Быстрая навигация
|
|
|
Протокол "Фантом"
Идеальный раздел для маньяков
Приступим!
10 8 5
Самую непригодную для преследования и скрытности третью ветку было найти несложно!
Итак, что мы получаем?
Типичный такой лук в лайт арморе. Пулемет, комбопоинты, стрелы, всё по феншую.
btw: можно ли взять одноручную магпалку и кинжал? Как-то не задумывался
Так нафуя же нам волшебство? Мы что, идиоты? 
1) Можно прыгать назад и пуляться фаерболами! Приятная плюшка в начале игры, ближе к капу, я полагаю, бесполезная, хотя возможно, по хевику со щитом дамаг будет пристойный (На криты можно не надеяться, но посох в руки то взять мы можем  )
2) Ледяные следы! С каста этого скила мы будем начинать бой, а учитыва якласс луков, за время действия этого скила бой по хорошему должен закончиться) Мы кто? лукарь. Мы что делаем? Кайтим! Мы убегаем от цели, стараясь сохранить максимальную дистанцию. Разве не охренительно, что цель, преследующая нас будет вынуждена пытаться обходить лужи ледяного гамна?  Мало того, насколько я понимаю, любая цель с файтом, которая прилетит к нам гапклозером, приземлится в ту же кучу гамна и тоже получит стан  Разве не прелесть? 
3) Обледенение. Ну к нам прыгнули, наступили в ледяную какашку из следов, получили стан, выбрались из стана, получили рут. Тоска, печаль, горе 
4) Ледяная стрела. Выбрались из рута? Получите в табло ледяную стрелу с инстант кастом, которая по обморожению даст сильное обморожение, которое даст нам нормально времени отойти на наши любимые 25 метров 
5) Ледяная стрела + оглушающая стрела. Не ну вы посмотрите, че мы творим! Два скила с инстант кастом с большой дистанции, которые гарантируют нам либо два замедления подряд (сначала оглушающая стрела, потом ледяная стрела). И это еще полируется третьим замедлением с зазубренной стрелы. Либо оглушение за два инстант каста (ледяная стрела + оглушающая стрела). Ну разве мы не классные? 
6) Приятная плюшка с приятной анимацией в лице магического щита.
Я кончил.
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Видел на збт.
Для извращенцев нормальный вариант.
Но что то думается мне что обледенение не равно замедлению.
Добавлено через 44 секунды
И это. А метеор нельзя зарядить по цели в клетке? или цель успеет вылететь или разбить ее?
Последний раз редактировалось flu0r-_-; 24.01.2014 в 12:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Идеальный раздел для маньяков
признайся, что ты упоролся
не понял ток, почему ледяная у тебя вдруг инстовой стала
|
|
Re: Протокол "Фантом"
комбо.
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Опциональный билд с учетом январского обновления 13 11 4
признайся, что ты упоролся
Как тока прочитал что в игре 120 классов 
Но что то думается мне что обледенение не равно замедлению.
не понял ток, почему ледяная у тебя вдруг инстовой стала
И это. А метеор нельзя зарядить по цели в клетке? или цель успеет вылететь или разбить ее?
Билдил друида (Волшебство, воодушевление, преследование). Посмотрел ролик с использованием клетки - из нее элементарно вылететь - несоизмеримо с 5-секундным кастом метеора.
Добавлено через 3 минуты
btw: можно ли взять одноручную магпалку и кинжал? Как-то не задумывался
Актуально
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
Последний раз редактировалось No3nvy; 24.01.2014 в 12:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Так то 3 инстовые ледяные стрелы тоже нормально подамажат в пвп...
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Следы слишком долго кастуются или слишком мало висят. Повесить на себя баф так что бы враг не увидел и за 15 секунд подобраться к нему и напасть, да еще что бы он вступил в эту бяку. По-момему мало реально, времени хватит только что бы ледяную стрелу пустить. Вот если время каста снизить где-то до 1.5с или время действия увеличить до 30с, было бы самое то =)
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Ок, про ледяную понял... как-то ситуационно все равно
Посмотрел ролик с использованием клетки - из нее элементарно вылететь - несоизмеримо с 5-секундным кастом метеора.
клетка же рут дает, разве нет?
в правую - жезл, а в левую - кинжал? Уверен, что можно, но зачем? Тебе же кинжал ничего не даст совсем.
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Мало висят - да. Но за 15 секунд ПВП 1:1 вполне может и закончится при хорошем шмоте обоих участников. В массовом ПВП понятное дело, от этого скила меньше пользы)
Что до каста в 2.5 секунды - да, это много.  Но плюшки от этого скила очень уж хороши, как по мне  Я бы сказал, что можно попробовать. НАпример открыться с ледяной стрелы+оглушающей стрелы и начать каст следов) Если цель милишник - можно сразу после стана отпрыгивать назад, или как вариант дать оголушающую стрелу и зазубренную, чтоб замедление понажористее было. После отпрыга будет уже 35 метров, милишник пока добежит до 20 метров под замедлом - скастуются следы) Прыжок тратить жалко, конечно, но откатится)
А если цель не милишник, то с 20-25 метров сбить каст можно тока очарованием из воодушевления (которое еле летит)) или стрелой зазубренной, которая тока задержит каст на мгновение.
А вот если ганкают нас, то там один вариант - рут и ледяная стрела - чтоб цель плотно замерзла - тогда и следы накастовать можно.
Добавлено через 2 минуты
в правую - жезл, а в левую - кинжал? Уверен, что можно, но зачем? Тебе же кинжал ничего не даст совсем.
Да просто парное оружие ради 8% скорости атаки луку  Можно меч, конечно, тогда с близи вроде парирования будет каааапельку больше
клетка же рут дает, разве нет?
Хз. В скиле эфекта рута не указано, в мувике, который я смотрел был парень Мститель, он клетку использовал чтобы немножко пострелять пулемето, пока цель из клетки вылетит - побольше комбо поинтов настакать. Может быть если не атаковать цель - она будет в руте, не могу сказать
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
Последний раз редактировалось No3nvy; 24.01.2014 в 14:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Вроде бы Амити выкладывал седня - то ли моб тупит, то ли правда рут
Добавлено через 1 минуту
просто парное оружие ради 8% скорости атаки луку
а вот тут я сомневаюсь, что жезл будет допустимо юзать для баффа парного
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 24.01.2014 в 14:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Тут есть люди прошаренные в корейском? 
Меня не на шутку заинтересовали эти ледяные следы в контексте нового патча. Покопавшись в корейском калькуляторе, я не увидел никаких конкретных цифр кроме 4х секунд.

Гугл перевод двух строчек описания тоже не внес ясности.
[유지 시간]초 동안 걸어가는 길에 4초간 유지되는 냉기 지역이 소환됩니다
냉기 지역에 닿은 대상은 즉시 얼어붙어 아무런 행동을 할 수 없습니다
За сим надеюсь, что игроки имеющие доступ на корейский сервер проверят как работает данный скил в новом патче. Он все так же висит 15 секуд, либо что-то изменилось?
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Следы слишком долго кастуются или слишком мало висят. Повесить на себя баф так что бы враг не увидел и за 15 секунд подобраться к нему и напасть, да еще что бы он вступил в эту бяку. По-момему мало реально, времени хватит только что бы ледяную стрелу пустить. Вот если время каста снизить где-то до 1.5с или время действия увеличить до 30с, было бы самое то =)
зато 15 секунд будет висеть слоу(от инстакастовых ледяных стрел), не считая следов.
Имхо если приловчиться из этого может выйти что то дельное.
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Меня не на шутку заинтересовали эти ледяные следы в контексте нового патча. Покопавшись в корейском калькуляторе, я не увидел никаких конкретных цифр кроме 4х секунд.
И до патча в описании скила фигурировала цифра в 4 секунды - это время, которое следы остаются на земле после появления. Я думаю, всё так и осталось
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Протокол "Фантом"
И до патча в описании скила фигурировала цифра в 4 секунды - это время, которое следы остаются на земле после появления. Я думаю, всё так и осталось
Что значит 4 и так понятно. Но у скила кроме времени отката изменили еще и мана кост (кстати ни тут http://toppvp.com/aa/pts/ ни тут http://archebox.ru/build-kr мана кост не поменяли). Вдруг случилось чЮдо и следы теперь постоянный баф
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Вдруг случилось чЮдо и следы теперь постоянный баф
Ахуэнна. Ушел в хайд и за тобой по земле снежная дорога тянется  Кааартинааа....  как в мультиках каких-нить типа тома и джери 
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Ахуэнна. Ушел в хайд и за тобой по земле снежная дорога тянется  Кааартинааа....  как в мультиках каких-нить типа тома и джери 
Ну так клево же
|
|
Re: Протокол "Фантом"
тащится конь - частенько такое наблюдаю
|
|
Re: Протокол "Фантом"
тащится конь - частенько такое наблюдаю

La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Протокол "Фантом"
упоротый класс :D
|
|
Re: Протокол "Фантом"
это даже круче чем эскулап
кто нибудь вообще пробовал в деле этот класс на 30+ ?
Последний раз редактировалось Nimuey_renamed_882413_02122019; 25.01.2014 в 17:58.
|
|
Re: Протокол "Фантом"
кто нибудь вообще пробовал в деле этот класс на 30+ ?
Вчера создал, пока 21  Полет нормальный.
Разочарование - АОЕ рут из Волшебства не накладывает эффект заморозки (хотя в калькуляторе написано, что дает этот эффект). То бишь рут+ледяная стрела - цель не заледенеет. Жду ледяных следов 
Без них единственная плюшка от волшебства - магический щит  Ну и вначале мобов крабить попроще было магом, чем автоатакой стрелять с лука. и в дуэлях с хевиками после прыжка фаерболы приятно дамажат.
Боюсь, что классу будет недоставать мобильности до 45 и 50 скилов из коллинга.
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Протокол "Фантом"
В первом посте понравилось:
-смалики
-финальная фраза
Не понравилось:
-все, что между ними.
|
|
Re: Протокол "Фантом"
Пачму? у нас есть оченьнеприятные для миликов ледяные следы, лишнее замедление 3 раза за 15 секунд следов, которое даст ДПС с пулемета ну и замедление собсно. + возможность против магов всяких раз в 6 секунд давать стан, сбивая любые касты
разве плохо?
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|
Re: Протокол "Фантом"
ток ты не учел , что если миллишник откроется на тебе первым , то ты труп
т.к. каст следов сбивается элементарным станом или опрокидыванием после чего только бежать или дохнуть
и фантом позиционирует себя как 1 на 1 = ток в ситуации с миллишником , который раньше начал - ты проиграл бой
а вот вместо ветки магии взять сопротивление - у тебя будет мобильность против милликов
да таже ветка смерти куда круче против миллишников
есть стан массовый - есть вороны - есть откидывалка - есть щит отражающий милли дамаг = вот там миллики страдают
но ветка смерти бесполезна т.к. позиционирует только против миллишников в остальном нету мобильности и нету выживаемости
|
|
Re: Протокол "Фантом"
ток ты не учел , что если миллишник откроется на тебе первым , то ты труп
Я считаю, что любой хороший милишник, открывающийся на одиночную робу/лайт - обеспечивает его упокоение, если конечно. не промажет всеми скилами случайно.
Этот билд выигрывает только тем, что позволяет держать цель под замедлением вдвоем дольше, чем любой другой - соответственно, будет больше дамаг с пулемета и больше возможностей к кайту. Тем не менее, ветка не делает лука более маневренным)
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|
|