Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Актуальность ArcheAge
Автор темы: AlexusTdV
Дата создания: 30.01.2014 19:19
Аватар для AlexusTdV
Silver Master
Регистрация:
28.11.2007
Лучник
Актуальность ArcheAge
Вот задаюсь вопросом про правильность такого долгого ЗБТ. За такое, относительно всей игры, короткое время (ну сколько там - 2 месяца) игроки успели прокачать все, что можно, одеться во все, что можно и купить все, то можно. Будет ли им интересно заново на ОБТ сделать уже за месяц тоже самое и опять бегать на пвп, подыхая от скуки? Не получим ли мы еще один Айон, только с возможностью копать грядки? Или Ла2, где сейчас 1-85 берется за 5 часов. Или Тера, где максимальный уровень тоже достигается очень и очень легко.

Вообще созрел и еще один вопрос - почему сейчас все мморпг стали такими простыми? Где прокачка и одевание персонажа в течение нескольких лет? Где та радость от левел апа или скрафченной шмотки, последней в сете, который собирал несколько месяцев?

Вот я скачал 4 игры, Ла2, Айон, Тера, АрхиЭйдж:
В Ла2 вообще был в а..уе, когда за пару дней, особо не напрягаясь, достиг того, чего 5-6 лет назад достигал несколько лет.

Айон - ну тут, кстати, подольше и по интереснее. Не так быстро все проходит. Квестов море и пока все сделаешь - задумаешься.

Тера - промолчу. там как на пвп х100500 :) единственные плюсы этой игры - красивые модели персонажей, нон-таргет система и красивые модели мобов.

АрхиЭйдж - еще не играл, но судя по стримам и видео - это что-то наподобие ускоренного Айона с грядками и корабликами :)
Re: Актуальность ArcheAge
Хочешь хардкора играй в ЕВу титан будешь два года учить
Сообщение от AlexusTdV:
Вот задаюсь вопросом про правильность такого долгого ЗБТ. За такое, относительно всей игры, короткое время (ну сколько там - 2 месяца) игроки успели прокачать все, что можно, одеться во все, что можно и купить все, то можно. Будет ли им интересно заново на ОБТ сделать уже за месяц тоже самое и опять бегать на пвп, подыхая от скуки? Не получим ли мы еще один Айон, только с возможностью копать грядки? Или Ла2, где сейчас 1-85 берется за 5 часов. Или Тера, где максимальный уровень тоже достигается очень и очень легко.

Вообще созрел и еще один вопрос - почему сейчас все мморпг стали такими простыми? Где прокачка и одевание персонажа в течение нескольких лет? Где та радость от левел апа или скрафченной шмотки, последней в сете, который собирал несколько месяцев?

Вот я скачал 4 игры, Ла2, Айон, Тера, АрхиЭйдж:
В Ла2 вообще был в а..уе, когда за пару дней, особо не напрягаясь, достиг того, чего 5-6 лет назад достигал несколько лет.

Айон - ну тут, кстати, подольше и по интереснее. Не так быстро все проходит. Квестов море и пока все сделаешь - задумаешься.

Тера - промолчу. там как на пвп х100500 :) единственные плюсы этой игры - красивые модели персонажей, нон-таргет система и красивые модели мобов.

АрхиЭйдж - еще не играл, но судя по стримам и видео - это что-то наподобие ускоренного Айона с грядками и корабликами :)
Рынок это те кто могут платить. Те кто могут платить не могут ноулайфить. Контент пишут для тех кто может платить, а не для нищебродов.
Аватар для AlexusTdV
Silver Master
Регистрация:
28.11.2007
Лучник
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от SpringJasmine:
Рынок это те кто могут платить. Те кто могут платить не могут ноулайфить. Контент пишут для тех кто может платить, а не для нищебродов.
А кто заставляет ноулайфить? Обязательно проходить игру за несколько месяцев?
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от AlexusTdV:
А кто заставляет ноулайфить? Обязательно проходить игру за несколько месяцев?
Мне тебе весь рабочий день поминутно расписать. Чтоб ты понял сколько у людей времени на игру остается?

Добавлено через 33 секунды
Сообщение от AlexusTdV:
Обязательно проходить игру за несколько месяцев?
Тебя не поймешь. То ты за хк то за казуальство.
Последний раз редактировалось SpringJasmine; 30.01.2014 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AlexusTdV
Silver Master
Регистрация:
28.11.2007
Лучник
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от SpringJasmine:
Тебя не поймешь. То ты за хк то за казуальство.
Так вот именно, что во всех современных мморпг хардкор как раз отсутствует всвязи с тем, что любой школьник за 2 месяца добивается всего, что может дать игра.

