Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Anarchy Online > Anarchy Online main > Сборник лучших тем

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2004, 17:09   #1 
Nerevarin
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Вторжение Пришельцев - Особенности игровой механики.

Привет всем,
10 сентября 2004

Итак, AI - вышло в мир. Я видел людей, спрашивающих информации о том как работают нападения пришельцев, и есть много интересных теорий, относительно того, как они возможно работают. Так что я полагал, что дам Вам некоторою полезную информацию об этом, что позволит вам легче планировать ваши нападения и ваши организационные рейды.

Прежде всего я хочу благодарить всех игроков игравших с самого запуска. Это был очень гладкий запуск в наших глазах. Серверы работают превосходно, и благодаря нашей превосходной группе программирования, не было ни одного нового краха сервера с начала запуска AI. Однако мы заметили небольшое увеличение крушений клиентской части программы, но это уже исправлено на серверах. Есть все еще области земли свободный для застройки, что означает, что мы сделали хорошую оценку в числе мест под города. Нападения пришельцев происходят регулярно, и мне кажется, что игроки получают от этого удовольствие. Я хотел объяснить механику игры, а именно Нападения пришельцев и алиен XP.

Городской Контроллер, что это и для чего?

Это - сердце в каждом городе. Городской Контроллер - главная цель нападения чужих.

Когда Пришельцы нападают на города, Городской Контроллер будет получать повреждения. Вы НЕ МОЖЕТЕ ничего сделать, чтобы предотвратить повреждение контролера, кроме уничтожения нападающих пришельцев в Городе настолько быстро насколько возможно. Есть также некоторые NPC, которых Вы должны убирать быстрее чем других пришельцев.

Пришельцы не будут нападать на город, у которого контроллер имеет менее 50 % заряда. Если у Вас на контроллере значение ниже этой отметки, Вы - не способны вызвать нападения пришельцев. Нападение в любом случае случится в пределах 3 дней в среднем, или одной недели в среднем, если Вы включили устройство сокрытия. При этом пришельцы нападут в то время, когда в онлайн наблюдалось 5 или более игроков. Если игроки организации онлайн, но не присутствуют в городе, когда нападение вызвано, пришельцы вышлют команду низкого уровня, задача которых будет уничтожение контроллера. Если игроки прибыли для защиты города, следующая волна будет конечно более мощная.

Когда Городской Контроллер - имеет ниже 10 % его заряда, Пришельцы считают, что они выиграли сражение и не будут нападать на город больше. Если это случилось в период одной из волн нападающих, то пришельцы прекратят высаживать новые волны, если контроллер добирается ниже 10 % его заряда, и Вы не получите доступ к внешнему боссу или возможности пробраться внутрь космического корабля.

Другая вещь, которая случается, когда контроллер добирается ниже 10 %, состоит в том, что бонусы, которые Вы получаете от дома, будут заблокированы. Обратите внимание, Вы никогда не будете терять ваш город или вашу область из-за этого. Даже если контроллер - в 0 %, единственная вещь, которая будет теряться - бонусы от ваших зданий.

Перезарядка Контроллера, получение нужного девайса.

Вы способны зарядить контроллер, используя некоторые предметы. Некоторые из них теперь доступны в магазинах, а также как лут в командных миссиях. Шанс получения высокого уровня в командных миссиях также был увеличен. Эти предметы могут быть проданы от одного игрока другому.

Маскирующее устройство, атака по требованию.

Данное устройство позволяет вам самим решать когды вы готовы и хотите отражать нападения пришельцев.

Если устройство маскировки ВКЛЮЧЕНО.

Это защитит город от нападений пришельцев. Когда контроллер находится в этом состоянии будет одно нападение в 7 дней в среднем. Случайное нападение может произойти ТОЛЬКО в часы когда большинство (достаточное количество) членов организации онлайн и они НЕ НАХОДЯТСЯ в городе.

Если устройство сокрытия ВЫКЛЮЧЕНО.

Это будет делать город более уязвимым к нападениям, и игроки получат одно нападение в 3 дня в среднем. Правила для того, когда произойдет нападение, абсолютно такие же как и в случае с включенным устройством. Этот элемент случайности ориентирован на количество игроков онлайн.

