Некоторое время назад для MMORPG «Аллоды Онлайн» было анонсировано увеличение роли астрала в процессе улучшения экипировки персонажей. Эти изменения были введены в игру вместе с установкой хотфикса 5.0.00.37.
Лимит еженедельной добычи был снижен до 6500, а количество получаемых астральных ключей было увеличено до 8, чтобы сохранить заложенную изначально скорость получения экипировки.
Сложность в астрале теперь разделена на 4 группы: Безмятежный, Тихий и Неспокойный (аналогично старому Неспокойному), Бурлящий и Грозовой (как старый Грозовой), Штормовой и Ураганный (как старый Ураганный). В пределах одной группы сложности количество добычи остается одинаковым.
Кроме этого, было уменьшено число необходимых стабилизаций для получения доступа к следующему слою астрала или территории Диких земель. Для посещения Дряхлого бора и лазурного сектора астрала будет достаточно собрать 332 стабилизации, а попасть на Поганый дол и в пурпурный сектор астрала можно будет при наличии 747 стабилизаций.
Полный список изменений для игры «Аллоды Онлайн» вы найдете чуть ниже.
Общее
- Уменьшено число необходимых стабилизаций для получения доступа к следующему слою астрала или территории Диких земель.
- [подписка] Скорректирован урон персонажей.
- В связи с уменьшением требований для получения доступа к следующему слою астрала и территории Диких земель, количество астральных стабилизаций у персонажей было скорректировано.
Лавка Редкостей
- Ассортимент пополнился несколькими товарами: Широкая полоса волшебной кальки, Астральный репликатор.
- Скорректировано описание у катализаторов амальгамы.
Сражения
- "Вирус" некромантов теперь корректно прекращает действовать после воскрешения персонажей.
Арена Смерти
- Бои на Арене Смерти в субботу и воскресенье теперь будут начинаться в 13:00 вместо 21:00.
Доминион
- Каждая единица полученного реальгара увеличивает количество стабилизаций на 1.
Ведьмин яр
- Награда за поражение теперь выдается корректно.
Классы
Инженер
- Огнемет теперь наносит корректный урон по площади.
Мир
Дикие земли
- Лимит еженедельной добычи снижен до 6500.
- [подписка] В качестве трофея с босса теперь можно получить волшебную кальку.
- Дряхлый бор. Пересмотрен урон некоторых монстров.
- Дряхлый бор. Уменьшено время до повторного появления монстров.
- Отключен эффект "Гонка со временем".
Личный аллод
- В лабиринте теперь всегда есть В натуре Уважаемый Гоблин.
Пирамида Тэпа
- Умение "Вызов" корректно воздействует на Вышибалу.
Затмение
- Погибель. Ледяная и Обжигающая слизь работают корректно.
Астрал
- Количество еженедельных ключей увеличено до 8.
- Теперь астрал делится на 4 уровня сложности. В пределах одного уровня сложности количество добычи одинаково.
- В 8, 15 и 23 секторах больше не встречаются астральные острова.
- Увеличена точность прыжков с помощью астролябии.
- Убран предмет "Стабилизатор". 4 ирреальных ключа превращаются в реальные автоматически в начале недели.
- Появились задания на убийство демонов в неисследованном астрале, за выполнение которых можно получить улучшители самоцветов.
- У охотников на демонов можно приобрести эмблемы противостояния.
- Больше нельзя улучшать качество карт, объединяя их друг с другом.
- [подписка] В качестве трофея с финального босса острова теперь можно получить репликатор.
- Диверсионный заряд больше не прерывает использование способностей Великого Древнего.
- Повышена цена на эфирит.
- Корректно отображается рейтинг корабля с пиратской оснасткой, находящегося на парковке в астральной академии.
Залесский посад
- Михайло Потапыч теперь атакует корректно.
- Снижен диаметр луж, которые возникают во время боя с Невзором Гнилосердовым. Уменьшено время до их повторного появления, а накладываемый ими эффект можно снять.
Фабрика смерти
- Призрак Иавера Хёсса значительно реже накладывает на себя эффект неуязвимости.
Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
- Нет возможности обменять астральные карты Бурлящего и Грозового секторов на Эмблемы Величия.
- Лютый Косматый Медведень имеет эффект "Угроза".
- В имении Кощунского нельзя выполнить задание "Недобро пожаловать".
- В Городе Демонов мертвым персонажам не засчитывается выполнение задания "Кровавое Око, Дозорный Гурлухсора".
- На сервере "Авангард" могут быть задержки отклика сервера.
- Не наносится урон цели, использующей исцеление под эффектом "Поэзия смерти".
- Дикий хутор. Пушки красной и синей команд находятся на разном расстоянии от центральной зоны.
- Некромант. Веха "Стойкий щит" в некоторых случаях работает некорректно.
- Не засчитывается выполнение задания "Спящая красавица".
- По заданию на получение улучшителей самоцветов не засчитываются Рьяные демоны-бомбардировщики.
- По заданию "Астралография для экспертов" не засчитывается Спрутоглав.
- В задании "Промысловая астралография для начинающих" некорректный текст задания.
- В пещере Тка-Рика не засчитывается выполнение задания "Ползучая погибель".
- Персонажи, призванные на остров с помощью "Корабельного кристалла", будут получать минимальную для сектора добычу с острова.
- Неверное описание предмета и эффекта "Астральный репликатор".
- Неверное описание лимита еженедельной добычи в задании "Напасть Билевеллской пущи".
Аллоды закроют, уже их нечего не спасет!
1. После старта ОБТ АА, серверы АО => АА.
2. У проекта намного меньше игроков, чем было на 40-47 капе, 2-3 года назад.
Сообщение от Evola:
Ну вот тебе адекватное руководство по лейт-гейму.
1. Как только начнется бой, поворачиваешь голову вправо и кладешь на клавиатуру так, что бы висок находился примерно в районе клавиши ~
2. Аккуратно катишся лицом по клавиатуре слева направо, стараясь прожать максимальное количество клавиш.
3. Как только правое ухо заденет numpad, катишь лицо обратно, все так же стараясь прожимать по максимуму.
4. Повторяешь пункты 2 и 3 пока хайэнд-босс не сдохнет.
С каких пор качественным ПвП называется ПвП, в котором решает кто больше влил реала?
c каких пор считается нормой,залив 500 рабами основу клана на шмотки и ресурсы?И нагиб зергом людей отстающих в плане одежды.Пвп честное только в играх,где тебе выдают одинаковый шмот по статам,на аренах( 1 на 1 10 на 10 и др) и решает чисто твой скил,и знание класса.Все .Аркейдж на который все молятся в плане пвп ноль, гв2 делает ее в разы в этом плане,по выше стоящим причинам.Молчу уже про киберспортивные игры.Остальное просто банальный треш,но пипол хавает
Пвп честное только в играх,где тебе выдают одинаковый шмот по статам,на аренах( 1 на 1 10 на 10 и др) и решает чисто твой скил,и знание класса
слуш,гигант мысли. ты вообще в игру играл эту или только у мейла?40-й кап,все дела? Арены тут тоже есть. По мимо них ещё и осады, и почти фри пвп. Не суди игру по кастрированному до безобразия ЗБТ
c каких пор считается нормой,залив 500 рабами основу клана на шмотки и ресурсы?И нагиб зергом людей отстающих в плане одежды.Пвп честное только в играх,где тебе выдают одинаковый шмот по статам,на аренах( 1 на 1 10 на 10 и др) и решает чисто твой скил,и знание класса.Все .Аркейдж на который все молятся в плане пвп ноль, гв2 делает ее в разы в этом плане,по выше стоящим причинам.Молчу уже про киберспортивные игры.Остальное просто банальный треш,но пипол хавает
Я снова вижу слова "пвп" и "арена" в одном предложении
ооо даже краснодарские нищеброды в треде, ты же принципиально только на фришках играешь разве нет ? и вообще тебя вон твои джигиты любимые под окном заждались, поправь макияж и ступай к ним дочка