Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Q&A на Tamriel Foundry
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 29.01.2014 07:39
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Q&A на Tamriel Foundry
Будучи хилером (особенно заинтересованным в PvP), приблизительно насколько далеко я могу находиться от своих "пациентов", при этом сохраняя возможность эффективно лечить? То есть будет потенциал моего лечения значительно падать, если я, к примеру, держусь на расстоянии 80-100 футов, ведь хиллеры обычно предпочитают не находиться на "передовой"?

Что ж, это варьируется в зависимости от заклинания, так что мне сложно ответить. В целом, вам лучше держать планируемые цели в пределах досягаемости. Вероятно, это будет танк. Разумеется, всё это зависит от ситуации. Возможно, безопасная дистанция будет составлять от 15 до 20 метров.

Могу ли я отвернуться от своей дружественной цели, но при этом продолжать лечить, или вообще делать это в движении (пока отхожу подальше)? Если приводить более конкретные примеры - есть ли у нас мгновенные HoT-способности? Если да, то можем ли мы использовать их в упомянутых выше ситуациях?

Вновь скажу, что это зависит от заклинания. Некоторые действуют в определенном радиусе, некоторые лечения не направляются напрямую на цель, это означает, что они действуют на самого тяжело раненного участника группы. Некоторые действуют в рамках определенного конуса перед игроком. Это на самом деле зависит от конкретного заклинания. Но существуют и мгновенные заклинания, позволяющие лечить, если вы не располагаетесь лицом к цели, они просто не будут такими же эффективными, как в случаях когда вы обращены лицом к цели.

Вопрос связан с предыдущим. Могу ли я уходить/убегать от дружественной/враждебной цели так, чтобы камера была обращена мне за спину? Если нет (полагаю, это связано с консольными версиями) - планируете ли вы ввести подобную возможность когда-либо в будущем для пользователей PC/Mac, позволить им использовать хотя бы какие-то преимущества мыши/клавиатуры?

Думаю, я понял, о чем вы спрашиваете. Я не думаю, что это возможно делать в разгар боя.

Насколько важно использовать синергии (совместное использование игроками определенных способностей), чтобы добиться успеха в эндгейм-контенте, как в PvE, так и в PvP? Это необходимость или просто бонус?

Это не является необходимостью, но может дать серьезные преимущества при правильном использовании, а в более сложных боях может означать разницу между жизнью и смертью. Например, существует синергия, позволяющая "активирующим" ее людям получить невидимость на короткое время, - это может на самом деле помочь, когда на кого-то саггрилось слишком много врагов.

Если игрок пожелает в одиночку пройти групповое подземелье, то ему нужно быть на 10-20 уровней выше рекомендованного для групп уровня, чтобы выжить? Спасибо.

Я не знаю, пытались ли мы во внутреннем тестировании когда-либо измерить подобное. Но я подозреваю, что мне нужно быть как минимум на 10 уровней выше, если предположить, что я не использую эксплойты. Но даже в таком случае это может быть сложно.

Есть ли у меня гарантии того, что ивенты, подземелья, приключенческие зоны и Темные Якоря (Dark Anchors) не будут слишком простыми? Или будут существовать различные уровни сложности (например, легкий средний, сложный и героический), из которых игрок сможет выбирать?

Не уверен, что мы можем это гарантировать, но в целом Темные Якоря сложны для двух игроков, их прохождение рассчитано на группу до 4 игроков. А "слишком легко" - это всегда относительное понятие, зависящее от конкретного игрока. То, что для одних людей слишком легко, другим может показаться слишком сложным. И это тонкая грань.

Система искусности (finesse): Уменьшает ли использование любых/ультимативных способностей ваш уровень искусности и как вы балансируете набор искусности между танком (который может легко делать блоки и прерывания) и лучником?

Искусность - это старая система, которую мы, на самом деле, не слишком глубоко прорабатывали. Она не мертва, но, в основном, она теперь "побочный продукт" при подготовке ультимативных способностей. Если вы хорошо действуете в бою, что включает в себя лечение, уворачивание от урона, своевременное блокирование и т.п., то всё это будет учитываться при зарядке вашей ультимативной способности.

Вы говорили, что не будете вводить в систему подземелий, приключенческих зон и мировых боссов стандартный "фарм экипировки". В чем же будет состоять привлекательность/польза этих ивентов (помимо развлечения)?

Не уверен, что я понял этот вопрос. Надеюсь, я отвечу на то, о чем вы спрашивали. В игре будет экипировка, имеющая уникальный внешний вид, зависящий от того, как вы играете, она может быть уникальна и по характеристикам. Например, хотя экипировка, которую вы получаете в подземельях уровня Veteran, может не быть мощнее, чем экипировка, получаемая в PvP (и наоборот), но она будет выглядеть иначе и иметь другие характеристики.

Смогут ли игроки оценивать других участников группы на основании того, насколько хорошо они выполняют роль хилера, ДД, танка в составе группы, что позволит будущим лидерам групп сделать предположения о возможностях игроков?

Не на момент релиза, но мне, на самом деле, нравится идея зарабатывания репутации подобным образом.

Будут ли стимулы для игры в группе, например, бонус к получаемому опыту или другие баффы?

Мы даем процентный бонус к опыту за игру в группе уже сейчас, так что ответ утвердительный.

Можем ли мы ожидать, что в подземельях будут содержаться различные пазлы/ловушки, требующие для прохождения различные наборы навыков? Например, механические ловушки, которые нужно обезвредить, пазлы, требующие для решения различные типы магии, загадки, рассчитанные на мудрость, или случайные "прыжки веры" (невидимые участки пола, прохождение сквозь огонь и т.п.)?

В данный момент большинство ловушек относится к типу "обнаружил и обошел". То же самое касается и пазлов. Они требуют от игрока скорее мастерство, а не встроенные внутриигровые навыки. Это позволяет всем находиться в одинаковых условиях при преодолении препятствий.

Я знаю, что синергии предоставляют различные возможности, но есть ли среди них такие, которые используют концепцию "цепочки навыков" или командную работу?

Нет, на самом деле синергия работает не так. Синергии больше связаны с реакцией на ситуации и своевременным их использованием. Пожалуй, ранее мы экспериментировали с многопользовательскими способностями в виде "цепочек", но они, в действительности, не подошли нам - думаю, это связано с активной природой наших сражений.

Будет ли в PvE настоящий соревновательный аспект, мотивирующий лучшие гильдии прикладывать много усилий для развиия, или цель - позволить большим группам друзей тусоваться вместе, развлекаться, убивать казуальных боссов наподобие тех, что были в однопользовательских играх? Итак, будет ли в игре настоящий свойственный MMO тип PvE? Если да, то насколько сильна будет эта составляющая?

