|
StrikeVector. Первый взгляд.
Любите Quake 3 или Unreal Tournament? Соскучились по быстрым перестрелкам? Или хотите испытать новые острые ощущения? Если да, вы попали по адресу! От этой игры вы оторваться вряд ли сможете. Старый добрый дух Олд-Скула здесь вам обеспечен. Сам еле-еле оторвался от игры, чтоб написать обзор. Ну что же… начнём.
Strike Vector - Beta Trailer
Вы, пилот своего уникального Vector’a, самого быстрого самолёта будущего, который оснащён пушками, разными модификациями и с двумя режимами полёта. Jet Mode: летите с максимальной скоростью и атакуйте врага неожиданно. Stationary Mode: зависните на одном месте (как вертолёт) и стреляйте с большей точностью во все стороны по вашим врагам. Обустройте свой Vector как вам угодно. Сделайте его быстрым и бесшумным, чтобы застать врага врасплох. Или тяжело бронированным чтобы пугать врагов своей мощью. Раскрашивайте его в любые цвета. Соберите свой Vector и придумайте свою тактику. Эпические бои в воздухе среди летающих сооружений, таких как города, фабрики и заброшенные станции не оставят равнодушным ни одного игрока. Используйте маленькие пространства чтобы заманить врага в ловушку. А можете сразиться с ним в открытом пространстве, и сравнить свои навыки маневрирования. В игре вы повышаете свой уровень. По мере роста уровня у вас открываются только детали корабля (не влияют на бой) раскраска, и фон для вашей карточки персонажа. Все виды пушек, моды и специализации открыты с 1 уровня.
На данный момент в игре находиться в закрытом бета тесте. С 28 января в неё сможет поиграть каждый бесплатно. В игре присутствуют 8 карт и 4 режима игры (Deadmatch, Team Deadmatch, Domination-3, Bounty Hunter). Все сервера на 12 человек, после теста возможно будет сервер и на 32 человека. На корабль ставятся 2 пушки 1 специализация и 1 мод. Всего есть 8 пушек (Gatling, Rocket Launcher, Plasma gun, и т.д.) и на каждую пушку можно поставить по 2 улучшения (увеличенный урон, перезарядка, точность и т.д.). Специализация влияет на одно из основных качеств корабля, увеличивает дальность рада или скорость полёта и действует всё время. Мод даёт вам одну какую не будь способность (невидимость, мины, щит и т.д.), активируется и затем перезаряжается некоторое время. Способность и мод сильно влияют на исход вашего боя.
StrikeVector очень динамичный и быстрый шутер как от третьего, так и от первого лица (с кабины пилота). Играя в StrikeVector я ощущал такое старое доброе и незабываемое чувство, как при игре в Quake 3 или Unreal Tournament. У меня не очень сильный ноутбук по параметрам в новинки я играю на минимальных требованиях, и запуская StrikeVector я был приятно удивлён. Игра у меня хорошо работала (где то на средних,) для меня это был приятный сюрприз и отсюда становиться ясно что игра довольно хорошо оптимизирована. Управление в игре удобное и приятное, но по началу покажется сложным. Давно не играя в «быстрые» шутеры стреляя попадать по игрокам здесь мне было не просто, но поиграв пару боёв я вспомнил всё чему учился в Quake. Корабль можно сделать любым, тем самым сделать его под свой стиль игры. Багов я пока не наблюдал. Разве что у пушки Swarm Missiles мне показался довольно большой урон, и когда ставишь 2 такие пушки – нагибаешь всех и вся. Локации здесь очень красиво нарисованы. Посмотрев вниз на одной из карт можно увидеть что мы летаем на огромной высоте над городом. Огромные заводы, станции и целые летающие города, в которых много мелких и узких мест в которые можно залететь и пролететь через них. В них я не раз заманивал за мной хвост и в этом узком ущелье я выкидывал мины. Естественно за убийства вы прокачиваете уровни. Тут имеется карточка игрока (похожая как в Call of Duty). В игре ведётся статистика, там показываться сколько вы всего раз убили, умерли, а так же из какого оружия и какая средняя точность того или иного оружия. Разработчики обещают много бесплатных DLC которые сделают игру ещё более разнообразней и увлекательней.
Спасибо за внимание!
|