Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Король умер! Да здравствует король?
Автор темы: azumasen
Дата создания: 14.01.2014 20:47
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от Lexxx20:
Если все отлично работает - зачем менять?
Так я и не говорю, что нужно что-то менять. Просто базис MMDoC более стратегический и интересный, чем в MTG. У MTG преимущество только в большем количестве разновидностей карт - даже ветераны, наверное, не все из них знают.

А вообще, как по мне самая навороченная ККИ - Legend of Five Rings. Вот ее бы в дигитал формат, был бы эпик. Там даже предыстория эпична, и развивается по результатам турниров

Аватар для Terian_renamed_944624_01072023
sky walker
Регистрация:
12.09.2012
Танк
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от mindw0rk:
MMDoC лучшая digital карточная игра на данный момент и это далеко не только мое мнение.
Сообщение от Tapik:
Предлагаем вашему вниманию результаты GoHa Awards 2013.

Победителями, по результатам голосования наших читателей, стали:

Лучшая карточная игра — Hearthstone: Heroes of Warcraft (3354 из 5695)
Сообщение от Tapik:
GoHa Awards 2013 - Выбор редакции!

Лучшая карточная игра — Hearthstone: Heroes of Warcraft
nice try
MMDoC канет в небытие, а в HS будут играть миллионы хомячков


пщ рф ю кг
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от mindw0rk:
Так я и не говорю, что нужно что-то менять. Просто базис MMDoC более стратегический и интересный, чем в MTG.

У MTG преимущество только в большем количестве разновидностей карт - даже ветераны, наверное, не все из них знают.
Тут ничего тебе не скажу, я до ДоЧ ещё не добрался :)

Сейчас в каждом блоке (М13, М14 и т.д.) перепечатывают напополам старые и новые карты, но ВСЕ карты знают очень не многие, да :)
Аватар для azumasen
Гигант мысли
Регистрация:
08.09.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса "Оружие победы"по War Thunder
- 1 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- За победу в конкурсе «DogTalk» по игре Fallout 4!
- За победу в творческом конкурсе по EVE Online
- Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от Terian:
nice try
MMDoC канет в небытие, а в HS будут играть миллионы хомячков
Вы так говорите, словно это плохо. Не лучшей ли оценкой для игры, является количество ее фанатов?

У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
— Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от EvilNightWolf:
MTG
Сообщение от EvilNightWolf:
сильный донат
Это называется "целевая аудитория". Соревновательная магия (а мтго - это в первую очередь инструмент для нее) не для людей, не готовых в любой момент вбросить тыщу-другую долларов на карточки. Поэтому, например, я в нее не играю. У меня пока что есть лучшие применения для двух килобаксов, а играть в магию на уровне фнм - себя не уважать (особенно в реале и в россии, но это отдельный разговор. Точнее он не отдельный, а очень даже имеет отношение к теме, но автор об этом и не вспомнил в своей "статье". Показательно, к слову, как автор "забывает" про такую штуку, как коммьюнити, сколько оно стоит разработчику, как его сохранять, и насколько оно маловажно поколению хартстоуна).

Сообщение от mindw0rk:
слишком много устаревшего лишнего хлама вроде ресурсов земель
В шахматах тоже много устаревшего хлама - белые вообще почему-то первыми ходят. Морально и материально устаревшая концепция, приводящая к непозволительно большому дисбалансу. Даже в ссаных героях десять лет назад сделали одновременные ходы, а шахматы как всегда плетутся в хвосте. Ну и правила хода конем слишком сложны для 99,999999% игроков, давно пора сделать релаунч коня в новом анонсированном дополнении "Shahmati: Persian massacre". Пусть ходит на две клетки вперед, а то слишком сильный, но его потенциал могут реализовать разве что мастера спорта и выше, какой это процент плеербазы? Разрабы совсем положили болт на среднего игрока, который не может себе позволить быть умным и уметь играть!

Сообщение от mindw0rk:
MMDoC лучшая digital карточная игра на данный момент
Лучшая механика, и то спорно. У них много хороших решений, но есть и откровенно провальные. Например, в игре явно не хватает интерактивности (в магии с этим, например, в порядке. Ты же вроде играл, должен знать), и из-за этого страдает баланс целых архетипов колод. Но в то же время система монетизации там так себе, последний экспаншен вышел откровенно плохим, с балансом все не очень плохо, но и не то, чтобы хорошо, скорость фикса явных дыр очень и очень низкая. К тому же клиент больше смахивает на написанный на коленке курсач студента второго курса.

Сообщение от SeeYA:
МТГО не справляется со своей ролью, как уже написали выше.
Вы почему-то думаете, что задача мтго - привлечь десятки миллионов клиентов с низким уровнем погружения и низкой же платежеспособностью (потому что цифровые игры исторически ориентируются на нищебродов, это самое дешевое хобби, которое изобрели в культурных странах. У нас можно еще на улице бутылки собирать, раися же). Визарды никогда не ориентировались на массового клиента, мтг - одна из самых дорогих кки на рынке, всегда была и остается. Если ты хоть немного играл в магию, то должен понимать, как много усилий визарда для этого прикладывают (ага, чего стоит только их политика репринтов и резерв-лист). Инфраструктура визардов знаменита своей отсталостью и не способна обслуживать действительно большую плеербазу, а их политики работы с ритейлерами и поддержки магазинов просто легендарны.

Это осмысленная и последовательная стратегия компании. Может быть, она в конечном итоге будет неоптимальной, но во-первых магия сейчас не бедствует, и стимула что-то серьезно менять у визардов нет. Во-вторых, визарды просто не имеют ни малейшего опыта реализации цифровых развлечений, о чем свидетельствует позорное существование клиента мтго. В-третьих, на фоне остальных холдингов хасбро визарды - практически образцовая компания, пример для подражания и дойная корова, поэтому каких-либо изменений ждать тем более не приходится.

Не знаю, с чем связаны подобные мнения - с тем, что это гохару и аудитория тут специфическая, или еще с чем. Вы предполагаете, что визарды должны быть по умолчанию заинтересованы в развитии дешевых цифровых приложений по мотивам своей франшизы. Это вовсе не так. У визардов довольно много рациональных причин этого не делать, к тому же верхний менеджмент любой компании, заведомо не связанной с цифровыми развлечениями, не склонен рассматривать цифровые рынки как доступную и свободную нишу для своих продуктов. На том же джи ди си это регулярно обсуждают - где-то раз в год.

Сообщение от SeeYA:
ММДОК одноклеточна и создана на восходящем тренде. Она проигрывает и ХС и даже Magic 2014, про MTGO лучше вообще не говорить.
Вынужден не согласиться. В ммдок достаточно глубокий уровень принятия тактических решений, неплохие стратегические опции в 80-90% партий и при этом относительно интересный и разнообразный метагейм, который нужно знать и учитывать при декбилдинге. Сайдборда нет и это большая проблема, но в харстоуне сайдборда тоже нет и о нем вообще не слышали. Да, интерактивность фортун и заклинаний в ммдок оставляет желать лучшего, и это иногда сводит игру против некоторых колод к шансу раздачи нужных карт, но в мтг к этому сводится добрых 30-40% игр, если не больше (очень интерактивно против комбо играть, форсу раздал - бог, не раздал - переходим к сайдборду).

