Для входа на форум нажмите здесь
Механника игры
Автор темы: BrundeL_renamed_1101096_22092019
Дата создания: 12.01.2014 14:18
Аватар для BrundeL_renamed_1101096_22092019
Читатель
Регистрация:
12.01.2014
Механника игры
Суть вопроса в следующем, как тут работает уклонение, парирование, блокирование??? Я в курсе, что все это может сработать только тогда когда, твой персонаж смотрит на противника или противник сбоку от тебя. Если я бегаю без щита то у меня остается только уклон и парирование, допустим уклон 10% парирование 8% а точность у противника составляет допустим 99% вот тут и начинается самое интересное, уклон и парирование плюсуются или работает только тот стат который больше? Почему вопрос спросите, потому, что я периодически у своего милишника вижу и уклон и парирование. Знаю только механнику AION а она там совсем другая, расскажите нубу пожалуйста, или ткните носом в соответствующую тему.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Механника игры
Если бы они плюсовались, то норот с 60% блоком, 30% уворота и 10% парри был бы неуязвим.
Подозреваю, что на каждый удар сначала идет проверка на блок, потом на парри (либо наоборот) и потом на уворот. Но сначала враг должен сделать проверку на меткость, т.е. прямой зависимости точность-уворот как в ладве здесь нет.

Shine on.
Аватар для BrundeL_renamed_1101096_22092019
Читатель
Регистрация:
12.01.2014
Re: Механника игры
Именно поэтому я и создал эту тему, чтоб разобраться, а то не понятно. Кстати точность оружия как я понял влияет не на уворот/пари/блок, а только на вообще попадание так как увидел еще такое слово, как промах и кстати он срабатывает и в спину тоже.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Механника игры
Промах не зависит ни от чего, кроме собственной точности.

А увороты/блоки/парри это уже дело жертвы.

Shine on.
Ваши права в разделе