World of Tanks: Второй общий тест обновления 0.8.11
В рамках общего теста стал доступен специальный клиент многопользовательской онлайн-игры World of Tanks версии 0.8.11_test2, который предназначен только для игры на тестовом сервере. В версии 0.8.11:
1. Новый режим случайного боя «Противостояние», в котором команды собираются по национальному признаку. Он станет одним из видов случайного боя, наряду со «Встречным боем» и «Штурмом», однако в отличие от них в «Противостоянии» каждая из команд будет представлять определённую нацию. 2. Новая карта «Виндсторм». 3. Перебалансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10-го уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, «Объект 268», Waffenträger auf E 100.
Общий тест продлится ориентировочно до 10 февраля. В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК) 17 января 2014 года. Если пользователь изменил пароль после 4:00 (МСК) 17 января 2014 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до среза базы игроков. Информацию о том, как стать участником тестирования, можно найти на официальном сайте.
Улучшена производительность на карте «Скрытая деревня».
Окончательно настроены размеры моделей танков Т-54 и Type 59.
Исправлены «зависания» приложения при работе со складом и магазином.
Исправлены некоторые ошибки и недоработки на картах «Химмельсдорф», «Зимний Химмельсдорф», «Руинберг в огне», «Виндсторм», «Хайвей», «Северо-Запад», «Рыбацкая бухта», «Скрытая деревня», «Редшир», «Эрленберг», «Тихий берег», «Утёс», «Мурованка».
Улучшена производительность на новой карте «Виндсторм».
Исправлены несоответствия визуальной модели и модели повреждения для некоторых зданий и объектов.
Исправлено мерцание эффектов из-под гусениц танков на зимних картах.
Исправлены ошибки в визуальных моделях танков Т-54, WZ-120, КВ-1С, Type 3 Chi-Nu, Type 59.
Исправлены ошибки камуфляжа танка WZ-120.
Исправлены модели орудий на танках M48A1 Patton и Conqueror.
Прочность ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 уменьшена на 200 единиц.
Изменены настройки FOV (угла зрения камеры) для разных расстояний камеры до танка в аркадном режиме.
Исправлено сохранение от камеры до танка после боя.
Исправлены некоторые ошибки при воспроизведении записей боёв.
Исправлено большое количество ошибок в окне боевых задач.
Исправлены некоторые ошибки рендеринга, возникающие после переключения из окна приложения и возвращения обратно.
Исправлены ошибки и недоработки в логике переобучения танкистов на другой танк.
Для возврата высаженного из танка экипажа теперь не нужно проводить бой на этом танке: экипажи будут запоминаться для танков на момент выпуска патча.
Исправлена ошибка с невозможностью входа в тренировочную комнату после выхода из неё.
Переработаны эффекты рикошетов.
Исправлено отображение курсора ввода текста при открытии окон небоевых чатов.
Переработаны звуки падения деревьев.
Медаль Найдина добавлена в список наград за достойное сопротивление.
Исправлены ошибки, возникающие при изменении пресетов графических настроек.
Исправлен жирный шрифт в окне повреждений танка.
Исправлено отображение рамки по краю окна при переключении танков в ветке исследований.
Исправлено отображение системного канала сообщений на экране загрузки.
Исправлен порядок отображения пунктов контекстного меню по нажатию ПКМ в «карусели» танков в Ангаре.
Исправлено моргание экрана при установке сложного оборудования.
Исправлена блокировка кнопки покупки премиум техники при недостаточном количестве игрового золота.
Исправлено пропадание истории сообщений боевого чата после открытия и закрытия поля ввода чата.
Исправлены падения приложения в интерфейсе Ангара.
Исправлена ошибка с отображением купленного ранее за игровое золото камуфляжа на танке после его продажи и повторной покупки.
В условия получения медали «Танкист-снайпер» добавлено требование «Произвести не менее 8 выстрелов».
Пропущенные пункты в прошлом списке изменений общего теста:
Добавлена новая голосовая озвучка для британских экипажей.
Введена новая система наказания и компенсаций за урон союзникам и уничтожение техники союзников.
