World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
Старший художественный директор MMORPG World of Warcraft Крис Робинсон приготовил для нас первую статью из цикла, посвященного созданию обновленных моделей персонажей. Следующие статьи из этого цикла не всегда будут посвящены какой-то конкретной новой модели, но сейчас разработчики рады представить вам обновленную версию женского персонажа из расы людей. И не забудьте посетить Лунный фестиваль в World of Warcraft.
"Обновленные модели персонажей являются для нас чем-то вроде «идейных наследников» уже существующих, с той лишь оговоркой, что они были созданы с чистого листа. Мы переработали саму базовую модель, оттенки текстур кожи, различные дополнительные детали (вроде морщин, шрамов, родинок, украшений и так далее), прически, а также текстуры кожи других NPC в игре, таких как железные дворфы и лепрогномы."
Нам очень понравились многие из предложенных игроками идей, касающихся настройки дополнительных деталей персонажей и текстур, но наша первоочередная задача — убедиться в том, что существующий контент был обновлен и соответствует уровню проработки новых боссов, пандаренов и ключевых NPC вроде Вол’джина. Разумеется, это уже само по себе — монументальный труд.
Мы полностью переработаем все детали моделей персонажей, однако необходимо сохранить их облик и ту уникальность, которая делала их вашими персонажами. Мы считаем, что настоящий успех в этом деле — это когда вы запускаете игру и видите обновленную версию своего персонажа, понимая, что перед вами тот же самый знакомый герой, с которым вы провели вместе уже много лет, но при этом значительно повысился уровень его детализации.
Для того, чтобы этого добиться, мы существенно увеличим число полигонов в моделях (в некоторых случаях — более чем в пять раз), а также увеличим разрешение текстур более чем в два раза, добавим новые кости скелета , которые позволят использовать новую анимацию и мимику. Кроме того, почти вся анимация всех персонажей также будет переработана. Для каждого из персонажей было создано приблизительно по 180 движений, при этом в игре — десять рас, а персонажи делятся на мужских и женских.
Таким образом, мы проработали свыше 3600 движений. Кроме того, игра теперь поддерживает технологию привязки элементов скелета к частям тела . Эту технологию мы и использовали во время работы над анимацией пандаренов. Она позволяет нам создавать более естественные позы, плавные движения и потрясающую лицевую анимацию для всех персонажей.
В течение следующих недель и даже месяцев мы расскажем вам во всех подробностях о работе над новыми моделями, возникших трудностях и полученных результатах.
На изображении вы можете видеть персонажа женского пола из расы людей, для которого был выбран один вариант лица и цвета кожи. Данная модель еще не приняла никакой определенной позы, и ей не была присвоена анимация. Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя. Если бы на лице было какое-либо выражение (вроде ухмылки, томного прищура или насупленных бровей) то оно просматривалось бы во всех элементах анимации, и персонаж выглядел бы весьма странно.
Джо Келлер — старший художник, занимающийся разработкой персонажей. Он выполнил львиную долю работы по созданию модели женской модели и текстур для нее. Вот, что он сказал о своей работе:
«Всем знакомы модели персонажей-людей в WoW, но обновленные модели позволят нам приукрасить игру и восполнить кое-какие графические пробелы. Что касается женщины, то мы смогли придать ее фигуре больше выразительности, а лицу — больше индивидуальности, но при этом нам удалось сохранить дух изначальной модели. Надеюсь, новый облик позволит подчеркнуть и ее бойцовские качества».
Всем художникам из команды разработчиков World of Warcraft очень понравилось работать над новыми моделями героев. Уже довольно долгое время нам хотелось обновить их, сделать более современными с точки зрения графики. Нам не меньше вашего хочется, чтобы они поскорее попали в игру, и мы надеемся, что вам понравится новый цикл статей, в котором вас ждут встречи с разработчиками и подробности о ходе нашей работы.
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
Классно, но работают они по-близзардовски медленно. Похоже ждать моделей раньше аддона не стоит, а сам аддон наверное только осенью... Возможно опять вернусь на месяцок другой.
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
Спасибо за статью, понравилось почти все. От упоротого лица человеческой самки до количества анимаций. Осталось глянуть на деле, как это будет смотреться :3. Надеюсь близы исполнят свое обещание на счет плащей, иначе и дальше буду их скрывать.
Добавлено через 1 минуту Davis87
Ну да, не раньше осени... щас же д3 на подходе. А модельки- тут спорно. Они говорили, что их не скопом применят, а будут внедрять постепенно. Может в переходном патче уже дадут орков/ дворфов и гномов
Последний раз редактировалось ETQW_renamed_908663_27012023; 24.01.2014 в 09:48.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
Моя не понимать. Ну поменяют они модельки персонажей. Таки все равно на них сразу наденутся разнообразные полыхающие всеми цветами радуги низкополигональные доспехи...
Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
Сообщение от Varsaavius:
низкополигональные доспехи...
В ВоВе как таковых "моделек доспехов" для честа и штанов нету. Это тупо текстурки. Моделька своя есть у перчаток/плечей/ботинок/шлема. Так что по идее "текстурки" брони и штанцов на новых модельках должны смотреться получше.
А там чем черт не шутит может они и сделают для этих частей свои модельки? Ну лет через 5...
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
Сообщение от eksaksudan:
З.Ы. в WS сиськи больше, даже после уменьшения!
Вот тут ты прав, бро, грудь стала более упругая, более реалистичная, хотя все равно далека до фотореалистичной хДДД, кажется, теперь будут разделы фап-контента и с человеческими самками априори дренейкам и предстоящим дворфийкам хДДД
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
Это конечно мое сугубое мнение, но я рад, что в ВОВ НЕТУ тупых эро латных доспехов, как в BLade and soul, L2, словом- корейщине, где на девушках одеты просто иногда убер откровенные шмотки, юбки в стрингах и т.д., дающие огромные статы и армор 0_о WTF? Армор, как? То ли дело в вов, как бы внешне иногда тировая вещь ни была смешна, она хотя бы похожа на доспех блуджад!!!
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
Сообщение от ETQW:
Это конечно мое сугубое мнение, но я рад, что в ВОВ НЕТУ тупых эро латных доспехов, как в BLade and soul, L2, словом- корейщине, где на девушках одеты просто иногда убер откровенные шмотки, юбки в стрингах и т.д., дающие огромные статы и армор 0_о WTF? Армор, как? То ли дело в вов, как бы внешне иногда тировая вещь ни была смешна, она хотя бы похожа на доспех блуджад!!!
правда, некоторые тканевые доспехи выглядят, как латные. По кольчужным доспехам почти никогда не видно, что они кольчужные - колец-то нет! А латные доспехи почти никогда не кажутся функциональными, равно как и оружие, дизайн оружия в ВоВ, кроме дорейдовой классики, убог
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
Зачёт. Если будут как пандарены это офигенно, у них и волосы и плащи правильно двигаются.
А посмотрев на видео, какя огромная разница в анимации, так просто сказка какая та.
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
зачем обновлять старые модели, если можно нарисовать новые писали же что можно будет выбрать в настройках какие модели будут отображаться
о5 сутулые тролли будут
Re: World of Warcraft - Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном
Интересно посмотреть кустомайз перса, а так в целом годно.
Если они с такой скоростью будут выпиливать новые модели, то ждать их придется до свиной пасхи.