|
Список изменений в обновлении 2.5.2
Важное- Игроки со статусом Preferred теперь получают доступ и могут играть в Galactic Starfighter!
- Новые варианты кораблей: Gunship - Роль Gunship была расширена, в Galactic Starfighter доступны 4 новых корабля:
- Новые корабли класса Gunship Comet Breaker и Dustmaker - многоцелевые истребители дальнего радиуса действия, на них можно установить тяжелые лазерные орудия и торпеды в дополнение к их электромагнитному орудию.
- Существующие корабли класса Gunship Quarrel и Mangler можно приобрести в ангаре, используя Fleet Requisition.
- Премиумные корабли класса Gunship Strongarm и Demolisher можно найти в наборах Dogfighter, предоставляющих альтернативный внешний вид для Comet Breaker/Dustmaker.
- Ивент Bounty Contract Week вернется 14 января и продлится до 21 января включительно.
Cartel Market- Новый набор Starfighter, Wingman’s Starfighter Pack, теперь доступен в Cartel Market. Цена: 160 Cartel Coins.
- Новый набор Starfighter, Dogfighter’s Starfighter Pack, теперь доступен в Cartel Market. Цена: 320 Cartel Coins.
- Игроки теперь могут приобрести Hypercrate, содержащий 24 Dogfighter’s Starfighter Packs. (В течение ограниченного времени скидка 10%!) Цена: 6912 Cartel Coins.
- Предметы Remote Control Starship, Gree Digitizer Cube и Camping "rest and recharge" теперь будут правильно отводить тепло и регенерировать боеприпасы для классов Bounty Hunter и Trooper.
- Vintage Military Headgear больше не будет "врезаться" в лицо игрока.
- Мех и кожа теперь будут правильно отображаться на многих костюмах с открытой кожей, например, на Relaxed Vestment Chestwraps.
Общее- У световых мечей вновь будут отображаться правильные цвета при броске.
- Уменьшено число ситуаций, в которых глобальное время перезарядки активируется без использования выбранной способности.
Классы и сражения
Sith Assassin
Darkness- 3 накопленных эффекта Harnessed Darkness теперь дают эффект Dark Protection во время использования способности Force Lightning, независимо от того, наносится урон или нет.
Jedi Shadow
Kinetic Combat- 3 накопленных эффекта Harnessed Shadows теперь дают эффект Shadow Protection во время использования способности Telekinetic Throw, независимо от того, наносится урон или нет.
Коллекции- Иконка разблокировки для учетной записи больше не показывается пустой после закрытия и открытия заново окна.
Флэшпойнты и операции
Операции
Dread Palace- Способность Dread Master Tyrans' Death Mark больше не будет мгновенно убивать игроков в режиме Story Mode на 16 игроков, вместо этого она будет наносить урон.
- В соответствии с правилами пожарной безопасности Dread Palace, во время боя с Dread Master Raptus на его платформу вновь ведет пандус.
- В режиме Hard Mode на 16 игроков с Dread Master Calphayus теперь будут падать Unassembled Dread Forged Boots, а не Unassembled Dread Forged Gloves.
Dread Fortress- В режиме Hard Mode на 16 игроков с Grob’thok, Who Feeds the Forge теперь будут падать Unassembled Dread Forged Gloves, а не Unassembled Dread Forged Greaves.
Galactic Starfighter
Общее- Зональный чат при использовании списка /who теперь будет правильно показываться на карте Kuat Mesa.
Корабли и ангар- При просмотре премиумного корабля в ангаре теперь будет правильно показываться 10%-ный бонус к Requisition, получаемый за полеты на нем.
- Всплывающая подсказка Ship Mastery для премиумных кораблей теперь показывает процентную прибавку к Requisition (10%).
- У премиумных кораблей теперь во всех случаях будут показываться правильные иконки Mastery.
- При наведении курсора на косметический компонент теперь будет показываться его цена в Cartel Coins.
- Всплывающие подсказки Crew и Component больше не будут застывать на экране.
- Улучшена проверка оружия, теперь оно более надежно на любых дистанциях.
Компоненты и экипажи- Fortress Shield больше нельзя использовать во время выполнения маневров двигателями, например, Barrel Roll ("бочка").
- Максимальная дистанция для Rotational Thrusters Component теперь составляет 15000 м.
- AoE-урон от Ion Railgun Component (апгрейд 4B) теперь наносится даже тогда, когда атакой уничтожена основная цель.
- Описание способности второго пилота Nullify было обновлено, теперь более точно указывается, что она добавляет дополнительные 30% к текущему снижению урона, а не снижает весь входящий урон на 30%.
- Описание способности экипажа Lingering Effect было обновлено, в него добавлена длительность действия эффекта 30 секунд.
- Во всплывающей подсказке к способности экипажа Running Interference теперь правильно указывается дистанция.
- Во всплывающей подсказке к способности экипажа In Your Sights теперь правильно указывается, что уклонение снижено на 20%.
Миссии и NPC
Alderaan- Ulgo X-86 Rocket Launcher теперь правильно расходуется при использовании в миссиях Alderaan Usurper (Republic) и Regicide (Empire).
Legacy
Достижения- За сбор Ancient Pylons, победу над Infernal Council и победу над Soa в режиме Nightmare Mode на 8 игроков теперь будут правильно выдаваться достижения.
PvP
Арена- Игроки больше не смогут запрыгнуть на платформу рядом с зоной высадки в Tatooine Canyon.
- В навесы в Tatooine Canyon добавлен эффект camera collision.
- Игроки больше не смогут запрыгивать на эстакады и дверные козырьки в Makeb Arena.
Разное- Движение игрока больше не будет приводить к неправильному переключению внутриигровой музыки.
- Цвета некоторых питомцев и транспортных средств больше не будут искажаться при движении камеры.
Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 16.01.2014 в 06:47.
|