в UO заложил именно Ричард, многие гениальные идеи… только вот до ума не довел, так как появились другие задачи… Хотя что не говори, но Ричард все таки гений, хотя бы в том как он продал OSI без прав на выпуск игр под маркой Ultima… А насчет Рафа, то он как-то сказал просто убийственную фразу, в анналы её занесут: “Есть два типа MMORPG удачныt и неудачные. В первом типе игроки всегда все имеют и просто играют, во втором типе игроки всегда чего-то ждут от разработчиков. У меня пока хорошо получались только игры второго типа.” И ведь он прав:). Раф вообще мега чел – самокритичных идеалист…
Stratege, так это с твоей легкой руки прижилась эта деза? :) Раф Костер пришел в OSI 1995 году, за 2 года до выхода игры, на должность lead designer :)
Старый 14.09.2004, 13:42   #13 
Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке Бешеный Пингвин вне форума

 Аватар для Бешеный Пингвин

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 35,773
Всего лайков: 148
Регистрация: 18.06.2004
Игра: Сансара
Гилд.: Troll Occupation Government
Инфо: Лой Быканах
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от stratege
На PvP мне кстати положить, в MMORPG ИМХО не должно быть PvP как класса, или быть на отдельных серверах для отдельных отморозков… куда всех остальных можно на экскурсии водить:)
Нет, ПвП должно быть, но ход мыслей правильный. Подобный зоопарк-резервация для большинства русских не помешал бы. :)
__________________

Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Старый 14.09.2004, 20:09   #14 
stratege
Знаток stratege вне форума

 Аватар для stratege

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,000
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.06.2003
Отправить сообщение для stratege с помощью ICQ
Зомби мутанта
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от zOOn
Stratege, так это с твоей легкой руки прижилась эта деза? :) Раф Костер пришел в OSI 1995 году, за 2 года до выхода игры, на должность lead designer :)
Если быть точным, то он попал туда в 1992 году:). Но по настоящему как ты уже сказал, он начал там работать только в 1995 году. На должность “designer’a”, а lead он стал уже позже – после выхода игры, те в Live. Где он находился вплоть до июня 1999 года, когда его на этом посту сменил Anthony Castoro(SunSword). Вот…
Если интересно краткий “профайл” на MobyGames.
http://www.mobygames.com/developer/s...loperId,19434/
Старый 14.09.2004, 22:00   #15 
zOOn
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от stratege
Если быть точным, то он попал туда в 1992 году:).
....That people did play is a tribute to the game's [UO] design team, led by Raph Koster. Raph had a background in virtual world design, having worked on 1992's Worlds of Carnage (the first DikuMUD to have an embedded scripting language) before moving on to found LegendMUD in 1994 with Kristen Koster (his wife), Rick Delashmit, and others. In 1995, Delashmit signed up as lead programmer for Ultima Online and recommended the Kosters to OSI.....(Richard A. Bartle Designing Virtual Worlds стр. 21)

Там, кстати, дальше написано, что LegendMUD была первым дериативом
DikuMUD без классов, и сильно повлияла на дизайн UO в этом смысле.
И вопрос: куда он попал в 1992 году? :)

Цитата:
Сообщение от stratege
Но по настоящему как ты уже сказал, он начал там работать только в 1995 году. На должность “designer’a”, а lead он стал уже позже – после выхода игры, те в Live. Где он находился вплоть до июня 1999 года, когда его на этом посту сменил Anthony Castoro(SunSword). Вот…
Если интересно краткий “профайл” на MobyGames.
http://www.mobygames.com/developer/s...loperId,19434/
Краткий профайл на MobyGames помещен туда человеком по имени Anonymous, так вот он невнятно выразился :) Там, кстати, лежат credits оригинальной UO ( http://www.mobygames.com/game/credits/p,3/gameId,1762/ ), так вот:
Lead Designer Raph Koster ("Designer Dragon")
, а "просто" дизайнер - его жена.
А вот что сам Раф пишет о своем участии в UO: "Ultima Online, a product I was fortunate enough to be the lead designer on for four years" т.е. 1995-99 год. ( http://www.legendmud.org/raph/gaming/futuredev.html )

