Re: Удалили тему!!!! [Judgment Fury]-решаем вопрос с пингом и кд :)
Удалена, как докозательство того что гоха куплена мейлом.
Удалили с таким же текстом предупреждения как и на мейл.ру , задумайтесь ребят. P.S. тема будет пересоздана на алчитзе, специализированом веб сайте.
P.S. за то теперь известно где крысы сидят...
Запрещена публикация материалов и линков связанных с кряками, варезом, ботами, эксплойтами и прочим, что может быть отнесено к нечестной игре или нарушению прав игроков и разработчиков/издателей игр и иного софта, или нарушает существующее законодательство.
Re: Удалили тему!!!! [Judgment Fury]-решаем вопрос с пингом и кд :)
Сообщение от incursio:
к нечестной игре
Нормализация КД по отношению к другим игрокам это не честно?
То есть пользовательский баг фикс - теперь имбаланс?
------------
В любом случае ребят, на аллчитзе запилю завтра темку, не расстраивайтесь что мыльные крысы и тут шпионят :)
Re: Удалили тему!!!! [Judgment Fury]-решаем вопрос с пингом и кд :)
Сообщение от Yakudza_Firen:
Нормализация КД по отношению к другим игрокам это не честно?
То есть пользовательский баг фикс - теперь имбаланс?
------------
В любом случае ребят, на аллчитзе запилю завтра темку, не расстраивайтесь что мыльные крысы и тут шпионят :)
Ну ты же не знаешь какая механика скилла запилена разработчиками =) То что они облажались с защитой/проверкой и т.п. - труъ, но нисколько не изменяет факта вмешательства и изменения игровой механики неигровыми средствами =)
Мне бы если честно было бы интересно взглянуть на код или услышать принцип работы в том плане что нет никакой проверки сервером посылаемых данных/задержки между использованиями скилла. То есть либо сервер вообще это не проверяет и вся проверка лежит на клиенте, либо разрабами в принципе не предусмотрен гкд и иных ограничений (во что не верится, ибо это имбаланс) и вся проблема просто в криворукости программеров.
Re: Удалили тему!!!! [Judgment Fury]-решаем вопрос с пингом и кд :)
Сообщение от incursio:
Ну ты же не знаешь какая механика скилла запилена разработчиками =) То что они облажались с защитой/проверкой и т.п. - труъ, но нисколько не изменяет факта вмешательства и изменения игровой механики неигровыми средствами =)
Мне бы если честно было бы интересно взглянуть на код или услышать принцип работы в том плане что нет никакой проверки сервером посылаемых данных/задержки между использованиями скилла. То есть либо сервер вообще это не проверяет и вся проверка лежит на клиенте, либо разрабами в принципе не предусмотрен гкд и вся проблема просто в криворукости программеров.
Re: Удалили тему!!!! [Judgment Fury]-решаем вопрос с пингом и кд :)
Сообщение от incursio:
проблема просто в криворукости программеров.
Проверка на сервере есть. Иначе бы было не 8-10 выстрелов в секунду а 200+ в секунду (как в Ragnarok Online).
Фишка в том что фактически КД выглядит так(для примера КД 0.120сек)
С пингом 1 мс : 0.120 + 0.001 = 0.121 мсек
с пингом 100 мс: 0.120+ 0.100 =0.220 мсек.
с моей прогой была эмуляция пинга 1 мсек. То есть проверка есть на сервере!!! она работает.
Фишка в том что корейцы ГКД запускают после ответа от сервера, а не после ухода пакета от клиента.
Иначе говоря я просто "поправил" их фейл. Но как обычно такие методы встречаются банами. Ведь модераторы не разбираются, брызжат слюной, и тычат пальцем в правила форума... это пичально, что в модераторах сейчас дегенарты мейл ру.
Re: Удалили тему!!!! [Judgment Fury]-решаем вопрос с пингом и кд :)
Сообщение от b1zumka:
ЭТАЖИ ЗБТ!ОН ПРИМЕРНЫЙ ТЕСТЕР!ВЫ ЧЯГО!
Знаешь же чем отличается тестер от хакера? Первый не кричит о баге на всю улицу и не пользует его для собственного/иного блага, а сдает на исправление. Со вторым все понятно =) Но думаю достаточно широкое освещение этой темы и ее применение заставит кого-то шевелиться, в противном случае сервера будут пустеть весьма шустро.
А вообще знатный косяк разрабов выходит. Если они так тупят в таких элементарных вещах, где каждый кореец уже давно собаку съел (), то чего ожидать от остальной части реализации...
Re: Удалили тему!!!! [Judgment Fury]-решаем вопрос с пингом и кд :)
Сообщение от incursio:
Знаешь же чем отличается тестер от хакера? Первый не кричит о баге на всю улицу и не пользует его для собственного/иного блага, а сдает на исправление. Со вторым все понятно =) Но думаю достаточно широкое освещение этой темы и ее применение заставит кого-то шевелиться, в противном случае сервера будут пустеть весьма шустро.
А вообще знатный косяк разрабов выходит. Если они так тупят в таких элементарных вещах, где каждый кореец уже давно собаку съел (), то чего ожидать от остальной части реализации...
Он дал инструкцию в массы,значит не для собственного блага же.
Ну а так да,подобное заставит быстрее задуматься локализатора о изменении системы скилов с гкд.
Re: Удалили тему!!!! [Judgment Fury]-решаем вопрос с пингом и кд :)
Сообщение от Yakudza_Firen:
Проверка на сервере есть. Иначе бы было не 8-10 выстрелов в секунду а 200+ в секунду (как в Ragnarok Online).
Фишка в том что фактически КД выглядит так(для примера КД 0.120сек)
С пингом 1 мс : 0.120 + 0.001 = 0.121 мсек
с пингом 100 мс: 0.120+ 0.100 =0.220 мсек.
с моей прогой была эмуляция пинга 1 мсек. То есть проверка есть на сервере!!! она работает.
Фишка в том что корейцы ГКД запускают после ответа от сервера, а не после ухода пакета от клиента.
Иначе говоря я просто "поправил" их фейл. Но как обычно такие методы встречаются банами. Ведь модераторы не разбираются, брызжат слюной, и тычат пальцем в правила форума... это пичально, что в модераторах сейчас дегенарты мейл ру.
То есть я правильно понимаю, что ты не дожидаешься ответа от сервера, а посылаешь сразу данные о втором выстреле, т.е. спамишь сервер ими, а он уже сам разбирается какой из них считать легитным (первый пришедший после прохождения гкд)?
И со 120 какая-то ошибка все же, ибо в видео было 11 или 12 выстрелов в сек кажись.
Re: Удалили тему!!!! [Judgment Fury]-решаем вопрос с пингом и кд :)
Сообщение от b1zumka:
Он дал инструкцию в массы,значит не для собственного блага же.
Ну а так да,подобное заставит быстрее задуматься локализатора о изменении системы скилов с гкд.
Дал возможность одним гнобить других, согласись тоже вариант не очень =)
Собственно проверявших особо нет, в нашем современном мире я бы не сильно полагался на добродушие его участников, вполне возможно в коде есть и что-то нехорошее ^_^