Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 08.01.2014 23:16
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.

Часть 2



А вот и привет вам всем, с вами снова я, мастер Дитрум. Разговор у нас, конечно же, пойдет об ArcheAge. Как и обещал, во второй части обзора я расскажу вам о недостатках игры, общих моментах, которые мне понравились, и, конечно же, о PvP и социальной составляющей.

Если вы не читали первую часть обзора, то сейчас самое время это сделать.

ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 1 - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t934775

Это война, сынок.

Ни для какого другого дела мужчины не
объединяются так быстро, как для убийства других мужчин.
(Сьюзен Гласпелл)

В прошлой части обзора я рассказывал о PvP локациях и правилах сражений в них. Пришла пора рассказать о массовом PvP в ArcheAge. Вообще, судя по форумам, многие игроки отрицательно относятся к массовому PvP, все это от того, что с одной стороны, они не понимают, что там происходит, а с другой – не хотят кому-либо подчиняться. Как-то так воспитано современное поколение игроков, что они привыкли играть соло и только соло, и что бы за них придумали все правила сражений.

Любое сражение со стороны выглядит странно, на первый взгляд – это хаос и бедлам, люди бегают, стреляют, что-то орут. Никакой системы и логики в этом не просматривается, но это лишь на первый взгляд. Недаром ведь в армии существует табель о рангах и есть четкая структура приказов. На самом деле во время сражения все упорядоченно и каждый выполняет свою задачу. Глобальные задачи ставят генералы, задачи помельче ложатся на плечи офицеров и старшин, а задача рядового – быстро и четко выполнять приказы начальства. Фактически получается, что все тактические приказы и вся стратегия передается по цепочке с самого верха до рядовых солдат. Все планируется заранее, куда должны бить пулеметы, куда поедут танки, когда идти в атаку или трубить отступление. Ни одно действие на поле боя не совершается просто так, все спланировано заранее.

В серьезных PvP гильдиях, которые участвуют в массовых PvP сражениях, все происходит точно так же. Беспорядочные бои случаются редко. Есть Рейд Лидеры, которые планируют тактику и стратегию, есть лидеры конст, которым передаются приказы, и уже лидеры конст доносят эти приказы до участников рейда. Поэтому никакого хаоса или беспорядка в бою нет, все точно знают, что им делать.

Для хейтеров, ЗЕРГ – это когда масса незнакомых между собой игроков объединяются в один большой рейд, и хаотично, без командования и управления, атакуют другие рейды. Конечно же, боевая подготовка такого рейда оставляет желать лучшего, ибо каждая группа в пределах такого рейда, действует по своему, не слушая и не зная о планах остальных. Помните, как в той сказке «лебедь, щука и рак», где каждый тянул в свою сторону. Вот так выглядит ЗЕРГ.

Буквально позавчера мы дрались рейдом против 100-150 человек. Правда, у нас все было организовано, а у врагов просто зерг. Ну да, поначалу нас переехали раза три или четыре, но, Рейд лидер в каждом столкновении пробовал новые тактики, и две из них сработали, в 45-50 человек мы спокойно убили рейды противника в 150 человек. Потом опять умирали, ибо на смену зергу пришли рейды Хаоса, и они явно управлялись опытным РЛом. Затем используя пару тактических приемов нам удалось убить Хаос, они перестроились поменяли тактику, и убили нас.
Как вы уже поняли, побеждает не тот, кого больше, а тот, кто умнее, кто умеет быстро придумывать и менять тактику сражения. Это только соло игрокам, кажется, что если собрать много много много много людей в один большой большой большой зерг, то это победа. Ничего подобного, такой зерг убьется об один рейд организованного противника. Я часто сам был участником и свидетелем таких историй. В той же GW2 мы в количестве 30 человек 2 часа держали центральный кип, который был под атакой двух зергов, человек в 70-80 общим числом. И ничего, удержали. ЗЕРГ против тактики и организации ничего не решает.


Массовое PvP в игре есть. Пока, учитывая ограниченность беты, мотивации для него мало, но она есть. Когда откроют весь контент – мотивации и смысла в этом станет еще больше. Осады, эпические боссы, земли и топ споты для фарма, перевозка паков и контроль острова – в игре есть за что подраться. Помните как было в ЛА2? С одного ганка в катах вырастали сражения с участием 2-3 крупных альянсов и сотен игроков. Здесь будет точно так же.

Если вы хотите участвовать в массовых сражениях - я вам настоятельно рекомендую найти серьезную PvP-ориентированную гильдию, в составе которой есть опытные Рейд Лидеры. Только так вы сможете получить максимум фана от сражений, в противном случае вашим уделом станут стихийно организованные зерги.

Зацикливаться на поиске именно массового PvP не стоит, в игре достаточно сражений – ганк, отжим паков, воровство, соперничество конст и т.д. Найдите свою нишу, и занимайтесь тем, что вам нравится.


На дно! Все на дно!


В чёрном парусе прореха,
Шторм не остановит нас.
Совесть нам уж не помеха
Короли нам не указ.
Пятнадцать человек на сундук мертвеца
Ё-хо-хо и бутылка рома.
Пей и дьявол доведёт тебя до конца
Ё-хо-хо и бутылка рома

Сколько себя помню, всегда обожал истории и фильмы о морских пиратах. Ну а как же их не любить-то? У морских пиратов обязательно есть свой пиратский корабль, а корабль, как известно, никак не может обойтись без капитана. Пиратские капитаны личности колоритные, и каждый, уважающий, себя капитан должен иметь громкое, запоминающееся прозвище - "Джон Острая Сабля", "Дик, Повелитель морей", "Пью Бритва", "Огг, Ужас Глубин". А еще у капитана обязательно должен быть попугай, и не просто попугай, а самой что ни на есть редчайшей породы, привезенный с экзотических островов, названий которых никто и не слышал. Попугай попросту обязан уметь виртуозно материться на нескольких языках. Единственный, кто может поспорить с попугаем на поприще нецензурной ругани - это боцман. Боцман фигура среди пиратов очень важная и нужная, фактически он является посредником между начальством в лице Капитана и командой матросов. У боцмана нет имени или прозвища, он просто Боцман. А еще он должен стать отцом родным для команды и надежным помощником для капитана.