И если быть совсем точным, Раф занимал в OSI три должности: главного дизайнера UO, UO Live и UO SE. И причем тут Гарриот? Где хотя бы он сам говорит о том, что игровой дизайн UO - это реализация эго идей?
Старый 15.09.2004, 08:07   #16 
stratege
Знаток stratege вне форума

 Аватар для stratege

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,000
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.06.2003
Отправить сообщение для stratege с помощью ICQ
Зомби мутанта
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от zOOn
Там, кстати, дальше написано, что LegendMUD была первым дериативом
DikuMUD без классов, и сильно повлияла на дизайн UO в этом смысле.
И вопрос: куда он попал в 1992 году?:)
В OSI фактически, в их программу выращивания молодых кадров, в тот момента она еще была, позже конечно она ушла… или ты думаешь чел так просто приходив в компанию и говорит я тут это… дома накоглбасил игру и хочу получить должность Lead Designer’a дайте мне её…:oнее… это все фигня, кадры там растут от низа к верху. И после MFA в 1995 году он пришел на должность Designer’a, а Lead’ом он стал только в сентябре 1997 когда UO стала Live возможно чуть раньше, но сразу на должность Lead'a не приходил... такое возможно только если ты сам откроешь компанию.
Ultima IX: Ascension.
Цитата:
Сообщение от zOOn
Там, кстати, лежат credits оригинальной UO ( http://www.mobygames.com/game/credits/p,3/gameId,1762/ ), так вот:
Lead Designer Raph Koster ("Designer Dragon")
, а "просто" дизайнер - его жена.
Это кредиты на момент выхода игры, те на 1997 год. Те уже Live версии и live команды. А то что было до этого можно узнать только из интервью…:)
Цитата:
Сообщение от zOOn
А вот что сам Раф пишет о своем участии в UO: "Ultima Online, a product I was fortunate enough to be the lead designer on for four years" т.е. 1995-99 год. ( http://www.legendmud.org/raph/gaming/futuredev.html )
Заметь во всем других местах он утверждает, что был просто designer’ом… Так что здесь просто небольшая неточность.
Цитата:
Сообщение от zOOn
И если быть совсем точным, Раф занимал в OSI три должности: главного дизайнера UO, UO Live и UO SE.
Если быть совсем точным, то он занимал их там много больше они писать story,рисовал Art, программировал и т.д. много чего еще делал для OSI.
Цитата:
Сообщение от zOOn
И причем тут Гарриот? Где хотя бы он сам говорит о том, что игровой дизайн UO - это реализация эго идей?
Если тебе это так критично я могу найти developer diary U9 в которой он писал, о том что забил на проект по причине огромного количества работы в UO. Во вторых это ясно из того, что Ричард было продюсером проекта. Так как продюсер в данном случает выполняет роль того же Designer’a. Большинство идей в UO были именно дело рук Ричарда, так как в них можно просмотреть аналогию с другими играми серии Ultima. И которые в первый год игры DD постарался так или иначе вывезти из игры. Так как они во многом его не устраивали, но наре он это сделать не мог так как Ричард еще был у руля.::)
Хотя конечно у тебя есть мега шанс доказать мне обратное – написать письму Рафу с просьбой разъяснить ситуацию
Старый 15.09.2004, 18:34   #17 
zOOn
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от stratege
В OSI фактически, в их программу выращивания молодых кадров, в тот момента она еще была, позже конечно она ушла… или ты думаешь чел так просто приходив в компанию и говорит я тут это… дома накоглбасил игру и хочу получить должность Lead Designer’a дайте мне её…:oнее… это все фигня, кадры там растут от низа к верху.
В 95 году Костер был нарасхват, помимо OSI ему предложили должность главного дизайнера в Meridian 59 (он порекомендовал им вместо себя Демиона Шуберта). Никаких других крупных MMORPG проектов на западе в 95 году еще не было :)
Его с женой дизайн был взят за основу с самого начала его работы:
"When Origin asked me and my wife for a design sample when we applied for jobs, we sent them the design for the resource system, which was basically a system for attaching abstract qualities to game objects, so that generalized systems could act upon the qualities rather than hardcoding to any object. ...
This is still in UO to an extent...When we were hired, we were informed on the first day that the system we had sent in with our resumes was the core of the game."

