Быстрая навигация
|
|
|
Глобальный баг с броней!
Недавно мое внимание обратили на очень интересную весч, а именно на то что статы брони Мдэф и Пдэа не работают, то есть они работают, только вот немного не правильно
Оказалось, что 40 шмот что ряпки, что латы дает одинаковою защиту против м атаки или физ атаки. Мы провели эксперимент:
Взяли 2 персов 40 уровня танка и хила. Танка били автоатакай и ладошками, записали показания и его диапазон, сняли с него броню и дали тряпки, эфект, почти нулевой, оказалось, что 3к Пдэфа поглощают 30 единиц урона, в тряпках урон возрастал на те же 30 единиц,точно такой же эффект с Пдэфом, то же самое на мобахю.
Как итог, танк берет не своей броней, а своим блоком щита и хп, поскольку с 3к Пдэфа от шмота, дающие 30 единиц поглощение в бою просто чушь, когда прилетает и ваншотает по 8 к.
Да и если все так и задуманно, то на кой х? такие чилса, ну и писали бы 30 брони, а не 3к, после чего возникла мысль, а может горе разрабы потеряли где-то НОЛЬ? а может и 2 НУЛЯ? на хрен, навык понижения брони на 3к? что бы бить на 30 единиц больше? смешно... Но в Аене такое уже было после запуска у нас пол года статы брони не работали, пока это не заметили, есть подозрение, что у нас то же самое.
Свою судьбу, творим мы сами...

|
|
Re: Глобальный баг с броней!
3к броне не означает. что ты блочишь от любой плюхи 3000 дамага. Чем выше показатель брони, тем выше % блокируемого урона. Например 3к брони дают 20%. Тогда от плюхи на 100 ты получишь 80 и 20 заблочишь. А от плюхи на 10000 ты получишь 8000 и 2000 заблочишь. Понятно?
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
А я и не про блок, я про, то что показатель брони не работает, что меня бъют скилом, что мечем, что руками, все едино, как в шмоте, так и без него, что в латах, что в тряпках, нет разницы, то есть есть разница, но она вообще не ощутима.
Свою судьбу, творим мы сами...

|
|
Re: Глобальный баг с броней!
ГЛОБАЛЬНЕ БАГ!!11
Данный пост защищён особой православной магией. 
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
может броня блокирует % от дамага ?
и если вы тестили автоатакой и хакой-то херней на 60 дамага
и % поглощения был 50%
то 50% от 60 и есть 30
попинали бы бэками на 5к и сравнили
эксперимент не кондиционный
повторите
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Повторяли много раз, разными персоми, разным шмотом, с бафом, без бафа, на мобах, с показателя от 7-- брони до 5к, нет разницы почти, так же и с мобами, самая большая разница 45 единиц, смысл брони вообще теряется, работают тока статы.
Добавлено через 3 минуты
Да и потом как моб, который бъет по в диапазоне от 30-40 голого перса, может бить одетого под всеми бафами в диапазоне от 20-33? и это с 5к броней, где тут смысл? зачем такие показатели брони с 3 нулями?
Свою судьбу, творим мы сами...

Последний раз редактировалось Vilkir_renamed_1023980_21032020; 28.01.2014 в 13:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Да и потом как моб, который бъет по в диапазоне от 30-40 голого перса, может бить одетого под всеми бафами в диапазоне от 20-33? и это с 5к броней, где тут смысл? зачем такие показатели брони с 3 нулями?
Получается что одетый получает урона меньше на 20-30%
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
не совсем так, при раскастовки, остается те же показания, то есть если лупят по 4к по одетому то и раздетому прилетает точно также, то есть процент вообще не работает, а поглощает те же 30 дамага, тока в диапазоне от 4000-4500 это уже вообще не отследить, эффекта брони уже совершенно не ощущается.
Свою судьбу, творим мы сами...

|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Как итог, танк берет не своей броней, а своим блоком щита и хп
про это говорили еще хз когда
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Возможно, но ведь это ненормально!
Свою судьбу, творим мы сами...

