Не знаю была ли где такая тема, но я то-ли пропусил ее, то-ли не видел.
Итак, суть вопроса в чем отдать предпочтение для комфортного и активного фарма/пвп магу кодуну или фанатику.
Оба мага достойны друг друга, но на мой взгляд все-таки есть различия в игровой механике и построении билда.
Колдун на мой взгляд более подвижен и способен к нанесению высокого дпс с перемещением по площади http://aa.mail.ru/calculator#3_4_9:1...48_12049_10082
или http://aa.mail.ru/calculator#3_4_9:1...49_10082_10496
функциональная особенность-дпс с перемещение мага на местности-
связка кобра-копья-вороны-отскок-цепная молния-фаербол-телекинез с опусканием в пачку рядом гуляющих мобов-поглощение энергии-оковы смерти
Фанатик более статичен http://aa.mail.ru/calculator#4_6_9:1...82_12049_10082
функциональная особенность-контроль-дпс-контроль-дпс
очень выгодна и играбельна связка при вскрытии рядом врага
Ужасающий крик-отскок-магический квадрат-внушение усталости-сокрушение разума-хватка земли-фаербол-шар-молния-
на самом деле спелкаст строит каждый сам под свою реакцию и стиль игры.
Теперь вопрос-как на взгяд экспертов и игроков играющих за эти классы кто более комфортабелен в игреФ? у кого больше шансов нагнуть и не нагнуться? Прошу обсудить
не люблю магов с коллингом , но из этого я бы выбрал гипноз , ибо высокая маг-защита , много контроля, антиконтроля , классная 3 пасивка , поможет против луков и вообще люблю ветку гипноза))
Ну если в пвп сойдутся фанатик и колдун, то в 10 боях из 10 фанатик победит. Однако я бы выбрал на твоем месте колдуна, так как он попроще и играть им комфортнее в принципе. Фанатик требует молниеносной реакции, очень прямых рук и программируемой мышки.