Цитата:
Это кредиты на момент выхода игры, те на 1997 год.
Утверждаешь ли ты, что данные о разработчиках засекречивают, а на коробке с продуктом указывают кредитс команды поддержки? Это, по твоим сведениям, только в OSI так делали, или это повсеместная практика? Или это происки издателя - кто-то в EA ненавидел Гарриота? Короче - несерезная гипотеза.

Цитата:
Заметь во всем других местах он утверждает, что был просто designer’ом… Так что здесь просто небольшая неточность.
Нет, это невнимательность :) Всех остальных случаях он пишет о Kosters, т.е. о себе и жене.

Цитата:
Если тебе это так критично я могу найти developer diary U9 в которой он писал, о том что забил на проект по причине огромного количества работы в UO.
Даже не он забил, всю команду U9 на год перекинули латать дыры в UO. Я не говорю, что Гарриот не работал над UO, я говорю, что гейм-дизайн UO - это воплощение идей Костера а не Гарриота.

Цитата:
Во вторых это ясно из того, что Ричард было продюсером проекта. Так как продюсер в данном случает выполняет роль того же Designer’a .
Это, прости, никак неясно из того, что он был продюсером проекта, и он никак в данном случае не выполняет роль дизайнера :) Гарриот поработал исполнительным дизайнером в Second Age, когда волна спала.

Цитата:
Большинство идей в UO были именно дело рук Ричарда, так как в них можно просмотреть аналогию с другими играми серии Ultima. И которые в первый год игры DD постарался так или иначе вывезти из игры. Так как они во многом его не устраивали, но наре он это сделать не мог так как Ричард еще был у руля.::)
Большинство идей (закнутая экосистема, замкнутая экономическая модель, крафтинг, free pvp etc.) там изначально исходили от Костеров, и многие были выкинуты еще на стадии альфа-тестирования. Они там много чего попробовали.
Приводи примеры идей Гарриота, какие из них не устраивали Костера - подискутируем :)


Цитата:
Хотя конечно у тебя есть мега шанс доказать мне обратное – написать письму Рафу с просьбой разъяснить ситуацию
Я бы написал, но не знаю о чем спросить. ""Это вы там опечатались на своем сайте, назвав себя главным дизайнером UO в течении 4 лет?" :)
Старый 15.09.2004, 20:58   #18 
stratege
Знаток stratege вне форума

