Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Карточные (ККИ), gacha и браузерные игры

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.02.2014, 18:45   #26 
dm452
Фанат dm452 вне форума

 Аватар для dm452

Info
Сообщений: 205
Всего лайков: 3
Регистрация: 21.10.2009
Признанный автор
Награжден за: За видеообзоры браузерных игр
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Для тех, кто хочет потестить игру выкладываю 3 ключа к немецкому ЗБТ:
Ключики к ЗБТ  +
622-FB32-E624
7EC-BCB6-3264
3F8-439A-E634
Старый 25.02.2014, 20:59   #27 
minaton
Читатель minaton вне форума

 Аватар для minaton

Info
Сообщений: 38
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.10.2013
Игра: Battlefield 4
Ник: minaton-ru
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Ждем на русском сервере
__________________
Старый 26.02.2014, 05:33   #28 
Rikts00
Старожил Rikts00 вне форума

Info
Сообщений: 1,805
Всего лайков: 11
Регистрация: 17.11.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Браузерку закрыли  +





Новую открывают.
Старый 26.02.2014, 08:37   #29 
DonTuch
Гигант мысли DonTuch вне форума

 Аватар для DonTuch

Info
Сообщений: 433
Всего лайков: 5
Регистрация: 16.02.2012
Ник: DonTuchMyTralala
GoHa.Ru III Степени
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Цитата:
Сообщение от Rikts00 Посмотреть сообщение
Браузерку закрыли  +





Новую открывают.
Вообще-то в теме о ней и идет речь.
__________________
Альфа аккаунт EvE Online + 250к СП.
Старый 27.02.2014, 21:01   #30 
Galaton
Гигант мысли Galaton вне форума

 Аватар для Galaton

Info
Сообщений: 495
Всего лайков: 3
Регистрация: 16.12.2006
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Ну дык когда там уже ЗБТ или ОБТ будет?
Старый 28.02.2014, 09:49   #31 
Libris
 Альбомы пользователя
Таков мой путь ниндзя Libris вне форума

 Аватар для Libris

Info
Сообщений: 14,134
Всего лайков: 150
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаВетеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Цитата:
Сообщение от Galaton Посмотреть сообщение
Ну дык когда там уже ЗБТ или ОБТ будет?
Сейчас ЗАТ для Фабрики Онлайн и их друзей. ЗБТ будет позднее, пока нет данных.
__________________
А ты уже ИГРАЕШЬ в Heroes of the Storm?! Плюшки ждут. И в Hearthstone.
FWVZK70 - €5 на первую покупку в computeruniverse.
Старый 03.03.2014, 10:29   #32 
FuNNyKiJiN
Читатель FuNNyKiJiN вне форума

 Аватар для FuNNyKiJiN

Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2014
Отправить сообщение для FuNNyKiJiN с помощью Skype™
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Приветствуем вас, Герои!

Настало время подробнее ознакомиться со второй фракцией, которая есть в игре - с Некрополисом.

Вкратце
Некроманты, известные среди других магов, как «Дом Этерна», начинали, как небольшая секта Семи Городов, но быстро обрели могущество и власть. Они поклоняются Асхе в ее аспекте Смерти. Все некроманты стремятся к фанатичной интерпретации темных аспектов Богини, подчеркивая в них только смерть и возвышая состояние «Не-жизни». Некроманты изучают магию смерти, чтобы стать бессмертными - они изучают, как управлять душами мертвых, и как поднимать мертвых из могил.

Страна \ Королевство: Отсутствует
Столица: Некроманты появились в Аль-Бериле, но сейчас поселились в Нар-Эрише.


Культура
Некроманты поклоняются Асхе, первородному дракону порядка, а точнее, одному из ее аспектов – Смерти. Стремление к порядку и спокойствию привело их к попыткам взять под контроль само время, смерть для них стала только началом существования. Только самые достойные могут претендовать на такую «не-жизнь» в качестве некроманта, в то время как другие становятся в лучшем случае покорными слугами, а в худшем - на веки остаются лишь пешками.
Некроманты, как и последователи Сар-Илама, не воспринимают драконов как богов, скорее как «просветленных существ» и могущественные духовные символы. Они считают, что магия, находящаяся в них, должна быть усилена усердным изучением тайных знаний (в основном учений Сар-Илама) и строгой дисциплиной. У них есть предрасположенность к изначальной магии, которая позволяет им управлять временем, пространством и духом. Среди стихий их излюбленными являются Тьма и Земля, предоставляющие им интересные комбинации со своими неживыми миньонами.

