Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
На протяжении всего тестирования коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft разработчики следили за балансом карт, и без вашей помощи им бы не удалось верно оценивать ситуацию и получать нужную информацию. Поэтому сотрудники компании Blizzard Entertainment готовятся внести в игру последние значительные изменения, связанные с балансом, и, после того как они вступят в силу, планируется лишь в особых случаях изредка корректировать параметры карт.
Карты эксперта, подвергшиеся изменениям, можно распылить и в полном объеме вернуть затраченную на их создание чародейную пыль. Сделать это можно будет в течение некоторого времени после выхода обновления. Разработчики надеются, что данные изменения повысят разнообразие карт, используемых игроками разного уровня мастерства, и в результате Hearthstone: Heroes of Warcraft станет еще более интересной и захватывающей игрой.
«Спустить собак», «Сильвана Ветрокрылая», «Кровавый бес», «Защитник Аргуса», «Огненная глыба», «Дворф Черного Железа», «Бранящийся сержант», «Командир Песни Войны», «Рывок» и «Инженер-новичок».
Затраты маны на использование карты «Спустить собак» были уменьшены с 4 до 2.
Карта «Спустить собак» предназначена для того, чтобы охотники могли наносить урон нескольким целям, и при этом она должна хорошо взаимодействовать с картами зверей. Однако ее было трудно использовать из-за высокой стоимости.
Затраты маны на использование карты «Огненная глыба» были увеличены с 8 до 10.
Карта «Огненная глыба», для применения которой требовалось лишь 8 маны, превращала игру в достаточно однообразное действо: магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать «Огненную глыбу», чтобы победить. Нам хочется, чтобы маги проявляли большую изобретательность в ходе игры, а не просто сидели и ждали, пока смогут применить эту карту.
Теперь существо «Кровавый бес» имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: «Маскировка. В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью».
У чернокнижника уже есть три очень мощных существа, которых можно разыграть всего за 1 ману, и поэтому колоды для агрессивной игры оказались сильнее, чем нам того хотелось.
Карта «Командир Песни Войны» была переработана, и теперь это существо обладает следующей способностью: “Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность «Рывок»”.
«Рывок» — карта, а не эффект — была переработана, теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”.
Обе эти карты являлись неотъемлемой частью колод, известных как «Убийство за ход» (или OTK – от англ. «One turn kill»), которые позволяли победить противника за один ход, причем для этого не нужно заранее выкладывать на поле никакие карты. Мы хотим, чтобы игроки активно использовали существ и вели борьбу за контроль над игровым полем, а не ждали удобного момента, чтобы разыграть беспроигрышную комбинацию и за один ход расправиться с оппонентом.
Существо «Бранящийся сержант» теперь обладает следующей способностью: «Боевой клич: выбранное существо получает +2 к атаке до конца хода».
Мы изменили карту «Бранящийся сержант», чтобы она сравнялась по эффективности с «Дворфом Черного Железа» и стала более универсальной.
Положительный эффект, наложенный с помощью карты «Дворф Черного Железа», теперь действует лишь до конца хода.
Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект «Боевой клич» по образцу «Бранящегося сержанта», чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.
Существо «Защитник Аргуса» теперь имеет характеристики 2/3 (ранее было 3/3).
Карта «Защитник Аргуса» почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
Существо «Инженер-новичок» теперь имеет характеристики 1/1 (ранее было 1/2).
Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.
Затраты маны на использование карты «Сильвана Ветрокрылая» были увеличены с 5 до 6.
«Сильвана Ветрокрылая» имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Глыба.. моей ненависти нет придела Конечно же! Она доставляла столько же проблем как и майнд контрол. А от гребаных агролоков теперь вообще будет не продохнуть.. Збс вода!
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Сообщение от Nature:
Существо «Инженер-новичок» теперь имеет характеристики 1/1 (ранее было 1/2).
Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.
Терь его никто брать не будет, даёшь лут хоардера в каждую колоду.
Сообщение от Nature:
Затраты маны на использование карты «Сильвана Ветрокрылая» были увеличены с 5 до 6.
«Сильвана Ветрокрылая» имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
Жаль...но давно руки чесались её поменять.
Сообщение от Nature:
Существо «Защитник Аргуса» теперь имеет характеристики 2/3 (ранее было 3/3).
Карта «Защитник Аргуса» почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
Совершенно никак не меняет эту карту, её не для этого берут.
Сообщение от Nature:
Положительный эффект, наложенный с помощью карты «Дворф Черного Железа», теперь действует лишь до конца хода.
Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект «Боевой клич» по образцу «Бранящегося сержанта», чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.
Теперь бесполезен. (по поводу усиления вражеских существ это ыгыгы)
Сообщение от Nature:
Затраты маны на использование карты «Огненная глыба» были увеличены с 8 до 10.
Ваще пофиг.
Сообщение от Nature:
Теперь существо «Кровавый бес» имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: «Маскировка. В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью».
Ммммм....возможно даже бафф, два импа забафают какогонить демона в сосиську.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Сообщение от Nature:
Теперь существо «Кровавый бес» имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: «Маскировка. В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью».
Сообщение от Rawraw:
Ммммм....возможно даже бафф, два импа забафают какогонить демона в сосиську.
Все таки нерф. Имп контрил все АОЕ ремувалы, а после будет только баф существом, на подобие жрички. Жричка даже по лучше выглядит из-за атаки 2.
Сообщение от Nature:
Карта «Командир Песни Войны» была переработана, и теперь это существо обладает следующей способностью: “Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность «Рывок»”.
«Рывок» — карта, а не эффект — была переработана, теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”.
ОТК в принципе остался, но только с 1ой картой, которую еще и бафать надо (тоже самое что у паладина или приста станет).