 Аватар для stratege

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,000
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.06.2003
Отправить сообщение для stratege с помощью ICQ
Зомби мутанта
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от zOOn
В 95 году Костер был нарасхват, помимо OSI ему предложили должность главного дизайнера в Meridian 59 (он порекомендовал им вместо себя Демиона Шуберта). Никаких других крупных MMORPG проектов на западе в 95 году еще не было :)
Его с женой дизайн был взят за основу с самого начала его работы:
"When Origin asked me and my wife for a design sample when we applied for jobs, we sent them the design for the resource system, which was basically a system for attaching abstract qualities to game objects, so that generalized systems could act upon the qualities rather than hardcoding to any object. ...
This is still in UO to an extent...When we were hired, we were informed on the first day that the system we had sent in with our resumes was the core of the game."
Ты как себе представляешь такую картину – приходишь значится в банк и говоришь – хочу быть директором, что тебе на это скажут:). Вот тут тоже самое.:)
Цитата:
Сообщение от zOOn
Утверждаешь ли ты, что данные о разработчиках засекречивают, а на коробке с продуктом указывают кредитс команды поддержки? Это, по твоим сведениям, только в OSI так делали, или это повсеместная практика? Или это происки издателя - кто-то в EA ненавидел Гарриота? Короче - несерезная гипотеза.
Это нормальная гипотиза:), даже не гипотеза… а утверждение…:) А если тебе интересно то да Ричарда недолюбливали в EA последние годы, наверное это связано было с тем КАК он продал им OSI…
Цитата:
Сообщение от zOOn
Нет, это невнимательность :) Всех остальных случаях он пишет о Kosters, т.е. о себе и жене.
Не он пишет о себе. Где-то пишет о двух, а так о себе.
Цитата:
Сообщение от zOOn
Даже не он забил, всю команду U9 на год перекинули латать дыры в UO. Я не говорю, что Гарриот не работал над UO, я говорю, что гейм-дизайн UO - это воплощение идей Костера а не Гарриота.
Это, прости, никак неясно из того, что он был продюсером проекта, и он никак в данном случае не выполняет роль дизайнера :) Гарриот поработал исполнительным дизайнером в Second Age, когда волна спала.
Ты просто не знаешь, что в играх значит продюсер, в особенности в таких как UO. А то, что на коробке он там не числится, то к концу сроков Ричард уже не числился Lead, на и не мог он быть написан и Lead и продюсер… это не поняли бы маркетологи.
Цитата:
Сообщение от zOOn
Большинство идей (закнутая экосистема, замкнутая экономическая модель, крафтинг, free pvp etc.) там изначально исходили от Костеров, и многие были выкинуты еще на стадии альфа-тестирования. Они там много чего попробовали.
Приводи примеры идей Гарриота, какие из них не устраивали Костера - подискутируем :)
Вот и нет. PvP, крафтинг, экономическая модель и все что ты написал выше, была фактически слизана из U8, из Пагана в игре почти все было. Начиная от характеристик персонажа, брони и т.д. заканчивая интерфейсом и многими системами. В UO очень сильно влияние U8, позже силами того же Рафа(кстати он не поклонник free PvP) это все было починено и поправлено.
Цитата:
Сообщение от zOOn
Я бы написал, но не знаю о чем спросить. ""Это вы там опечатались на своем сайте, назвав себя главным дизайнером UO в течении 4 лет?" :)
Ну можно спросить… например: “Привет Раф, тут у нас спор. Ты был Lead’ом в UO с её рождения или с Live? А то на сайте у тебя не совсем внятно написано.”:wink) :) Вот так… написать это на ko…@ve…t.com:) и ждать ответа… И ведь ответит, рано или поздно… хотя если не в командировке то ответит в течении суток…
Кстати вся жуть в том, что этот идеалист добрался до дизайна EQ2… и двух необъявленным MMOG… Все… теперь точно будет игра 2 класса… опять будут все что-то ждать от дядюшки Рафа…:cool)
Старый 16.09.2004, 00:53   #19 
zOOn
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от stratege
Ты как себе представляешь такую картину – приходишь значится в банк и говоришь – хочу быть директором, что тебе на это скажут:). Вот тут тоже самое.:)
Это нормальная гипотиза:), даже не гипотеза… а утверждение…:) А если тебе интересно то да Ричарда недолюбливали в EA последние годы, наверное это связано было с тем КАК он продал им OSI…
Не он пишет о себе. Где-то пишет о двух, а так о себе.
Ты просто не знаешь, что в играх значит продюсер, в особенности в таких как UO. А то, что на коробке он там не числится, то к концу сроков Ричард уже не числился Lead, на и не мог он быть написан и Lead и продюсер… это не поняли бы маркетологи.
Вот и нет. PvP, крафтинг, экономическая модель и все что ты написал выше, была фактически слизана из U8, из Пагана в игре почти все было. Начиная от характеристик персонажа, брони и т.д. заканчивая интерфейсом и многими системами. В UO очень сильно влияние U8, позже силами того же Рафа(кстати он не поклонник free PvP) это все было починено и поправлено.
Ну можно спросить… например: “Привет Раф, тут у нас спор. Ты был Lead’ом в UO с её рождения или с Live? А то на сайте у тебя не совсем внятно написано.”:wink) :) Вот так… написать это на ko…@ve…t.com:) и ждать ответа… И ведь ответит, рано или поздно… хотя если не в командировке то ответит в течении суток…
Кстати вся жуть в том, что этот идеалист добрался до дизайна EQ2… и двух необъявленным MMOG… Все… теперь точно будет игра 2 класса… опять будут все что-то ждать от дядюшки Рафа…:cool)
Stratege, я написал тебе в ответ довольно сердитый пост, но потом сев его дописывать, развеселился и не стал постить. Понимаешь, ты когда-то что-то читал. Прошли годы, у тебя в голове осталось "нечто", назовем это мнением. Оно тебя устраивает, и когда ты пишешь ответ человеку вроде меня, ты просто вызываешь это мнение и оно подсказывает тебе слова. Вот например у тебя есть мнение, что "Если быть точным (!!!), то он (Костер) попал туда (в OSI) в 1992 году:)." По хорошему, прежде чем так вот свысока меня поправлять, стоило бы проверить. Если бы ты проверил, прежде чем написать - тебе не пришлось бы писать комичных отмазок про директора банка, тоном этакого инсайдера, который знает как оно там все на самом деле :)

