1) Зазубренная стрела - стоит ли брать это умение на капе для ПВП целей? Урон от этой стрелы без учета комбо-поинтов довольно смешной, комбопоинты набираются без 50 скила не очень активно. Кроме того взятие этого скила подразумевает взятие последней пассивки из коллинга для ускорения набора комбопоинтов. В билдах фортуны, например, зачастую, этих скилов нет. Оправдывают ли они свои два поинта, в них вложенные? Достаточно ли быстро в ПВП набираются комбо-поинты, чтобы выдавать с этой стрелы приличный дамаг? По моим наблюдениям, можно спустить целиком столб маны, и так и не набрать 20-ку (правда это без последней пассивки из коллинга, но всё же).
2) Можно ли уйти блином из сопротивления от гапклозера милишника? Т.е. милишник уже начал каст гапклозера, мы жмем в ту же секунду блинк. Каков будет результат?
3) В чем недостаток Гипноза в качестве третьей ветки? ВИдел мало луков с этой веткой. Что она нам может дать по сравнению с сопротивлением?
Мы теряем:
-Блинк (а значит и мобильность)
-Систему зарядов (Но так ли сильно она важна для лука?)
-Антишок и 20-секундый резист от обезоруживания и сала.
Мы получаем:
-Защиту от магического урона, ничем не уступающую щиту из сопротивления, и притом постоянную, а не на 9 секунд из 30-ти.
-Клинс, который временами может очень пригодится (к примеру, снять сильное истощение или обезоруживание, или рут или противный дебаф от воронов)
-Пассивку на 30% режущую дамаг после крита по нам
-Возможность вешать сало (КЛинс из гипноза поверх дизарма с петарды или поверх бека из коллинга)
-хилорезку (разрушение разума)
-Иммунитет к сну/страху
-останется 1-2-3 поинта в зависимости от билда на различные контроли.
4) Насколько сильно поможет в фарме мобов предпоследняя пассивка из гипноза на реген маны в размере 3% от наносимого урона? Я посмотрел на урон 23 лука по 18-ым мобам и прикинул, что 3% позвоилили бы сэкономить примерно 20-25% маны на каждом мобе. Увеличится или уменьшится этот показатель ближе к капу?
Буду благодарен развернутым ответам