Быстрая навигация
|
|
|
Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Разработчики из независимой студии Almost Human наконец нарушили обет молчания и выдали первую порцию общей информации по игре Legend of Grimrock 2, первая часть которой была благосклонно встречена публикой.
События игры будут развиваться вдали от цивилизации на уединенном острове Nex, который представляет собой идеальное место для приключений, и позволит разработчикам плавно смешивать геймплей на открытых и закрытых пространствах. Игроки смогут исследовать темный лес, туманные болота, подземные тоннели и древние руины без необходимости преодолевать большие расстояния.
В начале игры группа заключенных попадет на безлюдный остров и приступив к исследованиям местности обнаружит, что все-таки они не одни, а остров полон тайн, ловушек и загадок, разгадка которых и составит львиную долю геймплея игры (разработчики говорят о множестве новых типов механик головоломок).
Разработчики полностью переписали AI монстров, расширили арсенал их возможностей и добавили 22 новых вида. Также была переработана система навыков персонажей, что позволило повысить гибкость развития, а также увеличило сложность и важность выбора направления развития.
Привязанная к системе навыков, система предметов также была расширена. Многие предметы получили альтернативные свойства (боевые и не-боевые), которые смогут быть задействованы правой кнопкой мыши. Эти свойства будут потреблять энергию, однако для их применения нужно будет иметь нужные навыки.
Также были усовершенствованы системы спелл-кастинга и крафта зелий, а магам смягчили рамки школ магии.
В игру будут добавлены новые заклинания, новая игровая раса, новый класс, сотни новых предметов, новые локации, дневной цикл и многое другое.
Последний раз редактировалось INOK; 27.01.2014 в 21:09.
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Играя в M&M Legacy, как то приобщился к такому виду игр и теперь (неожиданно для себя) буду ждать эту игру)
Вопрос к тем, кто играл в первый Гримлок - сильно ли отличается от M&M Legacy и в какую сторону?
We are not the sons of God
We are not his chosen people now
We have crossed the path he trod
We will feel the pain of his beginning
Iron Maiden - A MATTER OF LIFE AND DEATH
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
В гримлоке загадок много, упор в основном на них
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Играя в M&M Legacy, как то приобщился к такому виду игр и теперь (неожиданно для себя) буду ждать эту игру)
Вопрос к тем, кто играл в первый Гримлок - сильно ли отличается от M&M Legacy и в какую сторону?
Всем в лучшую сторону. Боёвка качественней и интереснее. Куча загадок. Нету бессмысленных классов, которые делают легаси малопроходимой. Оптимизация в Гримлоке в разы лучше. Картинка в разы симпатичнее. Мобы интереснее. Пошаговость осмысленнее даже.
Иными словами сравнить Гримлок и Легаси как сравнить топкар с тазом.
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Пошаговость осмысленнее даже.
Ага. Только гримрок в реалтайме, есичо. Ыксперт.
Вопрос к тем, кто играл в первый Гримлок - сильно ли отличается от M&M Legacy и в какую сторону?
Он намного качественнее MM:X, но немного другой жанр. Вся игра проходит в одном огромном данже и большой упор на головоломки. Никаких квестов, никаких НПЦ, никаких диалогов.
 "Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
не плохо смотрится
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Жду.
Первый очень понравился, как будто перенесся на десяток лет назад (в хорошем смысле).
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Супер
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Ага. Только гримрок в реалтайме, есичо. Ыксперт.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Вальс с мобами доставлял - удар, отход, поворот, удар, отход, поворот...
What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
У них даже описание улучшений как в старые добрые , а не расплывчатые формулировки)
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Вот все орут, что пользователь зажрался и тп.. А тут то первый ЛОГ выходит и его хавают на ура, M&M X( даже в 7 или 8 была возможность парить над полями вне досигаемости мобов и нормальная камера от 1-го лица, а не повороты на 90 градусов) , которая не то что стала лучше прошлых частей, а наоборот деградировала в плане возможностей и геймплея и ее тоже съедают на ура
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
А тут то первый ЛОГ выходит и его хавают на ура
А почему бы и нет, если вещь качественная и сделана с душой?
которая не то что стала лучше прошлых частей, а наоборот деградировала
Всё просто:
- хуже 9 части невозможно было выпустить, так что относительно неё явный прогресс
- Стало лучше по сравнению с ранним доступом
- Надежды на редактор
Оценивать по-разному можно, но, положа руку на сердце, как минимум 60% контента ММ6-8 можно пройти, тупо расстреливая из лука. Так что при всех своих недостатках, бои хотя бы заставляют подумать.
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
9-ю пропустил, последняя была далекая 8-я часть, сам не думал,что спустя 13 лет залипну точно так же, 3 часа ночи, завтра на работу, но оторваться никак. давно я в синглы так не играл.
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Вот все орут, что пользователь зажрался и тп.. А тут то первый ЛОГ выходит и его хавают на ура, M&M X( даже в 7 или 8 была возможность парить над полями вне досигаемости мобов и нормальная камера от 1-го лица, а не повороты на 90 градусов) , которая не то что стала лучше прошлых частей, а наоборот деградировала в плане возможностей и геймплея и ее тоже съедают на ура
Да кто её там съедает? Три с половинной аутиста зависших в середине восьмидесятых?
Политики - это глубоко больные люди.
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Ага. Только гримрок в реалтайме, есичо. Ыксперт.