Военное дело
Некромантов редко можно увидеть на линии фронта. Они обычно располагаются в задних рядах армии - в качестве командного состава, или же как вспомогательные войска. Низшая нежить в основном медлительна и неуклюжа, но они сметают врага благодаря своей численности, которая пополняется подниманием тел павших врагов. Для нанесения быстрых и точных ударов по врагу некроманты используют призраков. Некроманты в основном предпочитают затягивать атаку на несколько часов, так как это дает им преимущество – в конце концов, их войска никогда не устанут. Но как бы то ни было, армии некромантов не состоят только из нежити. Намтару, или Прядильщицы судьбы, - это эманации Матери Намтару, воплощения Богини-Паучихи, истинного отображения Смерти, аспекта Асхи.

Тактика
Командиры Некрополиса будут тянуть время и сражаться на своих условиях, непрерывно воскрешая павших воинов и безжалостно бросая их в атаку, волну за волной, деморализуя противника и ослабляя его. Самым важным умением является некромантия, которая используется для оказания поддержки своим войскам, поднятия мертвых и превращения убитых противников в воинов Некрополиса. Благодаря своей школе ослабляющих заклинаний, некромант может пережить большинство армий, и получить после боя больше, чем потерял. Но с другой стороны, это может поставить некроманта в невыгодное положение. Если он пойдет против врага с большой мобильностью и\или наносящего большой урон, борьба может окончиться до того, как начнут действовать сильнейшие эффекты от наложенных некромантом ослабляющих и деморализующих умений.
Старый 03.03.2014, 15:57   #33 
FuNNyKiJiN
Читатель FuNNyKiJiN вне форума

 Аватар для FuNNyKiJiN

Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2014
Отправить сообщение для FuNNyKiJiN с помощью Skype™
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Приветствуем вас, Герои!

Команда игры «Меч и Магия: Герои Онлайн» рада представить вашему вниманию конкурс – «Герои повсюду».

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, вам нужно распечатать и вырезать картинку героя из игры и сфотографировать его в подходящей ему обстановке. Чем интереснее и веселее будет обстановка, в которую попал герой, тем больше шансов получить приз. Фотографию нужно разместить в нашей группе ВКонтакте, в альбоме «Герои повсюду».

В конкурсе будет три победителя, каждый из которых получит:
• Ключ в закрытый бета-тест игры*.
• Футболку «Меч и Магия: Герои Онлайн».


Победители будут выбраны администрацией игры.
Работы принимаются до 10.03.2014

Желаем удачи!

*Ключ будет выслан победителям конкурса перед ЗБТ личным сообщением.

Материальные призы могут быть высланы только лицам, достигшим 18 лет и проживающие на территории РФ.



Команда игры «Меч и Магия: Герои Онлайн»
Старый 06.03.2014, 14:47   #34 
FuNNyKiJiN
Читатель FuNNyKiJiN вне форума

 Аватар для FuNNyKiJiN

Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2014
Отправить сообщение для FuNNyKiJiN с помощью Skype™
Почему были выбраны Гексагоны.

Приветствуем вас, Герои!

Когда дизайнеры создавали первые документы по игре, они долго размышляли на тему, какие фигуры лучше использовать в качестве клеток на поле боя. Они провели множество собраний и переговоров, прежде чем остановились на финальной версии, которой, как вы уже наверное знаете, стали гексагоны. Сегодня мы расскажем вам, почему именно гексагоны (шестиугольники) были выбраны в качестве клеток на поле боя.

Для этого есть несколько причин. Одна из них лежит на поверхности - многие фанаты игры просили об этом, но есть так же и стратегическая причина, почему были использованы именно гексагоны.

Независимо от того, используются ли квадраты или гексагоны, все хотят иметь возможность двигаться на любое соседнее поле. При использовании квадратов, ходя по диагонали, вы не пересекаете явную границу между клетками. В случае же с гексагонами у вас всегда будет четкая граница между двумя клетками, и намного удобнее планировать маршрут отряда и передвигаться по полю боя.