Ни один уважающий себя пиратский корабль не сможет долго существовать без кока. Кок - это тот самый человек, который может приготовить что угодно, из чего угодно. Будет плохо кормить - команда взбунтуется и вздернет на рее Кока вместе с Капитаном, будет хорошо и вкусно кормить - матросы будут старательнее выполнять свои обязанности.
Юнга, многим кажется, что это козел отпущения на пиратском корабле, но, на самом деле это не так. Юнга - это тот самый парень, который первым высматривает торговые суда, которые можно ограбить. И все пираты зависят от остроты его взора.

Жизнь пиратов коротка, но за это время они успевают увидеть тысячи чудес и диковинок, избороздить все моря и океаны, попасть в сотни приключений и переделок. И, знаете, что я думаю? Оно того стоит, лучше прожить жизнь короткую, но яркую, чем тлеть столетиями.

В самое сердце поразили меня величественные и красивые корабли в ArcheAge, сразу видно, с какой любовью разработчики относятся к морской тематике в игре. Морские сражения - отдельная песня. Адреналин и азарт так и бьют ключом.


Какая еще игра может предложить морские сражения в открытом и бесшовном мире, при этом еще и с великолепной графикой? Только ArcheAge. Здесь есть настоящие морские преследования, которые могут длиться десятки минут, а иногда и часы, размеры мира и океана позволяют. Самое главное – есть, за что драться. Морем обычно везут паки на Остров Свободы, и это открывает огромные просторы для пиратства. Уничтожил чужой корабль, отобрал паки – и ты богат. Учитывая, что корабли стоят дорого, то уничтожение вражеского корабля приносит двойную радость, с одной стороны ты забрал паки и разбогател, с другой ты еще и уничтожил чужой корабль, что обойдется его владельцам в копеечку. Правда пиратство имеет и свою обратную сторону, нападая на торговые суда, будь готов к тому, что можешь получить отпор, и отправишься на дно, кормить акул.

Кораблей я пока видел мало - лодки, катамараны, торговые суда, и галеоны. Учитывая ограничения закрытой беты – такое положение дел вполне нормально.


Само море, на мой взгляд, выглядит несколько пустоватым. С одной стороны да, это море, много воды на километры вокруг. Но хотелось бы, чтобы добавили островов и островков, неведомые земли и опасных морских чудищ. Т.е. морская тематика требует доработки в плане разнообразия. Очень надеюсь, что разработчики будут уделять внимание этой части игры.

Я часто слышу, как люди на форумах заявляют, типа «вот вы напали двумя галеонами на один, невелика победа, это нечестно». Так и представил себе, плывут такие пираты по Карибскому морю, видят – торговое судно идет. И давай в погоню за судном, готовятся к абордажу, и тут видят, что на судне всего 5 человек да еще и невооруженных. Капитан сразу говорит: «ну все ребята, не будем брать на абордаж, их меньше, это нечестно будет». Глупо звучит? ArcheAge – это не игра для девочек и нежных вьюношей, здесь нет места соплям и розовым пони. Мир игры суров и жесток, кто сильнее того и паки.

Если вы еще не участвовали в морских сражениях в ArcheAge – сейчас самое время попробовать, получите массу положительных впечатлений.


Украл, выпил, в тюрьму!

Шанс!
Он нажимал на ваш курок,
Он набивал ваш кошелек
И от осечки он берег ваш мушкет.
И вот, когда вы в двух шагах
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам:"Бог подаст!"
Хитрый шанс.

Одна из особенностей ArcheAge, которая мне понравилась – это система наказаний для преступников. Наличие такой системы вполне логично, поскольку в игре есть воровство и убийство своих. Когда вы убиваете кого-то из своей фракции – на земле остается пятно крови, на него можно пожаловаться и вам зачтутся очки преступлений.


(очки преступлений и преступная слава)

Когда у вас станет 50 очков преступлений – вы отправитесь на суд, в качестве подсудимого, разумеется. Причем не важно, где вы находитесь в данный момент, вас автоматически призовет в зал суда. Судьи – живые, реальные игроки, которых так же призовет случайным образом (правда они могут отказаться, тогда вызов придет другим). Вариант, при котором вы, и тот, кого вы убили в ПК, окажетесь вместе в суде, и он будет вас судить, вполне возможен. Кроме того, вы общаетесь еще и в отдельном судебном чате, который видит вся ваша фракция. Отжиги и тонна позитива в чате гарантированы. По итогам голосования присяжные выносят вердикт, виновен или нет:


(Все судьи куплены! Я не виновен!)

Если вас оправдают – все очки преступлений смываются на ноль. Если вынесут обвинительный приговор – вы отправитесь в камеру, да, самую настоящую камеру. Время отсидки самое разное, обычно 8-30 минут. Но, я видел, как человек улетел на 720 минут (баг?). Кроме того, в игре присутствую шерифы. Сделав специальное задание, можно стать шерифом и получить специальный шарф. Шерифы ловят особо опасных преступников. Если на человека подают жалобу 5 игроков – он становится «Разыскиваемым преступником», вот именно шерифы таких и ловят. Посадить шериф может на 10 часов.
Я так тащился от тюремной тематики, что даже раздобыл себе тюремную робу, чтобы получить максимум фана и погружения.


(Что делается, товарищи! Путена посадили!)

Отсидка в камере еще не все. Каждые 10 минут открываются двери камер и можно выйти в тюремный двор, погулять. Во дворе заключенные копают ямы, можно им помочь и найти ложку, надо штук 10 ложек. После этого можно вернуться в тюремное помещение и отыскать специальную камеру, с плакатом на стене, за плакатом можно вырыть тоннель и сбежать.




Говорят, что в тюрьме еще можно сыграть в тюремный футбол, не знаю, не пробовал. Но в целом, на мой взгляд, к системе наказаний разработчики подошли очень креативно. Фактически, тюрьма – это своего рода мини-игра. Ну и возможность посмеяться, читая оправдания воришек клубники и злобных ПКшников. Особенно радует детвора, заявляющая, что дескать они вырезали в ПК целую гильдию Rise, RED, Ultima или Chaos. Эдакие соло нагибаторы, гроза сервера, истинные воины и т.п. Очень смешно на самом деле. Конечно, встречается и обычное быдло, которое использует такой чат, что бы написать матюков. Ну, от быдла никто не застрахован.

Внимательно следите за своей преступной славой – если вы наберете 3000 очков, то станете пиратом и это навсегда. Контент для пиратов в игре сильно ограничен, фактически его нет, поэтому быть пиратом – это скучно и фактически придется начинать качать нового персонажа. Карму можно отмывать, для этого есть два специальных задания в Мэрианхольде, около Часовни


(задания доступны 1 раз в сутки, смывается 40 очков преступной славы)

Сходите в тюрьму – получите массу фана и обеспечите себе хорошее настроение на весь день!


Потанцуем крабика?

Мы все участники регаты,
Гребем, гребем, гребем к себе.
Во славу, почестей и злата,
Вина, красоток и т.д.

Несмотря на то, что ArcheAge игра суровая и хардкорная, есть в ней место и для крабиков. На время можно покинуть открытый и полный опасностей мир игры, и переместится в подземелье. Кроме вас туда никто не зайдет, вернее кроме вашей пати, а это значит, что можно крабить мобов до посинения и никто вас не нагнет посреди кача.

В русском ЗБТ ArcheAge доступно два подземелья. Первое вам откроется на 18 или 20 уровне, точно не помню. Оно простое и рассчитано на трех человек. Идеально – один лекарь и два дамагера. За прохождение подземелья вы получите красивый синий плащ. В нашей конст-пати все, кроме меня, прошли его без проблем. Я оказался плохим крабиком, по какой-то причине именно это подземелье у меня давало сильные просадки ФПС, причем на любых настройках. Судя по официальному форуму – я такой был не один. И все равно, даже учитывая слайд-шоу у меня, мы всех боссов, за исключением последнего, прошли без проблем. Последнего не прошли, ибо в той комнате я временами вообще застывал с одним-двумя фпс, а одного хила и дамагера не хватало, что бы убить босса. Постоянно оставляли ему по 5-10% хп. Но в целом тактика там очень простая – не попадать в вихри, водить кругами босса, бить босса и мелких помощников, которых он иногда призывает. Думаю, что вы с этим справитесь без проблем.

Второе подземелье, Арсенал, становится доступно с 31го уровня, вас туда приведет задание. Я не рекомендую вот так сразу, на 31 уровне туда идти, скорее вас оттуда вынесут на носилках. Это подземелье уже посложнее, оно требует пять игроков и, желательно, наличия среди них танка и лекаря. Мобы социальные, обычно это группы из трех мобов (по неосторожности можно сагрить и 2 таких группы и вообще всю комнату). Стоит помнить о контроле, и атаковать мобов по меткам. «Сердечко» - висит на танке, «единичка» - в контроле, «крестик» - бьем. Сразу на 31м уровне идти в это подземелье не стоит, не хватит у вас ДПС, что бы убить последнего босса, да и с живучестью тоже будут проблемы. Лучше дождаться 35 уровня хотя бы, одеться в максимально доступную качественную экипировку (лучшее по заданиям, лучшее по крафту и т.п.) и тогда уже идти. Я сделал небольшое видео, где показано, как мы проходим это подземелье. Стоит помнить, что мы проходим его на 40м уровне, одеты в топовый крафтовый шмот, у нас полно банок, хилы, танк-бард и т.д. Для нас прохождение было простым и часть тактик мы игнорировали. Сделал с ускорением и под музыку, я думаю что смотреть 25 минут прохождения – скучно, пришлось ускорить.


1 босс - кидается взрывающимися бочками, желательно под них не попадать и дамажить босса.

2 босс – использует два умения. Первое – искры, которые появляются рандомно на месте, где стоят игроки, нужно моментально отходить в сторону, через секунду искра взрывается и это 100% смерть для игрока. Второе – огненное АОЕ, наши хилы справляются на ура, отхиливают урон.

3 босс – периодически призывает помощников, они слабые, но их довольно много, поэтому нужно иметь хороший урон, а еще лучше аое урон и быстро их убивать, не забывая дамажить босса. Кроме того, когда босс остановится и появится анимация долгого каста, в случайном месте комнаты призрак создаст защитный купол – нужно всем быстро стать под этот купол, когда босс докастует АОЕ, то все, кто не под куполом, 100% умрут.

Мобы – социальны, бьют больно. Нужно просто аккуратно их раздамаживать и контролить, грамотный танк приветствуется.

Лично на меня подземелья в ArcheAge не произвели никакого впечатления, ноль атмосферности, посредственный дизайн. Просто сильные мобы, которые больно бьют и боссы с парой умений. Вся сложность обычно заключается в том, что игроки просто не готовы по экипировке и доступным умениям, отсюда и вайпы, невозможность выхилить группу и прочее. Стоит чуть перерасти такой инстанс и получше одеться – проблем нет. В целом, на мой взгляд, подземелья в ArcheAge не выделяются ничем особым.

Вещи, которые можно выбить в подземелье представляют ценность только для тех, кто не занимается крафтом. Падают там вещи от белых до эпических, можно собрать сет вещей, который даст бонусы. Беда в том, что статы на этих вещах хуже, чем статы на аналогичной крафтовой экипировке. Иногда вообще парадоксально выглядит, статы зеленого двуручного крафтового посоха лучше, чем статы выбитого фиолетового. Авторы игры как бы еще раз намекают: «сажайте грядки господа». В целом, может быть они и правы, поскольку крафт является основной всей механики игры. С другой стороны – исчезает мотивация походов в подземелья. Смысл туда ходить, я лучше потрачу время на крафт и сделаю себе нормальные вещи.

В русском ЗБТ сильно ограничен контент, поэтому были некоторые проблемы с ресурсами, и появился некий смысл похода в подземелье. Все дело в том, что вещей там падает довольно много, так вот, их просто собирают в инвентарь к одному человеку, а он разбивает их на акхиум, который нужен для крафта. Фарм акхиума был единственной целью походов в подземелье.

С точки зрения прокачки тоже все сомнительно, пока пати в квестовых вещах будет убиваться об боссов в подземелье, я лучше пойду дальше по заданиям и таким образом гораздо быстрее получу нужные уровни.

