Быстрая навигация
|
|
|
Игра на хайлвл.
Тема по результатам збт.
За смерть в пвп, игрок ничего не теряет.
За потерю пака на кубе игрок теряет 1золота и 20 минут времени.
За потерю топового корабля гильдия теряет примерно 8 золота.
За убийство вара напающий теряет больше, чем терпила.
Внимание, вопрос: на хай лвл будет такая же "интересная" игра, или что-то кардинально изменится?
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Первая))
|
|
Re: Игра на хайлвл.
на хай лвл будет такая же "интересная" игра?
да, за исключением мб
За убийство вара напающий теряет больше, чем терпила.
зы:
За потерю пака на кубе игрок теряет 1золота и 20 минут времени.
20 минут от прайма - это довольно существенно, не?
Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Очередной врыв, да еще из Евы
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Тема по результатам збт.
За смерть в пвп, игрок ничего не теряет.
Игрок теряет нервы, время, спот.
За потерю пака на кубе игрок теряет 1золота и 20 минут времени.
Игрок теряет 60 ОР, 50 серебра, 20 минут времени (не учитывая время на сборы клана/консты, загрузку корабля), ресурсы с пака от 1 голды до 5-8 голды
За потерю топового корабля гильдия теряет примерно 8 золота.
Игрок теряет от 5 до 10 голды на часы, 10 минут на восстановление корабля, паки, которые были на корабле, время на загрузку и создание паков (от 10 минут до 60 минут), плюс потеря паков от 24 голды до 200 голды
За убийство вара напающий теряет больше, чем терпила.
За пк своей фракции получаешь только моральное удовлетворение, я лично если пкашу, то перед праймом, чтобы успеть отсидеть в тюрьме попив чаек или пообедав
Внимание, вопрос: на хай лвл будет такая же "интересная" игра, или что-то кардинально изменится?
хрен его знает
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Мог бы на этом и остановиться.
|
|
Re: Игра на хайлвл.
За смерть в пвп, игрок ничего не теряет.
время. причем еще с дэбафом на рес стакающимся.
в вов вот вообще никаких дебафов и ничего при смерти не теряешь, но игрокам знатно запекало анусы, когда ганкаешь их на дейликах.
За потерю пака на кубе игрок теряет 1золота и 20 минут времени.
а как же потеря золота, которое ты бы мог получить за сдачу? и не просто потеря! ты создавал, тащил, а тут у тебя отняли и кто-то другой получает твое золото! боль! ненависть!
|
|
Re: Игра на хайлвл.
в вов вот вообще никаких дебафов и ничего при смерти не теряешь, но игрокам знатно запекало анусы, когда ганкаешь их на дейликах.
Вот именно в вов игру и превращают =)
а как же потеря золота, которое ты бы мог получить за сдачу? и не просто потеря! ты создавал, тащил, а тут у тебя отняли и кто-то другой получает твое золото! боль! ненависть!
С учетом что еще и вводят 60/40. Даже не смешно.
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Тема по результатам збт.
За смерть в пвп, игрок ничего не теряет.
За потерю пака на кубе игрок теряет 1золота и 20 минут времени.
За потерю топового корабля гильдия теряет примерно 8 золота.
За убийство вара напающий теряет больше, чем терпила.
Внимание, вопрос: на хай лвл будет такая же "интересная" игра, или что-то кардинально изменится?
Учитывая тенденции и IQ разработчиков, думаю они снизят цену потери пака до 30 серебрянных, а потерю топ коробля до двух золотых. Через полгода введут еще аддон с капом 60 уровень, берется битьем миллиарда экспы на втором этаже библиотеки. Новые абилки: песня у барда "мужики танцуют" и новый телепорт по диагонали
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Вот именно в вов игру и превращают =)
но раз это доставляло в вов - значит ничего плохого нету.
С учетом что еще и вводят 60/40. Даже не смешно.
ну этот момент будет не скоро на ру и вообще может не быть.
они обсуждают подобные вещи для ру версии.
и вообще не стоит думать, что все будет как на корее - версии отличаются и будут отличаться.
новый телепорт по диагонали
нет. телепорт вверх!
берется битьем миллиарда экспы на втором этаже библиотеки
будто в этом есть что-то плохое
|
|
Re: Игра на хайлвл.
но раз это доставляло в вов - значит ничего плохого нету.
Это тебе доставляло в вов. Мне например, после евы, этого чрезвычайно мало.
Уже есть. Будет вниз =)
|
|
Re: Игра на хайлвл.
За убийство вара напающий теряет больше, чем терпила.
По ютубу смотрел, да?
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Скажешь не так? Он за свою смерть ничего не теряет, а тебе придется идти в квесты на карму делать, или пирад.
|
|
Re: Игра на хайлвл.
За убийство вара напающий теряет больше, чем терпила.
Он за свою смерть ничего не теряет, а тебе придется идти в квесты на карму делать, или пирад.
что я делаю не так?
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Он за свою смерть ничего не теряет, а тебе придется идти в квесты на карму делать, или пирад.
какая связь между килом "вара" и начислением "кармы"?
Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Тема по результатам збт.
За смерть в пвп, игрок ничего не теряет.