Re: World of Tanks: Второй общий тест обновления 0.8.11
Сообщение от rogue:
где этот миллион игроков, чот никто даже новость не комментит
Огромная часть аудитории танчиков это школота и пивные животы, те кому за 40, они даже такого слова "форум" в большинстве своем не знают и максимум заходят в какие нить "вконтактники" и "одноклассники"
Re: World of Tanks: Второй общий тест обновления 0.8.11
Сообщение от Dr9vik:
вобщето этот патч самый нормальный
ребята игрой занялись
В каком месте? Очередной убогий режим: полный дисбаланс наций и тест это показал очень хорошо. Ну и пофик что 99% снимут "галочку" после пары игр и забудут про этот режим, так же как про "штурм" и "встречный бой", главное в патчноуте написали: "НОВЫЙ РЕЖИМ"! ПТ даже близко не тот нерф сделали который требуется, надо не комфортность игры на птшках нерфить, а пересматривать их как класс техники в боях и их роль, в противном случае получим очередной перекос и будем иметь 80% команд из тт(или ст , не важно ). Геймплей все эти микронерфики не затрагивают, не изменяют факта: "я сижу в кустах и жму одну кнопку". Будет как с артой.
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Re: World of Tanks: Второй общий тест обновления 0.8.11
Забил на танки до патча 0.9.0)) надоело играть когда одни пт воюют)
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: World of Tanks: Второй общий тест обновления 0.8.11
Я хз меня больше напрягают лаги, настройки минимум а лагает ****ец как, постоянные задержки когда идет динамика... как в это играют я ХЗ.
Да они все теоретики, а как приходит время реального дела ищут дураков
Сообщение от ksyon:
траву уже сделали в крайзисе 3, если смореть строго сверху с высоты полета она тоже пучками, но при обычном положении игрока очень густая и совершенно незаметна пучкообразность.
но боли не из-за пучков, тут некоторые хотят полигональную траву))) с высокодетализированными текстурами
Re: World of Tanks: Второй общий тест обновления 0.8.11
Сообщение от ANDOR:
у нас давно уже интернет не по модему.
Я вы хоть в танки то играли...
другие то игры не лагают
Да они все теоретики, а как приходит время реального дела ищут дураков
Сообщение от ksyon:
траву уже сделали в крайзисе 3, если смореть строго сверху с высоты полета она тоже пучками, но при обычном положении игрока очень густая и совершенно незаметна пучкообразность.
но боли не из-за пучков, тут некоторые хотят полигональную траву))) с высокодетализированными текстурами
Re: World of Tanks: Второй общий тест обновления 0.8.11
Сообщение от knp9:
Я хз меня больше напрягают лаги, настройки минимум а лагает ****ец как, постоянные задержки когда идет динамика... как в это играют я ХЗ.
Как ты уже достал с этим бредом, в каждой теме ты поешь про какие мифические лаги, у тебя с головой проблемы или гордый обладатель dial-up`a?
Добавлено через 20 секунд
Сообщение от knp9:
Я вы хоть
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Умник:
В каком месте? Очередной убогий режим: полный дисбаланс наций и тест это показал очень хорошо. Ну и пофик что 99% снимут "галочку" после пары игр и забудут про этот режим, так же как про "штурм" и "встречный бой", главное в патчноуте написали: "НОВЫЙ РЕЖИМ"! ПТ даже близко не тот нерф сделали который требуется, надо не комфортность игры на птшках нерфить, а пересматривать их как класс техники в боях и их роль, в противном случае получим очередной перекос и будем иметь 80% команд из тт(или ст , не важно ). Геймплей все эти микронерфики не затрагивают, не изменяют факта: "я сижу в кустах и жму одну кнопку". Будет как с артой.
Зачем ездить только на десятых уровнях? На 6-8 уровнях самые интересные бои.
Последний раз редактировалось Fixme_renamed_869547_26112020; 01.02.2014 в 16:53.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Tanks: Второй общий тест обновления 0.8.11
не играл в танки месяц, да и до этого играл через раз. Сегодня и вчера сели с другом поиграть. Если вчера хватило на 5 боев, сегодня не перенес и 3. Дисбаланс карт, тупость команды, жгучий рандом. В целом старался лояльно относится к проекту, но хуже уже не куда. Следующий патч ни о чем, гордиться не чем. А гордиться тем, что акциями загнали всю школоту ради цифры в 1 000 000, ну это не показатель. В прочем, чего стоило и ждать, игра исчерпала себя. Может что то стоящее выйдет из кораблей.