Быстрая навигация
|
|
Результаты опроса: Является ли ArcheAge продолжением дела L2, заменит ли её?
|
Да, это именно та игра, которая пришла на замену Линейки.
|
|
14 |
17.50% |
Нет, увы. Не потянула такую планку. От силы - периодически поиграть.
|
|
53 |
66.25% |
Нельзя сказать однозначно.
|
|
13 |
16.25% |
|
Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Вопрос тем, кто малость в оцепенение, кто в душе линейщик той золотой эпохи, а сейчас тупик - л2 в тупике, а альтернативы..про одну из них и речь.
Линейщики по сути своей - ваши впечатления (тем кто имел опыт) от игры в ArcheAge, она не даст выхода из тупика этого? Она не является достойной преемницей? Что вы скажите, если поиграли уже в неё?
Пока поиграв полмесяца, скажу что малость оброс сомнениями, что эта игра может "продолжить дело" Л2 и являться равной ей в лучшие её годы.
Технически сделать сейчас игру лучше чем Л2 - которой кучу лет, - это не показатель, безусловно АА лучше. Но нам важны более эфимерные аспекты, способна ли АА выстрелить, как Л2 в своё время или фейл?
Я читал в теме соседней обсуждения малость про это, счёл что стоит создать темку, благо и так раздел годы уже - не особо загружен.
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Но нам важны более эфимерные аспекты, способна ли АА выстрелить, как Л2 в своё время или фейл?
В рамках данного жанра именно так и именно для нас уже более ничто не выстрелит. ММОРПГ более не ориентируются под хардкорных игроков, поскольку это не выгодно. АА не исклюение.
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Ввод гринда - уже говорит о том,что народу на капе делать нехуй.Да,классовая система интересная.Но на этом плюсы игры заканчиваются.
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Она не является достойной преемницей? Что вы скажите, если поиграли уже в неё?
Я поиграл. Мотивации к пвп нет, только для кланов - вары за торговые паки, но это тоже надоедает. А пвп в поле просто не нужно - враг ничего не теряет. На корейском ЗБТ4 в пвп от смерти изнашивался шмот, а теперь это оказуалили и умерший тупо встает и бежит фармить дальше.
Первую неделю игра радует, все таки что то новое, но потом осознаешь что делать в ней тупо нечего.
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
а саженцы, а питомцы
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
а саженцы, а питомцы
ну,Хуле симулятор барыги в "Эпичном" мире на этом заканчивается все прелести
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Технически сделать сейчас игру лучше чем Л2 - которой кучу лет, - это не показатель, безусловно АА лучше.
могут да не делают, пвп нигде так не мотивировано как в ла2, в АА грабить корованы довольно весело но это не борьба за спот или драконов
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
В комментариях выше уже указаны очевидные причины, но помоему один из главных минусов это контора маил.ру, эти ребята за сто рублей себе яйцо отрежут, учитывая все жлобство этой конторы, они не занимались бы тем, что нельзя легко монетизировать
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Сравнивать Л2 и АА сейчас тоже самое, что сравнивать слона и слоненка. Игра только вышла у нас (в коре, да она год, но кореяки пилили этот год клиенты для ру и еу комюнити), будет куча дополнений куча нововведений которые сделают игру более насыщенной и интересной, вспомните л2 когда с1 было там было больше контента? Просто в те годы, для всех нас это было что то новое. Конкурентов у л2 просто не было, а сейчас, с разнообразием игр, все просто "зажрались". Вспомните начала линейки, кто то, что то о констах с прайм таймом тогда слышал? АА норм игра будет, она просто сырая еще, но с большим потенциалом. Игру наиболее приблизили к реальной жизни.
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
В комментариях выше уже указаны очевидные причины, но помоему один из главных минусов это контора маил.ру, эти ребята за сто рублей себе яйцо отрежут, учитывая все жлобство этой конторы, они не занимались бы тем, что нельзя легко монетизировать
Если твоя проблема только в локализаторе, то жди ЕУ, там Трион, а не майл.
вспомните л2 когда с1 было там было больше контента?
Интерес к игре поддерживается не количеством контента, а качеством. С1 - эпик, по сравнению с чем угодно, я хоть сейчас бы рванул играть в С1, если бы был офф, или фришка с пофикшенными миллионами эксплойтов и дыр.
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
я хоть сейчас бы рванул играть в С1
Ага, и забил бы через неделю мободроча. Это просто ностальгия и все. Я не дам гарантий, что лет так через 5-7мь не будет такой же ностальгии по АА.