Я считаю, в том контенте, который мы делаем, достаточно различных уровней сложности, так что он будет привлекателен в обеих перечисленных вами ситуациях. Некоторая часть контента будет предназначена для более казуального стиля игры, другая же часть будет откровенно сложной.

Будут ли преимущества для групп в получении очков опыта, если сравнивать с соло-прокачкой?

Они есть в данный момент. Будучи в группе, вы получаете процентную прибавку к получаемому опыту.

Мы видели, что базовым вариантом группы является группа из четырех игроков. Будут ли какие-то штрафы, если в группу объединятся более 4 игроков?

Вообще-то в определенных локациях вы не сможете сформировать группу более чем из 4 игроков. Так что нет, в этом плане не будет штрафов.

Всегда ли для прохождения Темных Якорей и подземелий требуется так называемая "святая троица" (танк, хилер и ДД)?

Нет. Не всегда. Разумеется, она потребуется для более сложного контента, но Темные Якоря не настолько сложны. В подземельях, в некоторых случаях, могут потребоваться эти архетипы.

Если вы состоите в одной гильдии с людьми, играющими за альянсы, к которым вы не принадлежите, то сможете ли вы объединиться с ними в группу для прохождения инстансов и другого подобного контента?

Прямо сейчас вы не сможете это сделать, но я полагаю, что мы позволим сделать это в будущем.

Как будут работать подземелья, когда вы проходите их повторно? Будут ли какие-то реакции со стороны NPC или изменения в сюжете во второй раз? Или каждый раз будет одно и то же?

Наши подземелья позволяют игрокам проходить их сколько угодно раз, но квесты в них могут быть выполнены лишь один раз. Это означает, что монстры и ивенты будут активны независимо от того, сколько раз вы прошли подземелье. С другой стороны, в режиме Veteran в подземельях появится вторая часть или вторая половина сюжета, так что вы получите совершенно другой геймплей.

В видео, посвященном игровой сессии разработчиков, вы сражались с Темным Якорем и прислужниками Молаг Бала, но в той ситуации участвовали лишь трое игроков. Меня беспокоит тот факт, что результатом нахождения множества людей в одной локации может стать "зерг-фест". Это сделает битвы слишком простыми. Что вы собираетесь сделать по этому поводу?

Что ж, потенциально это может произойти в любой ситуации, но рано или поздно это должно разрешиться само собой. Люди будут рассеиваться по территории естественным образом, у них будет множество занятий. Именно с этой целью мы вводим всё наше разнообразие контента.

В WoW времен "ваниллы" был большой объем пространства внутри зданий и на местности, который RP-комьюнити могло провозгласить "своей собственностью". В таких местах не было NPC, квестодателей и мобов, которые могли бы привлечь "не-ролевиков", также там не было мобов, которые атаковали бы, мешая "хардкорному RP", которое любят некоторые игроки. К примеру, некоторые ролевики могли "обжить" дом и сделать в нем собственный паб, а роль обслуживающего персонала там выполняли игроки. Будут ли подобные вещи возможны в TESO?

У нас есть много открытого пространства и мест, которые, я полагаю, вы могли бы объявить "своей собственностью". Мне было бы любопытно посмотреть, как люди это делают.

Насколько увлекателен процесс охоты? Если я захочу подкрасться к оленю и уложить его выстрелом из лука, то будет ли у меня такая возможность? Или я могу просто подойти к нему и забить до смерти дубиной?

Нам нужно дать людям, предпочитающим оружие ближнего боя, возможность убивать добычу, но добыча (или существа, как мы их называем) будет убегать.

Будут ли мобы рассеяны по карте или же собраны в группы мобов? Другими словами, если я иду по лесу, то я наткнусь на сприггана, медведя, импа и еще одного медведя? Или я встречу сприггана, сприггана, сприггана, а затем импа, импа и импа? Ну и так далее, совсем как в WoW?

Да и еще раз да. Население территорий сосредоточено вокруг определенных "точек интереса", что лучше описывается вашим последним примером, так как в этих точках будет происходить выполнение квестов и, естественно, в эти точки придет множество людей. В остальных же зонах всё будет ближе к первому примеру.

Если говорить об игроках вроде меня, наслаждающихся прохождением подземелий, то что у вас есть "в обойме", чтобы заставить подобных игроков возвращаться в подземелья вновь и вновь? Я знаю, что будут "мастерские" подземелья для персонажей максимального уровня, но когда я завершу прохождение сюжета, что заставит меня вернуться туда? Будет ли, к примеру, какой-нибудь нагрудник с уникальным внешним видом, который я просто обязан получить и продемонстрировать всем в городе? Какого рода преимущества получит игрок от повторного прохождения подземелий?

Я уже упоминал об этом ранее, но повторю еще раз - да, в определенных подземельях есть уникальная экипировка, а также шанс получить улучшенную экипировку. И, конечно, я надеюсь на то, что геймплей будет увлекателен.

Все ли связанные с квестами подземелья применимы для группы?

Применимы для группы? Не знаю, что это на самом деле означает, но не все подземелья, пещеры и т.д. предназначены для группы из 4 игроков, если вы это имели в виду.

Сколько уровней сложности будет у групповых эндгейм-подземелий?

У нас есть подземелья, относящиеся к уровню сложности Veteran. Они сложнее, чем подземелья обычного уровня. Помимо этого нет никаких других настроек сложности.

Сможем ли мы загрузить в игру эмблему нашей гильдии?

Нет. Как вы можете представить, для этого есть множество причин.

Как будет работать система лута, если и вы, и ваш товарищ по команде внесли вклад в победу над врагом?

Так как лут распределяется отдельно для каждого из вас, вы оба получите лут в тех случаях, когда он должен падать. Кроме того, вы должны внести значительный вклад в убийство, чтобы получить право на лут.

Я слышал отзывы, что концепция навыков в TESO основана на игровых ресурсах, а не на времени перезарядки. Как вы планируете вдохновить игрока на использование всего арсенала вводимых разработчиками навыков, а не на спам одной или двух способностей, которые просто наносят наибольший урон или являются единственными, которые ему нужны?

Вообще-то использование способностей должно основываться на ситуационных и стратегических потребностях. Если вы часто спамите способности, то вас ожидают тяжелые времена. Вам нужно резервировать использование способностей до подходящих моментов. Это особенно справедливо, когда вы добираетесь до высокоуровневого или группового контента.

Как будет работать смена альянса в 50+/++ частях игры?