Откуда же ты это взял? Костер в одном из своих эссе в качестве мембера SWG team написал:
"And that guy who was the rabbit that greeted me, well, he's now lead designer for Ultima Worlds Online: Origin.
....
The mud was Worlds of Carnage. The rabbit was Damion Schubert. The year was 1992. And Ultima Worlds Online: Originsadly, never made it out the door.
"
Здесь написано, что в 92 году Костер, играя в MUD познакомился с Шубертом, который на момент написания эссе (2001) был главным дизайнером онлайн-проекта, в названии которого было слово Origin, который EA вскоре закрыло.
Загружаем это в голову Stratege, ждем 3 года, получаем мнение, которое Stratege, распостраняет по рунету, приукрашивая враньем про школу молодых талантов, которую еще потом и прикрыли :)

Про то, что в Ultima 8 было PvP и Костер его оттуда украл я спорить отказываюсь, как и с любым другим мнением (как бы это выразится) такого уровня :)
Старый 17.09.2004, 01:15   #20 
Morag
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Хмммм.....я то думал, что создал тему про ТR....
Старый 17.09.2004, 08:58   #21 
Kuca
Старожил Kuca вне форума

 Аватар для Kuca

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,950
Всего лайков: 6
Регистрация: 21.12.2003
Отправить сообщение для Kuca с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Журналист
Ответ: Tabula Rasa

Цитата:
Сообщение от Morag
Хмммм.....я то думал, что создал тему про ТR....
Шшшш... ДядкЫ пЫпЫсками мерются!

Делют между постороними людьми славу проэкта,от которого сейчас осталось только Светлое имя и поколение онлайн наркоманов
Нашли о чем спорить...все равно после УО,у Гарриота не одного стоящего проэкта...человек торгует именем,дабы раскручивать непонятности типо ЛА2,и чем дальше в лес..тем меньше народу будет на это покупаться.
__________________
Старый 01.11.2004, 05:07   #22 
Hikn
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

Человек то бишь Richard Garriott рубит баблосы которые ему нужны.
А Стратег не прав насчёт Пвп ох как не прав. Могу сказать только одно буржуи завалили рынок говном однотипным.
P.s. В попу их пвп арены их сраный стат, лвл'ы, жадность, много разговоров о том какая хорошая будет наша mmorpg лет через 5 и их розовые кофточки
Старый 01.11.2004, 05:34   #23 
GoHa
  GoHa вне форума

 Аватар для GoHa

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 133,436
Всего лайков: 490
Регистрация: 31.01.2003
Сервер: p2p
Ответ: Tabula Rasa

Честь им и хвала, что у них есть чем засыпать рынок. Увы, про нас это пока что сказать нельзя. Ни хорошего, ни плохого - никакого. Засыпать рынок просто вообще нечем. Две-три собственных новых игры за год для такой страны как Россия - ничто. Мы должны сами делать сотни игр ежегодно. Причем желательно, чтобы хотя бы часть была бы выше среднего уровня.. И хотя бы одну - две СУПЕР. Увы, пока что немае.