В игре «Меч и Магия: Герои Онлайн» вы сможете наносить больше повреждений войскам противника, если будете атаковать их с флангов или со спины. Это возможно было бы реализовать, используя квадраты, но было бы намного сложнее визуально отследить место, куда должен атаковать ваш юнит и где находиться, и это было бы не так очевидно. Вместе с ударами с флангов и со спины гексагоны привносят в игру больше стратегических возможностей. Важно не только то, где ваши войска могут атаковать противника, но также то, где будет атаковать ваш противник. Вам нужно будет всегда помнить о том, где и в каком положении относительно противника останется ваш отряд в конце раунда, а также всегда учитывать все возможные действия, которые сможет совершить ваш противник в будущем.



Если использовать гексагоны, вам понадобится меньше отрядов, чтобы создать укрепленную линию обороны на линии фронта. На поле с гексагонами вашему противнику потребуется больше ходов для того, что бы нанести удар со спины отряду с охраной.



Благодаря фронтальным и фланговым атакам, а также расширению стратегических возможностей которые предлагают гексагоны, они являются лучшим решением, которое могло быть выбрано.

Мы надеемся, что вы оцените решение, принятое разработчиками, как только попробуете его в игре.
Старый 06.03.2014, 21:26   #35 
Rikts00
Старожил Rikts00 вне форума

Info
Сообщений: 1,805
Всего лайков: 11
Регистрация: 17.11.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Почему были выбраны Гексагоны.

Цитата:
Сообщение от FuNNyKiJiN Посмотреть сообщение
Приветствуем вас, Герои!

Когда дизайнеры создавали первые документы по игре, они долго размышляли на тему, какие фигуры лучше использовать в качестве клеток на поле боя. Они провели множество собраний и переговоров, прежде чем остановились на финальной версии, которой, как вы уже наверное знаете, стали гексагоны. Сегодня мы расскажем вам, почему именно гексагоны (шестиугольники) были выбраны в качестве клеток на поле боя.

Для этого есть несколько причин. Одна из них лежит на поверхности - многие фанаты игры просили об этом, но есть так же и стратегическая причина, почему были использованы именно гексагоны.

Независимо от того, используются ли квадраты или гексагоны, все хотят иметь возможность двигаться на любое соседнее поле. При использовании квадратов, ходя по диагонали, вы не пересекаете явную границу между клетками. В случае же с гексагонами у вас всегда будет четкая граница между двумя клетками, и намного удобнее планировать маршрут отряда и передвигаться по полю боя.



В игре «Меч и Магия: Герои Онлайн» вы сможете наносить больше повреждений войскам противника, если будете атаковать их с флангов или со спины. Это возможно было бы реализовать, используя квадраты, но было бы намного сложнее визуально отследить место, куда должен атаковать ваш юнит и где находиться, и это было бы не так очевидно. Вместе с ударами с флангов и со спины гексагоны привносят в игру больше стратегических возможностей. Важно не только то, где ваши войска могут атаковать противника, но также то, где будет атаковать ваш противник. Вам нужно будет всегда помнить о том, где и в каком положении относительно противника останется ваш отряд в конце раунда, а также всегда учитывать все возможные действия, которые сможет совершить ваш противник в будущем.



Если использовать гексагоны, вам понадобится меньше отрядов, чтобы создать укрепленную линию обороны на линии фронта. На поле с гексагонами вашему противнику потребуется больше ходов для того, что бы нанести удар со спины отряду с охраной.



Благодаря фронтальным и фланговым атакам, а также расширению стратегических возможностей которые предлагают гексагоны, они являются лучшим решением, которое могло быть выбрано.

Мы надеемся, что вы оцените решение, принятое разработчиками, как только попробуете его в игре.
Гексагоны - это хорошо. Но вот обяснение, фактически, из пальца высосано. По моему, разработчикам проще прорисовать квадраты, нежели гексагоны - поэтому раньше во многих стратегих встречались квадраты. Сейчас, как правило - гексагоны. Гексагоны дают большую свободу, нежели квадраты - можно пойти в 6 направлений, вместо 4. Однако, если мы еще и диагонали считаем, то получается, что квадарты еще больше свободы дают. Хотя, бывате, что по диагонали и ходить нельзя - только вертикаль-горизональ.
1. По моему, как раз по клеткам считать траекторию проще и быстрей, чем в полигонах. Вы в школе геометрию учили в тетради в клеточку, или в полигончики ?
2. Несиметричная же атака. Ну а по сути - кто мешает ставить условную границу и в случае квадратов - фронтальная - это спереди, когда атакующий ниже линии цели, фланговая - это когда сбоку, когда цель на уровне атаки, и со спины - когда выше.
3. Выше говорил - перемещение считается, как 1 клетка по диагонали за 1.5 единицы перемещения. Либо не возможно вообще. Тогда, для атаки со спины в случае квадрато необходимо именно 6 ходов, либо не возможно вообще (нельзя протиснутся "по диагонали").
Старый 14.03.2014, 20:09   #36 
FuNNyKiJiN
Читатель FuNNyKiJiN вне форума

 Аватар для FuNNyKiJiN

Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2014
Отправить сообщение для FuNNyKiJiN с помощью Skype™
Планы разработчиков на ближайшие 2-3 месяца.