Вообще-то я не могу углубиться в детали, не открыв сюжетных спойлеров. Скажем лишь, что определенная сущность желает, чтобы вы увидели происходящее с другой перспективы, поэтому вы получите возможность путешествия в новый альянс.

Изменит ли контент 50+/50++ установки альянса, которые я выбрал в начале игры, на другие? Если да, то вернусь ли я обратно к моему изначальному альянсу, когда разберусь с контентом 50+/50++?

Только когда вы находитесь в этом альянсе, но это не касается PvP-кампаний - в них вы всегда будете представителем своего изначального альянса.

Проходя контент 50+/50++, смогу ли я по-прежнему объединяться в группу с друзьями, если у них недостаточно высокий уровень?

Вы можете, но они пока не смогут попасть на территорию другого альянса...

Будут ли в мире или подземельях/оспариваемых подземельях локации, подходящие для игроков, любящих "грайндить" мобов ради опыта или оружейных навыков? Нахождение баланса между выполнением квестов и грайндингом мобов кажется мне разумной идеей, но есть ощущение, что в этой игре будет море квестов и почти не будет грайндинга мобов.

Я уверен, что такие локации будут. Но выполнение квестов, вероятно, является лучшим способом получения опыта. Ситуация немного меняется, когда вы добираетесь до ветеранских статусов (Veteran Ranks).

Вопрос про роли танков. Будет ли в игре для тех из нас, кому нравится быть "танком" в подобном типе игр, традиционная роль танка, позволяющая управлять уровнем угрозы сразу нескольких мобов (я не уверен в этом, мне кажется, что в игре есть лишь один известный нам "таунт")? Кроме того, не планируете ли вы вводить дополнительные линии навыков для разных типов танков? На форуме были фантастические дискуссии, касающиеся этой темы, и некоторые говорят, что нет (надеюсь, что дела обстоят не так, потому что мне не хочется получить очередной бардак из Guild Wars 2, где в подземелье умираешь миллионы раз), а некоторые говорят, что да. Можете ли вы дать комментарии по этому вопросу?

Я думаю, что если мы будем сравнивать специфику с тем, что работает в других играх, то может возникнуть путаница. В частности, TESO - куда более ситуационная и активная игра, чем некоторые другие игры. Роли могут меняться "на лету" при помощи смены оружия и мы ожидаем, что все игроки будут принимать активное участие в бою. С одной стороны, есть способность, которая лучше "перетягивает" монстров с других игроков, но у игроков также будут способности, позволяющие им перестать быть целью определенных монстров. Вот такая ситуация может возникнуть в качестве примера:

Обычно первым в бой вступает танк, затем ДД помогают сфокусировать урон или разобрать аддов, в зависимости от ситуации. Хиллеры точно так же будут принимать в этом участие, но одновременно они будут заниматься одной или двумя вещами, так что смогут уделять внимание и здоровью товарищей по команде. Четвертый участник группы может выполнять любую роль, но я в целом предпочитаю танка со вспомогательным лечением или еще одного ДД со вспомогательным лечением.

Будет ли число присутствующих игроков определять сложность Якоря?

До определенного числа игроков именно так всё и будет.

Условия битвы за каждый из Якорей и мобы, участвующие в этой битве, определяются случайно? Или это каждый раз одинаковое сражение?

Условия отличаются и в зависимости от местоположения якоря, и даже в одной и той же локации.

Будет ли система, позволяющая делиться квестами с группой?

Да. Вы можете поделиться квестами с вашими товарищами по группе.

Есть ли у вас готовая система или планы по введению системы, которая позволяла бы вернуться назад и поделиться опытом с новыми игроками, которые, возможно, находятся в другой фазе развития квестовых линий?

У нас не будет такой системы в релизной версии игры, но это то, что нам хотелось бы ввести в будущем.

Когда я уничтожаю Темный Якорь, он остается разрушенным или появляется вновь через определенное время?

Они будут возникать вновь. Молаг Бал не сдастся так просто.

Пожалуйста, не могли бы вы рассказать о различных типах синергий? Можем ли мы ожидать каких-то типов синергий или кооперативных стратегий, которые включают в себя использование предметов или окружающей обстановки (наподобие масляных ловушек в TES:V)?

Синергии - это те способности, которые игрок кастует и использует для себя, но при этом они получают новое измерение, когда появляется другой игрок и активирует эффект синергии.

Вот некоторые из них, хотя я могу исказить названия:

Supernova - Если вы активируете эффект, то увеличиваются урон и радиус (AoE-заклинания).
Siphoning Attacks - При активации ваши атаки высасывают здоровье.
Spear Shards / Blessed Shards - Активация позволяет восстанавливать выносливость (здорово для вечно голодных танков).
Consuming Darkness - Активация позволяет людям становиться невидимыми на короткое время.
Storm Atronach - Активация увеличивает длительность действия и урон от Atronach.

"Масштабируется" ли сложность PvE-контента в зависимости от размера группы/рейда? Если да, то каким образом?

Это происходит в Темных Якорях, обычно при помощи добавления новых мобов и небольшого их усиления. Сложность остального контента определяется регионом, что позволяет игрокам понимать, к чему им стоит готовиться.

Какого типа награды мы можем ожидать в ивентах с Темными Якорями?

Вы получаете опыт за мобов и завершение ивента. Также вы получаете рейтинг в Гильдии Воинов. И, разумеется, вы получаете лут, в первую очередь с босса.

В целях поддержки группового геймплея будут ли в игре наземные и морские "групповые маунты" вроде повозок, лодок?

Нет. Тем не менее, вы можете переместиться к товарищам по группе, прибыв к ближайшему путевому святилищу (wayshrine) или в безопасную локацию.

К примеру, если группа хочет просто исследовать мир, то будет ли дикой природы и врагов вне сюжетных ивентов достаточно для поддержания группового геймплея?

Вообще-то, окружающие земли больше предназначены для игры в одиночку или вдвоем.

Суммируются ли эффекты от действий, приносящих пользу или наносящих вред? К примеру, если хилер кастует HoT, то смогут ли окружающие игроки кастовать то же самое заклинание в дополнение к первому? Или же оно заменит его?

Это зависит от заклинания, но обычно они не будут суммироваться.

Как работает система лута в группе? Экипировка, получаемая в подземельях (босс, сундук, квест), будет привязываться при получении, привязываться при использовании или ее можно будет обменивать?

Еще раз повторю, что экипировка в луте предназначается для конкретного игрока. Некоторую экипировку можно обменивать, некоторая привязывается при получении или использовании.