А вот когда мы играли в Ла2 5-6 лет назад... Добиться максимума во всем могли лишь единицы, которые реально задротили по 20 часов в день в течение полугода и более. И то, лишь до следующего обновления.
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от AlexusTdV:
А вот когда мы играли в Ла2 5-6 лет назад... Добиться максимума во всем могли лишь единицы
Пф...если ты не дружил с ботами твои проблемы.



Сообщение от AlexusTdV:
которые реально задротили по 20 часов в день в течение полугода и более.
Сообщение от AlexusTdV:
школьник за 2 месяца добивается всего,
Парадокс, 20 часов можете себе позволить сидеть только школьник либо тунеядец.

И весь твой успех сходился в ла2 к одному к ботам. Они были они были платные. Но никто там не дротил по 100500 часов. Сказки не рассказывай.
Аватар для AlexusTdV
Silver Master
Регистрация:
28.11.2007
Лучник
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от SpringJasmine:
Пф...если ты не дружил с ботами твои проблемы.

Парадокс, 20 часов можете себе позволить сидеть только школьник либо тунеядец.

И весь твой успех сходился в ла2 к одному к ботам. Они были они были платные. Но никто там не дротил по 100500 часов. Сказки не рассказывай.
Эксп руками быстрее, чем на боте, если по 20 часов играть. Я дружил с ботами, мы эксперименты ставили в конце игры моей, пачка качалась руками, пачка качалась на боте 24/7. Так вот руками - быстрее идет. Так, что сказки я не рассказываю.

20 часов может сидеть и человек, зарабатывающий на этой игре :)
Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: Актуальность ArcheAge
В этом разделе кто-то до сих пор путает достижение лвлкапа с игровым контентом?
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: Актуальность ArcheAge
Хардкор =! задротство. Не путайте понятия. Хардкор может быть даже в тимпарке, если босс в инсте начнет карать весь рейд с ваншота за любую ошибку. Хардкор определяется только сложностью игрового процесса и требованию к скиллу игрока, но никак не жопочасами и стадией геморроя.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для incursio_renamed_832387_20052020
Старожил
Регистрация:
25.06.2011
Re: Актуальность ArcheAge
Пора понятие хардкорности заменить геморройностью.
По степени развития геморроя определять геморройность игры и говорить труъ она или нет.
Аватар для AnalZapekal_renamed_1101065_23102019
Фанат
Регистрация:
12.01.2014
Re: Актуальность ArcheAge
задротство - это не хардкорность, я читал что dark souls хардкорная, кто играл может скажет это так? Насчет быстрого кача...так в АА вся игра как раз начинается с 40 лвла
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Актуальность ArcheAge
ds вещь, скоро выйдет ds 2 в марте на консоли и чуть позже на пс.

по сабжу: Играть в игру и играть в актуальность - две разные штуки, последнее это ближе к ждунам. В АА будут играть тысячи людей только в нашем регионе, достаточный повод, чтобы выделить её среди общей массы онлайн игр и поиграть в неё.
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Актуальность ArcheAge
Ну не могут некоторые личности играть в игры, где надо самому находить себе занятие из имеющихся. Привыкли, что их за ручку водят, или заставляют тупо пастись годами ради получения уровня. Ой, я вкачался за неделю... Шожеделатьдальше?!


Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от _CTPAHHuK_:
Ну не могут некоторые личности играть в игры, где надо самому находить себе занятие из имеющихся.
Подавляющее большинство.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Актуальность ArcheAge
Ну что остается делать - только пожелать автору повторить про "прошел игру", когда он скрафтит хоть один мифик. Судя по тому, что такие шмотки спустя год есть только у единиц во всей Корее (несмотря на бесконечный рис и кучу халявных ресурсов с ботов), стремиться к этому он будет до пенсии.