Приветствуем вас, Герои!

Сегодня мы бы хотели дать вам представление о том, над чем именно команда разработчиков работает в данный момент. Мы расскажем вам об основных и самых интересных нововведениях, которые планируется реализовать в ближайшие два-три месяца.

Провинции для кооперативного прохождения
В этих кооперативных провинциях будет изменен баланс по сравнению с их обычными версиями, они станут сложнее и будут изменены точки появления противников. Игрокам, вошедшим в такие провинции, нужно будет силой прокладывать себе путь, и, как только будут побеждены все противники, они получат награду. Количество резервных войск, которые сможет взять с собой герой в такую провинцию, будет ограничено.

Визуализация аватара
Вы сможете выбирать шлем, оружие, снаряжение и т.д., которые будут влиять на внешний вид вашего героя на карте провинции. Разблокируя достижения, выполняя задания или покупая предметы в магазине, вы можете получать так называемые «наборы». Вы сможете комбинировать различные наборы для того, чтобы изменить внешний вид вашего героя так, как вам захочется.

Увеличение производительности
Разработчики уже улучшили производительность на нескольких провинциях, что привело к улучшению показателей FPS на этих провинциях. Сейчас идет работа над улучшением показателей на провинциях Земля Света и Мир Духов.

Сравнение достижений
Когда будет запущена эта новая функция, вы сможете сравнивать ваши достижения с достижениями своих друзей.


Пожалуйста, поймите, что разработчики не хотят слишком сильно углубляться в объяснение деталей новых возможностей игры, так как не хотят испортить сюрприз. Более подробно о каждом из обновлений вы сможете прочитать в наших официальных группах ВКонтакте и Facebook, поэтому не забывайте регулярно их посещать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: wall-1920-1080.jpg
Просмотров: 52
Размер:	645.7 Кб
ID:	110475  
Старый 25.03.2014, 13:41   #37 
FuNNyKiJiN
Читатель FuNNyKiJiN вне форума

 Аватар для FuNNyKiJiN

Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2014
Отправить сообщение для FuNNyKiJiN с помощью Skype™
Бои в «Меч и Магия: Герои Онлайн»

Приветствуем вас, Герои!

В игре «Меч и Магия: Герои Онлайн» вам предстоит пройти через множество интересных и разнообразных боев, и сегодня мы хотим рассказать вам о них более детально. Битвы могут быть как против небольшой группы вражеских существ, так и против войска с героем во главе. Также в игре есть битвы в несколько этапов и кооперативные битвы, в которых вместе с вами на поле боя выйдут ваши друзья.

В Героях, как и прежде, бои пошаговые и делятся на раунды. У вас будут знакомые возможности в бою, такие, как ожидание или оборона. Как уже упоминалось ранее в предыдущих новостях, разработчики вернулись к гексагонам (шестиугольниках) в качестве клеток для поля боя. Вы можете заглянуть сюда, если хотите узнать больше о том, почему были выбраны именно гексагоны.

Как вы уже знаете из предыдущих игр серии «Меч и Магия: Герои», вы сможете увидеть приблизительную сложность боя(индикатор под врагом) на карте провинции. Как только вы нападете на врага, откроется окно обзора битвы.

В окне обзора битвы показана самая важная информация:
• Сколько очков действия потребуется для битвы.
• Сила вашей армии и армии вашего врага.
• Вы можете выбрать уровень сложности для битвы.
• Вы можете пригласить друга в качестве союзника, его армия будет биться бок о бок с вашей против врага.
• За дополнительную плату вы можете увидеть точное количество отрядов и существ, которые будут противостоять вам в этой битве.
• Вы можете отступить - отказаться от битвы, не потеряв при этом ничего.
• Вы можете начать битву!