Возможно ли проходить некоторые инстанс-подземелья на территории другой фракции до достижения 50 уровня? Например, попасть в подземелье 20 уровня в начальном регионе другой фракции через систему поиска группы? А что будет после 50 уровня? Если мы приходим в локацию уровня 50+ после прохождения своих территорий и входим в инстанс-подземелье, то какое именно подземелье мы обнаружим? Изначальное подземелье для прокачки, подземелье 50 уровня или подземелье "мастерского" уровня?

Как только вы прошли подземелье в своем альянсе, вы можете пройти подземелье того же уровня в других альянсах. Это будет точно такое же подземелье, как если бы это был ваш родной альянс.

Есть ли между Темными Якорями различия помимо рекомендуемого уровня игроков? Есть ли особые Темные Якоря, требующие массового участия игроков, или какие-то другие формы массовых общедоступных ивентов? И как насчет наград?

Различные Темные Якоря имеют различные точки появления, но основное отличие заключается в рекомендуемом уровне игроков.

Будут ли в игре мировые боссы?.

Да. В недавнем видео мы показали сражение с боссом на суше.

Вы пообещали, что мы будем получать новый контент каждые 4-6 недель. Возможно ли, что после запуска игры мы получим новые подземелья в рамках этого контента?

Да, мы планируем предоставлять контент настолько часто и мы определенно надеемся добавлять новые "ветеранские" подземелья.

Как много игроков могут вступить в группу, пока не будет достигнут лимит?

Это зависит от ситуации. В PvP могут быть более крупные группы. В подземельях будут группы из 4 игроков.

Как будут работать общедоступные (public) подземелья? Будет ли их сложность масштабироваться в зависимости от числа игроков в подземелье? Это инстанс или любой игрок может войти и присоединиться? Если на момент запуска игры мы имеем 16 подземелий, то входят ли в их число общедоступные подземелья?

Общедоступные подземелья во многом функционируют как внешний мир, но на самом деле они созданы для того, чтобы вы привели туда друга или познакомились там с другом. Туда может войти любой. 16 инстанс-подземелий предназначены для группы из 4 игроков. В их число не входят общедоступные подземелья. Если не ошибаюсь, общедоступных подземелий тоже 16.

При игре в группе квесты будут "продвигаться" для всей группы или каждый участник группы должен лично выполнять каждую стадию квеста?

На сайте SWTOR еще до релиза был раздел форума для гильдий, позволявший сформировать гильдию и пригласить в нее игроков. При запуске игры эти гильдии вместе с их участниками были "импортированы" в игру. Будет ли в TESO нечто похожее?

Я пытаюсь спланировать выделение нерабочего времени для игры, для этого мне нужно расписать всё хотя бы за 30 дней заранее. Будет ли до 4 апреля ранний доступ для игроков, сделавших предварительный заказ игры?


На самом деле, это зависит от типа стадии квеста. В целом, мы пытаемся сделать большинство стадий общегрупповыми, но определенные стадии могут потребовать принятия решений отдельным игроком либо в них предоставляется определенная информация и мы хотим быть уверены, что у игрока есть шанс услышать ее. Если же говорить о запуске и предварительном старте, то мы вскоре обнародуем все наши планы.

Предположим, что вы играете в подземелье танком и используете навык Puncture из линии "одноручное оружие и щит", полностью переключающий на вас внимание босса. Используя этот навык по мере надобности, вы можете постоянно удерживать внимание босса в течение боя, независимо от того, наносят ли остальные участники группы урон?

Определенно, действие навыка не будет длиться вечно. Но вы сможете удерживать внимание босса, если только кто-то не попытается активно "утащить" его от вас.

В сражениях в подземельях оглушения, отбрасывания и замедления генерируют больше угрозы, чем другие типы атак? Если да, то эти навыки будут использовать в первую очередь танки, чтобы набрать как можно более высокий уровень угрозы?

Вообще-то лечение может неплохо привлекать внимание врага. Но помимо лечения есть и другие навыки с подобным действием. Я не пытаюсь показаться скрытным, но некоторый опыт вам предстоит получить лично во время игры.

В играх вроде TESO, где любой класс может выполнять любую роль, войдя в подземелье, как вы узнаете, кто из игроков танк, кто хилер и кто ДД? Будут ли какие-то метки, показывающие подходящую для персонажа роль?

Используя систему поиска группы, вы можете сами выбрать ту роль, которую готовы выполнять. Кроме того, простой разговор друг с другом поможет определить, кто наиболее эффективен.

Если говорить о Темных Якорях, то будут ли они совершенно открыты для любого игрока, наподобие разрывов в RIFT или игровых ивентов в GW2? Если да, то что помешает людям просто создать массовую зерг-группу, из-за чего пропадет все удовольствие и вся сложность?

Это совершенно открытые ивенты, они напоминают Врата Обливиона, за исключением того, что вы не входите внутрь. У нас нет защиты от людей, "зергующих" Якоря, но мне кажется, что я уже рассуждал на эту тему ранее.

Было сказано, что лут в группе "индивидуален". Можете ли вы дать комментарии по поводу того, как раздел лута будет зависеть от степени вклада сил в сражение?

Все получат одинаковые доли, если внесли значительный вклад. Я не могу прокомментировать это более развернуто.

В данный момент искусность (finesse) как-то влияет на уровень/тип получаемого лута? В 2012 году в интервью с разработчиками говорилось, что если вы мастерски провели бой, то есть шанс получить особый "сундук" или лут...

Мы отказались от этой идеи. Система искусности была интересна, но с ней возникли некоторые проблемы и мы посчитали, что она не настолько важна, как нам казалось в свое время. Боевая система развивалась и мы решили, что она достаточно сильна и без этого элемента.

Скажем, я кастую в группе союзников способность, имеющую возможность активации эффекта синергии. Ограничено ли число раз, которые мои союзники могут активировать этот эффект? Этот эффект существует один раз за каст или каждый из союзников может активировать его один раз? Может быть, этот эффект можно спамить?

Всё зависит от конкретной синергии, но у нас определенно будут ограничения. Вы не можете активировать Supernova более одного раза. У некоторых синергий вроде Blood Fountain есть длительность действия. Кажется, я забыл упомянуть, что линия навыков Undaunted (Неустрашимый) состоит исключительно из способностей с синергиями. Линия навыков Undaunted открывается по мере прохождения подземелий и испытаний в подземельях. Кто-то спрашивал меня, есть ли дополнительные причины проходить подземелья, и я почти забыл рассказать про это.

В подземелье можете ли вы воскресить павшего союзника, находясь в бою?

Совершенно верно, можете. Если у вас есть заполненный камень душ подходящего уровня, вы можете подбежать и воскресить их. Это занимает некоторое время и является стратегическим элементом боя.