Так что пока - спасибо буржуям.

Они не жадные, они деловые. Жадные те, кто считают деньги в чужом кармане и притворно ахают - ах какие мы бедные, какие все остальные нехорошие.

Человек по имени Richard Garriott сделал для игровго мира больше, чем многие вообще в состоянии вообще вообразить... Он придумал большую часть игровго контента, которым сегодня нас потчуют все ММОГ. Дай бог многим, суметь сделать хотя бы часть того, что сделал он. Это уже будет много.
__________________
Старый 01.11.2004, 05:40   #24 
Hikn
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

А я вообще то его и не обвинял я наоборот за то чтобы он их рубил и сделав 10 однотипных выпустил одну свою достойную игру.
А всем остальным кто рулит рынком ммо-мморпг анреспект играть реально не во что. Ничего не приводите мне я просто это знаю.
пусть буржуи играют в свои симо-поделки рано или поздно они их доканают.
на нашей улице будет праздник рано или поздно я уверен.
Старый 01.11.2004, 06:31   #25 
Hikn
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Tabula Rasa

На самом деле, уже давно существуют такие гамы под названием MUD (это типа текст быстро вводить, если кому интересно могу подробно рассказать), там давно нашли нормальный баланс и придумали нормальною систему PK, а не этот детский сад и игру в красное извращение. За смерть в любом нормальном MUD’е (лучший пример Arctic) ты платишь потерей всех шмоток и exp’а 1/3 от левела. Я это к чему, а к тому, что в такую игру интересно играть, т.к. там никто не фармит до посинения и не экспится до 1000 уровня. В такой игре ты носишь те шмотки, которые заслуживаешь и которые можешь защитить! В такие игры люди играют до сих пор из-за баланса, тусовки, и много еще чего!

В коммерческих проектах типа MMORG никогда не будет нормального PK и баланса, так как основная задача всех разработчиков типа NSOFT выкачивать из нас деньги. Да, красиво кто спорит, но смысл? Мне на 20 левеле уже надоело – скука! Нам предлагается: бесконечный фарм (Сколько там самое дорогое оружие стоит? 35 млн), затем 3-5 месяцев левеленга по 12 часов до 60 уровня (те кто играет по 2-3 часа в неделю никому нах не нужны), а затем, если еще не надоест, типа призрачная надежда поучаствовать в clans wars, sieges и получить дракона. Про баланс чаров PvP и группинг я вообще молчу… (Думаю они специально сделали ranger’а overpowered.) Кстати насчет дракона, готов поспорить на ящик пива, что ни один русский клан не получит дракона в LA2. Максимум замок самый дешевый кто-нибудь захватит, да и то сомневаюсь. Есть на это причины, но это другая тема…

Вообщем итог такой - хороших коммерческих MMORG с нормальным балансом и честной игрой не может быть по определению, нас будут постоянно обманывать предлагая вечную гонку за шмотками, деньгами, левелами. А как еще из нас вытянуть наши деньги? Вы же не будите платить за то чтобы вас честно убивали более удачливые и умные игроки, которые лучше понимают game mechanics. Но как показывает практика именно это учит, и именно это притягивает, а не предлагаемая иллюзия халявы. LA2 пойдет по хорошо проторенному пути всех коммерческих MMRPG . Нас будут кормить новыми шмотками, навыками, замками, через год небось начнут драконов раздавать всем желающим и т.д., одним словом кидать нам кость и создавать иллюзию игры. А ведь ничего лучше LA2 ь на рынке нет.

Поэтому за неимением лучшего тему можно закрыть и продолжать левелятся и фармится дальше в надежде на то что когда-нибудь ближе к пенсии есть шанс получить гаму в которую не надо будет левелятся и фармится, а можно будет прост играть.

https://forums.goha.ru/showpost.php?...0&postcount=60

Таким людям респект.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Tabula Rasa > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru