Билд для 55:
http://archebox.ru/e_kr-SRwU0gRrD
Билд для 50:
http://aa.mail.ru/calculator#1_3_7:1...52_11429_11380
Такой вот билд увидел я для себя, т.к. если играть демонологом, суть его в нанесении максимального АоЕмили ДПСа,дебаффа. Новый скилл с патча в ветке мистицизма - "Последняя битва"
АоЕ маг скилл 7 м: наделяет себя проклятьем, которое срабатывает, когда персонаж умирает и наносит 1440(402% маг атаки (при условия последнего лвла)) противникам в радиусе 15 м "7 или 15? так написано в описании Оо" уже дает понять, что данный класс камикадзе

, ВаааааахЪ!11
Эквип:
-2рук посох+хеви инт/кон даст буст для "Последней битвы", к слову- надо дожить до обновы...
-2рук меч/шашка стр/кон
-Лайт стр/лов
-хеви стр/кон
-как вариант - роба инт/кон/дух, для резистов против магов
И все же склоняюсь к Хеви стр/кон и 2рук мечу и 2рук посоху в кармане (при обнове)
Любая разумная и обоснованная критика принимается.
Основных параметров много, и в прочем все нужны. Все будет зависеть от ситуации/рандома.
Еще я подразумеваю, что данный класс будет дорогим в случае его удачи на поле боя/инсте/рейде и вообще общественной полезности.
З.Ы. на майндан бы такого "засранца"
Сила
Увеличивает ближнюю атаку.
Увеличивает шанс парирования, блокировки.
10 STR = 1,0 DPS Ближний бой
10 STR = 0,11 Парирование
10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою
Интеллект
Увеличивает максимальное количество МП.
Увеличивает магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
10 INT = 1,0 DPS Магический бой
10 INT = 80 MP
10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою
Ловкость
Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.
10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой
10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою
Дух
Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
10 WIT = 40 Магическая защита
10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
10 WIT = Восстановление HP и MP:
3 HP\s вне боя
1 HP\s в бою
2,1 MP\s вне боя
0,75 MP\s в бою