набросок №1
"Просто беру камень и отсекаю все лишнее" (Микеланджело)
Каждый проект - мировое событие.
Годы сладостных предвкушений перед каждой порцией.
Тысячи часов игрового времени - перерастают в приятные воспоминания, а чуть позже, в ностальгию.
Почти двадцать лет - высочайшая планка качества.
СМИ и критики, при выставлении самых высоких оценок, давно сошлись в едином, лаконичном мнении - "игра от Blizzard". Остальные разъяснения бессмыслены.
И вот, в вечернее время, я запустил Hearthstone: Heroes of Warcraft, новую коллекционно-карточную игру от этой легендарной студии.
Прошел разъясняющее обучение; провел около десятка интереснейших, непредсказуемых боев; изучал доступные карты, ломая голову над сбором игровой колоды; опять неопределенное количество еще более интереснейших и непредсказуемых боев; вышел на кухню, заварить чай и заметил, как начало светать...
После крепкого сна, удивление прошло, впечатления устаканились, я произвел повторный запуск игры и осознал, почему был полностью поглощен ЕЮ.
Данную игру делали лентяи. Им было лень: поражать ваше воображение реалистичной картинкой и сногсшибательными эффектами заклинаний; рисованием десяти тысяч карт и выдумкой условий применения каждой карты; создании огромного количества настроек и режимов; блин! да они даже не вставили свой логотип в "загрузку" игры... А нужны ли эти все ухищрения, гениальному продукту?
----------------------------
набросок №2
Hearthstone: Heroes of Warcraft - коллекционная карточная игра, разработанная легендарным титаном игровой индустрии Blizzard.
В новый для себя жанр, разработчики вступают, щедро снабдив себя необходимыми аксессуарами: знакомой, многим поколениям, вселенной; интерактивными сказочными декорациями; минимальным, но "интуитивным" интерфейсом; отличной озвучкой, передающей приветы из далекого прошлого; удивительно легкой для понимания, но продуманной игровой механикой;
скоротечными, напряженными и непредсказуемыми боями, вызывающих бурю эмоций и поддержкой различных (в том числе и мобильных) платформ в будущем.
Этот продукт не нужно тщательно изучать под микроскопом, его нужно просто пробовать и прислушиваться к рецепторам.
Но не попадитесь в ловушку - это простенький паренек в свитере и очках, с ехидной ухмылкой и хваткой Мавроди. Под надписью "free-to-play" скрывается опасный кредитный агент и появляется новая
ежемесячная статья расходов в семейном бюджете, по важности, не менее графы: "за коммуналку". Но черт! За свои 100 евро, я получил больше арзарта и удовольствия, чем от покупки нового автомобиля.
-----------------------------------------------------------------
Как я понимаю: "рецензия" - какое-то краткое, яркое знакомство с продуктом, глазами автора. Цель: "передать эмоции, но не раскрывать секреты". Без монотонного скучного разжевывания каждого элемента.
Если кто то из журналистов, более точно и доступно (наглядно) опишет мне определение ее, буду благодарен. Тк опыта и знаний у меня нет, а в учебниках все слишком пафосно, раздуто и не понятно.