Shine on.
Аватар для CritDmg_renamed_1097542_28102019
Забанен
Регистрация:
27.12.2013
Re: Актуальность ArcheAge
Про быстрое одевание не забываем об аукционе на 6 серваков, это как 15к+ людей на одном серваке
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от AlexusTdV:
А кто заставляет ноулайфить? Обязательно проходить игру за несколько месяцев?
Стремление человека стать лучше других - вполне естественно.
Если при равенстве остальных вариантов задротство поможет удовлетворить это желание, то будут личности задротящие. И никакими словами и благими намерениями это не изменить. Это как идея о коммунизме, где все будут равны и люди (внимание!) не будут хотеть(!) большего. Утопия.
Здесь "задротство" можно заменить на "пей-ту-вин" - то же самое.
Не понимать таких простых истин могут только идиоты.
Сообщение от AnalZapekal:
dark souls хардкорная, кто играл может скажет это так?
очень хардкорная.
Сообщение от 4ertik:
Подавляющее большинство
и ты в т.ч. тогда
Сообщение от Amity:
прошел игру", когда он скрафтит хоть один мифик
выдуманные ценности - такие выдуманные
Сообщение от CritDmg:
это как 15к+ людей на одном серваке
изначальная идея была о 25 тысячах на одном сервере, так что вы должны любить это
Сообщение от _CTPAHHuK_:
не могут некоторые личности играть в игры, где надо самому находить себе занятие из имеющихся
глупости
Сообщение от Alisandre:
Хардкор =! задротство. Не путайте понятия
Увы, но в случае АА тут именно равенство.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от SilverWF:
и ты в т.ч. тогда
Игра: ≡v≡
Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Актуальность ArcheAge
Прокачать кап, это не пройти игру
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от SilverWF:
Увы, но в случае АА тут именно равенство.
Сообщение от SilverWF:
глупости


Аватар для Sani_Otomi_renamed_1013696_17122021
Маньяк
Регистрация:
08.02.2013
Re: Актуальность ArcheAge
Автор забывает, что жанр развивается. А то что там описано - называется гриндом, от которого в современных ммо избавляются, уделяя больше внимания социальным отношениям - политике, экономике, и так далее.
Аватар для dammerung_renamed_945786_18122019
Маньяк
Регистрация:
20.09.2012
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от AlexusTdV:
Вообще созрел и еще один вопрос - почему сейчас все мморпг стали такими простыми? Где прокачка и одевание персонажа в течение нескольких лет? Где та радость от левел апа или скрафченной шмотки, последней в сете, который собирал несколько месяцев?
ты прав, это неактуально, потому что убого, и имело право на существование пока не было значительной конкуренции среди игр.
в современных играх ценятся, помимо графики, разнообразный игровой контент и/или сложная игровая механика=скилл игрока в зависимости оттого, к какому типу игроков ты привержен в большей степени - пвешер, пвпешер.
Аватар для AlexusTdV
Silver Master
Регистрация:
28.11.2007
Лучник
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от dammerung:
ты прав, это неактуально, потому что убого, и имело право на существование пока не было значительной конкуренции среди игр.
в современных играх ценятся, помимо графики, разнообразный игровой контент и/или сложная игровая механика=скилл игрока в зависимости оттого, к какому типу игроков ты привержен в большей степени - пвешер, пвпешер.
Пвпешер конечно же. Когда я играл в Ла2, я очень много тратил на нее времени и это, так скажем, окупалось. Мы были долгое время лучшими на сервере. Самый высокий лвл, самые топовые шмотки и т.д. И очень мало игроков могли добиться такого-же. Я знал на что я потратил свое время и силы. А сейчас.. Может я, конечно, и ошибаюсь. Я впервые после перерыва в 3-4 года поиграл недавно в Айон и Теру. А, ну и в Ла2 зашел, сделал 85 уровень за день и удалил это гавно :)

Добавлено через 3 минуты
Короче, кто не понял, я не за долгую прокачку, мне самому убивать миллионы мобов всяких очень не нравится. Я к тому, что не могу понять, почему сейчас в мморпг все равны, и кто заходит на 2-3 часа поиграться и кто заходит на 20 часов поиграть. Вот и все.
Последний раз редактировалось AlexusTdV; 02.02.2014 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Seomansai
luke i am your papi
Регистрация:
10.12.2010
GoHa.Ru III Степени Танк
Re: Актуальность ArcheAge
Тебе дали полноценный ответ во втором посте

Сообщение от SpringJasmine:
Рынок это те кто могут платить. Те кто могут платить не могут ноулайфить. Контент пишут для тех кто может платить, а не для нищебродов

Аватар для EvilElement
Старожил
Регистрация:
14.12.2010
Лучник
Re: Актуальность ArcheAge
Сообщение от AlexusTdV:
Вот задаюсь вопросом про правильность такого долгого ЗБТ. За такое, относительно всей игры, короткое время (ну сколько там - 2 месяца) игроки успели прокачать все, что можно, одеться во все, что можно и купить все, то можно. Будет ли им интересно заново на ОБТ сделать уже за месяц тоже самое и опять бегать на пвп, подыхая от скуки? Не получим ли мы еще один Айон, только с возможностью копать грядки? Или Ла2, где сейчас 1-85 берется за 5 часов. Или Тера, где максимальный уровень тоже достигается очень и очень легко.
Вообще созрел и еще один вопрос - почему сейчас все мморпг стали такими простыми? Где прокачка и одевание персонажа в течение нескольких лет? Где та радость от левел апа или скрафченной шмотки, последней в сете, который собирал несколько месяцев?
Вот я скачал 4 игры, Ла2, Айон, Тера, АрхиЭйдж:
В Ла2 вообще был в а..уе, когда за пару дней, особо не напрягаясь, достиг того, чего 5-6 лет назад достигал несколько лет.
Айон - ну тут, кстати, подольше и по интереснее. Не так быстро все проходит. Квестов море и пока все сделаешь - задумаешься.
Тера - промолчу. там как на пвп х100500 :) единственные плюсы этой игры - красивые модели персонажей, нон-таргет система и красивые модели мобов.
АрхиЭйдж - еще не играл, но судя по стримам и видео - это что-то наподобие ускоренного Айона с грядками и корабликами :)
__________________
Давайка я тебе немного разъясню про збт.
1)ЗБТ клиент любой игры либо даеться даром либо даеться как первый транш за уплаченный контракт(размер контракта от 5 до 25%)
2)можно годами вести збт ища баги ,кряки другие гаки и в тоже время например продовая доступ на обт с возможностью играть на збт)Что это дает локализатору?Да вот что он собирает бабло на релизную версию.
Далее
Збт долго проводить нет смысла ибо игроки даже на неполной версии успевают устать от игры и как итог в дальнейшем на нее забивают.Лично я поиграв даже на збт 2 месяца и поняв убогость проекта ни нагой на обт ибо скучно
Далее
Нынешняя тенденция развития ммо направлена как и вся торговля на заработок.Если первые игры делались хоть както с интересом и в надежде на долгую игру то щас вся тенденция это склепать как есть ,собрать по максимому и запустить новый проект.При этом играют на низменных чуствах убогих задротов ммо кои в реале бояться выйти на ринг.Посему хочеш нагибать плати,ну а платить всегда есть кому и чем)
вот приведу примеры игр послдених лет от норм проектов до уг но со освими фишками.
рф онлайн-был топ проект ибо там было все,долгий кач,неэпический донат,реальное мастхев пвп.Популярность даже щас высокая.Но увы убогие патчи и донат ее убили)
л2-тоже как бы топ проект все было супер ,правда были лаги и другие плюшки.До сих пор еще в тренде хотя уже играет свсе меньше и меньше.
WOW-очень хороший проеект.Да конечно жанр больше мультяшный +мало пвп,но зато все по чеснаку.Там много данжей ,квестов и других ежедневок.Пользуеться заслуженным спросм до сих пор.
Aion-изначально вполне новая красивая игра с большой перспективой развития,но убитая бездарными крабо патчами за пару месяцев.
7элемент,wog,aika,MW2 и подобные ,вроде там много перспектив,но увы опятьже весь упор на быстрый сруб доната.
Архейдж-довольно слабая игрушка.Напоминает л2 в которой улучшили графу.При неэпических затратах ресурсов пк вполне убога по графе.При этом и контент у нее убогий.Вся игра сводиться к одному-посадил дед репку,вытянул репку и продал ее торгашу.Либо посадил поле хлопка-вырастил его и крафть вещ в надежде на то что кританет в топ.Пвп сводиться на кучки аоешников и не более.Классы пингозависимы,уже сейчас наделали кучу читов позволяющие сливать одному сразу толпы.Это говорит об убогости защиты и игры в целом.
В идеале игра должна быть как жизнь -суровой и жестокой.Кап должен браться очень долго и муторно-месяца за 2-3 .топ шмот аналогично должен быть у едениц ,дабы была возможность мечтать слить топа.Должны быть квестовые цепочки приводящие к плюшкам и тд.Также должна быть супер защита от всех возможных считов и ботов.Ну и конечно же помимо заработка на подписке можно стричь лавешку и с шопа.Но!шоп не должен вообще никак влиять на баланс,весь шоп должен состоять из вещей обихода,будь то шкурки придающие индивидуальность персу или особоый вид глайдера или маунта .
Ваши права в разделе