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Если твоя проблема только в локализаторе, то жди ЕУ, там Трион, а не майл.
Интерес к игре поддерживается не количеством контента, а качеством. С1 - эпик, по сравнению с чем угодно, я хоть сейчас бы рванул играть в С1, если бы был офф, или фришка с пофикшенными миллионами эксплойтов и дыр.
о да... С1... время когда ППхи гнули соло
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Ага, и забил бы через неделю мободроча. Это просто ностальгия и все.
Это выбор. Ностальгию я удовлетворяю на собственном С1-сервере.
Я не дам гарантий, что лет так через 5-7мь не будет такой же ностальгии по АА.
Я на АА уже забил  сомневаюсь что может быть ностальгия по игре в которую я суммарно играл 2 месяца. Впрочем я только за себя говорю, ведь есть же в мире люди которые и по ВоВу ностальгируют.
Добавлено через 3 минуты
о да... С1... время когда ППхи гнули соло
воспоминания какого-то "олдфага" про С1 почитал?  иначе не нес бы такой чуши. впрочем чушь - синоним твоих высеров.
Последний раз редактировалось banner35_renamed_775465_25112020; 04.02.2014 в 01:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Ага, и забил бы через неделю мободроча. Это просто ностальгия и все.
Имхо - согласен, увы. Провёл такой эксперимент года 1.5 назад, на Интерлюде попробовал поиграть, реальность оказалась не такой по ощущениям нежели ностальгирующее предвкушение, а что говорить про С1? Ну как бы рейты х10-20 ещё позволят поиграть, но рейты менее 5 и древние хроники и чтоб всерьёз -
А по поводу АА писал там в разделе, опять же имхо - да, сейчас она сырая, обогатиться контентом, капами, онлайном, но... сложно объяснить, но как-то скажем так - пресно и скучновато сделан окружающий мир (глобально - вся игровая вселенная АА), знаете ли - словно Линейщик из драйв-мира на старости отправился в мир-пенсионат, заодно являться дачником на поля и поляны жить. Вот именно такие нудные ощущения от игровой вселенной АА в Целом (Северный не изменит эти ощущения с замками - убеждён). В нём почему-то априори малость скучно находится, не оттого, что нет контента - а от того как он сделан, оттого ассоциации: Л2-шник эпилог, л2-шник через много лет, отправившийся на пенсии в чудный пенсионат, где можно выращивать картошку на даче, клубнику и растить яблоньки, можно даже в теории морду набить соседу пенсионеру, если забор обоссал твой.
Морские бои? Да, козырь, но по мне всё же недостаточный чтоб перекрыть Всё.
Ещё более сугубое имхо - муторно сделаны классы, которых почти что и нет, есть как бы иллюзия богатства выбора, лего из 10-ти веточек, маги-лукари, маги-танки ёпт... Нет какой-то индивидуальности реальной у классов, какая была между скажем Гладиатором и Тирантом и Дестроером, между АВ и ТХ, ДА и СК, не чувствуется в этой игре разница между чарами, оперируя этими веточками и наборами скилов "для всех", технически конечно, в пвп и в пве от выбора веточек всё КРАЙНЕ сильно зависит, я о другом, думаю л2 игроки поймут, это что-то из области индивидуальности, ИНТЕРЕСА, эстетики и прочего.
Ну и совсем уж крайнее имхо - не цепляет механика мили контакта. В Л2 что дагеры епашили - был фан, что Гладиатор ТСС-ом, что Тирант - это реально было круто, я любил даже простые обычные крит.удары, особенно за дагера. А тут - ну не цепляет просто. Смака почти нет. Из приятного разве что в этом аспекте - сбивать с ног нокаутом своеобразным и 2 убойных скила, по одному в Нападение и Скрытности.
Из того, что малость затягивает, заметил что интересно получше одеться, сет собрать и т.д. Но очень тревожные ощущения на самом деле - что даже на полгода сомнительно, что этой игры хватит.
Хотя свой контингент она найдёт. И в ней если стараться - дел найти можно увлекательных.
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?
Последний раз редактировалось typoiSK; 04.02.2014 в 11:11.