Вообще-то пошаговость это способ передвижения в мире, когда он разделён на условные клетки, по которым двжиется. В Гримлоке это смотриться гармонично, логично и интересно. В ММ10 это смотриться как ленивая отрыжка разработчиков, не доведённая до ума. В Гримлоке сетчатость мира даёт огромный простор для интерактивности взаимодействия, в ММлегаси это способ создать видимость большого мира в 5 локациях на всю игру.
А всяким *****ам подменяющих чужие слова - желаю сформировать своё мнение и мысли.
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Вот все орут, что пользователь зажрался и тп.. А тут то первый ЛОГ выходит и его хавают на ура, M&M X( даже в 7 или 8 была возможность парить над полями вне досигаемости мобов и нормальная камера от 1-го лица, а не повороты на 90 градусов) , которая не то что стала лучше прошлых частей, а наоборот деградировала в плане возможностей и геймплея и ее тоже съедают на ура
Ну да, зайти в локи и запустить пару армагедонов = скилл или летать и спамить метеоры, бэкпедаля, очень увлекательно  Как раз бои в последней части намного более продвинуты. Минусы в игре есть, но это явно не отсутствие полета и бездумного спама аое в риал тайме. Хотя еще можно было выбрать спам шрапнели, тоже весело.
Раньше в полете над локациями был смысл, так как там было много мобов, которых под конец просто уже нет смысла убивать. Тут все респавны расчитаны так, что от полета толку 0.
С дизайном классов конечно бедновато, но зато убрали чистого приста, который был всегда имбой со своими бафами и грамотно сделали магию, теперь в ней нет такого дисбаланса, когда магия тьмы была на голову лучше всего остального.
|
|
Вообще-то пошаговость это способ передвижения в мире, когда он разделён на условные клетки, по которым двжиется. В Гримлоке это смотриться гармонично, логично и интересно. В ММ10 это смотриться как ленивая отрыжка разработчиков, не доведённая до ума. В Гримлоке сетчатость мира даёт огромный простор для интерактивности взаимодействия, в ММлегаси это способ создать видимость большого мира в 5 локациях на всю игру.
А всяким *****ам подменяющих чужие слова - желаю сформировать своё мнение и мысли.
Wat?
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Пацан уже не знает, как отмазаться просто, вот от стыда мысли и спутались до уровня дикого бреда
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Пацан уже не знает, как отмазаться просто
очередной гохаэксперт жеж.
A man’s game charges a man’s price.
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Первый гримрок понравился, основной упор на загадки это хорошо.
З.Ы. Пошаговость из-за перемещения улыбнула ;)
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Прекрасная новость!
 Ого, даже хейтеры заглянули в тему полыхнуть слегка, успех.
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Ну да, зайти в локи и запустить пару армагедонов = скилл или летать и спамить метеоры, бэкпедаля, очень увлекательно Как раз бои в последней части намного более продвинуты. Минусы в игре есть, но это явно не отсутствие полета и бездумного спама аое в риал тайме. Хотя еще можно было выбрать спам шрапнели, тоже весело.
Раньше в полете над локациями был смысл, так как там было много мобов, которых под конец просто уже нет смысла убивать. Тут все респавны расчитаны так, что от полета толку 0.
С дизайном классов конечно бедновато, но зато убрали чистого приста, который был всегда имбой со своими бафами и грамотно сделали магию, теперь в ней нет такого дисбаланса, когда магия тьмы была на голову лучше всего остального.
Согласен. Очень много воплей по поводу проблем в ММ:Х связаны с пиратскими версиями или криворукостью игроков (как это я пришел по квесту и НЕ МОГУ убить босса - игра сломана  ... ну или вообще частичное не понимание механик игры - типа почему я не могу выйти из ближнего боя) Люди слишком привыкли не читать тексты в играх и не думать головой. В игре нет не играбельных классов - вы просто не умеете их готовить.
Сравните скрины ММ:Х и Гримрока - графика как минимум на одном уровне, а субъективно в ММХ мне больше нравится, объектов на порядок больше, а в Гримрок все победнее.
Гримрок на порядок проще в плане РПГ системы, бой риалтайм - что вело к трудностям обдуманного применения магии рун и абьюзам с отходами в ближнем бою. Но в Гримрок отличная атмосфера и очень интересные паззлы. В ММХ они тоже есть и неплохие, но игра не так зациклена на них, как Гримрок.
В ММ:Х в целом больше всего(мир, квесты, больше боев, больше манчкинства с прокачкой и тп.) и более сложная рпг система, позволяющая экспериментировать и проходить игру совсем по разному. Определенные проблемы с балансом есть, на что намекает наличие бутылок, явно превышающих среднее хп/ману персонажей.
По сути 2 разные игры и каждая хороша по своему. Общее только, что обе dungeon crawler в системе классической квадратной сетки, но геймплей разный совсем.
будни в Caves of Qud...

|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Сравните скрины ММ:Х и Гримрока - графика как минимум на одном уровне
Не соглашусь. В гримроке и текстурки покраше и освещение в разы лучше и мобы намного детальнее. Количество объектов на уровне это да, возможно немного беднее.
 "Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
|
|
Re: Legend of Grimrock 2 - Первые подробности
Не соглашусь. В гримроке и текстурки покраше и освещение в разы лучше и мобы намного детальнее. Количество объектов на уровне это да, возможно немного беднее.
Хмм, у меня обе игры щас в стиме стоят - специально зашел, проверил.
Может это субъективное ? Но я бы дал ММ:Х 8/10, Гримроку 7/10 - мне там всего мало  .
будни в Caves of Qud...

|
|