|
|
Re: Глобальный баг с броней!
каков ретард 
побежал мыть глаза с мылом
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Что-то вы не то проверяли.
Моб бьет по голому ~200
По 3к брони (37%) ~120
Скрины или вранье.
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Сам лично установил этот баг в Айоне и иннова системс действительно признала ее багом,решил проверить в данной игре и здесь обнаружился оный,вообще он существует во мноигх играх и пока его признавали.Волкир разместил данную статью по моей просьбе так как я не мог по обстоятельствам присутствовать.Возможно я ошибся в расчетах,но сам в игре хожу в робе и попросил создать данную статью по такой причине,мое сопротивление магии составляет около 3к,тоесть там же в процентах написано 34%,при получении мной 1к урона я поглащаю 34,хотя по идее должен 340,в айоне была примерно такая же проблема,как мне поясняли при расчете алгоритма урон-поглащение был потерян один 0 в самом калькуляторе.Возможно данная проблема сейчас и у нас.С физиками данное проверить мне кажется сложнее ибо никогда ими не играл и не знаю есть ли у них скилы наносящие такой урон,но с магами было замечено что поглащается всего 3.4% получаемого магического урона вместо 34%.Так что думайте сами ходить вам в броне с маг и физ дефом почти в 0 или хотя бы попытаться спросить у корейцев как они расчитывают систему урон-поглощение
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Сам лично установил этот баг в Айоне и иннова системс действительно признала ее багом,решил проверить в данной игре и здесь обнаружился оный,вообще он существует во мноигх играх и пока его признавали.Волкир разместил данную статью по моей просьбе так как я не мог по обстоятельствам присутствовать.Возможно я ошибся в расчетах,но сам в игре хожу в робе и попросил создать данную статью по такой причине,мое сопротивление магии составляет около 3к,тоесть там же в процентах написано 34%,при получении мной 1к урона я поглащаю 34,хотя по идее должен 340,в айоне была примерно такая же проблема,как мне поясняли при расчете алгоритма урон-поглащение был потерян один 0 в самом калькуляторе.Возможно данная проблема сейчас и у нас.С физиками данное проверить мне кажется сложнее ибо никогда ими не играл и не знаю есть ли у них скилы наносящие такой урон,но с магами было замечено что поглащается всего 3.4% получаемого магического урона вместо 34%.Так что думайте сами ходить вам в броне с маг и физ дефом почти в 0 или хотя бы попытаться спросить у корейцев как они расчитывают систему урон-поглощение
Я думаю злые корейцы в алгоритме расчета поглощения написали что-то типа такого:
Absorb = DMG * ProcAbs * case when PlayerNick = <ВашНик> then 0.1 else 1 end
Так как у остальных абсорб идет нормально.
Предлагаю вам обратиться в женевский суд по правам человека - корейцы явно именно вас невзлюбили!
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Уверен?мне многие говорили как ты,я предлогал им самим это затестить и все убеждались в том что 1к брони обсорбирует 10 единиц.По моему для латника это не так уж много
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Сегодня проверю обязательно. Ибо при таких раскладах становится понятно как в "тряпку" влетают ваншоты с магии.
ЗЫ если в формуле расчёта вместо % указали просто еденицы, это эпикфиал
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
ммм ваншот с магии, всем GF пасаны
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Пк режим есть и гуд)я думаю большинству на срать на твои тесты.
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
а я думаю большинству насрать на твой пк режим и все хотят нормального пвп,хотя большинство школоло которые крысят в спину своих с тобой согласятся
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
ну это правильно, что не стал.
Ибо слышал звон, да не знаешь где он.
Ты потести тоже самое но без брони. и выложи как минимум 2 результата, с броней и без. Потоп будет копетаном очевидностью
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
да там от всего можно получить подобие ваншота, просто бежит лук по полю и расстреливает народ в спину )) уже не раз такое видел, пробегает по человек 5 выносит один нуп однокнопочный, просто не успевают среагировать, когда фармят.
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Баг действительно был,но после последней профилактики вроде больше не наблюдается
|
|
Re: Глобальный баг с броней!
Возможно, но ведь это ненормально!
в корейской гриндилке?
|
|