На этом сайте были дискуссии на тему "аггро-танкование против контроль-танкования" и по поводу кажущегося недостатка "таунтов". Можете ли вы описать подход к танкованию в TESO (его важность, базовые механики и т.д.)?

Возможно, я описывал это ранее. Но еще раз повторю, что танкование включает в себя больше, чем просто удары и таунты вновь и вновь. У нас игра с множеством врагов. Хорошие танки имеют хороший контроль над целями. Они знают, кого "забирать", а кого нет. ДД и хилеры также должны знать, кем им заниматься. Хороший танк должен легко держать аггро нескольких мобов, но это не значит, что он должен держать всех мобов. К примеру, танк может забрать в бою большого тяжелого противника и с легкостью удерживать его внимание без таунтов. Теперь если кто-то совершит ошибку, то сможет использовать способность, чтобы сбежать, но танк при этом должен быть способен вернуть к себе цель. С другой стороны, таунт очень полезен в сложных ситуациях. Как мы уже говорили, определенные способности будут генерировать больше ненависти, а одной из составляющих на старте игры является их выявление.

Мне кажется, во время игровой сессии разработчиков я ни разу не видел, чтобы игроками применялось оружие ближнего боя. Это просто предпочитаемый вами стиль боя или вы собираетесь пересмотреть и слегка переработать ближний бой? Странно слышать про отличную синергию, которая есть в огненном посохе Драконьего рыцаря, но при этом практически не видеть, чтобы кто-то пользовался оружием ближнего боя. Будут ли группы полностью "дистанционными"?

Любопытная вещь относительно этого видео заключается в том, что мы просто сели и играли теми персонажами, которыми хотели играть. Мы не анализировали это слишком сильно. Это было простое стечение обстоятельств, и если бы я не прочитал об этом в интернете, то даже не обратил бы внимания. Тем не менее, мы отлично знаем о существовании критики по поводу важности атак ближнего боя и их мощности. Однако данные теста показывают, что очень многие игроки предпочитают оружие ближнего боя, а не дальнего. Также хочу упомянуть о том, что наблюдение за игрой сильно отличается от игры лично. И все же за последние недели мы внесли некоторые изменения, которые должны сделать всё еще лучше.

Если говорить о том же самом видео, то насколько большую неразбериху будут вносить в игру Темные Якоря, расположенные в Сиродииле? Стоят ли они того, чтобы противоборствующие стороны сотрудничали в бою с ними? Или будет лучше дождаться почти самого завершения сражения и дружно атаковать соперников? Или же эти Якоря будут исключительно PvE-объектами, определенным образом препятствующими PvP-игре?

Мне самому не терпится выяснить это. Я надеюсь, что они будут вносить элемент хаоса в PvP, я определенно считаю, что "соль" PvP в том, что ты никогда не знаешь, когда кто-нибудь пойдет в атаку.

Будет ли в игре некая система поиска группы в подземелья? Мне кажется, что зачастую эти системы не только увеличивают число игроков без гильдий, но и потворствуют грубому поведению, так как создают ощущение "я никогда не увижу этого игрока снова". Разумеется. в ситуации с мегасервером это может работать и по-другому.

Я уже говорил прежде, что у нас определенно будет система поиска группы. Она предназначена не только для подземелий и вы всегда можете телепортироваться к другому участнику группы.

Насколько часто будут встречаться Якоря?

Обычно их три на регион плюс некоторые рассеяны по территории Сиродиила.

Будут ли квесты оказывать какое-то влияние на окружающую обстановку?

Да. Определенно будут. Мы уже говорили про "наслоение" и "фазы", и вы увидите разных NPC, эффекты и т.д. в зависимости от того, как именно вы выполняете квесты.

Скажите, насколько продолжительной будет основная сюжетная линия?

Очень сложно ответить на этот вопрос со всей честностью. Сюжет разветвляется на множество уровней, так что, на самом деле, всё зависит от игрока. Если вы сможете играть все сюжетные линии одновременно? Пять-шесть часов? Можно лишь предполагать.

Мне интересно, планируете ли вы ввести систему общедоступных групп, как, например, в RIFT, где игроки, столкнувшиеся с препятствием, могут объединиться вместе, без необходимости в индивидуальных приглашениях от одного игрока?

Одно время мы обсуждали подобную систему, но не почувствовали необходимости вводить ее.

Будучи человеком, который годами играл во многие MMO, от DAoC до FFXIV, я замечал разницу в компоновке групп, стилях лечения и танкования, так что хочу спросить, насколько сложно будет MMO-ветеранам научиться лечить в TESO? И насколько сильно это будет отличаться от стандартной системы лечения с выделением цели, которую используют большинство MMO?

Конечно, придется внести некоторые изменения в свое мышление хилера. Повторюсь, во многих MMO есть интерфейс для лечения, а в TESO не так уж много элементов интерфейса. Здесь больше зависит от вашей активности в окружающем мире. Лечение "в конусе", AoE-лечение, "распределенное" лечение будeт здесь нормой. Кроме того, вам придется привыкнуть к тому, что надо быть активным в бою и находить подходящие моменты для лечения в зависимости от происходящего вокруг, а не в зависимости от таймеров перезарядки способностей.

Гильдейские плащи? Появится ли когда-нибудь такая возможность (они нравились мне в DAoC)?

На данный момент могу лишь посоветовать следить за новостями.

Мы говорим о групповых системах и групповом геймплее. В одном из ответов вы упомянули, что в некоторых локациях группа будет состоять из 4 игроков. А каков будет размер более крупной группы, если таковая существует?

Размер большой группы - 12 игроков.

Вопрос касательно классов брони. Можно ли будет в эндгейм-контенте изменять/модифицировать экипировку, чтобы носящие ее классы получали больше преимуществ? Например, маг, носящий тяжелую броню, - своего рода боевой маг. Или они будут в невыгодном положении по сравнению с "чистым" кастером, носящим легкую броню и получающим преимущества от ее линии перков?

Это противоречило бы нашей идее о том, что любой игрок должен уметь носить любую броню и получать от этого преимущества. Всё возможно в будущем, но я не представляю, чтобы это случилось сейчас.

В этой игре, как и во всех MMO, будут определенные регионы, в которых враги будут превосходить вас по силе, если вы не достигли нужного уровня? Или это больше похоже на Skyrim, где грязекраб - это просто грязекраб, а волк - это просто волк? К примеру, представим, что вы в локации 20 уровня наткнулись на грязекраба. Но вы всего лишь 10 уровня. Грязекраба будет по-прежнему легко убить или же он сможет убить вас, так как он находится в локации 20 уровня?

TESO больше напоминает Morrowind в плане повышения уровней монстров. Монстры и игроки имеют определенные уровни. Также в TESO есть зоны, где вы "подстраиваетесь" до определенного уровня. Эти зоны позволяют вам встретить людей, уровень которых отличается от вашего, и совместно искать приключения, либо просто дают понять, к чему вам стоит готовиться в будущем. Как только вы достигнете 50 уровня и отправитесь на территории других альянсов, уровень не будет иметь большого значения, вы сможете путешествовать с места на место, не беспокоясь о том, что вас значительно превзойдут по силе.

Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от Nature:
Суммируются ли эффекты от действий, приносящих пользу или наносящих вред? К примеру, если хилер кастует HoT, то смогут ли окружающие игроки кастовать то же самое заклинание в дополнение к первому? Или же оно заменит его?

Это зависит от заклинания, но обычно они не будут суммироваться.
Грустно это все, грустно. Рейдов, конечно, не предвидится, а масс пве - зерг аля рифт, но что они собираются делать с этой чудо-системой на рвр?

Сообщение от Nature:
Если говорить о Темных Якорях, то будут ли они совершенно открыты для любого игрока, наподобие разрывов в RIFT или игровых ивентов в GW2? Если да, то что помешает людям просто создать массовую зерг-группу, из-за чего пропадет все удовольствие и вся сложность?

Это совершенно открытые ивенты, они напоминают Врата Обливиона, за исключением того, что вы не входите внутрь. У нас нет защиты от людей, "зергующих" Якоря, но мне кажется, что я уже рассуждал на эту тему ранее.
Неудивительно, в итоге результат будет таким же, как и в рифте. Оу вейт, в рифте были рейды в рифты с нормальными мобами и тактикой, а здесь просто тупо зерг.

Сообщение от Nature:
В данный момент искусность (finesse) как-то влияет на уровень/тип получаемого лута? В 2012 году в интервью с разработчиками говорилось, что если вы мастерски провели бой, то есть шанс получить особый "сундук" или лут...

Мы отказались от этой идеи. Система искусности была интересна, но с ней возникли некоторые проблемы и мы посчитали, что она не настолько важна, как нам казалось в свое время. Боевая система развивалась и мы решили, что она достаточно сильна и без этого элемента.
А жаль. Это же так увлекательно, когда тебе в лфг на 20% моба начинают спамить в чатик "ой вась давай перепулим я ачивку зафейлил, и вообще я больше не хилю, ну пидоры, всем пака, я ливаю!1!1"

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Q&A на Tamriel Foundry
хз что получится за игра)))))
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от Halman:
Грустно это все, грустно. Рейдов, конечно, не предвидится, а масс пве - зерг аля рифт, но что они собираются делать с этой чудо-системой на рвр?
C игрой ты конечно же не знаком? Зачем вообще что-то писать если не разбираешься? рейды будут, пве вообще в игре классическое ,просто с другой боевкой

Ах да, я забыл, ты же хейтер, тебе лишь бы нагадить и уйти.

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Аватар для human0id
Знаток
Регистрация:
10.01.2008
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от Halman:
Грустно это все, грустно. Рейдов, конечно, не предвидится, а масс пве - зерг аля рифт, но что они собираются делать с этой чудо-системой на рвр?
Это с чего бы не предвидится? Куда по-твоему пойдет группа из 12 игроков :)?
Да и в рифте с рейдами все в порядке (собственно это единственное с чем там в порядке ИМХО)
Что делать - по очереди вешать :)

Сообщение от Halman:
Неудивительно, в итоге результат будет таким же, как и в рифте. Оу вейт, в рифте были рейды в рифты с нормальными мобами и тактикой, а здесь просто тупо зерг.
В рифте публичные рифты это такой же тупо зерг, но никто не жаловался. А рейды тут инстансированы вообще-то.

Сообщение от Halman:
А жаль. Это же так увлекательно, когда тебе в лфг на 20% моба начинают спамить в чатик "ой вась давай перепулим я ачивку зафейлил, и вообще я больше не хилю, ну пидоры, всем пака, я ливаю!1!1"

Сообщение от mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от Halman:
а масс пве - зерг аля рифт
Посмотрю я на тебя, как ты первый же инст или хотя бы публичный данж Зергом пройдёшь
Сообщение от Nature:
Вопрос связан с предыдущим. Могу ли я уходить/убегать от дружественной/враждебной цели так, чтобы камера была обращена мне за спину? Если нет (полагаю, это связано с консольными версиями) - планируете ли вы ввести подобную возможность когда-либо в будущем для пользователей PC/Mac, позволить им использовать хотя бы какие-то преимущества мыши/клавиатуры?

Думаю, я понял, о чем вы спрашиваете. Я не думаю, что это возможно делать в разгар боя.
Думаю, не понял он. Есть такая возможность. Жмём среднюю кнопку мыши и получаем свободный обзор камерой без управления прицелом.
Сообщение от Nature:
Смогут ли игроки оценивать других участников группы на основании того, насколько хорошо они выполняют роль хилера, ДД, танка в составе группы, что позволит будущим лидерам групп сделать предположения о возможностях игроков?

Не на момент релиза, но мне, на самом деле, нравится идея зарабатывания репутации подобным образом.
А вот это правда было бы клёво
Сообщение от Nature:
Будут ли преимущества для групп в получении очков опыта, если сравнивать с соло-прокачкой?

Они есть в данный момент. Будучи в группе, вы получаете процентную прибавку к получаемому опыту.
В ноябре тестили - в группе каждый получал ровно столько, сколько и соло...
Сообщение от Nature:
Если вы состоите в одной гильдии с людьми, играющими за альянсы, к которым вы не принадлежите, то сможете ли вы объединиться с ними в группу для прохождения инстансов и другого подобного контента?

Прямо сейчас вы не сможете это сделать, но я полагаю, что мы позволим сделать это в будущем.

Сообщение от Nature:
Есть ли у вас готовая система или планы по введению системы, которая позволяла бы вернуться назад и поделиться опытом с новыми игроками, которые, возможно, находятся в другой фазе развития квестовых линий?

У нас не будет такой системы в релизной версии игры, но это то, что нам хотелось бы ввести в будущем.
Ну вот - первое невыполненное обещание
Сообщение от Nature:
"Масштабируется" ли сложность PvE-контента в зависимости от размера группы/рейда? Если да, то каким образом?

