DayZ - Защита от комбатлогеров, новые жесты и многое другое
На тестовую версию survival horror игры DayZ Standalone был установлен очередной экспериментальный патч. Стабильную версию собираются обновить (до этой) 7 февраля 2014 года. Из особо интересных нововведений стоит выделить:
- Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
- Действия: Можно освободить другого игрока из наручников при помощи ножовки по металлу.
- Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен)
- Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
- Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
- Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки (при беге пригнувшись).
- Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
- Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
- Крафт: Открытие консервов мачете.
- Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
- Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
- Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).
Полный список изменений для DayZ можно найти на официальном форуме. И если вы еще не видели наш стрим, посвященный DayZ, то тогда загляните в специальную тему.
Re: DayZ - Защита от комбатлогеров, новые жесты и многое другое
Сообщение от Nature:
Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
Re: DayZ - Защита от комбатлогеров, новые жесты и многое другое
Сообщение от Nature:
- Крафт: Открытие консервов мачете.
Больше всего это убило,я даже представить не могу как они мачете рубят банку)
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: DayZ - Защита от комбатлогеров, новые жесты и многое другое
Сообщение от Nature:
- Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
Молодцы! Годный патч хоть и не большой.
Интересно! А если сразу перезайти на другой сервер, то на том сервере где ты сидел судя по всему ты пропадаешь. Или нельзя никуда зайти в течении 30 сек...надо будет проверить
Re: DayZ - Защита от комбатлогеров, новые жесты и многое другое
Сообщение от nano4ka:
Интересно! А если сразу перезайти на другой сервер, то на том сервере где ты сидел судя по всему ты пропадаешь. Или нельзя никуда зайти в течении 30 сек...надо будет проверить
Сделанно как в онлайн играх, ты нажимаешь дисконект и у тебя идет отсчет времени, или можно нажать дисконект сразу, если нажмешь сразу то на новый серв зайти не сможешь N количество времени а твой перс в это время сидит там и горюет)
По мне так это самое важное дополнение на данный момент, ибо релогеры просто з...ли вконец.
Особенно радуют некоторые особи в Rust, которые видимо немного переиграли в DayZ, бежишь за ними, загнал их в какую нибудь берлогу и они делают там дисконект, вот мы угарали с таких д....ов)
Re: DayZ - Защита от комбатлогеров, новые жесты и многое другое
Сообщение от comopo:
Больше всего это убило,я даже представить не могу как они мачете рубят банку)
до этого ломали голову - а как же ножовкой?!
Сообщение от Dartreiven:
Ты не ты когда голоден
Сообщение от Sha1ne:
Особенно радуют некоторые особи в Rust, которые видимо немного переиграли в DayZ, бежишь за ними, загнал их в какую нибудь берлогу и они делают там дисконект, вот мы угарали с таких д....ов)
Re: DayZ - Защита от комбатлогеров, новые жесты и многое другое
Сообщение от nano4ka:
Интересно! А если сразу перезайти на другой сервер, то на том сервере где ты сидел судя по всему ты пропадаешь. Или нельзя никуда зайти в течении 30 сек...надо будет проверить
Ответ на твой вопрос под спойлером.
А то на Гохе же религия на позволяет выложить полный Патч-лог.
Дата выхода: 29 января
Примерная дата выхода в стабильную ветку: 5-7 февраля
Известные баги
Спавн: Не респятся новые персонажи
Спавн: Лут не появляется в военных палатках
Спавн: В некоторых зданиях в Светлоярске не спавнится лут
Сервер: При нагрузке на сервер могут возникать задержки действий клиента
Пока только 4 динамических источника света будут просчитываться одновременно.
FAQ
Что такое экспериментальная\стабильная ветки?
-В свойствах DayZ в Steam можно выбрать бета-версии. Это позволит загружать экспериментальную тестовую версию игры.
Игра на экспериментальной версии влияет на моего персонажа в стабильной?
-Нет. Для веток созданы разные базы данных.
Нет места на сервере после перехода на экспериментальную версию!
-Для тестирования запущено небольшое количество серверов. Вернитесь на стабильную ветку игры, чтобы найти свободное место.
