Быстрая навигация
|
|
|
Re: Ключи
кстати я не школьник 25 лет а вот возможности купить и жаль нету очень жаль быть таким
|
|
прошло уже 27 недель не считая сколько времени ожидания прошло (2 года)
с самого рождения ждешь? первым словом было archeage небось?
Добавлено через 1 минуту
кстати я не школьник 25 лет
да, скорее не школьник - в школе пунктуации учат же.
а вот 2.5 лет - уже правдоподобно!
Последний раз редактировалось elDen; 27.01.2014 в 11:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
да, скорее не школьник - в школе пунктуации учат же.
а вот 2.5 лет - уже правдоподобно!
да ты прав мне всего то в этом году детский садик идти
|
|
да ты прав мне всего то в этом году детский садик идти
ну вот и иди, зачем тебе аа
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate

|
|
У бедного ТС нету 300р, чтобы купить этот долбаный ключик
|
|
Небось с бесплатной вафли в макдаке пишет, нищееб
|
|
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
|
|
Злые вы.... вообще бяки
|
|
Я не понимаю, как так можно писать без единого знака препинания? Это же ссущий ад в глаза!
|
|
кстати я не школьник 25 лет а вот возможности купить и жаль нету очень жаль быть таким
Иди работать.
|
|
При чем тут иди работать? Было бы где купить, думаю автор, да и я, уже давно бы купили, а так - наборов раннего доступа уже нет, на конкурсы лично я не попадаю, покупать ключу у барыг по 2к+ - бред полный.
|
|
При чем тут иди работать? Было бы где купить, думаю автор, да и я, уже давно бы купили, а так - наборов раннего доступа уже нет, на конкурсы лично я не попадаю, покупать ключу у барыг по 2к+ - бред полный.
По 300р в торговом разделе их продают. Дерзай
|
|
было 3 волны продажи ключей.
если 2я была считай чуть-чуть и у них все сломалось, то первая была целый день, а вторая вообще целые сутки считай продовали!
также после каждой волны в трейд разделе продавали ключи по 200-300 рублей, т.е. почти по себестоимости.
что тебе мешало тогда купить?
и на платиру они не по 2к+, а по 1к.