Быстрая навигация
|
|
|
Несколько вопросов о луках и скилах
1) Зазубренная стрела - стоит ли брать это умение на капе для ПВП целей? Урон от этой стрелы без учета комбо-поинтов довольно смешной, комбопоинты набираются без 50 скила не очень активно. Кроме того взятие этого скила подразумевает взятие последней пассивки из коллинга для ускорения набора комбопоинтов. В билдах фортуны, например, зачастую, этих скилов нет. Оправдывают ли они свои два поинта, в них вложенные? Достаточно ли быстро в ПВП набираются комбо-поинты, чтобы выдавать с этой стрелы приличный дамаг? По моим наблюдениям, можно спустить целиком столб маны, и так и не набрать 20-ку (правда это без последней пассивки из коллинга, но всё же).
2) Можно ли уйти блином из сопротивления от гапклозера милишника? Т.е. милишник уже начал каст гапклозера, мы жмем в ту же секунду блинк. Каков будет результат?
3) В чем недостаток Гипноза в качестве третьей ветки? ВИдел мало луков с этой веткой. Что она нам может дать по сравнению с сопротивлением?
Мы теряем:
-Блинк (а значит и мобильность)
-Систему зарядов (Но так ли сильно она важна для лука?)
-Антишок и 20-секундый резист от обезоруживания и сала.
Мы получаем:
-Защиту от магического урона, ничем не уступающую щиту из сопротивления, и притом постоянную, а не на 9 секунд из 30-ти.
-Клинс, который временами может очень пригодится (к примеру, снять сильное истощение или обезоруживание, или рут или противный дебаф от воронов)
-Пассивку на 30% режущую дамаг после крита по нам
-Возможность вешать сало (КЛинс из гипноза поверх дизарма с петарды или поверх бека из коллинга)
-хилорезку (разрушение разума)
-Иммунитет к сну/страху
-останется 1-2-3 поинта в зависимости от билда на различные контроли.
4) Насколько сильно поможет в фарме мобов предпоследняя пассивка из гипноза на реген маны в размере 3% от наносимого урона? Я посмотрел на урон 23 лука по 18-ым мобам и прикинул, что 3% позвоилили бы сэкономить примерно 20-25% маны на каждом мобе. Увеличится или уменьшится этот показатель ближе к капу?
Буду благодарен развернутым ответам
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
1) Зазубренная стрела - стоит ли брать это умение на капе для ПВП целей? Урон от этой стрелы без учета комбо-поинтов довольно смешной, комбопоинты набираются без 50 скила не очень активно. Кроме того взятие этого скила подразумевает взятие последней пассивки из коллинга для ускорения набора комбопоинтов. В билдах фортуны, например, зачастую, этих скилов нет. Оправдывают ли они свои два поинта, в них вложенные? Достаточно ли быстро в ПВП набираются комбо-поинты, чтобы выдавать с этой стрелы приличный дамаг? По моим наблюдениям, можно спустить целиком столб маны, и так и не набрать 20-ку (правда это без последней пассивки из коллинга, но всё же).
2) Можно ли уйти блином из сопротивления от гапклозера милишника? Т.е. милишник уже начал каст гапклозера, мы жмем в ту же секунду блинк. Каков будет результат?
1. Стоит однозначно. Лишние три секунды замедления без диминишинга плюс микростан (хотя бы с одним набранным кп) - уже оправдывает один скилл поинт. Рассчитывать на мегоаццкей домаг с нее в стандартном пулеметном билде не стоит, но плюсов все равно достаточно.
2. 3 варианта. Если повезет, можно полностью избежать рута/стана, если не повезет, можно приземлиться в состоянии рута/стана, если прослоупочить, можно поздороваться с Нуи.
3. Пусть отвечают фанаты данной ветки, по мне так бред для асоциалов-ганкеров. Слишком много возни для убийства одной цели, а в мпвп кроме пассивки вообще никаких преимуществ перед стандартными билдами.
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
фанат гипноза, активный социопат-ганкер, но до 1.0 буду бегать с виллом, а там уже видно будет колл+конж, либо вилл+конж.
до патча не вижу нормальной реализации конж у лука 
про манастил- фортуна кидал же видео про рыгающего корейца
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
до патча не вижу нормальной реализации конж у лука
Потому что....?
Добавлено через 3 минуты
amity, спасибо
Еще один вопрос по поводу зазубренной стрелы: необходима ли луку последняя пассивка из коллинга? Ее наличие исключает возможность взять последнюю пассивку как из форти, так и из вилла, а они обе довольно полезны.
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
Последний раз редактировалось No3nvy; 28.01.2014 в 20:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
Потому что....?
потому что хочу вилл+конж 
потому что в 1.0 будет сильный бурст по законтролленому таргету (ливень, петарда, снайперский), и необходимость пулеметить снизится при благоприятном ходе боя (читай сферические кони)
а до 1.0 такого бурста нет, и значимость контроля немного снижается.
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
И все же этот билд более пригоден для 1:1 насколько я понимаю, верно?
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
И все же этот билд более пригоден для 1:1 насколько я понимаю, верно?
Мне кажется все билды с конжури идеальны в 1 на 1 или 1 на 2, тьма контроля + неплохи селфы. В масс ПвП же эти контроли особо не играют, но зато по сравнению с вилом теряем мобильность, а по сравнению с форти выживаемость.
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
Видел, как люди писали, что с Вилл больше ДПСа, чем с Форти.
За счет чего? Заряды? Так ли уж заметно они поднимают ДПС, если влияют только на ГКД?
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
За счет чего? Заряды? Так ли уж заметно они поднимают ДПС, если влияют только на ГКД?
Видел, как люди писали, что с Вилл больше ДПСа, чем с Форти.
За счет чего? Заряды? Так ли уж заметно они поднимают ДПС, если влияют только на ГКД?
__________________
Вот хз, я чесн не тестил с ними и без, это к местным экспертам, которые любят тестики всякие
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
Скорость атаки немного влияет на скорость пулемета.
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
Скорость атаки немного влияет на скорость пулемета.
 Немного очень растяжимое понятие.. Если 3 заряда дадут хотя бы один лишний выстрел в секунду к моим 4-6, я буду ими доволен 
А то автоатака стреляет почти 2 выстрела в секунду - а дамаг там почти вдвое больше, чем у пулемета - вот и спрашивается, зачем он нужен тогда))
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
офк добавит 1 выстрел.
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
amity, спасибо
Еще один вопрос по поводу зазубренной стрелы: необходима ли луку последняя пассивка из коллинга? Ее наличие исключает возможность взять последнюю пассивку как из форти, так и из вилла, а они обе довольно полезны.
думаю что не нужна. На комбо поинты расчитывать глупо. А блидшот обычно идет после отравленой стрелы или если прокает яд с лука -> там будет норм дамаг.
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
думаю что не нужна. На комбо поинты расчитывать глупо. А блидшот обычно идет после отравленой стрелы или если прокает яд с лука -> там будет норм дамаг.
Мм... откуда?)
Яд, если что, увеличивает дот ранящей стрелы, т.е. те копейки магического урона от блида. С самой стрелой комбо нет.
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
Блидшот полезен как минимум чтоб цель в хайд не ушла
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
А вот ядовитая стрела,как по мне,так точно не нужна
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
3й заряд вилл + дуалы дают 74% скор атаки,в данжах хорошо разница заметна,когда лук без вилла после стрельбы по мобу с пулемета стоит с 2/3 мр,а я меньше чем с половиной
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
Все выше написанное сугубо имхо
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
3й заряд вилл + дуалы дают 74% скор атаки,в данжах хорошо разница заметна,когда лук без вилла после стрельбы по мобу с пулемета стоит с 2/3 мр,а я меньше чем с половиной
+1, к сожалению в мпвп все печальней, а точная причина так и не ясна. Зато понятно, что кто-то виноват! :D
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
Зашел утром (в 9 утра по МСК), сервер свободный, пострелял пулеметом БЕЗ вилла по мобам. 4, крайне редко 5 выстрелов в секунду. Пострелял автоатакой - почти всегда 2 выстрела в секунду. Автоатака - 100% урона +15 % с первой пассивки вайлда. Пулемет - вдвое быстрее (или чуть больше, чем вдвое), каждый выстрел по 65% атаки. Итого 130%. Дамаг чуть выше, маназатратность пулемета всем известна. И это мобы, это не массзамес. Ох, чую зопой, в массзамесе автоатака вообще будет дамажить больше пулемета. Аж перехотелось луком играть на какое-то мгновение.
Добавлено через 2 минуты
Забыл подписать: Пинг - 2 мс
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
Последний раз редактировалось No3nvy; 29.01.2014 в 10:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
Это по расчетам чуть выше,на деле у меня автоатакой выходило раза в два медленнее,странно все это
Пинг так же 2 мс
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
Автоатака наносит 150% от рейнж атаки.
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
Автоатака наносит 150% от рейнж атаки.
Тогда пулемет можно не качать, ветку скрытности не брать  Да здравствуют пингонезависимые луки вайлд-форт-вилл
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
вот вместо того чтоб писать идиотские петиции на переработку КОДА игры - написали бы петицию
чтоб жадные нищеброды из мыло руру проконсультировались с корейскими друзьями по конфигурации сервера и исключили слабые места в серверной или канальной части.
|
|
Re: Несколько вопросов о луках и скилах
вот вместо того чтоб писать идиотские петиции на переработку КОДА игры - написали бы петицию
чтоб жадные нищеброды из мыло руру проконсультировались с корейскими друзьями по конфигурации сервера и исключили слабые места в серверной или канальной части.
Ставить более мощные сервера? Не, на это мыло не пойдет. Всё, что они смогут сделать - ограничить онлайн на каждом сервере еще больше
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|