Возможно, на более высоких уровнях походы в подземелья будут мотивированы и оправданы, не был, не знаю. Но то, что я вижу сейчас, не придает уверенности в будущем.

Лично мои впечатления от подземелий в ArcheAge – нет никаких впечатлений. Довольно скучно и посредственно, мотивации нет, атмосферности или великолепного дизайна тоже не замечено.


Меня терзают смутные сомнения…


Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё - дребедень!
А остальное всё - дребедедень

Этот раздел обзора будет просто бальзамом на душу хейтеров игры, поскольку именно здесь я буду говорить о замеченных мной недостатках и откровенных косяках разработчиков. Пункты, для удобства, пронумерую.

1. Прорисовка объектов. Это форменный ад господа, я не понимаю, как при таком движке можно было допустить настолько досадную оплошность. Неужели тестеры корейского ЗБТ не видели, что с дальностью прорисовки что-то не то. Рельеф земли прорисован далеко, но вот объекты на самой земле, в виде всяких мелких кустиков и травы прорисовываются буквально под ногами и на метр вперед, стоит бросить взгляд дальше, и ты видишь голую землю и, если есть, крупные объекты на ней – деревья, огромные кусты. Но вот всякая мелкая растительность, как и текстура травяного или любого иного покрытия, по мере движения обрисовываются прямо перед твоим носом. В этом нет ничего необычного…для 2005 года, но для CryEngine 3 и 2013 года это выглядит просто дико. Смотрим пример на скриншотах:


(видим впереди крупные объекты и почти голую землю)


(сделал два шага вперед – прорисовалась трава и пара мелких камней)

Но это еще мелочи, в некоторых локациях я замечал, как трава рисуется буквально под копытами коня, по мере моего продвижения. Это вообще ни в какие рамки не лезет.

То же самое касается никнеймов игроков, и вообще надписей над головами. Во время совместных походов консты я бегаю за лидером, пока он рядом, все в порядке, но стоит ему буквально чуть-чуть уйти вперед, и я вижу только фигуру на лошади, надпись с ником, гильдией и значком исчезает. Причем впереди я вижу горы/деревья/болота, монстров, кусты и деревья, но почему-то никнейм лидера исчезает в 3х метрах перед носом. А если он отодвинется еще на пару метров дальше – все, фигура исчезает. Вот иллюстрация на скриншотах, в качестве подопытного кролика был выбран Гарро, который в тот момент стоял афк в городе.


(максимальное расстояние, на котором виден ник)


(отошел на шаг назад, ника не видно)

С крупными объектами в игре тоже не все хорошо. Мы как-то плыли по морю, впереди увидели галеон противника, пока решали атаковать или плыть дальше на помощь своему рейду – Гарро отплыл чуть в сторону от галеона…и галеон исчез с экрана, стоило проплыть два метра вперед к нему, появился.

А вот еще хорошая иллюстрация проблем прорисовки – фермы. Когда я приезжаю на место, где стоит куча пугал и домиков, я вижу голую землю, редкие кустики и понатыканные вокруг пугала. И только через 15-20 секунд постепенно начинают подгружаться деревья, живность и т.п.


(я прибыл на ферму)


(спустя 20 секунд загрузились объекты)

И все это при том, что у меня мощный игровой компьютер и игра стоит на SSD-диске. Мне нужно ждать 20 секунд подгрузки объектов. Причем такое наблюдается по всей игре, в различных областях. Учитывая, что игра сделана на одном из лучших движков для ММО, CryEngine 3, мне сложно подобное объяснить. Скорее всего, разработчики заботятся о игроках с древними компьютерами, но, это не оправдание. Можно было все это реализовать в настройках игры, игроки со слабыми компьютерами ставят минимум и ждут подгрузок по 20-30 секунд, а люди с нормальными компьютерами выставляют максимум и получают быстрые, не заметные глазу, подгрузки объектов.

С давних времен есть истина, ИГРОВОЙ компьютер стоит дорого, очень дорого. Так было всегда. Хочешь играть – плати деньги, большие деньги. CryEngine 3 – это сумма технологий на момент 2013 года, один из самых красивых и лучших движков, но при этом некоторые области игры возвращают нас почему-то во времена технологий 2005 года.

2. Квадратные корейские яблоки. Об этом уже не раз писали, и я лично тоже был сильно удивлен. Повторю, у игры один из лучших графических движков, на улице 2013 год, и при этом в игре можно встретить вот такие объекты:


(квадратные фрукты)


(квадратные бутылки)

У игры вообще проблемы с округлыми поверхностями (с сиськами все ок, не волнуйтесь!) – при ближайшем рассмотрении, мелкие объекты, которые казались круглыми, превращаются в набор прямоугольников. Я не понимаю в чем тут проблема. Ну да, в прошлом компьютеры не могли толком обрабатывать круглые поверхности, тем более, если там еще были отражения/цвета/узоры. Поэтому в начале 2000х во многих играх только издалека предметы (бутылки, фрукты, хрустальные шары, гранаты) казались круглыми, но если приблизить камеру, то мы могли наблюдать прямоугольники. Но сейчас-то 2013, технологии ушли далеко вперед, для процессора и видеокарты обработка таких объектов более не представляет проблемы. Тому, кто сделал такой дизайн округлых предметов в игре надо оторвать руки, и выдать презерватив, чтобы не размножался. Это уродство и бесталанность в чистом виде.

3. Отзывчивость интерфейса и управления. Многие игроки, и я в их числе, отмечали, что периодически, при быстром прожатии умений…они не срабатывают. К примеру сложная ситуация с мобом, человек кастует контроль, боевые умения, опять контроль, отпрыг, фаерболы, контроль. И все это надо делать быстро, так вот, интерфейс не успевает за всем этим. В итоге после нажатия некоторые умения не срабатывают. За команду использования той или иной абилки отвечает интерфейс игры, умения вынесены на панели, назначены кнопки и т.д. Так вот, в момент нажатия кнопки, к примеру R, при большой нагрузке команда тупо не передается и заклинание не используется. Особенно хорошо это видно в массовых сражениях, когда нагрузка максимальная.