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Я переиграл во множество рпг после ла2 времён, когда только появился камаэль. Вот всё какое-то не то. Вов не тот - нет открытого пвп и сейчас жутко оказуален (каких-то питомцев ввели, панд этих, тьфу, детсад). В тере пвп бессмысленное. Во всяких блейд-н-соулах и прочей корейской однообразной шмали всё какое-то кривое и слишком много доната. Аллоды, ну сами знаете. Что там ещё было, уже не помню... Сейчас какая-то тенденция пошла, что все хотят сделать что-то новое и инновационное, и в результате полностью всё оказуаливают и не остаётся никакого хардкора. Фри пвп со смыслом, ПК с выпадением шмота, дез пенальти и минус опыт за смерть, система фрагания - не, не слышали. Я не представляю сейчас альтернативы ла2 вообще.
Судя по видео, АА такая же альтернатива ла2, как та же тера. Т.е. вообще никакая, игра о другом.
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
MrAndersoOn, пост удален, грубость. Красная.
Здравствуйте.
Т.к. многие знакомые столкнулись с проблемой поиска моего нового логина в Skype, то ниже будет прямая ссылка на этот аккаунт:
С уважением, Sk4nk "Ded" Pony
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Вопрос тем, кто малость в оцепенение, кто в душе линейщик той золотой эпохи, а сейчас тупик - л2 в тупике, а альтернативы..про одну из них и речь.
Линейщики по сути своей - ваши впечатления (тем кто имел опыт) от игры в ArcheAge, она не даст выхода из тупика этого? Она не является достойной преемницей? Что вы скажите, если поиграли уже в неё?
Пока поиграв полмесяца, скажу что малость оброс сомнениями, что эта игра может "продолжить дело" Л2 и являться равной ей в лучшие её годы.
Технически сделать сейчас игру лучше чем Л2 - которой кучу лет, - это не показатель, безусловно АА лучше. Но нам важны более эфимерные аспекты, способна ли АА выстрелить, как Л2 в своё время или фейл?
Я читал в теме соседней обсуждения малость про это, счёл что стоит создать темку, благо и так раздел годы уже - не особо загружен.
Нет, увы. Не потянула такую планку. От силы - периодически поиграть.
--------
Проиграв больше месяца в АА на ЗБТ с начала и до конца, все хотел увидить в ней ла3, но увы и ах, это очередной проходняк на месяц - два. Многие говорят, что на ЗБТ было мало контента, но сама механика/мотивация пвп и фарма мне подсказывает, что мне не будет интересно и тогда, когда я попаду на северный. Как уже писали выше, был фан пооджимать паки, но мне оэто надоело через неделю. Также напрягают эти псевдо 100500 классов, а на самом деле 99% бегают в одинаковых билдах для своего класса (маг, мили, танк и. т. п.), а кто пытается что то выдумывать - курит в стороне. В ла2 мне нравился пати кач, пати ганк. В АА же его просто нет, вернее он есть но он бессмысленный потому как кач соло идет быстрее как и фарм. ПВП в локах идет зерг на зерг, чаще один на один из кустов. По крайней мере бегая в составе рейда состоящей из консты в 5 - 10 человек в течение месяца, мы либо убивались о зерг либо нагибали "полтора врага" Пати на пати получалось только если договорится с кем то. В ленейке же всегда были улетные битвы за спот 9 вс 9 позже 7 вс 7. В общем, как то так.
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Имхо - согласен, увы. Провёл такой эксперимент года 1.5 назад, на Интерлюде попробовал поиграть, реальность оказалась не такой по ощущениям нежели ностальгирующее предвкушение, а что говорить про С1? Ну как бы рейты х10-20 ещё позволят поиграть, но рейты менее 5 и древние хроники и чтоб всерьёз -
А по поводу АА писал там в разделе, опять же имхо - да, сейчас она сырая, обогатиться контентом, капами, онлайном, но... сложно объяснить, но как-то скажем так - пресно и скучновато сделан окружающий мир (глобально - вся игровая вселенная АА), знаете ли - словно Линейщик из драйв-мира на старости отправился в мир-пенсионат, заодно являться дачником на поля и поляны жить. Вот именно такие нудные ощущения от игровой вселенной АА в Целом (Северный не изменит эти ощущения с замками - убеждён). В нём почему-то априори малость скучно находится, не оттого, что нет контента - а от того как он сделан, оттого ассоциации: Л2-шник эпилог, л2-шник через много лет, отправившийся на пенсии в чудный пенсионат, где можно выращивать картошку на даче, клубнику и растить яблоньки, можно даже в теории морду набить соседу пенсионеру, если забор обоссал твой.
Морские бои? Да, козырь, но по мне всё же недостаточный чтоб перекрыть Всё.