Замечу, что в поисках этой самой интерактивности близзарды нерфят в принципе все стратегии, отличные от мидренджа на существах. Метагейма как такового в хартстоуне нет и не может быть. То, что там разные герои и разные дечки, имеет очень мало значения, если у всех из них примерно одинаковый план на игру. Подобное мы уже давно можем наблюдать в вове, так что ни для кого не секрет, что близзарды решили выбрать "лучший" способ построения какого-то подобия баланса - сделать все классы/колоды одинаковыми. К несчастью, не разделяю радости хомячков от такого решения. Это то же самое, как ввести в школе преподавание православия вместо физики с химией, потому что они "слишком сложные" для школьников. Значит физику учить сложно, а в средневековье вернуться не сложно? Так и близзарды. Их жалкие потуги изобразить баланс - это не шаг вперед и два назад, а все три шага назад от нужного направления. Да, это приносит много игроков из среды офисного планктона, казуалов и домохозяек, но отупление механики никогда не шло ни одной игре на пользу.

Сообщение от mindw0rk:
А то что они добавляют новые абилки существам, это понятно. Только правила ходов и ресурсов все те же
Майндворк, ну не позорься. Правила за 20 лет несколько раз переписывались, причем вспомни изменения пятой или шестой редакции - было переписано 60-80% всей базы правил игры. Таких фундаментальных изменений я не припомню больше нигде. Даже недавние изменения времен м10 уже значительно обширнее, чем, например, новое дополнение для какой-нибудь ммошки. Это можно назвать не "правила все те же", а разве что "игра сегодня не имеет ничего общего с тем, что было 5 лет назад, а правила пятнадцатилетней давности выглядят как послания с Альфы Центавра".

Вроде пишешь довольно умные вещи (иногда), но, майндворк, серьезно. Попробуй помедитировать и восстановить свою связь с реальностью. Оценка масштабов изменений у тебя как всегда мимо.

Сообщение от Lexxx20:
Меня лично механика ходов (ты же фазы имеешь в виду?) и земель всем устраивает
У ресурсной механики наподобие мтг есть много преимуществ, но есть и существенные недостатки. Например, то, как часто игры превращаются в непотребства из-за случайности с раздачей этих ресурсов. Да, можно использовать секретные техники шаолиньских монахов при декбилдинге, но никакие техи не дают полной защиты от нераздач (особенно если оппонент стекает твою дечку), а при таких исходах геймплея как такового в партии почти не остается. На самом деле, это большая проблема, одно из главных препятствий на пути массовости продукта.


Сообщение от mindw0rk:
Просто базис MMDoC более стратегический и интересный, чем в MTG. У MTG преимущество только в большем количестве разновидностей карт - даже ветераны, наверное, не все из них знают.
Кое в чем да, но я бы не был столь категоричным. Главная проблема ммдок - отсутствие интерактивности, ты же играл, как, интересно против сандал-лока? Раздал венерабельных капп - бог, не ишума? Плохие новости. Большинство старых комбо-колод, которые сейчас не встречаются, были не сильно лучше. Просто лень уже описывать, но если ты и правда играл, то должен был насмотреться на нергалов/дамирий/игнациусов/белиасов.

Сообщение от azumasen:
Не лучшей ли оценкой для игры, является количество ее фанатов?
Нет.

Просто нет.

Если вы так считаете, очень и очень плохие новости для вас. Количество, особенно в сфере развлечений, никогда не является показателем качества.

Сколько в мире спортсменов-культуристов и сколько едоков гамбургеров? Наверное, это значит, что гамбургеры - здоровая пища, а диета для лохов.

Раз уж на то пошло, сколько в мире сотен миллионов голодных и нищих африканцев? Значит, быть голодным и нищим - это явно лучше, чем быть миллионером, их же больше. Давайте налог на бедность введем, а то что они как лохи, быть бедным должно быть невыгодно!

Сколько в мире верующих, попов и религиозных фанатиков, а сколько биологов-лауреатов нобелевской премии? Это явно указывает на то, что человека создал боженька шесть тысяч лет назад. Миллионы мух не могут же ошибаться, а Дарвин - просто шарлатан, зарабатывавший на доверии наивных юношей со своими антирелигиозными теориями.

Только не смейся, когда твоему сыну в школе будут вместо биологии впаривать основы православия. В этот момент смеяться буду я.

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от Halman:
Нет.

Просто нет.
на самом деле для игрового рынка - скорее наоборот, "да", а не "нет".
потому что только популярные игры, в которые играют миллионы - развиваются, переживают вложения средств, изменяются, улучшаются
все "нишевые" проекты просто пытаются держать на уровне и, если приток денег и игроков начинает падать, закрывают
ну японцы при этом переделывают с нуля, остальной мир - забывает
поэтому чем больше тем лучше в данном случае. с точки зрения долгоживучести игры
конечно, это далеко не показатель качества, но.. вспомним табула расу - мало игроков, в итоге мало денег на развитие, в итоге застой контента и смерть. при том, что табула была одной из лучших игр своего времени, но именно нишевой, что и свело ее в могилу

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Король умер! Да здравствует король?
Не обязательно. Массовость важна только в цифровых развлечениях, где эффект от масштаба хороший. Эффект от масштаба в бумажных настолках довольно посредственный, и сравнительно дорогое хобби для ограниченной и лояльной аудитории - более чем успешная модель, что визарда нам и демонстрируют. Я уж не говорю про элитные развлечения, вопрос не в них.

Сообщение от Tapik:
поэтому чем больше тем лучше в данном случае. с точки зрения долгоживучести игры
Возможно, это и верно. Но кому нужна долгоживучая, но плохая игра? Только своему разработчику. Мне вот не нужна а массовость, а точнее попытки угодить худшим элементам среди потенциальных подписчиков, слишком часто приводит к потере качества.

Сообщение от Tapik:
табула была одной из лучших игр своего времени, но именно нишевой, что и свело ее в могилу
В могилу ее свел кривой и сырой релиз, из-за чего из игры ушли даже фанаты. Там даже о качестве говорить не приходилось, потому что людям пытались впарить неготовый полуфабрикат. Такие же проблемы во всех последних релизах европейских ммо. Все упирается, в общем-то, в те же несколько ключевых проблем:
  • Отрыв верхушки руководства от реалий игровой индустрии (специфику рынка не знают и спешат выпустить неготовый продукт, зато в срок. На рынке б2б систем это работает, в компьютерных играх - нет)
  • Морально устаревший инструментарий разработки (большинство популярных (читай: дешевых) движков со всеми утилитами написаны немало лет назад), не позволяющий поддерживать нормальную скорость обновления контента
  • Низкие зарплаты и плохие условия в большинстве студий, которые отпугивают талантливых ребят
  • Требующие перестройки структуры большинства компаний, непонятные взаимоотношения большинства студий со своими владельцами, клановость в управлении этих самых студий, подавление инициативных молодых специалистов. Деньги пилят как будто в раисе.
  • Отсутствие явного видения проекта, отрыв маркетинга от разработки, желание экономить деньги на серверных мощностях в первые дни/месяцы релиза, несоответствие бизнес-целей руководства компаний и ожиданий игроков/создаваемого пиар отделом имиджа игры и разработчика

Все это легко узнать, почитав многочисленные утечки и признания бывших работников сое, мификов, близзардов, нцсофта и прочих. Проблемы везде однотипные и упираются не в некие объективные особенности рынка ммо, а в условия работы разработчиков, не позволяющие производить качественные игры.

А их надо не только произвести, но еще и качественно продать и не опозориться, потому что на рынке компьютерных игр лояльность у всех игроков очень низкая, а мобильность очень высокая. К тому же "сарафанное радио" очень доступно и популярно в силу особенностей аудитории и средства распространения (анонимно в интернете написать несложно, а средний клиент ммо склонен к поиску таких мнений и отзывов больше, чем, например, средний клиент SAP. И еще к тому же больше к ним прислушивается, т.к. скорее всего школьник или домохозяйка).

В итоге плохой имидж, создавшийся у компании из-за фейла на релизе, значительно больше влияет на успех продаж, чем в некоторых смежных областях. Но это как-то медленно доходит до сознания разработчика.

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от azumasen:
Не лучшей ли оценкой для игры, является количество ее фанатов?
Тогда во всех номинациях должна победить Веселая Ферма из Вконтакта.
Аватар для azumasen
Гигант мысли
Регистрация:
08.09.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса "Оружие победы"по War Thunder
- 1 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- За победу в конкурсе «DogTalk» по игре Fallout 4!
- За победу в творческом конкурсе по EVE Online
- Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от Дитрум:
Тогда во всех номинациях должна победить Веселая Ферма из Вконтакта.
Это заблуждение

У того же ХСа активных игроков в разы больше, к тому же строго говоря "фермоподобные" игры, играми как таковыми не являются.

У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
— Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от Halman:
В могилу ее свел кривой и сырой релиз, из-за чего из игры ушли даже фанаты.
релиз - игра жила после него достаточно долго, чтобы можно было привлечь к ней внимание, доделав
я собственно в нее играл уже под конец, и это была отличная вещь
особенно все то, что ввели прямо перед закрытием серверов :(

Сообщение от Halman:
Но кому нужна долгоживучая, но плохая игра?
плохие игры долго не живут

тут вообще можно привести в пример ВоВ - игра все еще популярна и привлекает народ, несмотря на тотальное оказуаливание
при этом ру-игроки в нее не ходят, потому что они не играют в игру, они проходят контент
на евро же сообщество игроков огромно, рост стабильный

поэтому во многом все зависит от сообщества и от работы разрабов, а не от одного фактора какого-то

плохие же по всем статьям проекты умирают быстро и мучительно. средние - собирают свою нишу и живут в ней

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от Halman:
Майндворк, ну не позорься. Правила за 20 лет несколько раз переписывались, причем вспомни изменения пятой или шестой редакции - было переписано 60-80% всей базы правил игры. Таких фундаментальных изменений я не припомню больше нигде. Даже недавние изменения времен м10 уже значительно обширнее, чем, например, новое дополнение для какой-нибудь ммошки. Это можно назвать не "правила все те же", а разве что "игра сегодня не имеет ничего общего с тем, что было 5 лет назад, а правила пятнадцатилетней давности выглядят как послания с Альфы Центавра".
Вроде пишешь довольно умные вещи (иногда), но, майндворк, серьезно. Попробуй помедитировать и восстановить свою связь с реальностью. Оценка масштабов изменений у тебя как всегда мимо.
Я же не эксперт по MTG. А что конкретно там изменили? Заменили систему земель? Добавили новые ряды? Чем база MTG сейчас отличается от 15 летней давности?

Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от mindw0rk:
MMDoC более стратегический и интересный
Сообщение от Baurus_1991:
а что, собственно, не так с mmdoc?
Сообщение от Baurus_1991:
Но вот утверждать про одноклеточность ммдок и то, что она хуже хс
Однообразность. При общем количестве карт, типов карт в игре на поле все используют одну и туже стратегию. Конечно не совсем одну, там их 3 во всех турнирах 1) имба 2) контра имбы 3) любая другая, которая не занимает высокого рейтинга в турнире. Как был бум тюрем, потом Дамирий и тд и тп. Скучно.

Собственно все кто в нее играл видят одни и те же схемы и тактики на конкретные карты (как щит и реген например).
Сообщение от Tapik:
тут вообще можно привести в пример ВоВ - игра все еще популярна и привлекает народ, несмотря на тотальное оказуаливание
Сообщение от Terian:
в HS будут играть миллионы хомячков
Это да. Коммерческий ноубрейн проект который позволит любому человеку получить свою минутку славы (с грустью поглаживает свою колоду из оригинального вовтсг).


Сообщение от mindw0rk:
Я же не эксперт по MTG
Это все еще культовая игра, просто даже в мире без компьютеров и интернета было сложно выделить время и пойти поиграть в клуб, я уж молчу про стоимость самих карт. Как итог - не слишком высокая популярность у населения.
В последствии кривой перенос в онлайн с кучей ограничений, общим неудобством и не попадающим в стандарты "эй эй я глупый, но хочу свою победу".

Убрали режим "Planechase", добавили сбор собственной колоды, который, правда, упразднили до невозможного.
Прохождение кампании заметно сложнее, а головоломки - легки до неприличия.
Визуальный стиль местами очень хорош, хотя в версии 2013 года игровой стол был красивее (как по мне).
В итоге - довольно неплохо для ежегодного продукта.
Ах да - ролики просто кошмарного качества, смотреть больно.
Аватар для YAMANTAKA_renamed_578973_26062020
Знаток
Регистрация:
17.09.2007
Re: Король умер! Да здравствует король?
СЛАВА ККИ!))

Согласен с автором, размышления годные:

Играю в ММДОК, несколько колод, иногда бои длятся оч долго... Имею доступ к ХС, но в него так и не сел ибо ММДОК утянул все время... Надо попробовать ХС...



Жаль что для android мало ККИшных игр. Из годных только http://eldhelm.com/

всем
Аватар для just3r_renamed_607494_12072021
Старожил
Регистрация:
03.05.2008
Re: Король умер! Да здравствует король?
Сообщение от Halman:
Нет.

Просто нет.

Если вы так считаете, очень и очень плохие новости для вас. Количество, особенно в сфере развлечений, никогда не является показателем качества.

Сколько в мире спортсменов-культуристов и сколько едоков гамбургеров? Наверное, это значит, что гамбургеры - здоровая пища, а диета для лохов.

Раз уж на то пошло, сколько в мире сотен миллионов голодных и нищих африканцев? Значит, быть голодным и нищим - это явно лучше, чем быть миллионером, их же больше. Давайте налог на бедность введем, а то что они как лохи, быть бедным должно быть невыгодно!

Сколько в мире верующих, попов и религиозных фанатиков, а сколько биологов-лауреатов нобелевской премии? Это явно указывает на то, что человека создал боженька шесть тысяч лет назад. Миллионы мух не могут же ошибаться, а Дарвин - просто шарлатан, зарабатывавший на доверии наивных юношей со своими антирелигиозными теориями.

Только не смейся, когда твоему сыну в школе будут вместо биологии впаривать основы православия. В этот момент смеяться буду я.
Что за идиотские сравнения..Продукт индустрии развлечений, будь то игра, или сериал, или кино, рассчитан на кошелек потребителя. Больше покупателей = больше успех. Мнение о качестве у каждого потребителя может быть свое, но решает все кол-во продаж. Игры "от души" далеко уже в прошлом, сейчас это бизнес и решают тут цифры.

Близзы очень вовремя ХС выпустили, конкурентов нет сейчас и сместить их в данном жанре будет очень непросто. ММДоК хорош тактически, более глубок и сложен при освоении, но на выходе мы получаем комбо-деку, либо деку, которая эту комбу будет контрить, ну да об этом тут уже писали..

По графике, дизайну, звуку, тех. поддержке и поддерджке/балансировке игры в целом у ХС нет конкурентов сейчас вообще. Выстрелить может только МТГ когда-нибудь, если сподобятся уже сделать игру для игроков, а не для галочки.

ММДоК я попробовал в ожидании ключа на ХС и затянуло. Взял 1000 эло, играл турнирчики, собирал деки, но после того, как заветный ключ таки пришел, я не сыграл ни одной игры..Играя в ХС, я ловил себя на мысли, что в руке всего 4 карты, но я думаю над каждым ходом, тогда как в ММДоК с бОльшим количеством карт в руке, да и карт вообще, различных механик, тактик, я особо-то и не думаю, играю, что приходит или жду комбы..

Автору спасибо за статью, со всем соглашусь, сессионки сейчас весьма актуальны.
Ваши права в разделе