Это происходит в Темных Якорях, обычно при помощи добавления новых мобов и небольшого их усиления. Сложность остального контента определяется регионом, что позволяет игрокам понимать, к чему им стоит готовиться.
Тестируют. Возможно, потом будет использоваться не только в Якорях...
Сообщение от Nature:
Возможно ли проходить некоторые инстанс-подземелья на территории другой фракции до достижения 50 уровня? Например, попасть в подземелье 20 уровня в начальном регионе другой фракции через систему поиска группы? А что будет после 50 уровня? Если мы приходим в локацию уровня 50+ после прохождения своих территорий и входим в инстанс-подземелье, то какое именно подземелье мы обнаружим? Изначальное подземелье для прокачки, подземелье 50 уровня или подземелье "мастерского" уровня?

Как только вы прошли подземелье в своем альянсе, вы можете пройти подземелье того же уровня в других альянсах. Это будет точно такое же подземелье, как если бы это был ваш родной альянс.

Сообщение от Nature:
Если же говорить о запуске и предварительном старте, то мы вскоре обнародуем все наши планы.
Скорее бы - я бы прям щас взял предзаказ
Сообщение от Nature:
Возможно, я описывал это ранее. Но еще раз повторю, что танкование включает в себя больше, чем просто удары и таунты вновь и вновь. У нас игра с множеством врагов. Хорошие танки имеют хороший контроль над целями. Они знают, кого "забирать", а кого нет. ДД и хилеры также должны знать, кем им заниматься. Хороший танк должен легко держать аггро нескольких мобов, но это не значит, что он должен держать всех мобов. К примеру, танк может забрать в бою большого тяжелого противника и с легкостью удерживать его внимание без таунтов. Теперь если кто-то совершит ошибку, то сможет использовать способность, чтобы сбежать, но танк при этом должен быть способен вернуть к себе цель. С другой стороны, таунт очень полезен в сложных ситуациях. Как мы уже говорили, определенные способности будут генерировать больше ненависти, а одной из составляющих на старте игры является их выявление.
В целом всё так. Уже определили, что злит мобов
Сообщение от Nature:
Будут ли квесты оказывать какое-то влияние на окружающую обстановку?

Да. Определенно будут. Мы уже говорили про "наслоение" и "фазы", и вы увидите разных NPC, эффекты и т.д. в зависимости от того, как именно вы выполняете квесты.
При том этого в игре очень много.
Сообщение от Nature:
Как только вы достигнете 50 уровня и отправитесь на территории других альянсов, уровень не будет иметь большого значения, вы сможете путешествовать с места на место, не беспокоясь о том, что вас значительно превзойдут по силе.
Клёво!

Вообще хорошая подборка!
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Я вот не понял на счет альянсов и гильдий. Человек находящийся в одном альянсе может вступить в гильдию находящиюся в другом и с ними качаться или это только на 50 левеле, а смысл вступать в гильдию в другом альянсе, если на рвр все равно только за свой альянс, как не понятно это все.
фраза, надеюсь это будет увлекательный гимплей пугает как ни что другое.

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от Nature:
То, что для одних людей слишком легко, другим может показаться слишком сложным.
в игре у всех равные возможности. Вопрос: каким надо быть дурачком чтобы элементарный для одних контент был для тебя непроходимым?

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от Smartik:
в игре у всех равные возможности. Вопрос: каким надо быть дурачком чтобы элементарный для одних контент был для тебя непроходимым?
кто первый раз играет в ммо, у меня есть такой друг, я ему пытался показать ммо на примере вова, для него это оказалось очень сложным:)

Добавлено через 13 минут
я тут посмотрел карту тесо и скайрим и что-то не пониманию в скариме сиродил граничит со скайримом справа, то есть на западе через рифт, в тесо он слева то есть на востоке..... не понятно, как и гильдиями и альянсами

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Последний раз редактировалось StrelokRU78_renamed_609404_15082021; 29.01.2014 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для greyuac2_renamed_615134_08082022
Старожил
Регистрация:
22.06.2008
Re: Q&A на Tamriel Foundry
тема якорей раскрыта

Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от StrelokRU78:
я тут посмотрел карту тесо и скайрим и что-то не пониманию в скариме сиродил граничит со скайримом справа, то есть на западе через рифт, в тесо он слева то есть на востоке..... не понятно, как и гильдиями и альянсами
э??Карта одна,географическое положение одно. В общем ничего не меняли.
с гильдиями и альянсами тоже все понятно

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от StrelokRU78:
Добавлено через 13 минут
я тут посмотрел карту тесо и скайрим и что-то не пониманию в скариме сиродил граничит со скайримом справа, то есть на западе через рифт, в тесо он слева то есть на востоке..... не понятно, как и гильдиями и альянсами
Что-то ты напутал явно. Скайрим на север от Сиродила.

Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от StrelokRU78:
Я вот не понял на счет альянсов и гильдий. Человек находящийся в одном альянсе может вступить в гильдию находящиюся в другом и с ними качаться или это только на 50 левеле, а смысл вступать в гильдию в другом альянсе, если на рвр все равно только за свой альянс, как не понятно это все.
В гильдию вступает не персонаж, а аккаунт. Создал Редгарда, вступил в гильду "Балблабла" Ковенантскую.
Создал твинка Хаджита - а он уже автоматом состоит в гильде "Балблабла". Понятно?
Сообщение от Smartik:
Вопрос: каким надо быть дурачком чтобы элементарный для одних контент был для тебя непроходимым?
Утрируешь и впадаешь в крайности. Для кого-то может быть нормальная сложность, в то время как для другого та же сложность может быть чрезмерной, а для другого ниже средней. Не впадайте в крайности...
Сообщение от StrelokRU78:
я тут посмотрел карту тесо и скайрим и что-то не пониманию в скариме сиродил граничит со скайримом справа, то есть на западе через рифт, в тесо он слева то есть на востоке..... не понятно, как и гильдиями и альянсами
В TESO лишь часть Скайрима, потому могло возникнуть какое-то недопонимание.
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Q&A на Tamriel Foundry
о каком видео постоянно идет разговор а интервью?
ссылку дайте плизз
Re: Q&A на Tamriel Foundry

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от Nature:
Мне интересно, планируете ли вы ввести систему общедоступных групп, как, например, в RIFT, где игроки, столкнувшиеся с препятствием, могут объединиться вместе, без необходимости в индивидуальных приглашениях от одного игрока?

Одно время мы обсуждали подобную систему, но не почувствовали необходимости вводить ее.
зря
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от Черно-белый:
э??Карта одна,географическое положение одно. В общем ничего не меняли.
с гильдиями и альянсами тоже все понятно
посмотри карту тут http://elderscrollsonline.com/en/map/tamriel сиродил в центре все ок, рифт граничит слева.
В скайриме по главному квесту, можешь отдать рифт, после чего тулий говорит, так легче контачить с империей, но проход то находится слева, где охотники на вампиров, в общем не понятно это все

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от NeReV@R:
Что-то ты напутал явно. Скайрим на север от Сиродила.
угу на севере, но в скайриме проход в сиродил на западе

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kirixoid:
В гильдию вступает не персонаж, а аккаунт. Создал Редгарда, вступил в гильду "Балблабла" Ковенантскую.
Создал твинка Хаджита - а он уже автоматом состоит в гильде "Балблабла". Понятно?
не совсем ясно, квесты то я делать будут на родной же территории?