За потерю пака на кубе игрок теряет 1золота и 20 минут времени.
За потерю топового корабля гильдия теряет примерно 8 золота.
За убийство вара напающий теряет больше, чем терпила.
Все вранье.
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Тема по результатам збт.
За смерть в пвп, игрок ничего не теряет.
За потерю пака на кубе игрок теряет 1золота и 20 минут времени.
За потерю топового корабля гильдия теряет примерно 8 золота.
За убийство вара напающий теряет больше, чем терпила.
Внимание, вопрос: на хай лвл будет такая же "интересная" игра, или что-то кардинально изменится?
По результатам 40лвл делать выводы об игре как-то сомнительно, не кажется? Всё равно, что сделать вывод о еве по туториалу.
Осады и политика + свободное пвп вот, чем будет держать эта игра, ну при условии, что корейцы всё не сведут к какому-нибудь казаульному трешачку.
|
|
Re: Игра на хайлвл.
По результатам 40лвл делать выводы об игре как-то сомнительно, не кажется? Всё равно, что сделать вывод о еве по туториалу.
Фанбои, такие фанбои  Тема изначально была с вопросом про хайлвл, а не про впечатление от игры. Для тех, кто долбится в глаза даже тег поставил. Скажите, господа папки, что кардинально изменится на хай лвл?
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Тема изначально была с вопросом про хайлвл, а не про впечатление от игры. Для тех, кто долбится в глаза даже тег поставил. Скажите папки, что кардинально изменится на хай лвл?
а ты все-таки перечитай ответы то
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate

|
|
Re: Игра на хайлвл.
а ты все-таки перечитай ответы то
Вот-вот, похоже чукча не читатель, чукча писатель.
|
|
Re: Игра на хайлвл.
а ты все-таки перечитай ответы то
Перечитал. Ответов про игру на хай лвл не вижу. Про какие-то существенные потери при смерти чара тоже. Только фанбоев посты
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Перечитал. Ответов про игру на хай лвл не вижу. Про какие-то существенные потери при смерти чара тоже. Только фанбоев посты
попробую разжевать без фанбойства  , а ты попробуй прочитать без хейтства.
1. ты написал много буков, что тебе не понравилось и спросил, останется ли это на хайэнде
2. тебе ответили, что твои умозаключения - это только твои умозаключения:
2.1. они не верны, пусть даже и частично
2.2. то, что ты описал - это даже близко не хайэнд
2.3. 40 лвл рузбт - это не игра и описывать ее достоинства и особенно недостатки - более чем неблагодарное занятие
3. ты встал на дыбы, обозвав всех фанбоями
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate

|
|
Re: Игра на хайлвл.
Фанбои, такие фанбои  Тема изначально была с вопросом про хайлвл, а не про впечатление от игры. Для тех, кто долбится в глаза даже тег поставил. Скажите, господа папки, что кардинально изменится на хай лвл?
Ок, приведу пример с Ивы раз ты в ней фанбой.
Давай закроем нули - весело будет?
Вот ЗБТ работает по этому же принципу.
Нехера нету, все закрыто, есть убогий 40лвл (когда самое интересное на 50том)
Конечно игра гавно - а еще и вайп будет, многие просто потестили и не играют.
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Ок, приведу пример с Ивы раз ты в ней фанбой.
Я далеко не фанбой евы, знаю её недостатки и преимущества. Более того, ищу другую игру хотя бы на годик.
Давай закроем нули - весело будет?
Вот ЗБТ работает по этому же принципу.
Нехера нету, все закрыто, есть убогий 40лвл (когда самое интересное на 50том)
Конечно игра гавно - а еще и вайп будет, многие просто потестили и не играют.
Ок, что изменится на 50 лвл в плане более осмысленного пвп?
|
|
Re: Игра на хайлвл.
Даже не знаю как объяснить желание некоторых людей нанести максимальный вред неизвестным им людям, которых возможно встретил один единственный раз и забыл, точно также как и они тебя. По моему мотивация должна быть не на то чтобы сильнее навредить незнакомцам, а получить для себя максимальную выгоду. Для меня лично мотивация это получить какую-то выгоду.
Убивая кого-то некоторые получаю повышенное ЧСВ, какая разница что потеряет противник. Хотя просто так нападать нечего не получая в замен тупо. Если в режиме войны нападать, то один получает хонор, а другой теряет. Нормально.
Потеря пака на кубе это намного больше чем 20 минут и 1 голда. И какая разница, какие будут расходы у потерявшего, если ты выбив пак за 10 секунд получаешь более 10 голды.
И хорошо что восстановление корабля приемлемое, можно будет ждать повторного заезда, что опять же выгодней чем если противник исчезнет на неделю в рудниках.
Чтобы после нападения не попадать в тюрьму, достаточно нападать только на красных. На ЗБТ с этим сложнее, особенно если играть за запад, но на релизе будут проще, когда северный континент откроют.
Корейцы сделали хорошую мотивацию для ПвП, это борьба за паки и за ресурсы на северном континенте, на это и надо напирать, а не вайнить, что после смерти у противника перс не удаляется, а после слома корабля он на недели не уходит в рудники.
|
|