Если Вы не имеете устройства маскировки.

Все будет работать ТАК ЖЕ как если бы у вас было устройство маскировки в состоянии ВЫКЛЮЧЕНО.

Если устройство маскировки переведено в положение ВЫКЛЮЧЕНО из положения ВКЛЮЧЕНО, вот здесь то и начинается колдунство :) Как только вы выключили устройство, ваш город сразу же окажется на радарах пришельцев, нападение гарантировано в пределах 5 минут. Число нападающих и их сила будет масштабироваться по отношению к присутствующим игрокам вокруг городского контроллера и в самом городе. Также обратите внимание, Вы - НЕ СМОЖЕТЕ изменить состояние контроллера в течение нападения. Для предотвращения нескольких случайных атак в один и тот же момент, у устройства маскировки есть собственный таймер, позволяющий менять состояния 1 раз в час.

Если устройство маскировки ВЫКЛЮЧЕНО.

Поздравления, Вы скрыли ваш город от пришельцев, и они только нападут на Вас случайным образом раз в 7 дней во время наибольшего количества игроков онлайн.

Нападение, как это работает

Нападение пришельцев будет основано на том сколько и какого уровня игроков данной организации находится в городе. Чем большее количество игроков, тем большее количество пришельцев будет отспавнено. Чем больше игроков покидает зону или умирает, тем меньшее количество иностранцев будет отспавнено в следующей волне. Есть также некоторая хаотичность. в результате которой вы можете получить мощную волну пришельцев. Все пришельцы будут появляться в бОльшем количестве и на несколько уровней выше чем игроки. Ну это за рамками вашего контроля =). Если другие игроки вашей организации прибывают, чтобы помочь Вам, это конечно хорошо, но они НЕ БУДУТ учтены, и для них не будет отспавнено пришельцев.

Что касаемо игроков не принадлежащих к вашей организации, они могут быть весьма полезны, поскольку пришельцы будут считать только игроков организации присутствующих в городе. Если Вы добавляете этих игроков в вашу тактику, Вы увидете, что они - действительно полезны, и они могли бы сохранить день для Вас и друзей вашей организации. (подразумеваю, что имелось в виду внешняя помощь вполне поможет выстоять атаку)

Некоторые особенности: Теперь, когда организация обладает инструментом и знает основы логики, они должны также уметь вызывать нападения для всех диапазонов уровней в организации. Невозможно сделать все это в одном нападении, так что посмотрите сценарий, возможно пригодится : для начала собирите всех низкоуровневых игроков в городе и оставьте там, пусть они выключают защиту. Все остальные могут скрываться в ШТАБ - КВАРТИРЕ и в случае форс-мажорных обстоятельств помогают отразить атаку. Эксперимент с различными типами групп и различного уровня помогает получить максимум от нападения чужих.

Внешний Босс Пришельцев.

У пришельцев лишь одна задача уничтожить Городской Контроллер. Босс появится спустя 20 минут, если пришельцы не могут сбить контроллер до 10 % в течение всех волн нападающих. (Продолжительность нападения может измениться с 20 минут к 40 минутам). Чтобы убедиться что Вы получите доступ внутрь космического корабля, удостовертесь, что ваш контроллер полностью излечен. Босс может появиться раньше, если пришельцы не имеют никакого шанса победить, даже с подкреплением, так что чем быстрее Вы уничтожаете пришельцев, тем быстрее босс появится и тем меньше Вы должны зарядить ваш контроллер. Уровень Босса основан на количестве и уровнях членов организации в городе. Макс уровень 300, так что может быть действительно трудно. Вот тут то Вы можете оценить помощь игроков со стороны, поскольку конечный босс может быть весьма силен.

Получение Доступа к Космическому кораблю, выследьте и уничтожте босса.

Как только босс убит, будут случайным образом выбраны игроки из числа защитников города (естественно принадлежащих к данной организации). Группы будут основанны на уровнях игроков присутствующих в городе. Игроки должны быть в той же самой организации (org, который атакован) и в пределах диапазона XP друг друга, означая они могут получить XP вместе в группе. Профессия также учтена, когда происходит выбор команды для атаки корабля. Игра выберет из игроков тех, кто получает XP вместе, и создает только для этих игроков игровую зону внутри корабля. Вы увидете сообщение о том, что Вы были выбраны для атаки на корабль. Команда атаки на корабль модет быть минимум из 4 игроков и максимум из 18. Если у вас большее количество игроков, будет создано до 6 различных игровых зон, с различными диапазонами монстров внутри. Хрошая идея находиться близко к Городскому Контроллеру или месту посадки, когда Вы убили Босса Пришельцев.

Алиен XP, получаемая за убийство Пришельцев.

Ну вы уже заметили, что получаете опыт за убийство пришельцев.. Обратите внимание на изменения в системе получения опыта, теперь все работает как и с обычным ХР. Вы не получаете новые уровни, но Вы получаете новые звания. Всего 30 званий, и каждое звание дает Вам способность получить новый Алиен Перк Поинт. Алиен ХР - НЕ СОХРАНЯЕТСЯ НИГДЕ, И НЕ ПОПАДАЕТ В ПУЛ ПОСЛЕ СМЕРТИ. Вы теряете Алиен XP каждый раз, когда умираете от рук (они действительно имеют руки?) пришельцев. Примечание: Вы не потеряете Алиен ХР если вы были убиты кем угодно не являющимся пришельцем. Количество, которое Вы теряете, также основано на вашем уровне, и уровне пришельца. Это означает, что надо стараться не умирать от пришельцев намного слабее вас. Ваша потеря будет гораздо больше, чем если бы Вы были убиты пришельцем выше уровнем чем Вы.

Получение Алиен ХР рассчитано таким же образом, чем большее уровень пришельца, тем большее количество XP Вы получите. Игроки Высокого уровня увидят, что они теперь получат большее количество XP от убийства пришельца равного им по уровню, чем игроки низкого уровня, таким образом давая игрокам высокого уровня свое рода помощь. Однако вы не сможете получить больше чем, 10 % Алиен ХР , требуемой для следующего уровня, и Вы - не сможете потерять больше чем 25 % XP, требуемой до следующего уровня. Вы можете потерять звания и Алиен ХР, но Вы никогда не потеряете перки к которым получили опыт.

Это должно помочь вам понять с чем вы столкнетесь в Вторжении Пришельцев, и я надеюсь вы получите удовольствие от игры.

Мариус Энге, Руководитель проекта. Анархи Онлайн. Фанком.

Последний раз редактировалось Nerevarin; 09.08.2005 в 11:46.
Старый 15.09.2004, 12:12   #2 
Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель Mavritanic_renamed_686_28022020 вне форума

 Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,392
Всего лайков: 29
Регистрация: 23.02.2004
Игра: Anarchy-online
Сервер: Atlantean (RK1)
Ник: Mavritanic
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Вторжение Пришельцев - Особенности игровой механики.

У кого какие идеи относительно "некоторые NPC, которых Вы должны убирать быстрее чем других пришельцев."?

Кто-то считает что это Hacker'Uri.
__________________
Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Старый 15.09.2004, 15:17   #3 
Enliren
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вторжение Пришельцев - Особенности игровой механики.

И каким девайсом из магазина чинить контроллер?
Старый 15.09.2004, 15:31   #4 
Nerevarin
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вторжение Пришельцев - Особенности игровой механики.

Цитата:
Сообщение от Enliren
И каким девайсом из магазина чинить контроллер?
в фиксерском шопе девайс сей есть ;) правда денег стоит, проще наблицать
Старый 15.09.2004, 15:32   #5 
Nerevarin
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вторжение Пришельцев - Особенности игровой механики.

Цитата:
Сообщение от Mavritanic
У кого какие идеи относительно "некоторые NPC, которых Вы должны убирать быстрее чем других пришельцев."?

Кто-то считает что это Hacker'Uri.
правильно, Хакеров и всяких Нюкеров, ну и про хилеров не забывать, а то отлечивают заразы.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Anarchy Online > Anarchy Online main > Сборник лучших тем
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru