Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью порталу Eurogamer
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 16.01.2014 16:39
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Интервью порталу Eurogamer
Если вы не конкурируете с World of Warcraft, то вы никто, и вот очередные MMO-игры разбиваются о неприступную крепость, построенную Blizzard. Guild Wars 2 стала "кем-то", настоящим соперником - самой быстро продающейся MMO-игрой, реализовавшей 3 миллиона копий за 9 месяцев. Но если бы это была гонка, то WoW имел бы комфортное преимущество, спустя год с небольшим обладая 5 миллионами подписчиков.

Так что же - Guild Wars 2 начали постепенно скатываться в безвестность?

Я изложил эти и другие вопросы гейм-директору Колину Йохансону и ведущему контент-дизайнеру Майку Задорожни, и ко мне вернулась вера. Вот что они рассказали.

Вопрос: Взгляните на финансовые отчеты NCSoft: продажи ArenaNet неуклонно снижаются. Нет платы за подписку, которая могла бы пополнять банковский баланс, никаких платных дополнений на горизонте. Снижение продаж > меньше инвестиций > меньше нового контента > снижение продаж, разве не так?

Если вы взглянете на любую когда-либо созданную игру, то обнаружите, что спустя год после релиза продажи всегда падают - это всего лишь нормальная ситуация. И мы очень довольны тем, насколько снизились продажи. На самом деле, снижение продаж куда менее значительное, чем мы могли прогнозировать.

Люди забывают о важной вещи - мы уже самая быстро продающаяся MMO-игра в истории, так что даже если продажи слегка снижаются, это всё равно происходит с самой быстро продающейся MMO-игрой в истории. На самом деле, для нас это не является проблемой.

При этом мы доступны лишь в Европе, Северной Америке и Австралии. Мы не запускали игру в Китае, Корее, России, Юго-восточной Азии, Бразилии - многие из крупнейших регионов PC-гейминга являются местами, где игра до сих пор недоступна.

Мы очень сильно заинтересованы в добавлении каждого из этих регионов - мы полагаем, что суммы продаж вновь будут снижаться, и собираемся компенсировать это за счет территорий, где мы отсутствуем, ведь все больше и больше игроков из разных концов света будут вкладывать деньги. К тому же некоторые из действительно крупных проектов, над которыми мы работаем параллельно, близятся к завершению, так что мы ожидаем вновь увидеть пик числа пользователей.

С точки зрения продаж мы движемся туда же, куда двигалась бы естественным путем любая игра.

Если говорить об снижении инвестиций, то это миф: на момент релиза Guild Wars 2 в ArenaNet работал огромный штат из 300 человек... сейчас их 350 и учтите, что ArenaNet продолжает набирать сотрудников.

Вопрос: 350 человек! И всё, что они выдают - сюжетные обновления, которые не могут связать между собой люди, незнакомые с игрой? Где новые масштабные игровые возможности? Вы действительно не планируете выпускать дополнение?

У нас есть пара действительно масштабных проектов для Guild Wars, которые готовятся "на заднем плане".

Некоторые из наших игроков полагают, что раз мы делаем эти "Living World"-сезоны, добавляем новые возможности или наборы возможностей, то это означает, что возможности, которые вы обычно получаете в дополнениях, или контент, который вы обычно получаете в дополнениях, не будут добавлены в Guild Wars 2. Это совершенно не соответствует действительности.

Мы работаем не только над текущими вещами, новые возможности и контент, которые вы обычно получаете с "коробочными" дополнениями, будут добавлены в Guild Wars 2.

Но мы пока не определились с тем, какую форму примет этот тип контента. Подойдет ли для Guild Wars 2 этот тип "коробочных" дополнений? Должны ли новые вещи добавляться в игру посредством неких сюжетных линий? Хотим ли мы продавать это в нашем внутриигровом магазине? Нам доступно множество различных вариантов.

Но совершенно точно можно сказать, что мы намерены вводить новые возможности, обычно получаемые только в дополнениях - обширные регионы, контент и расширение развития ваших персонажей (рост, профессии, расы). Это всё вещи, коорые вы увидите на протяжении жизненного пути Guild Wars 2.

Информация о том, что дополнения не будет, которую мы дали в 2013 году, подразумевала лишь то, что на тот момент дополнения не было в графике разработок.

Вопрос: ArenaNet не откажется от своего графика выпуска "Living World"-обновлений и будет придерживаться его даже в том случае, если этот график не будет эффективен?

Нет, это не так. ArenaNet меняет график в этом году.

Изначальная идея заключалась в создании четырех команд, каждая из которых работала бы над объемом контента, которого хватало бы на месяц и который выпускался бы раз в две недели, а все готовые на этот момент новые возможности в игровой механике включались бы в эти обновления. У нас была мечта: "Онлайн-мир, обновляемый чаще, чем любой другой", но в реальности вышла путаница.

Это сильно сбивает с толку игроков. Это напоминает запутанное сообщение, когда мы выпускаем эти релизы и хотим, чтобы игроков заинтересовал сюжет, чтобы они следовали за ним, и одновременно хотим, чтобы их заинтересовали новые игровые возможности в данном обновлении. Либо та, либо другая составляющая обычно становится вещью, за которую люди "цепляются". А вторая составляющая при этом игнорируется.

И в этом году мы собираемся отделить друг от друга эти составляющие.

Когда первый "Living World"-сезон завершится (4 марта), мы собираемся взять небольшой перерыв. А затем будем работать над действительно масштабным обновлением с новыми игровыми возможностями, которое будет больше напоминать те обновления, которые выпускают некоторые наши MMO-конкуренты, когда в одном большом патче объединяется множество новых игровых возможностей.

Мы собираемся предоставить игрокам этот огромный билд с множеством игровых возможностей, изменяющих геймплей элементов, множеством улучшений "качества жизни" - и всё это будет собрано воедино в одном большом патче. И это произойдет спустя не слишком долгое время после завершения первого сезона.

Вопрос: Вернемся к сюжету! ArenaNet говорили, что кульминация первого сезона потрясет Тирию до самого фундамента, но я держу пари, что эти слова были связаны с началом снижения продаж.

Нет, это не так. Йохансон рассазал нам обо всем, что случится, и четыре патча, которые выйдут в начале этого года (21 января, 4 февраля, 18 февраля и 4 марта) приведут к развязке, которая впечатлит даже простых очевидцев событий. После этого Тирия уже не будет прежней, а события в финале станут основой для второго сезона.

К моменту своего завершения первый сезон будет находиться в процессе разработки на протяжении 15 месяцев. ArenaNet хотели создать разветвленный сюжет, который заставлял бы людей строить теории и обмениваться слухами так же, как это происходит в телесериалах вроде "Игры престолов" (и в книгах серии "Песнь Льда и Огня"). Мы хотели, чтобы люди поняли, что видеоигра может рассказывать истории не хуже, чем это делает телевизионное шоу.

У нас есть восторженные супер-поклонники, пылко обсуждающие варианты развития сюжета, и примерно один человек из 10000-20000 в итоге оказывается прав в предположениях. А ведь мы не рассказывали им об этом! Большинство остальных наших поклонников говорят: "Да ты с ума сошел! Этого не может произойти - это было бы слишком круто!"

В течение трех месяцев, когда будут происходить финальные события, будет забавно наблюдать за этими людьми, которые смогут встать и сказать: "Я правильно всё угадал! Я переплюнул "Игру престолов!""

Но что если этого не случится? Если этот грандиозный сюжет не окажет на людей то влияние, на которое надеются в ArenaNet? Настанет ли время пересмотреть формулу?

ArenaNet уже сделали это. Следующий шаг (и мы будем следовать этим путем, независимо от всего) - поддерживать основной сюжет, украшая его мелкими сюжетными линиями, которые будут начинаться и заканчиваться каждый месяц. Мы надеемся, что это заинтересует игроков, уделяющих игре не так много сил и времени. Это и будет наш следующий шаг прежде чем мы скажем: "Эй, нам действительно пора внести изменения".

Вопрос: Я ненавижу играть на малонаселенном/малоактивном сервере! Мы не могли конкурировать в WvW-лиге.

С точки зрения населенности мы делаем всё отлично. Мы очень довольны нынешней ситуацией. В течение последних шести месяцев у нас есть очень стабильная и здоровая населенность.

