Представители MMORPG.com побывали в студии Behaviour Interactive, чтобы оценить воочию Warhammer 40000: Eternal Crusade. По их впечатлениям, игра целиком ориентирована на сражения и в чем-то похожа на Planetside 2.
Планета, которую показали — огромная, и на ней уже сражаются Космический Десант, Хаос, Эльдар и Орки. В демо-версии бои проходили между Dark Angels (SM) и Word Bearers (CSM), снаряженными болтерами и прыжковыми ранцами. Другие расы пока доступны в виде концептов и моделей, играть ими было нельзя.
По ощущениям, как нас уверяют, многопользовательское PvP очень похоже на мультиплеер Space Marine, c той разницей, что оно не разбито на короткие отрезки и сражаться можно сколько угодно времени. В имеющемся билде уже работает система как дальнего, так и ближнего боя, включающая в себя блок вражеских атак.
В игре будет разбитие на классы с деревьями развития, с открытием новых скиллов будет открываться доступ к оружию, инструментам, аксессуарам для бойцов. Аксессуары можно будет повесить на броню или усилить с помощью них броню изнутри — для того, чтобы их реализовать, разработчики консультируются с официальными писателями GW. Они будут носить как декоративную, так и практическую функцию.
Игрокам будет предоставлена возможность выглядеть по-разному — визуально будут отличаться бойцы одного ордена, а также сами ордена будут отличаться визуально между собой.
За освоение контента будут выдавать различные апгрейды, гранаты, патроны, дополнительные модули к оружию и другие полезные вещи, но аксессуары нужно будет открывать. И чем сложнее контент, который вы осваиваете — тем больше лута будет в ящиках с наградами.
Было продемонстрировано множество видео-роликов с концептами, в которых, к примеру, были показаны модели Терминаторов, горящие Rhino и различные игровые ландшафты.
В ближайшее время нам обещают продемонстрировать видео геймплея игры, пока же репортеры уверяют, что увиденное производит положительные впечатления и игра не разочаровывает фанатов Warhammer 40K.
Вступайте в нашу ВК-группу - там вы сможете найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade.
игра целиком ориентирована на сражения и в чем-то похожа на Planetside 2.
неужели кто-то додумался!!!!
все, кто играл в PS2 знают, что игра просто идеальна - огромные карты и непрерывные сражения трех фракций - вот чего лично мне не хватает в мморпг, такого вот настоящего открытого противостояния
Добавлено через 15 секунд
Сообщение от Tapik:
игра целиком ориентирована на сражения и в чем-то похожа на Planetside 2.
неужели кто-то додумался!!!!
все, кто играл в PS2 знают, что игра просто идеальна - огромные карты и непрерывные сражения трех фракций - вот чего лично мне не хватает в мморпг, такого вот настоящего открытого противостояния
Прохожу Trails from Zero^^
Последний раз редактировалось rogue; 20.01.2014 в 19:42.
Причина: Добавлено сообщение
неужели кто-то додумался!!!!
все, кто играл в PS2 знают, что игра просто идеальна - огромные карты и непрерывные сражения трех фракций - вот чего лично мне не хватает в мморпг, такого вот настоящего открытого противостояния
да это офигеть как интересно.. ровно на 2 вечера. Уже оценили
На ютюбе есть ролик про создание проекта, и там в конце секунд 20 геймплея. И выглядит это убого, и дело вовсе не в графоне.
А в чём? Какой прогноз может быть сделан на основе 2,5 моделек перемещающихся на одной условной локации в первом демо-билде который хоть как-то можно показать камере?
В том, что некоторым людям, согласно известной
поговорке, половину работы не показывают.
В данном случае Я подводил к тому что заказчикам не просто не половину показали, а даже далеко не одну четверть. Законы рынка, законы жанра...
Учитывая печальный опыт и послевкусие ДМО лично Я понимаю и одобряю желание Мигелюшки и Ко завернуть имеющийся десяток строчек кода в набросок графической обёртки и показать - "вот мол, не сцыте посоны и леди, мы хоть что-то, но делаем, в отличие от балаболов Вигилов."
Я понимаю и одобряю желание Мигелюшки и Ко завернуть имеющийся десяток строчек кода в набросок графической обёртки и показать - "вот мол, не сцыте посоны и леди, мы хоть что-то, но делаем, в отличие от балаболов Вигилов."
Факт, что разработчики в любом случае хорошо покормят хейтеров,
будут они показывать наброски\пре-альфы (как правило, всегда кривые),
или будут работать не показывая ничего, кроме скриншотиков и артов,
без разницы. После ДМО этого следовало ждать, да. Ну и отсылки к
СпейсМарину (который норм, но не супер) тоже не обнадеживают. :\
Отличные новости. По словам Мигелюшки, получается, что они сделают свой PS2, но без огрехов этого самого PS2. Добавят то, чего в нём вообще не хватает. Чтобы получился шедевр!