Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Blackguards
Дата создания: 25.01.2014 07:24
Аватар для Angeronich_renamed_1100575_17122020
Читатель
Регистрация:
11.01.2014
Разбойник
Blackguards

Официально состоялся релиз игры Blackguards 22 января 2014 года, детище молодой студии из Германии Daedalic Entertainment. Мною, большим любителем жанра тактических RPG, уже давно замечена, куплена "еще зеленой" в Steam`е и опробована в предрелизном виде.
Еще тогда мне игра понравилась, но из-за непонятного "полуперевода" (видимо часть разработчиков из бывшего ГДР, с своеобразным представлением о "русском языке") разобраться в тонкостях механик и сюжете было невозможно, освоение игры было отложено.
Релизная версия избавилась от 90 % недоработок, оттолкнувших меня. Игра предстала в новом свете.

Итак, что же это за немецкий жеребец в моем ангаре Steam с логотипом Blackguard?
"А это седан BMW, 3 серии, с объемом 2 литра." Это РПГ с пошаговыми боями на небольших картах, разбитых на гексы, где игрок управляет небольшой группой персонажей и становится свидетелем их взаимоотношений, изучает окружающий мир и крутится в эпицентре различных сюжетных событий.


"Легкая агрессивность и стильные плавные линии дизайна..." - Качественная графика, большое количество мелких объектов интерьера/ландшафта, освещение и цветовая гамма, передает всю мрачность окружающего мира в который попал игрок.

"Внутреннее пространство, регулировка выноса руля и настройки сидений позволяют комфортно усесться как двухметровому амбалу так и хрупкой девочке..." - Настройки сложности с возможностью изменения в любое время, благосклонен к новичкам жанра: криты/ уклонения часты, игровой процесс расслабленный и приятный. Но если заскучал, хочется хардкорности - "На, получи!". К примеру: в одной из побочных миссий, где надо научить асоциального друида хорошим манерам, на одного из ваших персонажей, этот маньяк накладывает заклинание "берсерк" и Ваш персонаж начинает кромсать "своих" на право и на лево. Что бы снять этот дебафф надо применить заклинание снимающее магические эффекты: на легком 2ого уровня/на сложном 4 уровня, а это трата огромного количества очков опыта.


"...лучшими инженерами мира 6 ступенчатая коробка передач..." - Переработанная классическая ролевая система проста и интуитивна, в основе которой D&D система, но для комфорта обрезана, упрощена. "Уровней героев" нет, игрок индивидуально подходит к развитию и переквалификации персонажей: за каждое сражение - опыт, распределяя - изучаешь и улучшаешь.
Амуниция "стандартно-разнообразная", как ассортимент в совецком универмаге "Два топора - хорошо... да! булавы свежие! только привезли... гражданочка, кинжалы за двуручным молотом посмотрите... ловушек пол кило?... Госпаааади, все ходят и ходят с дурацкими вопросами, тут уже 10 лет только сгущенка, трубочка и птичье молоко, чего им для счастья не хватает то?".

"держат, строго заданного водителем, курса..." - Сюжет игры, подается линейно, легкие отступления в стороны побочными миссиями , функцию "связки боев" выполняет отлично.
Попытались наделить персонажей характером и собственной историей.


"разгоняющий автомобиль за 7.4 секунды..." - "Бои" - это сердце данной игры. Большое яркое пятно гуаши на холсте с карандашными набросками. Именно "бои" увлекают во временную пропасть, серьезным взглядом и выражением лица таращишься в монитор, плавно и размеренно чешешь область сморщенного лба, ощущаешь напряжение и шевеление извилин в своей голове, ищешь новые и новые решения этих простеньких задачек каждого хода (куда поставить? в кого применить заклинание? а за сколько ходов он дойдет?), которые в сумме составляют "удачно пройденную миссию".
Тщательно проработана каждая карта на которой раскидывается гексагональная сетка. Все уникальны, с различными уникальными особенностями для тактической реализации, это могут быть: лужи на которых подскальзываются; кусты или ящики, которые замечательно возгораются и наносят урон, кусты так же снижают дальность видимости лучников; падающие на головы от криков раненых монстров сосульки в пещере; рычаги открывающую клетки с тиграми и многое другое. Все это делает каждое сражение уникальным и интересным.
Разнообразие карт, противников, ловушек и тактических возможностей, подкидывают новые идеи и мысли по улучшению/доработке группы героев, разработке новых "формул и алгоритмов решений этого сборника задач по алгебре".

"В итоге: Отличный автомобиль с характерными чертами культового бренда..." - Классический геймплей, классическая (переработанная но все та же, проверенная десятилетиями) РПГ система, классический (по своей подаче) сюжет. Эти три кита - основа Blackguards`а. Именно из-за них, лично для меня, изголодавшегося поклонника жанра tactical RPG, маленькое, но очень приятное событие.
Надеюсь, что над этим замечательным "кузовом", "пошаманят производители"т и мы получим новый, но в лучших традициях "младшего" потомка "BMW 3 серии с маркировкой M".
Последний раз редактировалось Angeronich_renamed_1100575_17122020; 25.01.2014 в 09:45.
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Blackguards
Нужна семёра бмв с шестилитровым моторчиком битурбо

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Re: Blackguards
Давно на нее смотрю. Думаю потестить в выходные.
Аватар для Angeronich_renamed_1100575_17122020
Читатель
Регистрация:
11.01.2014
Разбойник
Re: Blackguards
Демка есть в стиме, скачай посмотри. В принципе с начала года вышло много различных не плохих пошаговых игрушек (Dogs of War Online - Beta, Might & Magic X - Legacy, Line Of Defense Tactics - Tactical Advantage) + много в ожидании выхода (Shadowrun Returns: Dragonfall, Divinity: Original Sin, Warlock 2: The Exiled, Transistor и многие другие). Так что в этом году любители тактик должны ликовать и найти себе что-то по душе.

Ваши права в разделе