Можно ли зайти на сервер со стабильной версией, имея экспериментальную версию?
-Нет, версии должны совпадать.
Будет ли эта версия в стабильной ветке?
-Мы планируем обновить стабильную версию до этой к 7 февраля 2014.
Почему баг с <вписать любой баг> не исправлен в этой версии, а вместо этого вы добавляете новый контент?
-Приоритет задач важен, но есть предел количества людей, работающих над одной проблемой, который не позволяет ухудшить ситуацию больше. К тому же, многие сотрудники работают исключительно над дизайном и контентом, поэтому пока важные баги исправляются, они продолжают изготавливать контент.
Исправлено ли ускорение мыши?
-В этой версии не исправлено, но мы планируем работу над управлением. Здесь не получится просто "выключить" эту функцию, так как скорость поворота персонажа это не просто скорость поворота мыши, а комбинация из типа оружия, усталости и т.п.
Новое
Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти
Действия: Можно освободить другого игрока из наручников при помощи ножовки по металлу
Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен)
Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
Анимации: Анимация перезарядки СКС.
Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
Крафт: Открытие консервов боевым ножом
Крафт: Открытие консервов мачете
Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый
Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка
Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.
Снаряжение: добавлена Самодельная сумка
Снаряжение: добавлен Мачете
Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию)
Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию)
Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики
Спавн: Добавлен Самозарядный карабин Симонова (зарядная клипса, боеприпасы и штык нож)
Системное: Немного изменены голод и жажда.
Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии
Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений
Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок)
Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске
Исправлено
Действие: Морфий устраняет переломы и правильно располагается в руках.
Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников
Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосина работает
Действия: Написание\чтение записок снова работает
Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500
Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации
Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина
Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации
Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой
Конфиг: Ягоды более питательны
Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез
Крафт: Можно красить М4 в зеленый и черный
Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений
Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно только если Самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись)
Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие.
Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела
Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников
Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa
Исправлено: Ошибка текстуры беретов
Снаряжение: Баллончики краски не пропадают после выхода с сервера
Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки.
Снаряжение: Луч света головного фонаря немного приподнят
Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются)
Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах.
Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен.
Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4.
Графика: "божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки.
Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается)
Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение
Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах
Лут: Положение шины в руках исправлено
Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках
Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях.
Оружие: Увеличена отдача Мосина.
Оружие: Обрезы можно заряжать
Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс.
Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке
Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.
Хотфикс
Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок.
Re: DayZ - Защита от комбатлогеров, новые жесты и многое другое
Сообщение от Sha1ne:
Сделанно как в онлайн играх, ты нажимаешь дисконект и у тебя идет отсчет времени, или можно нажать дисконект сразу, если нажмешь сразу то на новый серв зайти не сможешь N количество времени а твой перс в это время сидит там и горюет)
По мне так это самое важное дополнение на данный момент, ибо релогеры просто з...ли вконец.
Особенно радуют некоторые особи в Rust, которые видимо немного переиграли в DayZ, бежишь за ними, загнал их в какую нибудь берлогу и они делают там дисконект, вот мы угарали с таких д....ов)
Насчет релогеров правильно делают.
Но нужно добавить сообщение о перезагрузке сервера за 5 минут.
А то бывает вариант- забежал в караулку на военке и тут начинается красный отсчет. На часы то не смотришь.
Хоть выбегай, хоть не выбегай, большой шанс , что после рестарта твой спаун будет именно в караулке.
Это ведь не релог, просто так сложилось из-за частых рестартов.
Re: DayZ - Защита от комбатлогеров, новые жесты и многое другое
Сообщение от randir:
если весь смысл будет заключаться чисто в экшене... то игра быстро наскучит.. Без терраморфинга не интересно будет
точно будет и точно очень не скоро (как это будет реализовано - достаточно сложно представить, но Дин и об этом уже отписывался, даже приводя какую-то игрушку в пример - как сделают, если не получится как задумывалось). Даже базы не скоро появятся. Как Дин и писал - сначала только баррикады