Первое WvW-состязание заставило нашу базу игроков "прыгнуть выше крыши". Возможно, это была лучшая из сделанных нами во второй половине года вещей, которые повлияли на населенность. Когда стартовали лига и WvW-сезон, WvW был просто переполнен.

На серверах даже образовывались очереди и в этом есть свои плюсы. Но вообще-то мы исправляем эту ситуацию в данный момент. Мы создаем дополнительную WvW-карту, на которой вы сможете играть в случае наличия больших очередей. Эта карта бесконечно копирует сама себя!

Но что при этом делать с "неконкурентоспособными" серверами? Всегда кто-то будет побеждать, а кто-то проигрывать, но мы хотим сделать так, чтобы вам было по-настоящему весело играть. Даже если вы проиграли, у вас будут памятные моменты, награды и вещи, ради которых игроки сражаются до последней минуты.

У ArenaNet есть пара связанных с WvW затруднений, которые предстоит решить до старта новой лиги. Как только всё будет в порядке, мы начнем следующий сезон.

Вопрос: Когда Guild Wars 2 всерьез обратит внимание на киберспорт?

Всё будет происходить постепенно. В прошлом году на PAX прошел первый мировой чемпионат. Сейчас ArenaNet два раза в неделю транслирует PvP-шоу, а престижная Electronic Sports League наконец-то взяла Guild Wars 2 под свое крыло.

Но мы пока не пытаемся изо всех сил продвигаться в этой области. Сначала ArenaNet хочет решить вопросы с Китаем и выпустить необходимые PvP-обновления - лиги и турнирные сетки для лучшего подбора соперников. Также мы хотим, чтобы у игроков была на выбор еще пара основных типов геймплея.

Несмотря на всё, рост PvP-активности в Guild Wars 2 после ведения наград был "эффектен". С момента введения билда в начале декабря мы отметили примерно 40%-ное увеличение числа PvP-игроков, и с тех пор эта ситуация остается стабильной.

Вопрос: ArenaNet существует по соседству с Valve. Не повод ли это опробовать Steam Controller? Актуально ли это?

Не совсем. ArenaNet полностью заняты китайским релизом Guild Wars 2, финалом первого сезона, обновлением с новыми игровыми возможностями и двумя крупными проектами "на заднем плане".

С учетом этого, у нас не было достаточного времени, чтобы думать о контроллерах, Steam Box или консолях. Это те вещи, о которых, возможно, мы сядем и подумаем в будущем.

Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 17.01.2014 в 08:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для try2fly
Мастер
Регистрация:
15.06.2012
Re: Интервью порталу Eurogamer
Хорошее интервью) Спасибо
Аватар для such as_renamed_865147_18042020
Гигант мысли
Регистрация:
19.11.2011
Re: Интервью порталу Eurogamer
Сообщение от Nature:
ArenaNet хотели создать разветвленный сюжет, который заставлял бы людей строить теории и обмениваться слухами
Сообщение от Nature:
Мы хотели, чтобы люди поняли, что видеоигра может рассказывать истории не хуже, чем это делает телевизионное шоу.
Сеттинг неадекватен и поэтому абсолютно не располагает к этому, серьезно. Имха конечно.

Сообщение от Disconnected:
Если бы продавали говно сотрудников близзард - хомяки бы с ложками устраивали такие очереди, что совковые бабки бы обзавидовались
Аватар для jin40k_renamed_938669_07042021
Гигант мысли
Регистрация:
05.08.2012
Re: Интервью порталу Eurogamer
короче певепе не запилят
Аватар для DarkC
Маньяк
Регистрация:
10.02.2011
Re: Интервью порталу Eurogamer
Сообщение от jin40k:
короче певепе не запилят
шта?

Сообщение от iMax:
игре сто лет в обед, а они ни как не могут норм тотуреал запелить, с вова пример берите, он очень интересный и сразу в игру погружает, а в еве унылая шняга, в поисках игры в 2006 г именно тотуреал меня оттолкнул от игры. выкинули буквально в открытый космос, лети куда хочешь, потом я узнал прежде чем начать играть надо прочитать тонны неудобоваримой информации, зачем оно надо, я еще не в одной игре не видел столько факов шмаков, даже прочитав ты не сразу вольешься в гейм процесс тебе потребуются годы (условно), чтоб хоть как то конкурировать, оно мне надо?
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Интервью порталу Eurogamer
Цитата:
Вопрос: Я ненавижу играть на малонаселенном/малоактивном сервере! Мы не могли конкурировать в WvW-лиге.

С точки зрения населенности мы делаем всё отлично.
Это пять.

Wake up! Time to die!
Аватар для try2fly
Мастер
Регистрация:
15.06.2012
Re: Интервью порталу Eurogamer
Сообщение от such as:
Сеттинг неадекватен и поэтому абсолютно не располагает к этому, серьезно. Имха конечно.
Хз, после каждого тизера от Анет куча обсуждений и теорий о грядущем появляются.

А что было во время выборов - вообще эпик
Аватар для Grehow_renamed_667060_11102023
Маньяк
Регистрация:
21.04.2009
Re: Интервью порталу Eurogamer
Сообщение от Nature:
России
Это самое важное из данного сюжета!
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Интервью порталу Eurogamer
Сообщение от Grehow:
Это самое важное из данного сюжета!
__________________
Re: Интервью порталу Eurogamer
Все никак не мог собраться с мыслями прочитать на инглише.

Спасибо за перевод
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Интервью порталу Eurogamer
Сообщение от Nature:
Но мы пока не пытаемся изо всех сил продвигаться в этой области.

Аватар для Max Durak_renamed_782761_20122020
Маньяк
Регистрация:
02.12.2010
Re: Интервью порталу Eurogamer
Многообещающе. Все таки жду крупного платно экспаншн пака. Хочу поиграть за куриц. Но куриный чувак в LA
говорит, что еще неизвестно, какую сторону они примут, и возможно окажутся лишь еще одними мобами-противниками,
а не играбельной расой.
Re: Интервью порталу Eurogamer
Не представляю, чем можно заняться до момента отдалённого выхода нового контентного обновления, видимо придётся взять тайм-аут и поискать новый проект.

Сообщение от Sobakaa:
ты так говоришь как будто быть пидорасом это что-то плохое.
https://youtu.be/wozI0Wd8YM0
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Сообщение от ne-X-us:
Это пять.
Ох уж эта боль,да нексус? Обида, печаль....
Аватар для Romanovv_renamed_1058010_08092024
Гигант мысли
Регистрация:
30.06.2013
Космос
Re: Интервью порталу Eurogamer
Сообщение от УЧНН_С_Р:
Не представляю, чем можно заняться до момента отдалённого выхода нового контентного обновления
Не думаю, что его дадут зафармить за пару дней. Хотя игра и не направлена на быстрый фарм, мне как казуалу это идеальный вариант.
Аватар для 3arpbl3y_renamed_1044543_30092019
Читатель
Регистрация:
08.05.2013
Re: Интервью порталу Eurogamer
занятно. про пвп немного расстроило. впрочем норм, не забили и ладно
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Интервью порталу Eurogamer
Сообщение от Nature:
Мы не запускали игру в Китае, Корее, России, Юго-восточной Азии, Бразилии - многие из крупнейших регионов PC-гейминга являются местами, где игра до сих пор недоступна.

Мы очень сильно заинтересованы в добавлении каждого из этих регионов - мы полагаем, что суммы продаж вновь будут снижаться, и собираемся компенсировать это за счет территорий, где мы отсутствуем
локализация?
Re: Интервью порталу Eurogamer
Неужели?

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
Аватар для cober
Маньяк
Регистрация:
19.01.2008
Re: Интервью порталу Eurogamer
Сообщение от Devergence:
Неужели?
Сообщение от SilverWF:
локализация?
Ребят вы как то поздно проснулись;) Интервью уже почти месяц. Уже все порадовались, успокоились, и даже успели забыть про него)

Когда они начнут чтонить делать в направлении локализации, они будут трубить об этом на каждом углу) А пока что на это можно просто не обращать внимания;)
Re: Интервью порталу Eurogamer
Лучше поздно, чем никогда!

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Интервью порталу Eurogamer
Сообщение от cober:
Интервью уже почти месяц
да я тут хз скока не был

Сообщение от Devergence:
Лучше поздно, чем никогда
да!
Ваши права в разделе