Магами перестанут играть из-за того что почти у всех ноубреин - один выложил колоду и все ее пользуют.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Как же хорошо, магов занерфили, а то запарили эти дурачки с одной и той же колодой, 3 существа на Силу заклинаний и сидит там откидывается.
Локов теперь на мурлоках станет немного поменьше, хотя хз, но все же, очень часто вижу 2 демона на столе и стадо мурлоков.
Варам вот досталось их и так мало встречается.
Хотя теперь будут рывковые вары на мурлоках, я таких не встречал, но т.к. Командира нерфанули, думаю они теперь будут появляться.
Вот то что комба-вомба с Разъяренным воргеном осталась, мне тут недавно вар показал 30 урона за ход, это неприятно.
Интересно, а после изменения эта комба-вомба будет работать?
Когда Рывок от Командира срабатывает в момент появления карты на столе?
Вот Инженера новичка жалко, но ему есть замена, так что не критично.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Наконец то поправили беса, ибо как писали выше защита от аое в колоде спам-дегенератов была слишком оп. Небольшой нерф глыбы тоже напрашивался, так как теперь реализовать стратегию "Ололо пышпыш кольцо+глыба= победа на скиле" будет сложнее, теперь даже у классов без хила будут неплохие шансы добить мага раньше. Вара на великанах скорей довели до ума, чем понерфили. До этого было слишком тупо. Снижение атаки аргуса вообще не парит, так как баф остался без изменений. Дворфов в топку, теперь 2 места в колоде освободится. А вот Сильванку походу придется зарезать и скрафтить что нить типо керна, талноса или вообще упоротить и замутить себе алакира
Комбу которая выше довольно сложно реализовать на практике, это как забаф терминатора у приста. Даже я шаманом могу таких комб на бумаге нарисовать, но вот реализация хромает.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Дауны просто нет слов. Вместо ввода новых карт для разнообразия тактики они решили нерфать все сильные карты для того..что бы их не брали? Это не выход.
Сообщение от Nature:
магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать «Огненную глыбу
А вот это ваще эпик описание. Маги которые наносили 10 дамаги, а потом ничего не делали и ждали пиробласт, только сосали. По мне так у нормальных магов ничего не изменится. Только стол придется контролить на пару ходов дольше.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Сообщение от Draktal:
Комбу которая выше довольно сложно реализовать на практике, это как забаф терминатора у приста. Даже я шаманом могу таких комб на бумаге нарисовать, но вот реализация хромает.
Ну я же не сказал, что эта комба постоянно появляется как комбина на великанах, но мне очень часто попадаются вары с воргеном и забафом под рывок.
Я просто увидел эту комбу полность вот и расказал.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Чернокнижник становится все более убог, Огненный бес теперь стал очень сомнителен (призывать его без Кровавого беса вообще малоэффективно), Кровавый бес и подавно (ибо есть Молодая жрица), есть там еще 1 демон, наносящий герою 5 единиц урона, что вообще его не окупает. Классовая способность, по сути никакая. Ибо тратить 2 маны и наносить 2 единицы урона себе ради карты, которую еще придется на общих основаниях разыграть... Что до огненной глыбы, то правильно. Эх, придется мне мою золотую распылить. Я обычно оставляю золотые карты, понты, все дела, но с нее можно будет легендарную скрафтить. Не знаю, кого и брать, Велена, Рагнароса, Ониксию...
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
А близзарод то молодцы,могут еще правки баланса превращать в абсурд.Читая подобное,не вольно задаешься вопросом,а они сами то играют в свою игру? Когда то в свое время так же зарубили баланс на арене в ВоВ.Теперь здесь,хотя игра даже выйти еще не успела.УСПЕХ!
пс "Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор".
Да епта,теперь зато все будут брать лутхордера,который не инстанто карту дает,да еще и засалить можно.Акуеть выбООр! Вместо того,чтоб ввести новые карты с дропом.Их всего 2!!! Потому все и брали инженера т.к они оба за 2 маны,но там 100% дроп.Тупые бараны.
пс2
Мне вообще интересно,откуда они разнообразия хотят если в игре карт раз,два и обчелся!? Естественно народ выбирает оптимальный сетап и так будет всегда.То же самое как и в других играх подбирают оптимальный билд чару.Делайте тогда куеву тучу карт с похожими характеристиками и у всех будет своя колода но с похожим стилем.
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Сообщение от CrazyImba:
Да епта,теперь зато все будут брать лутхордера,который не инстанто карту дает,да еще и засалить можно.Акуеть выбООр! Вместо того,чтоб ввести новые карты с дропом.Их всего 2!!! Потому все и брали инженера т.к они оба за 2 маны,но там 100% дроп.Тупые бараны.
Я про тоже
Сильные карты это хорошо. И крутые классовые комбы тоже хорошо. Но их должно быть больше и должны быть контры. Тогда будет разнообразие и интерес.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Нерфы конечно более менее приемлены,но о каких других картах идет речь?..если их общее количество очень мало?Имхо пора уже добавлять хоть что-то,тк нерфить одно и то же как-то так себе занятие
Пс:Насчет прошлого бафа огненных импов тоже довольно странное решение,они практически неиграбельны.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
Когда Огненных импов порезали - убрал из колоды и продолжаю нагибать. Сейчас наверно ещё Кровавых импов придётся заменить... ну и дальше продолжать нагибать
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - О грядущих изменениях
С тонкой жопой агромалышня варлока будет сливаться от каждой аоешки соперника.
Собираются ли они нерфить лолодинов? А придется в следующем патче, когда много людей будут играть известной колодой "сожри божественные щиты и выиграй". Вся эта свистопляска начинает напоминать упаковку чемодана кучей хлама на скорую руку - одну сторону утоптал, так другая сторона вылезет.