Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Рудники (встречный бой)
Автор темы: Helldiver_renamed_777972_23112023
Дата создания: 26.01.2014 00:20
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Рудники (встречный бой)
Рудники

Встречный бой


Летняя карта с длиной стороны 800 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
  • Остров (западная часть карты, линии 1–3)
  • Горка (центр карты)
  • Деревня (восточная часть карты)

Так же, как и в стандартном бою, исход боя почти всегда решается в центре карты — на горке. Быстрые средние и легкие танки, захватив в начале боя горку, дают своей команде огромное преимущество. С этой возвышенности можно обстреливать противников на острове, на вражеской базе и в деревне, где находится круг захвата. К тому же, танки с большим радиусом обзора могут обнаружить и унчтожить вражеские САУ.

Тяжелые танки
  • Атака в деревне под горкой. Деревня на востоке карты — основная зона схваток ТТ. Прижавшись к обрывистым склонам горки, ТТ усложняют задачу противникам на горке, которым приходится для нанесения урона по ним подставлять под снаряды свою крышу и борта. Продвигаясь от дома к дому в деревне, ТТ укрываются от огня артиллерии и получают возможность вести фланговый огонь по противникам под горкой.
  • Контроль горки. ТТ могут помочь союзным СТ захватить и удержать горку, контролируя противников на въезде в эту часть карты. Комфортнее всего здесь будут чувствовать себя ТТ с крепкой башней и большими углами вертикального склонения орудия.

Средние танки
  • Захват горки. Начало боя — это то время, когда группа быстрых танков (и не только средних) может решить исход боя. Несколько танков, которые смогли быстро заехать на горку и уничтожить оппонентов, пытавшихся сделать то же самое, могут контролировать перемещения противника на вражеской базе, в деревне и на подступах к горке. В критический момент, когда противники начинают захватывать базу в деревне, СТ с горки могут начать сбивать захват с горки, или же уничтожить захватчиков в ближнем бою, спустившись с нее прямо в деревню.
  • Поддержка ТТ в деревне. Средние танки, проезжающие по северо-восточной окраине деревни, могут поддерживать фланговым огнем ТТ под горкой и обстреливать противников на "балконе" у вражеской базы.
  • Атака через остров. Во встречном бою точки возрождения игроков расположены ближе к острову, что позволяет группе средних танков в начале боя провести быструю атаку через это направление к вражеской базе. Стоит иметь в виду, что на направлении атаки немного укрытий и атакующие почти всегда будут под огнем противников с горки.

Легкие танки
  • Свет на острове. ЛТ с северной базы могут занять позицию в кустах на острове для пассивного света танков у вражеской базы и подступов к горке. ЛТ с южной базы могут занять позицию в складке рельефа в квадрате G5, которая позволяет постоянно светить противников на острове и обстреливать вражеские танки на горке.
  • Поддержка СТ на горке. ЛТ, которые вместе с СТ в начале боя штурмуют гору, могут внести большой вклад в победу на этом направлении, нанося урон в ближнем бою по вражеским танкам, максимально сокращая время огневого контакта и, как следствие, наносимый урон союзным СТ.

ПТ-САУ
  • Защита базы. ПТ, оставшиеся на своей базе, могут обстреливать противников на выезде из деревни, заезде на горку и на подступах к острову.
  • Поддержка союзников в деревне. Так как во встречном бою круг захвата находится в деревне, это направление приобретает особую важность. Поэтому ПТ, поддерживающие здесь своих союзников, могут сильно повлиять на исход боя.

САУ
  • Лучшие позиции для САУ — квадраты A1 и K8.
Последний раз редактировалось Helldiver_renamed_777972_23112023; 26.01.2014 в 13:12.
Ваши права в разделе