Так как делать на работе особо нех, во славу Великого Мастера сделал перевод разъяснения механики болстера от разработчиков.
Кто в ладах с инглишем - оригинал
http://www.swtor.com/community/showt...25#edit7099225
Когда игрок попадает на варзону, болстер поднимает его лвл, тем самым давая некоторую прибавку к базовым статам, а также поднимает уровень абилок. Полностью описывать этот процесс нет смысла, ведь всем интересно узнать, как болстер влияет на шмотки. Если вкратце: всем не достигшим 55 лвл болстер добавляет недостающие базовые статы до 55 лвл, а также некоторые общие прибавки, чтобы компенсировать недостаток уровня абилок и нехватку скилл поинтов.
Некоторые использующиеся термины:
1) повер (рейтинг) вещи - когда в этой статье упоминается повер, имеется в виду рейтинг вещи согласно общей концепци игры, а не стат power игрока. Чтобы не путать со статом повера я везде привожу его как повер-рейтинг
2) статы. имеются в виду все пве статы, кроме экспертизы.
Основы.
Сама идея болстера заключается в том, что мы пытаемся апнуть шмотки персонажа до определенного уровня, которые есть у каждой вещи и выражен в виде чисел (item rating). Этот айтем рейтинг позволяет опередленить, как много статов, армора, оружейого урона и т.д. заложено в вещи. На начальном уровне, система болстера анализирует каждый слот персонажа, и если надетые вещи не соответствуют определенному уровню то добавляется количество пве статов и полный набор экспертизы (если у вещи нет экспертизы). Если же надетые на персонаже вещи выше этого уровня, то никаких статов не добавляется, только чутка экспертизы.
Специфика:
Система болстера определяет павер-рейтинг шмотки в каждом отдельном слоте экипировки. Для этого она измеряет средневзвешенный павер-рейтинг всех модов, вставленных в шмотку или же просто сам рейтинг шмотки, если она не модифицируемая. Чем больше рейтинг каждого мода, тем больше его вклад в общий рейтинг вещи. Кристаллы имеют гораздо более низкий павер-рейтинг, соответственно их вклад в определение среднего рейтинга вещи очень незначителен. Как только система определила общий павер-рейтинг у шмотки в конкретном слоте, она анализирует скилл пойнты затраченные игроком в ветках талантов, чтобы определить какую роль (танк, дд, хил) он выполняет на варзоне. Исходя из этого она генерирует общий набор статов, которые есть в этой вещи с добавлением к ним повышенными за счет болстера статами, чтобы поднять рейтинг этой вещи до нужного нам среднего уровня. (это
, прим. переводчика). Для экспертизы подход другой - если у вещи есть хоть малейшее значение экспертизы, то экспертиза болстером не добавляется, какими бы не были статы у вещи.
Добавленные болстером статы расчитываются по тем же формулам, по которым наши ребята расчитывают статы шмоток. Мы стараемся как можно более точно определить, какие, по нашему мнению, средние статы будут у того или иного игрока, в зависимости от его класса/специализации/скилл билда. В идеале, если взять, например вещь с рейтингом 100 и болстернуть ее еще на 100 то в итоге получится то же самое, как если бы вы сами улучшили вещь до такого же уровня с помощью модов. (на практике конечно, нихуя не то же самое, прим. пер.)
С этим понятно, теперь разберем что делать, если у игрока уже есть набор вещей, который выше заданного нами уровня. Тут все просто, если павер-рейтинг вещи оказывается выше, чем нам хотелось бы, то к нему не добавляется никаких статов, но может добавляться экспертиза. Про нее напишем ниже.
Эскпертиза (полезно для здоровья)
Как многие из вас (но далеко не все) знают, экспертиза это такой стат, который работает только в пвп. Дает 3 эффекта - увеличение урона в %, снижение урона в % и повышение хила в %. Поэтому игрок в пвп шмоет с низкими пве статами но с высоким уровнем экспертизы может легко навалять игроку в фулл пве шмоте. Экспертиза позволила нам создать в пвп некий разброс по павер-рейтингу вещей, где дно - чел в полностью заболстереном эквипе, а топ - чел в полностью пвп гире. Также могут быть промежутночные варианты с пве гиром,(привет Мастеру). Чем больше пве гира, тем меньше экспертизы добавляет болстер. Система настроена так, что пвп гир всегда будет лучше пве гира, вне зависимости от статов пве шмоток.
Такой вот ответ от Биоварей, я чутка подсократил правда.