Я не знаю, как все устроено в АА. В других играх интерфейс игры и взаимодействие с умениями обычно вынесены в отдельный модуль. Он работает стабильно, запустили игру, запустился модуль, «скушал» 50 мегабайт памяти и 0,03% ресурсов процессора и все. Этому отдельному модулю уже по барабану что там творится в игре, какая нагрузка, он получил нужные ресурсы и работает стабильно и отзывчиво, как и положено.

Так же в игре нет очереди умений. Очередь, это когда, к примеру, вы прожимаете касты фаербола, молнии и еще чего-то – если вы не прерываете каст (прыжком, кнопкой и т.д.) то у вас по очереди скастуются все эти умения. В АА нужно именно ждать окончания каста и анимации удара, после этого жать другое заклинание. В целом такой подход нам тоже понятен и привычен, но, это сказывается негативно на микроконтроле. Здесь мы опять упираемся в отзывчивость интерфейса и в то, что игра вообще не понимает очереди умений, даже инстан-кастов. К примеру, врываемся в толпу и используем серию мага «Обледенение (инстанткаст, аое) – Отпрыг – 2-3 фаербола», это все делается за полсекунды, ибо все умения – мгновенные касты. Но, при большой нагрузке, когда встречаются толпы противников, интерфейс начинает тупить, вы прожали «Обледенение», нажали «Отпрыг» - но персонаж остался на месте. Кроме того, «Обледенение» имеет краткое время каста, очень краткое, но оно есть, и если «Отпрыг» нажать сразу – он не сработает, игра не поставит его в очередь.

В целом отсутствие очереди умений меня смущает мало. Но вот отзывчивость интерфейса оставляет желать лучшего, это раздражает во время серьезных сражений.

4. Таргетинг и массовое PvP. Тут тоже проблем хватает. Для начала – лично меня бесит, что во время массовых сражений в них участвую маунты. Причем TAB прекрасно выбирает хоть игрока, хоть его лошадь. Получается «смешались в кучу, люди, кони, сабли». Чуть ли не 50% боя у меня в таргете находятся чужие лошади, вместо игроков. Это реально раздражает.

Второй раздражающий момент – работа таргетинга. Ближайшая цель зачастую выбирается не в пределах действия твоих умений, а в пределах видимости. Получается, что таргет то ты выбрал, но стрелять в него не можешь. Это прошлый век. Но это еще не все. В игре часто бывают бои, как с другой фракцией, так и с представителями своей фракции. К примеру, на Острове на нас напали представители гильдий Strong и Ultima, это наша сторона, т.е. они нажали ctrl+f и убивали нас в ПК, точно так же поступали и люди из нашего рейда. Так вот, таргету плевать кого выделять – он выделяет как флагнутых чужих, так и своих, которые с тобой в одном рейде. Я перестал в таких боях использовать автоматическую смену и выбор цели после того, как зарядил пару смачных фаерболов в спину флагнутого Гарро, а потом еще и убил кого-то из наших. Приходится выбирать цель вручную, кликая мышкой. Кроме того, в таком бою нельзя использовать АОЕ, оно бьет всех, кто флагнулся, неважно, что они с тобой в одной пати или рейде. Фактически в игре отсутствует глубокая система определения «свой-чужой», работает она примитивно и убого. Все это вносит дичайшие неудобства в массовые сражения.

Ну и еще маленький штрих, во время массовых сражений смена целей может выбрать не ближайшего к вам ЖИВОГО противника, а мертвого маунта.


(в прицеле – мертвый маунт)

В целом по ОСНОВНЫМ недостаткам, которые раздражают лично меня, все, они есть, они достаточно серьезны, будут ли их править или нет – покажет время.


Каков вопрос – таков ответ.

Последнее время мне в приват на форумах Goha.ru приходит много вопросов, которые так или иначе связаны с выходом русского ArcheAge. Всем читателям я клятвенно обещал ответить на эти вопросы во второй части статьи, что и выполняю.

Вопрос: Как ты относишься к тому, что mail.ru продает ключи на ЗБТ?

Ответ: Для начала стоит уточнить, они продают не ключи на ЗБТ, а стартовые наборы, в составе которых есть ключ на ЗБТ. Отношусь я к этому вполне нормально, продажа стартовых наборов вполне привычная вещь для западных компаний, которые выпускают F2P/B2P игры. Из недавнего, можно вспомнить хотя бы тот же Neverwinter (http://nw.ru.perfectworld.eu/neverwinterpack), продавали всякие наборы и для европейской версии этой игры.
Mail.ru поступили грамотно, избавив людей от диких цен на ключи к ЗБТ, и от тысяч мошенников. Я знаком с модераторами трейд разделов гохи, во время старта ЗБТ в разделах АА на каждого обычного игрока приходилось по 20 мошенников и спекулянтов. Кроме того была урегулирована цена, и от 3000 рублей она спустилась на 600 рублей и ниже. Ни одна компания не упустит возможности подзаработать, это нормально.
Второй момент – ключи к ЗБТ это лишь часть набора, так же в набор входит 40 дней премиум подписки, ранний доступ к игре, плащ и титул. Обычный такой набор для старта игры, пара бонусов и плюшек, ключи и памятные вещи. Я лично заплатил 600 рублей за ранний доступ и 40 дней премиума.
Что мне не понравилось – могли бы в mail.ru проявить фантазию и сделать 3-4 таких набора с разной ценой и составом. Могли бы включить в наборы манутов, петов, какое-то памятное оружие/одежду, расширялки инвентаря, бусты опыта и т.д. То есть сделать наборы разнообразнее и интереснее, ну и цены разные. Я бы купил набор и за 2000-3000 рублей, если бы он был, и в нем было что-то интересное для меня. Но выбора нам не дали, продается только один набор с минимальной комплектацией. Вот за это mail.ru незачет.

Вопрос: ты фанат игры?

Ответ: Я фанат Fallout 2 и HOMM II. ArcheAge мне нравится, эта игра единственная, которая смогла приблизиться к старому доброму пвп в Lineage, и при этом смогла обойтись без загонов. Я не люблю, когда кто-то за меня думает, как мне драться, с кем мне драться и по каким правилам. Я вообще не люблю, когда за меня что-то решают. ArcheAge предлагает много свободы, это мне в игре и нравится.

Вопрос: А правда, что консту Гарро не будут вайпать после ЗБТ.

Ответ: Вранье чистой воды. Нам уже давно выдали собственный сервер с блекджеком и дамами.

Вопрос: А правда, что в вашей консте находятся лучшие (топовые?) игроки в ММО (это как? В чем лучшие?)

Ответ: Вопроса толком не понял, но да, в нашей группе только лучшие игроки. Причем я самый слабый, от моего взгляда умирает только одна пати врагов. Косой взгляд Гарро способен убить сразу целый рейд противника. Mayate как-то одним словом (приличным!), загнала два рейда противника на наши фермы, копать картошку и собирать клубнику. Мастер Bzzzz способен одним АОЕ убить целую локацию. Когда Дример лечит наш отряд, то он заодно лечит и все соседние сервера.
Empres и Sof продолжают ганкать врагов, даже когда ушли в оффлайн. А когда Alatiel играет на своей флейте – от умиления рыдают даже мобы.
Мы лучшие, это да. Ну а что хотел автор вопроса, каков вопрос – таков и ответ))

Вопрос: Тебе нравится графика и анимация в АА?

Ответ: читайте первую часть обзора, и здесь, во второй части, главу «Меня терзают смутные сомнения…»

Вопрос: Как думаешь, сколько нужно будет донатить на старте игры?

Ответ: Понятия не имею, но я уже продал почку.

Вопрос: Как вступить в Rise?
Вопрос 2: С кем в Rise можно поговорить о сотрудничестве?


Ответы: Эти вопросы лучше задать на официальном форуме Rise, поиск его не займет много времени, 2 секунды в гугле. Лично я не принимаю в Rise и ничего не знаю о приеме. Так же я не отвечаю на подобные вопросы в игре, а на форуме дают лишь ссылку на официальный форум гильдии.

Вопрос: И все-таки, твое мнение о соло игре в АА

Ответ: Оно осталось таким же. Небольшое хозяйство, долгое время на крафт, легкий огородный ганк нубов на каче. Это и весь контент для соло игроков. Одиночкам в игре будет ОЧЕНЬ тяжело, эта игра не приветствует казуалов и любителей соло игры.

Вопрос: вот я не пойму, где мне ставить пугало, может его лучше в городе поставить?

Ответ: Бояться не стоит, ВСЕ, что растет в пределах вашего пугала, тронуть не смогут. Вот вас да, убить могут, в ПВП локациях. Но ваша клубника и морковка принадлежат только вам.

Ну, вот вроде и все основные вопросы, их было гораздо больше, но большинство не стоит вообще озвучивать, у авторов очень странный юмор, где-то на уровне детского садика. Я озвучил именно то, что спрашивали серьезно, ну или полусерьезно.


Сумма написанных слов

До конца всего осталось несколько минут,
И меня (какая жалость!) видно не убьют,
Не болтаться мне на рее, не пойти на дно,
Фортуна! лотерея!
В жизни и в кино

Пришло время подвести некоторые итоги всего, что было сказано в двух частях моего обзора игры. И сделать это на самом деле очень тяжело. ArcheAge вызывает у меня странные ощущения и эмоции - ее одновременно любишь и ненавидишь, восхищаешься ею и презираешь. За все время, сколько я играл, лишь одна игра у меня вызывала подобные эмоции. Это была Lineage 2, там тоже не было однозначного ответа, игра бесила диким гриндом и привлекала суровым пвп, раздражала тормознутым движком и поражала красотами и анимацией монстров. Было много «за» и «против». Пока у меня с ArcheAge все складывается точно так же. Лично я играть буду, буду донатить в магазин мейл.ру, буду фармить, гриндить, растить грядки, крафтить топовый шмот и сражаться в PvP. Просто потому, что это интересный открытый мир с отличной PvP системой, ради этого я готов закрыть глаза на недостатки игры.

Будете ли играть лично вы – решать вам и только вам, привыкайте решать самостоятельно. От себя лишь хочу заметить, что игра потребует от вас много времени и сил. Поэтому лучше все рассчитывать заранее, позволит ли вам ваша работа, семья и учеба играть в ArcheAge, или лучше отказаться от игры и найти что-то, что требует меньших затрат времени.

ArcheAge игра, несомненно, достойная, но, она не для всех, далеко не для всех.

Всего доброго, господа и дамы, до следующих встреч!


(с) Дмитрий Старков «Дитрум», специально для Goha.ru.
07.01.2014
Последний раз редактировалось Дитрум; 09.01.2014 в 00:12.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Спасибо, интересно. Особенно про недостатки. Про прорисовку травы... меня эта хрень еще в СВТОРе бесила, но блин, как так вышло что она перебралась и сюда?

Таргетинг мышкой? И это некстген говорите?

В общем надеемся что там все допилят со временем. В любом случае игру попробуем, а там как карта ляжет. Главное, что нет фатальных недостатков (аля SWTOR и планета Ilum).

мои заметки об играх
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
...В ожидании действительно хороших игр

Будем смотреть, в любом случае игра привлекает внимание (даже тех, кто слабо представляет что его ждёт, а ждёт их "типичная корейская")
Критика в тему, действительно на скриншотах и видео я не вижу "Некст-Гена" (особенно в видяшках про данжи), даже не верится что это CryEngine 3 (разве что водичка)
Что касается PvP, то судя по стримам (вашим с гарро) - это малоиграбельное нечто. Услышал твою ключевую фразу в стриме "Игра явно не расчитана на такое" (когда собралось несколько сотен тел).
В любом случае побегаем по открытому миру, будем копать грядки

ЗЫ: кто вообще придумал, что такое зерг-пвп - это круто? Я вот думаю, что это крайне уныло и не интересно. Даже смотреть противно, а уж играть тем более.
Ну да вывод очень точный - игра на любителя и явно не для всех. Даже корейцы в это не больно то играют, судя по рейтингу игры.

Ажиотаж вокруг игры мне понятен (если забыть о удачной пиар-кампании мыла) - открытый мир-песочница, относительно открытое и масштабное пвп старой школы, более современная графика. Но главный фактор - отсутствие вменяемых конкурентов, а уж тем более локализованных в России. Очень интересно, что у Battlefield 4 к примеру тоже нет конкурентов и независимо от качества готового блюда, приходится его переваривать в том виде в котором это блюдо приготовлено, ну либо выбирать ещё более худшее и ещё более второсортное, либо не играть вообще.
Последний раз редактировалось ReindeeR; 09.01.2014 в 01:12.
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Дитрум:
Буквально позавчера мы дрались рейдом против 100-150 человек. Правда, у нас все было организовано, а у врагов просто зерг. Ну да, поначалу нас переехали раза три или четыре, но, Рейд лидер в каждом столкновении пробовал новые тактики, и две из них сработали, в 45-50 человек мы спокойно убили рейды противника в 150 человек.
Тактика рейд-лидера: "Пасаны! Не ресаемся, ждем пока половина из зерга разойдется, а потом нападем"

Сообщение от Дитрум:
Лично я играть буду, буду донатить в магазин мейл.ру, буду фармить, гриндить, растить грядки, крафтить топовый шмот и сражаться в PvP. Просто потому, что это интересный открытый мир с отличной PvP системой, ради этого я готов закрыть глаза на недостатки игры.
Надо было сразу с этого начинать.
Какая там ПвП система? Все бегают мясом и убивают друг друга. Через месяц релиза людям надоест "грабить корованы" и придет уныние. О новом контенте ничего не слышно, а тот что вводили в Корее отпугнул игроков.
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Дитрум:
Потом опять умирали, ибо на смену зергу пришли рейды Хаоса
То есть Хаос уже не зерг?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Дитрум:
Буквально позавчера мы дрались рейдом против 100-150 человек. Правда, у нас все было организовано, а у врагов просто зерг. Ну да, поначалу нас переехали раза три или четыре, но, Рейд лидер в каждом столкновении пробовал новые тактики, и две из них сработали, в 45-50 человек мы спокойно убили рейды противника в 150 человек. Потом опять умирали, ибо на смену зергу пришли рейды Хаоса, и они явно управлялись опытным РЛом. Затем используя пару тактических приемов нам удалось убить Хаос, они перестроились поменяли тактику, и убили нас.
Напомнило:

Цитата:
Запись в дневнике Чапаева: "Был бой, мы выбили белых из леса. На следующий день был очень сильный бой, белые выбили нас из леса. На третий день пришел лесник и выгнал всех нас из леса."
Последний раз редактировалось MikeNew; 09.01.2014 в 08:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Asstarses_renamed_812476_07122021
Маньяк
Регистрация:
04.04.2011
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
вся мощь движка пущена на море(ночное,рассветное,закатное,дневное).Море абалденное,все остальное посредственное,а модельки персонажей после той же плавности в гв2 просто убоги.

ps-но как говорят песочницы любят не за красоты.

Бесят излишне дружелюбные ко всем люди. Моральные проститутки.
https://sf.mail.ru/user/register/?ref=15c9ai1 - погрузись в пучину доната
EC-1PTU519HP63GZ - WAAAGH!
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Дитрум:
Жизнь пиратов коротка, но за это время они успевают увидеть тысячи чудес и диковинок, избороздить все моря и океаны, попасть в сотни приключений и переделок. И, знаете, что я думаю? Оно того стоит, лучше прожить жизнь короткую, но яркую, чем тлеть столетиями.
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Asstarses:
ps-но как говорят песочницы любят не за красоты.
Осталось добавить в игру песочницу.

Древняя УО была песочницей, чем в этот неудачный клон ВоВа.
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
2ая часть проплаченого обзора, любой не фанбой ,который зайдет в игру узнает насколько это игра провальна
Сообщение от .DarkFess:
Главное, что нет фатальных недостатков
Там один фатальный недостаток а не игра.
Лагает похуже илума в обычных замесах на 30человек.
фри пвп кстати нет,вообще.
Есть специальные локации после 30лвла, где в течении часа-двух идет война и можно пвпшиться, после чего в них объявляют мир и они становятся мирными на несколько часов,т.е. дитрум опять приукрасил и заврался фразами про "я люблю сам решать как мне пвпшиться , где,когда и с кем",все таки все это решили за него разработчики. В общем пвп в этой игре на уровне аиона, хотя там его даже больше за счет арен\бг ,которых тут нет. Пве вобще в игре нету, только унылые квесты и ферма. На хай лвле все бегают кругами от кладбища до кладбища в течении 2 часов до "перемирия", потом идут крабить ферму для получения шмота.

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Косой взгляд Гарро способен убить сразу целый рейд противника.
да его сольет любой мили с норм руками и более менее шмотом

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Asstarses:
вся мощь движка пущена на море(ночное,рассветное,закатное,дневное).Море абалденное,все остальное посредственное,а модельки персонажей после той же плавности в гв2 просто убоги.

ps-но как говорят песочницы любят не за красоты.
Песочника это БДО и Невер квест некст
А аа это не песочница =)
Последний раз редактировалось блейк; 09.01.2014 в 08:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Не осилил все но если вдруг не упомянул, то в масс замесах где больше 30 тел просто мастхев ставить в настройках одинаковыед оспехи т.к. эта хер просто в десятки раз апает производительность и убирает лаги.
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Дитрум:
В русском ЗБТ ArcheAge доступно два подземелья.
Ну вот как можно быть таким ... Хоть почитал бы что нибудь, спросил у кого нибудь знающего. Подземелья доступно всего 4.
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Дитрум:
Mail.ru поступили грамотно, избавив людей от диких цен на ключи к ЗБТ, и от тысяч мошенников.
Даже близко не так. Я тоже сначала подумал что барыги обломились, но как бы не так. такой политикой продаж мыло только помогло перекупщикам наварится. Я сам уже жалею что не прикупил где-нибудь штук 30 наборов раннего доступа, только на продаже одних лишь ключей к ЗБТ можно было немного "заработать".
А мошенники и дикие цены на ключи отлично себя чувствуют.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дитрум:
Ответ: Вопроса толком не понял, но да, в нашей группе только лучшие игроки. Причем я самый слабый, от моего взгляда умирает только одна пати врагов. Косой взгляд Гарро способен убить сразу целый рейд противника. Mayate как-то одним словом (приличным!), загнала два рейда противника на наши фермы, копать картошку и собирать клубнику. Мастер Bzzzz способен одним АОЕ убить целую локацию. Когда Дример лечит наш отряд, то он заодно лечит и все соседние сервера.