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Последний раз редактировалось StrelokRU78_renamed_609404_15082021; 29.01.2014 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от StrelokRU78:
В скайриме по главному квесту, можешь отдать рифт, после чего тулий говорит, так легче контачить с империей, но проход то находится слева, где охотники на вампиров, в общем не понятно это все
Ты что-то напутал,рифт всегда был справа ,там же где и город рифтен.

Сообщение от StrelokRU78:
то есть на западе через рифт, в тесо он слева то есть на востоке..... не понятно, как и гильдиями и альянсами
Ты сам понимаешь что написал? Я вот уже запутался, лево если смотреть на карту - это запад, право - восток.
Рифт на востоке скайрима, это провинция граничащая с моровиндом и сиродиилом.
В общем географически ничего не менялось,все провинции на месте.

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Последний раз редактировалось Черно-белый_renamed_1059008_11112019; 29.01.2014 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для St.Malk_renamed_606579_17022020
Гигант мысли
Регистрация:
27.04.2008
Re: Q&A на Tamriel Foundry
В ТЕСО фактически нет игровых территорий Skyrim и Morrowind. Там есть парочка кусков оттуда, которых не было в сингле, но не более. Побегать по знакомым локациям вы не сможете, только в Сиродииле и всё. И кстати я понимаю почему. С таким уровнем графики в ТЕСО сразу станет видна вся ее убогость в плане дистанции в сравнении со Скайримом. Когда люди выйдут из Солитьюда и взглянут не на бескрайние просторы до горизонта, а на жалкий туман в 200 метрах, тогда то и придет осознание "всей прелести графики ТЕСО". Поэтому Скайрим в игре вряд ли будет.

Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от DobroGnev:
Цитата:
Мне интересно, планируете ли вы ввести систему общедоступных групп, как, например, в RIFT, где игроки, столкнувшиеся с препятствием, могут объединиться вместе, без необходимости в индивидуальных приглашениях от одного игрока?

Одно время мы обсуждали подобную систему, но не почувствовали необходимости вводить ее.
зря
Почему? Чтобы получить лут или опыт в TESO не обязательно вступать в группу. Просто помоги весомо и всё.
Сообщение от StrelokRU78:
не совсем ясно, квесты то я делать будут на родной же территории?
Да. Гильда привязывается к аккаунту, а не персу. Вступил в гильду одним персом, создал другого (не важно какого альянса) - он всё равно будет состоять в тех же гильдиях, что и первый.
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от Черно-белый:
Ты что-то напутал,рифт всегда был справа ,там же где и город рифтен.


Ты сам понимаешь что написал? Я вот уже запутался, лево если смотреть на карту - это запад, право - восток.
Рифт на востоке скайрима, это провинция граничащая с моровиндом и сиродиилом.
В общем географически ничего не менялось,все провинции на месте.
ну да рифт справа и проход там
а тесо на карте получается что она граничит с сиродилом слева

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от StrelokRU78:
ну да рифт справа и проход там
а тесо на карте получается что она граничит с сиродилом слева
Где лево, где право?
От Рифта Сиродиил всегда был на юго-западе, а Морровинд на юго-востоке. Так оно и в ТЕСО и в Скайриме

Сообщение от Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от StrelokRU78:
а тесо на карте получается что она граничит с сиродилом слева
Понял тебя,там просто еще кусочек с переходом от моровинда до скайрима прихватили,а так рифт не изменился http://elderscrollsonline.com/en/map...l/the_rift#top
вот тут отлично видно его территорию и она полностью соотвествует вот этой карте

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от skuzko:
От Рифта Сиродиил всегда был на юго-западе, а Морровинд на юго-востоке. Так оно и в ТЕСО и в Скайриме
Он про это ,а эти территории во владения скайрима вроде как не входят,можешь посмотреть сверху.
Но как я понял эту тупо переход между моровиндом и скайримом,прицепили к этой локации.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от St.Malk:
В ТЕСО фактически нет игровых территорий Skyrim и Morrowind. Там есть парочка кусков оттуда, которых не было в сингле, но не более. Побегать по знакомым локациям вы не сможете, только в Сиродииле и всё. И кстати я понимаю почему. С таким уровнем графики в ТЕСО сразу станет видна вся ее убогость в плане дистанции в сравнении со Скайримом. Когда люди выйдут из Солитьюда и взглянут не на бескрайние просторы до горизонта, а на жалкий туман в 200 метрах, тогда то и придет осознание "всей прелести графики ТЕСО". Поэтому Скайрим в игре вряд ли будет.
Рифт,истмарк, морнхольд,весь сиродиил? В тесо почти пол скайрима есть как бы,еще почти вся карта из обливиона. Можно даже сказать что в игре есть все локации из предыдущих игр,кроме части скайрима и вандерфелла.
Графика в тесо куда лучше,чем в скайриме,а свой убогий хейт на туман оставь при себе.

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Последний раз редактировалось Черно-белый_renamed_1059008_11112019; 29.01.2014 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от Черно-белый:
Понял тебя,там просто еще кусочек с переходом от моровинда до скайрима прихватили,а так рифт не изменился http://elderscrollsonline.com/en/map...l/the_rift#top
вот тут отлично видно его территорию и она полностью соотвествует вот этой карте

Добавлено через 3 минуты

Он про это ,а эти территории во владения скайрима вроде как не входят,можешь посмотреть сверху.
Но как я понял эту тупо переход между моровиндом и скайримом,прицепили к этой локации.

Добавлено через 1 минуту

Рифт,истмарк, морнхольд,весь сиродиил? В тесо почти пол скайрима есть как бы,еще почти вся карта из обливиона. Можно даже сказать что в игре есть все локации из предыдущих игр,кроме части скайрима и вандерфелла.
Графика в тесо куда лучше,чем в скайриме,а свой убогий хейт на туман оставь при себе.
ага, вот видишь проход только справа внизу, вот я и озадачился, кстати в тесо там сосем не моровинд получается

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Re: Q&A на Tamriel Foundry
Сообщение от StrelokRU78:
ага, вот видишь проход только справа внизу, вот я и озадачился, кстати в тесо там сосем не моровинд получается
Там северная часть моровинда,плавно переходящая в рифт.

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Ваши права в разделе