Уже не первый месяц идет священная война. Война, каждое сражение которой жестче и беспощаднее предыдущего. В этих сражениях сходятся легионы рыцарей, облаченных в катанную гомогенную броню. Они не знают пощады. Их боевой дух не иссякает, а вера в свое дело не подвергается сомнению. А ненависти, вспыхивающей в их глазах при виде вражеского знамени – красного корнеплода на черном фоне или зеленой улитки на фоне белой тундры, позавидует орда орков-берсеркеров.
Как вы уже догадались, речь в моей статье пойдет о двух конкурирующих проектах, посвященных танковым сражениям середины XX века: War Thunder и World of Tanks. Я постараюсь максимально беспристрастно и объективно сравнить эти две игры. Ну а получится у меня это, или нет — решать вам.
Графика
Визуальная составляющая War Thunder, безусловно, производит большее впечатление. Здесь танки проработаны до мельчайших деталей: стеклянный перископ действительно похож на стеклянный, стволы пушек круглые, а не многоугольные. Выстрелы орудий, выхлопные газы и пламя, которое охватывает подбитые машины, заставляет поверить, что действия, происходящие на экране – реальны. Растения похожи на самих себя: кусты — это не кусочки зеленой ваты, а деревья не похожи на спички. Спрайты травяного покрова также удивляют своим разнообразием и живостью. Освещение же создает эффект присутствия, которого разработчики World of Tanks еще не смогли достичь. Тень отбрасывает всё, начиная от каждого листика на деревьях и заканчивая буксирным тросом, сложенным на крыше танка. Неужели у графики War Thunder нет недостатков? К сожалению, без них никуда. Разработчики стремились создать максимально приближенную к реальности картинку, и в погоне за детализацией они забыли, что перенасыщенное подробностями изображение воспринимается человеком гораздо тяжелее.
Именно поэтому при игре в WoT, где картинка полна условностями, происходящее на экране воспринимается намного лучше. Объектов в поле зрения игрока меньше, они выполнены графически проще, но не в ущерб красоте. Мягкое освещение же создает неповторимую атмосферу, резкие тени не отвлекают игрока от боя. Всё-таки, три года разработчики не сидели, сложа руки, и из не самого перспективного движка смогли выжать то, о чем наверняка не подозревали и сами его создатели. Итог. Графика в WT выполнена на более высоком уровне, более реалистична и заставляет поверить в происходящее на экране. Графика WoT лишена этих преимуществ, но может похвастаться простотой восприятия и своей особой красотой, не мешающей получать информацию о ходе боя.
Мягкость и атмосферность графики World of Tanks. Реализм и детализация графики War Thunder.
Физика
То, как ведет себя машина, которой мы управляем в виртуальном мире, несомненно, очень сильно влияет на наше восприятие игрового процесса и на уровень реализма игры. И в этом вопросе разработчики War Thunder обошли своих конкурентов. С первых секунд игры я ощутил, что управляю массивным танком, а не 3D-моделью с заданными характеристиками движения. Разработчики добились этого, максимально точно передав массу танков и то, как они откликаются на органы управления. В World of Tanks машины движутся, идеально сцепляясь с поверхностью, по карте, на которой расставлены очевидно преодолимые и непреодолимые препятствия. В War Thunder же никогда не знаешь, чем обернется попытка проехать по глухому лесу, а при движении с высокой скоростью по неровной местности попытка повернуть танк может принести неприятный сюрприз. При резкой остановке танк не замрет мгновенно на месте, а проедет немного по инерции и будет слегка покачиваться. Именно такие мелочи и заставляют поверить в то, что игрок управляет хоть и виртуальным, но танком. Примечание. Я не упоминал поведение мелких деталей машин (например, антенн) и движение подвески при преодолении неровностей рельефа. Это связано с тем, что разработчики World of Tanks объявили о том, что эта сторона физических моделей танков будет серьезно переработана. Это дает все основания полагать, что данный аспект игровой физики в обоих проектах будет на одинаково высоком уровне. Итог. Физика танков в War Thunder выполнена намного лучше, чем в World of Tanks, где при управлении танком игрока не покидает ощущение неестественности происходящего.
Звук
Если вы посмотрите видео геймплея War Thunder, вам покажется, что вы слушаете запись из реального танка. В WT звуки издаёт всё. Лязгают гусеницы, рокочет двигатель, щелкает КПП, грохочет орудие, звенят падающие гильзы, шуршит осыпающийся грунт.
Звук в World of Tanks разочаровывает. Однообразные и «мертвые» звуки двигателей и выстрелов очень давят на уши, и рано или поздно их приходится выключать. Итог. Звук в WT выполнен на высочайшем уровне. Звук в WoT требует серьезной доработки.
Геймплей
Вот мы и добрались до оценки самой важной составляющей игры. Ведь если игра скучна и играть в нее неинтересно, то какой толк от красивой картинки? По части аддиктивности и качества геймплея, World of Tanks, безусловно, на первом месте. За три года разработчики смогли отточить почти до совершенства изначально удачную концепцию геймплея. Прозрачность и четкость принципов игровой механики позволяют игрокам с развитым аналитическим и пространственным мышлением добиваться очень высоких результатов. Эргономичный интерфейс и простота игровой концепции обеспечивают низкий порог вхождения для игроков с невысокими возможностями. Таким образом, WoT одинаково привлекателен как для игроков с высокими требованиями к результату (киберспортсменов, например), так и для широкой аудитории.
Геймплей War Thunder, несомненно, очень качественен. Тщательно проработанная модель повреждений, более приближенная к реальности игровая механика, позволяющая представить, что чувствовали настоящие танкисты на полях сражений — все это производит на игрока неизгладимое впечатление. Однако, такой геймплей подходит не всем. Игроки, ориентированные на победу и достижение высоких результатов не сочтут эту игру подходящей площадкой для осуществления своих планов из-за отсутствия четких принципов игровой механики. Ее особенность в том, что она лишена условностей и все игроки WT изначально находятся в наиболее равных условиях. Именно это привлечет в игру игроков, имеющих меньший опыт PvP-онлайн игр. Ну а любители истории и ценители аутентичной военной техники в виде этой игры получат отличную возможность прикоснуться к объектам своей страсти. Итог. World of Tanks и War Thunder это две одновременно и очень разные, и очень похожие игры. Каждая дает игроку то, что он не получил в другой. Не лишены они и недостатков. Но разработчики World of Tanks компенсируют их огромным опытом и знанием пути к сердцу игрока, а создатели War Thunder — новизной и совершенно другим подходом к, казалось бы, уже известной концепции геймплея. Именно это позволяет этим двум великолепным играм дополнять друг друга и вносить столь необходимое разнообразие в досуг каждого геймера.
Последний раз редактировалось Helldiver; 14.01.2014 в 19:36.
Причина: Добавлено сообщение
ты упустил главное. емнип, вг уже заявили, что самолетов и танков в одном бою не будет. следовательно, насколько хорошо бы картошка не облизывала своей проект - это вчерашний день, а тундра - некстген ммофпс, например. вопрос лишь в том, будет ли этот некстген играбилен.
В любом случае где ваш патриотизм? Незачем кормить чужую страну! А ну все разом навалились на отечественный в кой-то веки действительно качественный продукт! ВоТ была шикарна до введении "физики", тк там была хоть какая-то действительно обдуманная тактика ведения боя, да и от завтраков и обещаний варгеймингов уже тошнит. Такие дела.
В любом случае где ваш патриотизм? Незачем кормить чужую страну!
игрострой, как музыка - не имеет государственной принадлежности.
Цитата:
от завтраков и обещаний варгеймингов уже тошнит.
Они все свои обещания выполняют, по большей части. На протяжении трех лет постоянно обновляют игру, поддерживают ее уровень, в нее замечательно играется и сейчас
Да знаем мы эти обновы, что вы прям так утрируете. Добавят пару танков, пообещают новые не похожие на предыдущие и так уже 3 года. Попытались ввести что-то новое, действительно "грандиозное" в итоге сломали игру. Нет чтоб действительно над игрой работать они тратят миллионы галонов денег на то, чтобы издать свою игру где только возможно, пиарят игру как только возможно, даже мангой не брезгуют. Начальство варгеймингов понимает, что игра рано или поздно загнется и то, что они НИКОГДА не смогут повторить такой же успех, поэтому доят игру как могут иббо время неумолимо летит.
Да знаем мы эти обновы, что вы прям так утрируете. Добавят пару танков, пообещают новые не похожие на предыдущие и так уже 3 года. Попытались ввести что-то новое, действительно "грандиозное" в итоге сломали игру. Нет чтоб действительно над игрой работать они тратят миллионы галонов денег на то, чтобы издать свою игру где только возможно.
почему же мне тогда кажется, что с игрой все в порядке и идет она в правильном направлении?
Уже не первый месяц идет священная война. Война, каждое сражение которой жестче и беспощаднее предыдущего. В этих сражениях сходятся легионы рыцарей, облаченных в катанную гомогенную броню. Они не знают пощады. Их боевой дух не иссякает, а вера в свое дело не подвергается сомнению. А ненависти, вспыхивающей в их глазах при виде вражеского знамени – красного корнеплода на черном фоне или зеленой улитки на фоне белой тундры, позавидует орда орков-берсеркеров.
Как вы уже догадались, речь в моей статье пойдет о двух конкурирующих проектах, посвященных танковым сражениям середины XX века: War Thunder и World of Tanks. Я постараюсь максимально беспристрастно и объективно сравнить эти две игры. Ну а получится у меня это, или нет — решать вам.
Графика
Визуальная составляющая War Thunder, безусловно, производит большее впечатление. Здесь танки проработаны до мельчайших деталей: стеклянный перископ действительно похож на стеклянный, стволы пушек круглые, а не многоугольные. Выстрелы орудий, выхлопные газы и пламя, которое охватывает подбитые машины, заставляет поверить, что действия, происходящие на экране – реальны. Растения похожи на самих себя: кусты — это не кусочки зеленой ваты, а деревья не похожи на спички. Спрайты травяного покрова также удивляют своим разнообразием и живостью. Освещение же создает эффект присутствия, которого разработчики World of Tanks еще не смогли достичь. Тень отбрасывает всё, начиная от каждого листика на деревьях и заканчивая буксирным тросом, сложенным на крыше танка. Неужели у графики War Thunder нет недостатков? К сожалению, без них никуда. Разработчики стремились создать максимально приближенную к реальности картинку, и в погоне за детализацией они забыли, что перенасыщенное подробностями изображение воспринимается человеком гораздо тяжелее.
Именно поэтому при игре в WoT, где картинка полна условностями, происходящее на экране воспринимается намного лучше. Объектов в поле зрения игрока меньше, они выполнены графически проще, но не в ущерб красоте. Мягкое освещение же создает неповторимую атмосферу, резкие тени не отвлекают игрока от боя. Всё-таки, три года разработчики не сидели, сложа руки, и из не самого перспективного движка смогли выжать то, о чем наверняка не подозревали и сами его создатели. Итог. Графика в WT выполнена на более высоком уровне, более реалистична и заставляет поверить в происходящее на экране. Графика WoT лишена этих преимуществ, но может похвастаться простотой восприятия и своей особой красотой, не мешающей получать информацию о ходе боя.
Мягкость и атмосферность графики World of Tanks. Реализм и детализация графики War Thunder.
Физика
То, как ведет себя машина, которой мы управляем в виртуальном мире, несомненно, очень сильно влияет на наше восприятие игрового процесса и на уровень реализма игры. И в этом вопросе разработчики War Thunder обошли своих конкурентов. С первых секунд игры я ощутил, что управляю массивным танком, а не 3D-моделью с заданными характеристиками движения. Разработчики добились этого, максимально точно передав массу танков и то, как они откликаются на органы управления. В World of Tanks машины движутся, идеально сцепляясь с поверхностью, по карте, на которой расставлены очевидно преодолимые и непреодолимые препятствия. В War Thunder же никогда не знаешь, чем обернется попытка проехать по глухому лесу, а при движении с высокой скоростью по неровной местности попытка повернуть танк может принести неприятный сюрприз. При резкой остановке танк не замрет мгновенно на месте, а проедет немного по инерции и будет слегка покачиваться. Именно такие мелочи и заставляют поверить в то, что игрок управляет хоть и виртуальным, но танком. Примечание. Я не упоминал поведение мелких деталей машин (например, антенн) и движение подвески при преодолении неровностей рельефа. Это связано с тем, что разработчики World of Tanks объявили о том, что эта сторона физических моделей танков будет серьезно переработана. Это дает все основания полагать, что данный аспект игровой физики в обоих проектах будет на одинаково высоком уровне. Итог. Физика танков в War Thunder выполнена намного лучше, чем в World of Tanks, где при управлении танком игрока не покидает ощущение неестественности происходящего.
Звук
Если вы посмотрите видео геймплея War Thunder, вам покажется, что вы слушаете запись из реального танка. В WT звуки издаёт всё. Лязгают гусеницы, рокочет двигатель, щелкает КПП, грохочет орудие, звенят падающие гильзы, шуршит осыпающийся грунт.
Звук в World of Tanks разочаровывает. Однообразные и «мертвые» звуки двигателей и выстрелов очень давят на уши, и рано или поздно их приходится выключать. Итог. Звук в WT выполнен на высочайшем уровне. Звук в WoT требует серьезной доработки.
Геймплей
Вот мы и добрались до оценки самой важной составляющей игры. Ведь если игра скучна и играть в нее неинтересно, то какой толк от красивой картинки? По части аддиктивности и качества геймплея, World of Tanks, безусловно, на первом месте. За три года разработчики смогли отточить почти до совершенства изначально удачную концепцию геймплея. Прозрачность и четкость принципов игровой механики позволяют игрокам с развитым аналитическим и пространственным мышлением добиваться очень высоких результатов. Эргономичный интерфейс и простота игровой концепции обеспечивают низкий порог вхождения для игроков с невысокими возможностями. Таким образом, WoT одинаково привлекателен как для игроков с высокими требованиями к результату (киберспортсменов, например), так и для широкой аудитории.
Геймплей War Thunder, несомненно, очень качественен. Тщательно проработанная модель повреждений, более приближенная к реальности игровая механика, позволяющая представить, что чувствовали настоящие танкисты на полях сражений — все это производит на игрока неизгладимое впечатление. Однако, такой геймплей подходит не всем. Игроки, ориентированные на победу и достижение высоких результатов не сочтут эту игру подходящей площадкой для осуществления своих планов из-за отсутствия четких принципов игровой механики. Ее особенность в том, что она лишена условностей и все игроки WT изначально находятся в наиболее равных условиях. Именно это привлечет в игру игроков, имеющих меньший опыт PvP-онлайн игр. Ну а любители истории и ценители аутентичной военной техники в виде этой игры получат отличную возможность прикоснуться к объектам своей страсти. Итог. World of Tanks и War Thunder это две одновременно и очень разные, и очень похожие игры. Каждая дает игроку то, что он не получил в другой. Не лишены они и недостатков. Но разработчики World of Tanks компенсируют их огромным опытом и знанием пути к сердцу игрока, а создатели War Thunder — новизной и совершенно другим подходом к, казалось бы, уже известной концепции геймплея. Именно это позволяет этим двум великолепным играм дополнять друг друга и вносить столь необходимое разнообразие в досуг каждого геймера.
Много букв, но осилил
Сообщение от Sergiy2076:
Вчера вечером настрелял у храма за пару часов около 1000р во Славу Божью....
...Сейчас пойду ещё. С праздником! Спаси Господи! Слава Богу за всё!
В WoT в аркадном режиме (в котором играет подавляющее большинство) почти не осталось адекватных игроков. Даже на 10 уровне полно крабов с нулем дамага за бой. Чтобы вернуть адекватного, и к слову, платежеспособного игрока, нужен ладдер. Днища должны играть с днищами и не портить игру остальной команде. Кто первым его введет - получит солидную прибавку аудитории.
А они и не должны летать, для этого есть самолёты :3
По сабжу - картошка в стагнации уже года 2, кроме йоба примочек и сотен салфеток реально не сделано НИЧЕГО, а так как жизнь их ничему не учит 2014 год ознаменован годом графона(!!!) и физона (!!!!)
С другой стороны улиткотанки, которые смогли в реализм для масс, графон, физон и (главное) в оптимизацию всего этого. Геймплей же схож с привычным самолётным, и если улитки смогут радовать новыми режимами на манер событий то будет вообще круто.