1. Общий межсерверный счетчик очков работы. Как так получается, что счетчик для всех персонажей на !всех серверах! общий? Казалось бы ну и что такого? Но явно при ОБТ сервера будут стартовать последовательно с каким-то интервалом - а это значит, что те команды, кто не побежит именно на Луций - получат ощутимый бурст в очках работы. То есть, чем более поздний сервер человек выберет для старта, тем больший бурст у него будет, ибо очки будут считать с момента старта Луция и накапливаться на сам аккаунт. Логично, что на любом сервере все начинать должны с одинаковым объемом очков работы, независимо от того, когда стартовали другие сервера. Да и сами очки не должны выходить дальше чем за персонажей на одном сервере.
При создании первого персонажа даётся 1к очков работы. Независимо ни от чего.
На обт откроют все 6+ серверов одновременно.
Общие очки работы для всех серверов - следует из принципа общего аукциона. Иначе, ты можешь скакать по серверам и сливать оп, а заработанное передавать себе
2. Почему существует межсерверный аукцион (нашумевшая тема рядом), который по сути позволяет передавать любые вещи и золото между "парными" серверами, но при этом нельзя напрямую пересылать вещи между персонажами (хотя бы своими), не говоря уже о вещах приобретаемых в "магазине". В чем логика?
Потому что передача товара != обмен товара.
Во-первых при передаче через аук берётся налог, как следствие постоянный отток денег. Во-вторых, передавать за копейки - это опасно, и рисковать никто не будет. И как следствие, будет обычная торговля, а не передача. В-третьих, между серверами будет сохранятся баланс товарооборота, и не будет инфляции/дефляции относительно других серверов.
А вещи из магазина, вроде можно в пределах аккаунта передавать. Даже если нет, то не вижу особой нужды, идти на новый сервер, и ныть, что не можешь передать краски и костюмчики
Понятно, что при старте часть серверов будет загружена и переполненна, что просто вынудит игроков уйти на другие сервера. Но что помешает, продумать эту ситуацию заранее и выжать из нее максимум:
Например, сразу же выставлять на только что открывшихся серверах баночки хилла или иную копеечную ерунду по несколько голдин на аук, а на более созревших серверах выкупать это с помощью друзей или своих же чаров - таким образом вкачивая в новый сервер сразу кучу голда. Затем совершая обратную процедуру - выкупая со старшего сервера рецепты на дома, подв.фермы и тримараны, а так же собственно ресурсы.
Сервера на ОБТ будут открыты одновременно.
От того, что ты вольёшь кучу голда в новый сервер, ничего не изменится. Цены на аукционе остаются такими же. И купить ты сможешь то же самое, что и на старом.
Единственное, ты сможешь себе сразу купить дерьмовые банки на 300 хп, пета за 5 голды и прочий мусор, от которого нет почти никакого профита.
В итоге тупо, используя аук за первые 10 минут можно получить все необходимое, что бы отстроить корабль и дом на втором или третьем серверах. Если твинка использовать на Луции для старта, а на мейна на младших серверах все передать - тогда и с очками работы проблем не будет и с голдой.
Ну и что тебе даст корабль или дом на 1 уровне?
А за голд, ты сможешь купить тоже самое что и на старом сервере. Не вижу смысла, идти на новый сервер, что бы менять шило на мыло
Точно так же можно сбурстить мейна на Луции, если твинком со второго или третьего сервера (с уже накопленными очками работы) быстро пробежать по дальним зонам и собрать стратегические для мейна ресурсы и перекинуть их через аук.
Стратегические ресы - это только руда. Всё остальное респается несколько часов.
Что тебе мешает на луции собрать руду, которая раз в 2-3 минуты респается в пис зоне?
И очень сомневаюсь, что твинком 1 уровня, ты сможешь дойти до точки респа и насобирать ресов.
Мыло что-нибудь собирается с этим делать?
Мыло разработчик?
П.С. Какого хрена осел плавает быстрее чем лодка?! Перевоз паков по побережью минуя мобов и напрямую, да еще с морковкой, милое дело.
Это уже недоработки механики, коих дохера
Добавлено через 1 минуту
Поднятая автором тема не стоит и выеденного яйца. Очевидно, что основные сервера будут запускаться одновременно и перелив ресурсов между ними не получится. Гораздо важнее следующий факт - удастся ли в первые минуты использовать незадокументированное преимущество в получении голды для установки пугала. Фичу с продажей чернил вроде как пофиксят (в последнем интервью мейловцы говорили об этом). Но есть и другие способы буста голды в первые минуты, не мне вам о них рассказывать. Остается только догадываться, сколько людей об этих альтернативных способах добычи голды имеют представление.
О да, прям 100%, через 10 минут забьют все места для пугал.
Максимум, узнают единицы, и понесутся крабить свои ссаные пугала. Не беда
Добавлено через 4 минуты
по какому "опыту" ?
наркоманскому опыту приходов?
на популярные игры всегда стартуют сразу большой пачкой сервера и потом уже смотрят по ситуации.
им не нужны плотно забитые сервера - им нужно что все игроки смогли поиграть(а не ныли на форумах что непоиграть из-за очередей) и дальше платить по 300+ руб в месяц.
не удивлюсь если мейл при таком ажиотаже запустит со старта сразу 12 серверов.
Уверен, сервера будут запускать стаками по 3.
Но 6 серверов, это точно мало. Они сейчас то не пустуют, даже несмотря на збт и нулевой смысл игры.
Добавлено через 4 минуты
На самом деле, что бы получить явный бурст не надо много денег:
Для первого бурста нужно 1,72 голды (пугало + 36 семян клубники). Если вы их получаете сразу (через аук за нубскую баночку) вы экономите около 15-40 минут кача и сразу занимаете выгодное место под будущий дом.
Далее переливаете через аук пак клубники и камня, экономя 4 часа. Нарциссы +1 час.
Бурст 4 часа ОМГ
Найми китайца, пусть он тебе фармит на новом сервере 24/7. Вот это будет бурст. А твоя клубника на старте - смех да и только.
Какие-то теории, ей богу.