Ещё более сугубое имхо - муторно сделаны классы, которых почти что и нет, есть как бы иллюзия богатства выбора, лего из 10-ти веточек, маги-лукари, маги-танки ёпт... Нет какой-то индивидуальности реальной у классов, какая была между скажем Гладиатором и Тирантом и Дестроером, между АВ и ТХ, ДА и СК, не чувствуется в этой игре разница между чарами, оперируя этими веточками и наборами скилов "для всех", технически конечно, в пвп и в пве от выбора веточек всё КРАЙНЕ сильно зависит, я о другом, думаю л2 игроки поймут, это что-то из области индивидуальности, ИНТЕРЕСА, эстетики и прочего.
Ну и совсем уж крайнее имхо - не цепляет механика мили контакта. В Л2 что дагеры епашили - был фан, что Гладиатор ТСС-ом, что Тирант - это реально было круто, я любил даже простые обычные крит.удары, особенно за дагера. А тут - ну не цепляет просто. Смака почти нет. Из приятного разве что в этом аспекте - сбивать с ног нокаутом своеобразным и 2 убойных скила, по одному в Нападение и Скрытности.
Из того, что малость затягивает, заметил что интересно получше одеться, сет собрать и т.д. Но очень тревожные ощущения на самом деле - что даже на полгода сомнительно, что этой игры хватит.
Хотя свой контингент она найдёт. И в ней если стараться - дел найти можно увлекательных.
    
Все не то,и все не так 
В ПВП смысла не вижу. Да и сама система пвп какая-то конченная. Нету того фана и зрелищности, как в Л2. Бегаешь по квестам, сзади 3,14зданули, встал возле статуи и дальше побежал. Одно раздражение только.
Мободроч - смысла нету.
Фермы, коровы и т.п. - платить 300р. в месяц, чтобы иметь возможность поиграть в веселого фермера - это    . Но в тоже время и печаль, что для того-же сраного крафта нужно платить.

Вчера вечером настрелял у храма за пару часов около 1000р во Славу Божью....
...Сейчас пойду ещё. С праздником! Спаси Господи! Слава Богу за всё!
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
ПВП в локах идет зерг на зерг, чаще один на один из кустов. По крайней мере бегая в составе рейда состоящей из консты в 5 - 10 человек в течение месяца, мы либо убивались о зерг либо нагибали "полтора врага" Пати на пати получалось только если договорится с кем то.

Забыл еще захватывающие пвп в стражниках
Хорошая крыша летает сама © ГС 
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Да, еще инсты безоткатные - это
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
Забавно ноет пипл - во всем вам мало хардкора, предлагаешь хардкор в дистиллированном виде (С1) - "нее, не торт, кач же трудно, рейты нужны х20,  "
Я бы поиграл в С1 х1 на полном серьезе, и мнение казуалов меня не волнует.
ПС. С4 и все что после - казуальное говно.
А что там такого как вы пишите хардкорного то? в С1 маги на хайлвл ничего из себя не представляли уже, скилов после 56лвл у них нет, по сравнению с файтерами сильно проигрывали на высоком уровне, по сути там была игра в лучника и армией ботов за спиной, но хардкора я там не припомню  Если конечно рассматривать только с точки зрения самой линейки, то да, а если соотносить это ко всем другим играм, то по сравнению с ультима онлайн это просто жалкая песочница, вообще не понятно игроки сравнивают с какой то игрой, видят различие и матерятся что отличается от некоего идеала, который сложился за годы, по такой логике получается можно делать одну и ту же игру, просто несколько обновляя графику и в нее будет играть 500 любителей такой "хардкорной" игры 
p.s. Если вы готовы платить ежемесячно столько, что обеспечило бы соответствующую поддержку, то и нашлись бы люди, которые реализовали такое извращение, а при желании приплачивая различным нищебродам, они и играли бы с вами в пати в ваши выдуманную "хардкорную" игру
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
_
|
|
Re: Линейщик в душе и АА - есть ли свет в тоннеле?
В ПВП смысла не вижу. Бегаешь по квестам, сзади 3,14зданули, встал возле статуи и дальше побежал. Одно раздражение только.
Мободроч - смысла нету.
Хорошо передан этот эфемерный момент нудятины и скучноты этой игры.  Выделил главное, что хотел подчеркнуть. С уважением к АА по части кое каких других моментов, но если в этом плане печаль - это уже словно в вкусный сок соли насыпать ложек 5 столовых.
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?
|
|