06.01.2014
Дизайн этих структур был создан с помощью ваших отзывов.
Всем привет. Счастливого Нового года, надеюсь вы хорошо провели праздники.
Сегодня (
Прим. - почти неделю назад :P) мы обновляем наш тестовый сервер Сингулярити первой версией патча, который однажды станет Рубиконом 1.1. Вместе с ним появились рабочие версии первых двух мобильных устройств грядущего обновления, о которых мы готовы вам рассказать и собрать отзывы.
Я очень рад этим устройствам и возможностям, которые они предоставляют. Обе были выбраны с целью предоставления наиболее открытого геймплея.
Описываемые здесь версии, конечно, до сих пор открыты для изменений. Вполне вероятно, что большинство параметров (
Прим. - уже изменены) к релизу будут поменяться. Позже мы расскажем о других устройствах Рубикона 1.1 и последующих обновлений..
Мобильное устройство Микроджампа (Mobile Micro Jump Unit)
Эта детка делает именно то, на что намекает название. Когда активно, любой игрок в радиусе действия может использовать устройство для прыжка корабля на 100 км по направлению следования. У Микроджампа нету отката или лимита на количество кораблей, но есть время цикла, как и у модуля МЖД. На него не влияют навыки и на базовом устройстве цикл равен 12 секундам (Прям как МЖД без соответствующих навыков)
Микроджамп работает точно так же, как и соответствующий модуль. Во время цикла вы набираете максимальную скорость полета, при этом получая штраф на радиус сигнатуры. Прыжок нельзя отменить, но скрам может помешать вам это сделать. После прыжка скорость полета сохраняется. Вам достаточно быть в радиусе действия устройства вначале цикла, в конце необязательно. Если Микроджамп будет уничтожен во время цикла, прыжок отмениться. Поскольку у MJU (Mobile Micro Jump Unit) нету отката, пилот может начать прыжок через модуль МЖД или другое Микроджамп устройство сразу по окончанию предыдущего через MJU.
Для предотвращения использования устройства Капиталами и Суперкапиталами будет установлен лимит по массе, но все остальное считается честной игрой. Сейчас мы планируем установить это значение на цифре, позволяющей использовать Микроджамп Фрейтерам, но для кораблей больше устройство будет заблокировано. Как я уже говорил, пользоваться Микроджампом могут все, а не только владелец или его флот/корпорация. Это значит, что вы свободны в использовании этого устройства, но эта свобода также есть у ваших врагов.
Подобно Мобильному подавителю цино и Сифону, мобильное устройство Микроджампа - одноразовый. После установки его нельзя забрать и оно будет находиться в космосе до момента уничтожения или окончания таймера жизни.
Сейчас базовая версия ставиться 60 секунд, время жизни - 48 часов, 5000 ЕХП (преимущественно структура), занимает 50 м3 и стоит около 1 миллиона иск.
Цикл устройства составляет 12 секунд, как МЖД без навыков.
Радиус активации прыжка равен 5000 м.
Устройство нельзя установить на расстоянии 20 км от гейта или станции, 40 км от ПОСов и 10 км от других MJU.
Мобильное устройство Антискана (Mobile Scan Inhibitor)
Эта структура вызвала больше всего шума во время тестирования на дев. сервере Хаос. Пришло время раскрыть подробности, которые изменят ваши взгляды на это устройство.
Эта структура делает все в радиусе 30 км невидимым для подскана и сканирования пробками.
Однако само устройство выводиться в результаты сканера и легко насканивается пробками. Так что вы можете скрыть от врагов, что находится под радиусом действия устройства, но не скроете, что что то там все таки есть.
Игроки внутри сферы структуры тоже не смогут пользоваться сканерами.
Как и в случае с предыдущим, тоже одноразовое устройство.
Текущие параметры таковы: 60 сек. активации, 1 час жизни, 45 ЕХП (опять же в основном структура), 100 м3 и стоимость порядка 15кк иск.
Радиус эффекта - 30 км, Если вы находитесь на краю сферы, что-то варпающее в ноль на устройство может вас словить, особенно если это интер.
Не может быть установлено в 75 км от гейтов, вх или станций, 40 км от ПОСов. Так же нельзя устанавливать в 100км от другого устройства Антискана, вы можете только частично перекрыть два поля, но у вас никогда не получиться одним устройством перекрыть центральную структуру другого.
Как я уже говорил, мы выбрали эти устройства, как часть второй волны, потому что считаем их хорошей возможностью для развития песочницы. У них есть множество вариантов для использования. По мере приближения к обновлению 1.1 и другим патчам Рубикона мы расскажем вам больше, а пока хотел бы поблагодарить вас за оставленный отзыв по этим двум устройствам.
Обе эти структуры доступны на SISI вместе с первой публичной версией Рубикона 1.1. Полный список изменений на тестовом сервере доступен в
топике CCP Habakuk. Подробности о том, как подключиться к Сингулярити и взглянуть на будущее Евы вы можете узнать
здесь.
Спасибо!
-Fozzie