По мере прохождения сюжетной линии и открытия новых провинций, бои будут становиться все сложнее, и вам придется тщательнее обдумывать свои действия в боях. Плохая тактика или одно неверное решение могут привести к сокрушительному поражению от врага, который на первый взгляд не представлял никакой опасности. Вместе со сложностью боев будут также увеличиваться и поля сражений, и спустя некоторое время, вы будете сражаться с огромными армиями противника на огромном поле боя. Вашей тактике и стратегии ведения боя будет брошен вызов, и возможно, вам придётся не раз менять их по ходу игры.

Как и в других играх серии «Меч и Магия: Герои», ваш герой будет находиться вне поля боя и не сможет быть атакован. У него есть стандартная атака, которая может нанести урон вражеским существам, а также, по мере развития героя, у него будет появляться все больше и больше новых интересных умений и заклинаний. Умения героев зависят от класса героя и фракции, к которой к которой он относится. Есть общие умения, которые доступны всем классам и фракциям, но есть и специфические умения, которые доступны только одному классу героев.
Мы ранее уже рассказывали немного о том, что с добавлением фланговых атак и атак в спину стратегия ведения боя стала разнообразнее. Вы нанесете больший урон врагу, если атакуете его со спины или с фланга.

То, как выглядит поле боя, зависит от местности, на которой вы находитесь. Например, прогуливаясь по провинции некромантов, вы не встретите густых зеленых лесов. От окружающей обстановки также зависит и то, где на поле боя будут выстроены ваши войска и как будут расположены гексагоны.

Возможно, вы задаетесь вопросом: «Хорошо, все это звучит неплохо, но где же различия в битвах

Начнем с того, что есть очевидные различия, например - бои против армий, во главе которых стоят герои. Вам нужно будет победить не обычный отряд существ, а выступить против того, кто, как и вы, может использовать умения и заклинания. Также некоторые бои будут против боссов (NPC). Сражения с этими боссами, в большинстве своем, многоэтапные. Это означает, что вам придется биться в двух или трех битвах подряд, и босс будет противостоять вам во всех этих битвах. Однако вы сможете атаковать его и убить только в последнем бою. Вы не сможете пополнить ряды своих воинов в промежутках между боями с боссом, вам придется тщательно планировать свои действия, чтобы сохранить как можно больше своих воинов до последнего этапа.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_1.jpg
Просмотров: 127
Размер:	122.2 Кб
ID:	110778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2.jpg
Просмотров: 114
Размер:	93.9 Кб
ID:	110779  
Старый 08.04.2014, 17:00   #38 
FuNNyKiJiN
Читатель FuNNyKiJiN вне форума

 Аватар для FuNNyKiJiN

Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2014
Отправить сообщение для FuNNyKiJiN с помощью Skype™
Cool Провинции для кооперативного прохождения.

Приветствуем вас, Герои!

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию новый вид боев, который будет добавлен в игру уже совсем скоро – Рейды в провинциях.

Вы сможете объединить свои силы с четырьмя другими героями и бросить вызов захватчикам, посягающим на провинцию.

По мере прохождения игры вы будете выполнять условия, которые позволят вам открыть доступ к провинциям для кооперативного прохождения. Кооперативные провинции не потребуют от вас обязательного прохождения. Вы сможете вернуться позже и пройти их в любое удобное для вас время. Для тех игроков, которые уже прошли сюжетную линию, эти провинции станут отличным дополнениям к ежедневным и еженедельным заданиям, в которых они получат возможность доказать уровень своего мастерства и тактики.

Для того, чтобы начать кооперативное прохождение провинции, вам нужно посетить соответствующий портал. После того, как вы воспользуетесь порталом, вы сможете выбрать игроков, которых вы хотите пригласить в свою группу.

До того, как начнется прохождение, вы сможете увидеть:
• количество существ, которых каждый герой сможет взять с собой в провинцию,
• награду, которую вы получите после успешного прохождения провинции,
• время, которое вам отведено на прохождение провинции,
• и самое важное - количество боев, которое вам нужно будет выиграть для того, чтобы пройти провинцию.


Вы не сможете пополнять ряды своих войск в кооперативных провинциях. Желательно координировать свои действия и выбирать противников, которых нужно победить в первую очередь, так как время их восстановления разное.

При прохождении кооперативных провинций вы можете столкнуться с дополнительными трудностями, так как вполне вероятно встретить врага, которого сможет победить только определенный вид героев. Так, например, вы можете столкнуться с противником, которого будет намного проще победить герою с существами только ближнего или дальнего боя, или же героями Альянса Света или Некромантов. Вам необходимо постоянно адаптировать свою тактику и координировать действия вашей группы, пока вы находитесь в рейде. Только в том случае, когда побеждено требуемое количество противников, и они не восстановились, ваша команда сможет получить награду за прохождение провинции.

Вы сможете продлить время восстановления побежденных противников ресурсами или печатями. Это даст вам и вашей команде немного больше времени перед тем, как вражеские войска восстановятся и вам придется побеждать их заново. Несколько дополнительных минут могут быть действительно важны, так как есть определенное время, за которое должна быть пройдена провинция. Если время истечет, вы проиграете и не получите награды.

Пока вы находитесь в провинции для кооперативного прохождения, вы не должны использовать портал для выхода из нее. Использование портала после начала прохождения выкинет вас из группы и вы не сможете получить награду. Только самые храбрые и умелые герои, которые решились захватить вместе целую провинцию, и которые остаются лояльными к своей группе до момента, пока не будут побеждены все противники, получат действительно фантастические награды.

Подводя итоги вышесказанному, основными правилами и механикой новых провинций для кооперативного прохождения являются:
• Провинции для кооперативного прохождения доступны с 10 уровня, но в основном они предназначены для игроков 30 уровня.
• Провинции рассчитаны на пять игроков.
• Игрокам придется сражаться с противниками один на один.
• Есть лимит по времени, за который должны быть побеждены все противники. После того, как счетчик дойдет до нуля, кооперативное прохождение закончится и, если условия не выполнены, вы не получите награды.
• У некоторых врагов будут требования к героям, нужны будут определенные наборы существ и классы героя для того, что бы победить. Например, герой магии или герой меча, герой с армией, состоящей только из существ с дистанционной атакой, или герой с существами только ближнего боя и т.д.
• Противники будут возрождаться, некоторые - быстрее других.
• Вы сможете увеличивать время возрождения противников с помощью ресурсов или печатей.


Мы с нетерпением ждем ваших комментариев и вопросов по поводу новых провинций.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: wall2-1920-1080.jpg
Просмотров: 275
Размер:	522.7 Кб
ID:	111144  
Старый 09.04.2014, 08:44   #39 
Kertis
Читатель Kertis вне форума

Info
Сообщений: 3
Всего лайков: 0
Регистрация: 01.12.2013
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Когда ОБТ начнется ориентировочно хотя бы ?
Старый 10.04.2014, 10:30   #40 
FuNNyKiJiN
Читатель FuNNyKiJiN вне форума

 Аватар для FuNNyKiJiN

Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2014
Отправить сообщение для FuNNyKiJiN с помощью Skype™
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Цитата:
Сообщение от Kertis Посмотреть сообщение
Когда ОБТ начнется ориентировочно хотя бы ?
Добрый день, как только будут известны даты начала ЗБТ, мы сразу сообщим.
Старый 11.04.2014, 13:37   #41 
FuNNyKiJiN
Читатель FuNNyKiJiN вне форума

 Аватар для FuNNyKiJiN

Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2014
Отправить сообщение для FuNNyKiJiN с помощью Skype™
Post Открытое письмо креативного директора.

Приветствуем вас, Герои!
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию открытое письмо Палле Хоффштайна, креативного директора игры «Меч и Магия: Герои Онлайн» и ветерана игровой индустрии.

Здравствуйте,
Через несколько недель игра «Меч и Магия: Герои Онлайн» будет запущена в Германии. Но, как и в любой онлайн игре, это только начало. Я хочу воспользоваться возможностью и рассказать вам о том, над чем мы работаем в данный момент и о наших планах на будущее.

Первым делом мы хотим поблагодарить всех игроков, участвовавших в закрытых бета-тестах игры. Ваши отзывы и энтузиазм были очень ценны. Вы помогли нам не только найти ошибки в игре и оградить всех будущих игроков от потери опыта, но также вы помогли сбалансировать игру. Говоря о переносе традиционной для Меча и Магии системы пошаговых боев в онлайн ММО, вы говорили нам, что традиционная система пошаговых боев не дает достаточного разнообразия, после чего мы добавили различные режимы боя и условия для победы в боях. Вы говорили нам, что производительность недостаточно хороша, и мы можем сказать, что проработали этот момент и улучшили его без каких либо потерь в графике. Основываясь на ваших отзывах, мы добавили в игру классические элементы из «Меч и Магия: Герои», такие как улучшение существ и осады замков.

Нам было очень приятно видеть, как много наших игроков участвует в кооперативных битвах. Видя это, мы начали усердно работать над увеличением возможностей кооператива в игре. Мы добавим кооперативные рейды, где игроки, объединив усилия, должны будут зачистить территорию, наполненную уникальными боями - этот режим вы сможете опробовать уже на стадии открытого бета-теста. Мы также добавим больше гильдейских возможностей, например, заданий, в которых гильдия должна будет работать как единое целое.

Игроки говорили нам, что им нравятся задания и бои, но они также просили добавить больше режимов в игру. Вдобавок к осадам и рейдам, у нас будет еще большое количество заданий и карт, требующих разных стратегий боя и дающих хорошее вознаграждение. И, конечно же, все спрашивали о системе «игрок против игрока» (PVP) - вскоре после запуска открытого бета-теста вас ждет большая новость.

Вдобавок к улучшениям и новым возможностям, мы работаем над добавлением контента в игру. Вас ждут новые фракции на выбор и новые земли для исследования. Мы твердо намерены регулярно обновлять игру после запуска, и мы проведем наше первое сезонное событие уже этим летом. Так как мы продолжаем работать над улучшением игры и ее наполнением, пожалуйста, продолжайте отправлять нам свои отзывы.

Для нас было честью разрабатывать игру по вселенной Меча и Магии и работать с людьми, которые любят ее. Мы надеемся что те, кто еще не очень хорошо знаком с серией «Меч и Магия: Герои» поймут, почему этот бренд так популярен уже на протяжении 20 лет.

Команда Blue Byte с нетерпением ждет запуска игры «Меч и Магия: Герои Онлайн». И мы готовимся запустить игру в других регионах уже в следующем месяце. Мы надеемся, что очаровательный и восхитительный мир, интересное наполнение игры, хорошая техническая поддержка и постоянные обновления, основанные на ваших отзывах, будут возвращать вас в мир Асхан за новыми приключениями снова и снова.

С наилучшими пожеланиями,
Палле Хоффштайн
Креативный директор «Меч и Магия: Герои Онлайн».
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: COVER22.jpg
Просмотров: 144
Размер:	660.0 Кб
ID:	111233  
Старый 17.04.2014, 15:37   #42 
FuNNyKiJiN
Читатель FuNNyKiJiN вне форума

 Аватар для FuNNyKiJiN

Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2014
Отправить сообщение для FuNNyKiJiN с помощью Skype™
Выбираем аватар для питомца.

Приветствуем вас, Герои!

Разработчикам игры очень важно мнение игроков и любителей серии игр «Меч и Магия: Герои». И сегодня мы предлагаем всем желающим поучаствовать в развитии игры и выбрать аватар для питомца. В каждом регионе будет проходить отдельное голосование, по итогам которых будут сложены количества голосов за каждый из аватаров, и победивший будет добавлен в игру.

Проголосовать за понравившийся вам аватар вы можете в нашей официальной группе ВКонтакте


Старый 25.04.2014, 15:08   #43 
FuNNyKiJiN
Читатель FuNNyKiJiN вне форума

 Аватар для FuNNyKiJiN

Info
Сообщений: 34
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2014
Отправить сообщение для FuNNyKiJiN с помощью Skype™
05.05.2014 - начало закрытого бета-теста

Много лет сильнейшие маги готовились к этому дню. Они прочли и изучили бесчисленное множество фолиантов, свитков и простых рукописей. День, который все запомнят на века, с которого начнется новая жизнь сотен и тысяч людей. И вот, наконец, все необходимые приготовления сделаны, заклинания изучены, и работа по открытию портала началась. Портала в мир, доселе невиданный, в мир, в котором каждый отважный солдат может стать героем, в мир Асхана.




Приветствуем вас, Герои!

Сегодня, 24 апреля 2014 года, мы с радостью сообщаем вам, что закрытое бета-тестирование ролевой онлайн-стратегии «Меч и Магия®: Герои® Онлайн» от студии Ubisoft Blue Byte начнется 5 мая 2014 года. Жители России, Украины, стран СНГ и Грузии смогут лично опробовать полностью локализованную версию игры одними из первых в мире, раньше США, многих стран Европы и Азии. Чтобы стать участником бета-теста, нужно иметь специальный ключ доступа. Его можно будет получить, оставив заявку на официальном сайте http://ru.heroes-online.com/

«Меч и Магия®: Герои® Онлайн» — полноценное продолжение известной миллионам серии «Меч и Магия®: Герои®». Выбирайте между героями Альянса Света и Некрополиса и отправляйтесь в захватывающее сюжетное приключение, объединяющее классические элементы «Героев» и уникальные сетевые возможности. Строительство городов и создание гильдий, пошаговые бои на гексагональных картах, сражения с боссами и кооперативные сражения с другими игроками, дуэли и осады ждут вас в «Героях® Онлайн»! Новинка предлагает масштабную сюжетную кампанию и продолжит активно развиваться после выхода, образуя самую масштабную игру серии «Меч и Магия®: Герои®».

Мир Асхана ждет своих героев!


"Меч и Магия: Герои Онлайн" — приключения начинаются 05.05.2014! Полностью на русском языке!
Подайте заявку на участие в бета-тестировании на официальном сайте http://ru.heroes-online.com/
Старый 25.04.2014, 23:07   #44 
Galaton
Гигант мысли Galaton вне форума

 Аватар для Galaton

Info
Сообщений: 495
Всего лайков: 3
Регистрация: 16.12.2006
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

ЗБТ это хорошо, но стандартный вопрос - будет-ли после збт вайп?

Ибо поиграв уже на англ. збт представление у многих есть и повторять то-же самое нет желания если будет вайп.
Тогда уж имеет смысл ждать только ОБТ.
Старый 26.04.2014, 10:18   #45 
Libris
 Альбомы пользователя
Таков мой путь ниндзя Libris вне форума

 Аватар для Libris

Info
Сообщений: 14,134
Всего лайков: 150
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаВетеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Цитата:
Сообщение от Galaton Посмотреть сообщение
ЗБТ это хорошо, но стандартный вопрос - будет-ли после збт вайп?

Ибо поиграв уже на англ. збт представление у многих есть и повторять то-же самое нет желания если будет вайп.
Тогда уж имеет смысл ждать только ОБТ.
По логике должен быть вайп. Ты еще предложи тех, кто сейчас играет, не вайпать.
__________________
А ты уже ИГРАЕШЬ в Heroes of the Storm?! Плюшки ждут. И в Hearthstone.
FWVZK70 - €5 на первую покупку в computeruniverse.

Последний раз редактировалось Libris; 26.04.2014 в 15:19.
Старый 26.04.2014, 13:11   #46 
Galaton
Гигант мысли Galaton вне форума

 Аватар для Galaton

Info
Сообщений: 495
Всего лайков: 3
Регистрация: 16.12.2006
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Склоняюсь к этому-же мнению, подожду ОБТ.
Старый 26.04.2014, 17:40   #47 
Dansilent
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Игрушка вроде ничего, только вот о каком ЗБТ идет речь ? я просто зарегался и могу играть без проблем...
Старый 26.04.2014, 18:24   #48 
Libris
 Альбомы пользователя
Таков мой путь ниндзя Libris вне форума

 Аватар для Libris

Info
Сообщений: 14,134
Всего лайков: 150
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаВетеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Цитата:
Сообщение от Dansilent Посмотреть сообщение
Игрушка вроде ничего, только вот о каком ЗБТ идет речь ? я просто зарегался и могу играть без проблем...
Где именно?
__________________
А ты уже ИГРАЕШЬ в Heroes of the Storm?! Плюшки ждут. И в Hearthstone.
FWVZK70 - €5 на первую покупку в computeruniverse.
Старый 26.04.2014, 18:33   #49 
Dansilent
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

http://de.heroes-online.com/
Старый 27.04.2014, 10:11   #50 
Libris
 Альбомы пользователя
Таков мой путь ниндзя Libris вне форума

 Аватар для Libris

Info
Сообщений: 14,134
Всего лайков: 150
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаВетеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн

Цитата:
Сообщение от Dansilent Посмотреть сообщение
У немцев ОБТ, у нас будет ЗБТ локализации.
__________________
А ты уже ИГРАЕШЬ в Heroes of the Storm?! Плюшки ждут. И в Hearthstone.
FWVZK70 - €5 на первую покупку в computeruniverse.
Закрытая тема

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Карточные (ККИ), gacha и браузерные игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru