11 8 5
(в билде один лишний поинт, вероятно, избавлюсь от рута из гипноза)
итак, что мы имеем и как я это вижу.
Архетип - воин ближнего боя.
Во-первых, билд сугубо или почти сугубо ганкерский. Понятное дело, что в масс ПВП стенка на стенку в таком билде можно разве что разведывать тылы противника в хайде)
Выбор оружия: двуручная сабля или сабля + кинжал. Причина - нужна 100% гарантия крита беком. Без сабли это невозможно.
Выбор брони: В раздумьях, но вероятнее все же средняя.
Упор экипировки - на силу. Для максимизации урона в ближнем бою, в особенности с вышеупомянутого бека.
Как я вижу процесс нападения на несчастную жертву: В ТУПУЮ въезд в противника и нанесение ему ударов мясорубкой, потрошением и ликвидацией, быстрое накапливание комбопоинтов до 20-ти. Выжидание прока эффекта сабли для получения 100% шанса крита, любой из станов (прыжок из коллинга или стресс из гипноза), бек. (
с крита, под 20-ю стаками бек должен быть оооооооочень ощутим). После бека цель оказывается обезоружена и тут же получает сало из гипноза, давая нам еще 4 секунды на добивание цели всеми правдами и неправдами, прежде чем цель будет способна что-либо сделать.
Наши преимущества перед другими милишниками:
1) Очень хорошая выживаемость от магов за счет гипноза и сопротивления.
2) Очень высокая мобильность, на равне с лучниками и милишниками через вилл - позволит держаться рядом с лучниками, не давая им быстро разорвать дистанцию.
3) Иммунитет к слипу и страху, антишок из вилл, иммунитет к салу и обезоруживанию, возможность селфклинса - весьма внушительный по меркам любого класса перечень антиконтролей.
4) Возможность законтролить антишок из вила, который нам будет мешать, слипом из того же вила
5) 3 кансела, собственно, вроде бы, все канселы, существующие в игре сконцентрированы в этом билде.
6) быстрый набор комбопоинтов - лишние 2к урона с бека, а критом - 4к (другие милибилды как правило начинают с двух беков, если верить мувикам).
Наши недостатки по сравнению с другими милишниками:
1) У нас нет как такового станлока. Цель может сопротивляться всему происходящему. Другой вопрос, что билд предполагает, что "сопротивление бесполезно", учиытвая скорость этого билда, кол-во антиконтролей и выживаемость.
2) Никакой защиты от опрокидывания. Файт-ветка - наша боль.
3) ДПС объективно уступает большинству билдов. Все, чем мы можем удивить - страшный, но 100%-ый крит беком.
Просьба найти другие недостатки билда а также ответить на вопрос, сколько процентов ХП противника можно срубить кританувшим беком с 20 поинтами, будучи чаром в фул Силу.