Вот задаюсь вопросом про правильность такого долгого ЗБТ. За такое, относительно всей игры, короткое время (ну сколько там - 2 месяца) игроки успели прокачать все, что можно, одеться во все, что можно и купить все, то можно. Будет ли им интересно заново на ОБТ сделать уже за месяц тоже самое и опять бегать на пвп, подыхая от скуки? Не получим ли мы еще один Айон, только с возможностью копать грядки? Или Ла2, где сейчас 1-85 берется за 5 часов. Или Тера, где максимальный уровень тоже достигается очень и очень легко.
Вообще созрел и еще один вопрос - почему сейчас все мморпг стали такими простыми? Где прокачка и одевание персонажа в течение нескольких лет? Где та радость от левел апа или скрафченной шмотки, последней в сете, который собирал несколько месяцев?
Вот я скачал 4 игры, Ла2, Айон, Тера, АрхиЭйдж:
В Ла2 вообще был в а..уе, когда за пару дней, особо не напрягаясь, достиг того, чего 5-6 лет назад достигал несколько лет.
Айон - ну тут, кстати, подольше и по интереснее. Не так быстро все проходит. Квестов море и пока все сделаешь - задумаешься.
Тера - промолчу. там как на пвп х100500 :) единственные плюсы этой игры - красивые модели персонажей, нон-таргет система и красивые модели мобов.
АрхиЭйдж - еще не играл, но судя по стримам и видео - это что-то наподобие ускоренного Айона с грядками и корабликами :)
__________________
Давайка я тебе немного разъясню про збт.
1)ЗБТ клиент любой игры либо даеться даром либо даеться как первый транш за уплаченный контракт(размер контракта от 5 до 25%)
2)можно годами вести збт ища баги ,кряки другие гаки и в тоже время например продовая доступ на обт с возможностью играть на збт)Что это дает локализатору?Да вот что он собирает бабло на релизную версию.
Далее
Збт долго проводить нет смысла ибо игроки даже на неполной версии успевают устать от игры и как итог в дальнейшем на нее забивают.Лично я поиграв даже на збт 2 месяца и поняв убогость проекта ни нагой на обт ибо скучно
Далее
Нынешняя тенденция развития ммо направлена как и вся торговля на заработок.Если первые игры делались хоть както с интересом и в надежде на долгую игру то щас вся тенденция это склепать как есть ,собрать по максимому и запустить новый проект.При этом играют на низменных чуствах убогих задротов ммо кои в реале бояться выйти на ринг.Посему хочеш нагибать плати,ну а платить всегда есть кому и чем)
вот приведу примеры игр послдених лет от норм проектов до уг но со освими фишками.
рф онлайн-был топ проект ибо там было все,долгий кач,неэпический донат,реальное мастхев пвп.Популярность даже щас высокая.Но увы убогие патчи и донат ее убили)
л2-тоже как бы топ проект все было супер ,правда были лаги и другие плюшки.До сих пор еще в тренде хотя уже играет свсе меньше и меньше.
WOW-очень хороший проеект.Да конечно жанр больше мультяшный +мало пвп,но зато все по чеснаку.Там много данжей ,квестов и других ежедневок.Пользуеться заслуженным спросм до сих пор.
Aion-изначально вполне новая красивая игра с большой перспективой развития,но убитая бездарными крабо патчами за пару месяцев.
7элемент,wog,aika,MW2 и подобные ,вроде там много перспектив,но увы опятьже весь упор на быстрый сруб доната.
Архейдж-довольно слабая игрушка.Напоминает л2 в которой улучшили графу.При неэпических затратах ресурсов пк вполне убога по графе.При этом и контент у нее убогий.Вся игра сводиться к одному-посадил дед репку,вытянул репку и продал ее торгашу.Либо посадил поле хлопка-вырастил его и крафть вещ в надежде на то что кританет в топ.Пвп сводиться на кучки аоешников и не более.Классы пингозависимы,уже сейчас наделали кучу читов позволяющие сливать одному сразу толпы.Это говорит об убогости защиты и игры в целом.
В идеале игра должна быть как жизнь -суровой и жестокой.Кап должен браться очень долго и муторно-месяца за 2-3 .топ шмот аналогично должен быть у едениц ,дабы была возможность мечтать слить топа.Должны быть квестовые цепочки приводящие к плюшкам и тд.Также должна быть супер защита от всех возможных считов и ботов.Ну и конечно же помимо заработка на подписке можно стричь лавешку и с шопа.Но!шоп не должен вообще никак влиять на баланс,весь шоп должен состоять из вещей обихода,будь то шкурки придающие индивидуальность персу или особоый вид глайдера или маунта .