Добавлено через 5 минут
Сообщение от блейк:
Песочника это БДО и Невер квест некст

Вов более песочница чем перечисленное тобой.
Последний раз редактировалось MikeNew; 09.01.2014 в 09:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для taron2000_renamed_627636_24052021
Старожил
Регистрация:
07.09.2008
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Почему мой обзор не на глагнэ?
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t936885
Аватар для MrBrago_renamed_914791_15122019
Забанен
Регистрация:
28.03.2012
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Дитрум:
зарядил пару смачных фаерболов в спину флагнутого Гарро
Ай, малаца!
Аватар для Slavort
Гуру
Регистрация:
10.04.2011
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от блейк:
Косой взгляд Гарро способен убить сразу целый рейд противника.
да его сольет любой мили с норм руками и более менее шмотом

Добавлено через 56 секунд

Песочника это БДО и Невер квест некст
А аа это не песочница =)
Я щитаю што в игре нет танкав и ето недостаток!1!!!!

Добавлено через 2 минуты
Будем потом это вспоминать как страшный свитор сон.

Что я тут вообще делаю?!
Последний раз редактировалось Slavort; 09.01.2014 в 09:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KrioN_renamed_802622_22112020
Фанат
Регистрация:
25.02.2011
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Черно-белый:
Лагает похуже илума в обычных замесах на 30человек.
Купи комп нормальный

Сообщение от Черно-белый:
фри пвп кстати нет,вообще.
ты его на ферме не увидел
Сообщение от Черно-белый:
Есть специальные локации после 30лвла, где в течении часа-двух идет война и можно пвпшиться, после чего в них объявляют мир и они становятся мирными на несколько часов,т.е. дитрум опять приукрасил и заврался фразами про "я люблю сам решать как мне пвпшиться , где,когда и с кем",все таки все это решили за него разработчики.
Ой тока вот не надо пздеть, война там идет постоянно с редкими перерывами, и локации эти хоть для 1 уровня, если ты возишь паки
Сообщение от Черно-белый:
На хай лвле все бегают кругами от кладбища до кладбища в течении 2 часов до "перемирия", потом идут крабить ферму для получения шмота.
А ну теперь все понятно в твоем посте, это ты так играешь да?

Добавлено через 1 минуту
А вообще недостатков у игры просто дохрена.. и Дитрум еще далеко не все озвучил. Дальность обзора просто выбешивает
Последний раз редактировалось KrioN_renamed_802622_22112020; 09.01.2014 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Черно-белый:
Лагает похуже илума в обычных замесах на 30человек.
У меня нет никаких проблем в сражениях на 200+ человек.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Asstarses:
модельки персонажей после той же плавности в гв2 просто убоги.
Я бы сказал, что даже не столько модели, сколько сама анимация движений, кастов и т.д., все какое-то резкое, рваное и дерганно-деревянное.
Последний раз редактировалось Дитрум; 09.01.2014 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для zhas77_renamed_1065121_21012020
Маньяк
Регистрация:
12.08.2013
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
статья хорошая и полностью согласен с недовольством автора...

МЕНЯ БЕСИТ ПРОСТО ПОДГОРАЮ от того как олени(все маунты) двигаются вбок


Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Дитрум:
У меня нет никаких проблем в сражениях на 200+ человек.
Ты уже успел показать пруфы этого "не лагаю" где было видно лаги и не больше 50человек.
Сообщение от KrioN:
Купи комп нормальный
Померимся у кого длиннее? Спорим выиграю?
Почему на ультра настройках,со сглаживанием ,тенями и т.д. во время квестов у меня 80-120фпс,а как только появляется больше 30 людей в одном месте эти 80 фпс превращаются в 30,а стоит начаться пвп так в 15?
Дитрум и Гарро в своих видео и пруфах это уже подтвердили,хотя пытались скрыть и оправдать.

Что-что ,а вот лаги в АА есть.
Графика кстати ничуть не лучше чем в аионе,а по техническим моментам,таким как анимация,физика, проваливание текстур оружия и одежды, аа даже отстает от него,а ведь аион вышел намного раньше и движок у него старее.

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Аватар для AndyPlu_renamed_571905_30092023
Фанат
Регистрация:
07.07.2007
Джентльмен
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Спасибо, интересно почитать!

Но почему Мастер то :)
Аватар для Sulde_renamed_638824_23042024
Знаток
Регистрация:
15.11.2008
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2

Mountain Bike & Bushido fan
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Игра действительно не для всех, но пока большинство это поймет, пройдет какое то время и мыло срубит баблеца и это хорошо, ибо если у игры будет экономический успех, то можно будет надеяться на локализацию новых игр.

В любом случае игру нельзя назвать фейлом никак. Пираты, море, строительство - где это есть еще?
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
А где в описании судебной системы косяк про то, что системой репортов можно пользоваться в личных целях. Берешь группу товарищей с шерифом и отправляешь всех кого видишь в тюрьму. Самый главный фейл игры будет, если не уберут или не пофиксят серьезно!
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости. Часть 2
Сообщение от Черно-белый:
Ты уже успел показать пруфы этого "не лагаю" где было видно лаги и не больше 50человек.
Если психика человека зациклена на чем-то одном, то он видит исключительно то, что хочет видеть.
Сообщение от AndyPlu:
Но почему Мастер то :)
в первой части статьи написано) Я случайно получил это прозвище и теперь его использую. А дело было так, в начале ЗБТ я крафтил сет для сопартийца, уровень скила у меня был ноль, и у меня не было вообще ни одного прока, я скрафтил ему полностью белый сет. Так и заработал прозвище "мастер Дитрум")) Меня даже предлагали заслать в качестве крафтера к врагам, что бы я им сеты крафтил))

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Черно-белый:
Почему на ультра настройках,со сглаживанием ,тенями и т.д. во время квестов у меня 80-120фпс,а как только появляется больше 30 людей в одном месте эти 80 фпс превращаются в 30,а стоит начаться пвп так в 15?
Это исключительно твои проблемы.
Последний раз редактировалось Дитрум; 09.01.2014 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе