Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 06.01.2014 16:39
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Хотя многие идут в АА ради PvP и с энтузиазмом рассказывают об "эпичных битвах" на Кубе, если оценить игру трезвым взглядом, PvP система здесь реализована очень посредственно.
Мотивация для PvP практически отсутствует. Когда зона загорается пометкой "Зарождается угроза" или "Война", народ бегает по ней в поисках фрагов. Но зачем? Ради чего? За эти убийства вы ничего не получаете, кроме мимолетного ногебаторского удовлетворения.
Зачем вообще сделали этот цирк с "Зарождением угрозы"? 15 минут воюем, и тут внезапно все меняется - те, кто лили кровь, мирно пасутся рядышком фармя мобов. Гадкий хаосит ворует моих квестмобов, а я даже не могу его прогнать, так как висит трехчасовое перемирие
Респавн у статуй Нуи - реализация через жопу, как и многое в этой игре. Я постоянно вижу как толпа гопников окружила статую, под которую забилась кучка только что возродившихся. Одни не могут их атаковать, другие не могут оттуда выйти. Так и торчат там порой по полчаса.
Отжим паков - единственное, что приносит выгоду от PvP. Но когда игрок оделся в топ крафт шмот, что в топ гильдиях происходит довольно быстро, на кой черт нужны эти паки, если голда выдаваемая за них, тебе уже не принципиальна?
Что это за маразм с воскрешением уничтоженных кораблей какими-то часиками?
Где хоть какие-то пенальти за смерть?
Какой инвалид придумывал половину абилок и распределял их по веткам?
и т.д. и т.п.

Как ни прискорбно, PvP в Archeage сейчас - это бессмысленное ганканье в квестовых локах и зерги на Кубе. Без ощутимого стимула, очень скоро это всем надоест и пвпшники начнут валить из игры толпами.

Я вот о чем подумал, мейлру с этой историей с арками уже показала, что прислушивается к мнению комьюнити и готова пойти на компромиссы. Как насчет того, чтобы попросить открыть отдельный тип сервера, заточенный под PvP с совершенно иным сводом правил? Более хардкорный, более интересный, где стимул для PvP - это не отжать зергом пару ненужных паков, а суровая необходимость в ресурсе, который позволит одеть персонажа и открыть ему новые возможности.

Я тут набросал навскидку свод правил, которые лично мне кажутся подходящими для подобного сервера. И которые будет несложно подогнать корейцам для русской аудитории. Дополнения и комментарии приветствуются)

Свод правил сервера Смерч


1. Вы можете создать персонажа на Смерче только при наличии чара максимального уровня на любом другом сервере. На Смерче доступен только один слот персонажа.

2. Персонаж которого вы создаете, будет сразу максимального уровня с базовой экипировкой. При создании вы можете выбрать три ветки умений, с которыми хотите играть. Они будут не заполнены, но у вас будет количество очков равное тому, как если бы вы сбросили все таланты на капе.

3. Премиум по прежнему нужен, чтобы иметь возможность зарабатывать очки работы. Но принцип их получения будет совершенно другой.

4. Очки работы не накапливаются автоматически вообще. Основной способ их получения - PvP активность. Каждое убийство врага дает вам очки работы - количество зависит от череды убийств без смертей у цели. Например если цель не убила никого после последнего воскрешения - дается 5 очков. Если убила кучу народу - дается максимальное количество в 50 очков. Все члены группы, которые находились рядом с тем кто убил врага, получают столько же очков за помощь. Так что хилеры и барды смогут зарабатывать супортом без ограничений.
Очки работы так же даются за убийство элиток и рейд боссов на открытой местности, успешные осады, торговлю с NPC (перевозка паков) и иногда получаются в подводных сокровищах.

5. Система "зарождения войны" отсутствует. Игроков вражеской фракции можно атаковать везде, включая города и поселения, гварды на это агриться не будут. Также игрок может включить флаг ПК и убить члена своей фракции (на ПКшников гварды уже агрятся). Только ПКшники попадают на скамью подсудимых, и максимально возможный срок для их заключения увеличен до часа. Отсчитывается он только пока игрок находится онлайн. ПКшник может выйти из тюрьмы досрочно, если внесет значительную сумму золотом в качестве залога. После выхода из тюрьмы в любом случае, ПКшник будет ослаблен на два часа (снижение урона, здоровья, маны и сопротивления на 25%).

6. Принцип траты очков работы не меняется - они нужны для открытия мешков, выпавших с мобов, посев и сбор растений, выращивание коровок и крафт. Но так как нужны они теперь и на другие цели, и получить их сложнее, ценность ОР значительно возрастает.

7. Вы можете объединяться в рейды, но за каждого человека сверх группы сила атаки всех участников рейда в PvP будет снижена. Вплоть до значений "в несколько раз ниже" при большом рейде. Это направлено на снижение эффективности зергов, и повышение эффективности небольших групп. Этот дебаф не распространяется на бои с мобами.

8. При смерти в PvP игрок теряет 20% прочности одетых вещей (это не распространяется на базовую экипировку) и оставляет в своем озерце крови одну вещь из инвентаря (надетых вещей это не касается), которую любой может слутать. Учитываются слоты, то есть если в каком-то слоте у вас 100 единиц дерева, и рандом решил указать на него - то падают все 100.

9. Починка вещей стоит золота, и если прочность снижается до нуля, вещь ломается безвозвратно. Игрокам в любой момент и бесплатно доступна базовая экипировка, которая берется у любого торговца броней (она примерно равна той что выдают за квесты на капе и хуже крафтовой).

10. Перевозка паков и торговля с NPC дает как обычное золото, так и очки работы, причем в таких количествах, чтобы этим было очень выгодно заниматься. Слезы нуи, получаемые за исследование мест, можно обменять на очки работы или золото.

11. Статуи Нуи теряют свой радиус безопасности, так что торчать рядом с ними бесполезно. Но они по прежнему дают возможность скинуть очки в имеющейся ветке, что делается за золото. А также заменить любые выбранные в начале ветки на другие, что делается за небольшое количество Очков работы (100 ед).

12. После воскрешения у статуи, игрок становится невидимым на 20 секунд (его не видно даже в мили радиусе), в течение этого времени он не может никого атаковать, и сам не может быть атакован. После выхода из невидимости, он не может никого атаковать и быть атакованным еще 10 секунд. Уровень здоровья у него не снижается.

13. КАЖДЫЙ игрок может воскрешать членов группы или членов своей фракции, но только вне боя. После создания персонажа у всех будет для этого специальный предмет в инвентаре (или абилка из Исцеления). Кастуется 10 секунд. Но воскрешение может на вас сработать только, если вы еще не воскресли у статуи.

14. Статуи Нуи не работают на Острове Свободы и в некоторых других жарких точках. Если ваша группа вайпнулась, и воскресить некому, добираться придется издалека.

15. Когда вы наберете 1000 PvP убийств, за 3000 очков работы можно открыть у статуи Нуи четвертую ветку умений. Но очков для ее заполнения у вас не будет. Они покупаются за очки работы (500 ОР за первый скилл), и чем больше открыто умений, тем дороже будет каждый последующий, вплоть до максимальной стоимости в 3000. Открывать умения в четвертой ветке можно в любом порядке, даже начиная с нижних пассивок.

16. Преодоление порогов PvP убийств награждаются титулами, которые позволяют накладывать на оружие эффект сияния - это дает бонусы оружию. С 1000 PvP убийств можно повесить слабое зеленое сияние (бонус +10% к урону и статам на нем). 5000 - синее сияние (+20% к урону и статам на нем), 30.000 - ярко красное сияние (максимальный бонус в +30% к урону и статам).

17. Воскресить корабли часиками нельзя. Когда корабль уничтожен, он теряет 20% прочности и владелец получает дебафф, который не разрешает вызвать этот корабль в течение 15 минут. Восполнить прочность тоже нельзя, когда она опускается до нуля, корабль уничтожается окончательно и придется строить новый. Возможны разные проценты снижения прочности для разных типов кораблей (например, прочность галлеона снижается медленнее, чем у тримарана).

18. После того, как урожай на ферме выращен, игроку дается пара суток чтобы его собрать. После чего пугало перестает действовать и собрать урожай может любой.

19. ВСЕ named и элитные мобы в игре, которые можно было встретить на открытых просторах и нуболоках, становятся максимального уровня с соответствующими статами. Респаун подобного моба оглашается для всех игроков, находящихся в данной локации. За убийство таких мобов группа получает помимо хорошего лута, еще и очки работы.

20. Доступ ко всем инстансовым данжам (Копи, Арсенал, все 50е) на сервере Смерч закрыт, чтобы предотвратить безопасный фарм и ганкфест у выходов.

21. За очки работы можно покупать у NPC камушки с бонусом характеристик. Зеленые стоят недорого, топовые синие - прилично. Это сделано для того, чтобы пвпшникам не пришлось тратить время на их фарм с мобов, и чтобы еще больше повысить ценность ОР.

22. Гильдии могут состоять из игроков разных фракций (атаковать кроме дуэлей игроки одной гильдии друг друга не смогут). Игроки могут отправлять сообщения членам вражеской фракции.

23. Лидер клана может через интерфейс обозначать своих союзников и врагов. Имена членов враждебных гильдий будут всегда красными и их можно атаковать независимо от принадлежности к фракции. Имена членов союзных гильдий будут зелеными, атаковать их будет нельзя вообще.

24. Любая даже базовая атака по игроку на маунте или параплане моментально сбивает его на землю и вызывает откат 15 секунд на вызов маунта или параплана (в зависимости от того, на чем он был. Кулдауны не объеденены). Маунты не могут умереть и их здоровье не снижается.

Последний раз редактировалось mindw0rk; 06.01.2014 в 18:36.
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Так, я не читал, осуждаю, эскулап снова вмазался и экспериментирует с сознанием.


Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Palms - пост удалён, грубость. Красная. Не нужно грубить.

Здравствуйте.
Т.к. многие знакомые столкнулись с проблемой поиска моего нового логина в Skype, то ниже будет прямая ссылка на этот аккаунт:
С уважением, Sk4nk "Ded" Pony
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Сообщение от _CTPAHHuK_:
снова вмазался
Сообщение от Palms:
собственного пердежа
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Кажется я пропустил сольное выступление Палмса.

Блин, я просто боюсь читать очередное "творчество" Майндворка. Попробую отложить до того, как просплюсь.


Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Майнд забыл попросить рейты x100500 и кнопку "Win", для полноты картины.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Зачем рейты, когда кап сразу.
Плохой сервачок штоле получается? Давайте уже петиции составлять и вызывать отряд с гвоздиками.

Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Сообщение от mindw0rk:
Но когда игрок оделся в топ крафт шмот, что в топ гильдиях происходит довольно быстро
Дальше не читал.
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Хороший сервер, загоняем персонажа под прокачку и двух альтов противоположной фракции на необитаемый островок. Прокачиваемый гопает нонстоп одного врага, второй ресает трупик и игра продолжается. Поскольку серия убийств будет очень длинной, то есть хорошие шансы открыть четвертую ветку в первые сутки существования сервера.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Сообщение от Boneguard:
Хороший сервер, загоняем персонажа под прокачку и двух альтов противоположной фракции на необитаемый островок
У тебя дома 3 PC, чтобы за трех чаров играть? В Archeage в несколько окон не поиграешь.
Да и бан за такой перелив сразу

Аватар для Jly4uk_renamed_42087_29112020
Забанен
Регистрация:
01.04.2006
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Ящитаю эта тема, возникшая еще на стадии збт, является неоспоримым признаком выстрела аа как богоподобной певепе игры ААА класса
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Сообщение от mindw0rk:
У тебя дома 3 PC, чтобы за трех чаров играть? В Archeage в несколько окон не поиграешь.
Да и бан за такой перелив сразу
Мой, жены и ноутбук. Да, три.

Переливы были, есть и будут.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Я ноут с работы специально принесу для второго акка.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Сообщение от Boneguard:
Переливы были, есть и будут.
Как и способы их отследить и забанить.
Вообще сводка навскидку, если чо, можно подправить для устранения эксплоитов. Дайте мне такой сервер, нихачу зерги

Аватар для Лекционер
Старожил
Регистрация:
31.08.2010
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Очень смело. ПВП в игре реализовано отлично, но я бы не отказался от хардкорного сервера. Правда мало верится в реализацию.
Хотя.. после смены экономической системы - всё возможно.

Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее =)
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Автор очень хорошо описал ситуцию пвп в АА. Лови
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Сообщение от mindw0rk:
Но зачем? Ради чего?
С какими веществами эксперементирует автор темы, что задается вопросом смысла бытия?

Фри ПВП можно применять по разному, как в той же ладве. Зависит от фантазии, а игра технически позволяет реализацию. Не стоит забывать, что на ЗБТ не весь контент открыт, к тому же еще нет осад. Автору советую проспаться и протрезветь, а еще лучше погулять на свежем воздухе.
Аватар для Лекционер
Старожил
Регистрация:
31.08.2010
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Сообщение от Василий Котов:
Фри ПВП можно применять по разному, как в той же ладве.
Ты верно испугался многабукоф и не дочитал весь пост до конца. Если убрать прикрытый хейт, то автор просто хочет хардкорного месива в АА, но так как он не предлагает всю игру превратить в ад, а лишь создать один сервер, значит, в целом жизнь в игре гармонична.

Я за опасности и активное межличностное противостояние.

Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее =)
Аватар для SamKrew_renamed_38279_26022020
Гигант мысли
Регистрация:
24.02.2006
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
А еще оставить только 3 класса: еретик, эскулап и отшельник.
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Сообщение от SamKrew:
А еще оставить только 3 класса: еретик, эскулап и отшельник.

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для dammerung_renamed_945786_18122019
Маньяк
Регистрация:
20.09.2012
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Сообщение от mindw0rk:
2. Персонаж которого вы создаете, будет сразу максимального уровня с базовой экипировкой. При создании вы можете выбрать три ветки умений, с которыми хотите играть. Они будут не заполнены, но у вас будет количество очков равное тому, как если бы вы сбросили все таланты на капе.
где-то я это уже видел. гв2?

майнд, вот скажи нахрена это делать когда есть сессионки на любой вкус и цвет? причем это направление разрастается с ужасной скоростью во все стороны, и как думаешь почему?

АА убога, в ней нету нормального нон таргета комбата. Все пвп для криворучек, которые настолько кривы, что могут попасть только по одной кнопке - пробел, поэтому ставят на него фаербол...ну и дальше ты знаешь
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Я осилил этот текст. Майнд дай адресок своего дилера.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Сообщение от dammerung:
майнд, вот скажи нахрена это делать когда есть сессионки на любой вкус и цвет? причем это направление разрастается с ужасной скоростью во все стороны, и как думаешь почему?
АА убога, в ней нету нормального нон таргета комбата. Все пвп для криворучек, которые настолько кривы, что могут попасть только по одной кнопке - пробел, поэтому ставят на него фаербол...ну и дальше ты знаешь
С горем пополам скилловый билд в АА отыскать можно. Имхо с таким сводом правил, игра получит мотивированное нонстоп пвп, которое удержит меня на несколько месяцев. А не как щас, докачаться через тошноту до капа, поучаствовать в паре зергов и забить.

Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
Тошноту доставляют кудахтанья о православном пвп 1 на 1 в одинаковом гире и лвле.
Аватар для Waterbee_renamed_646408_19092022
Фанат
Регистрация:
01.01.2009
Re: СМЕРЧ - отдельный PvP сервер с хардкорными правилами
майнд, откуда в тебе столько энтузиазма?!
свод правил не плох, осталось только кинуть линк на этот пост сонгу в вк =)
на самом деле некоторые фишечки очень не плохи =) но они должны внедряться постепенно, в АА на данный момент для игроков НЕ игравших в азии и так достаточно контента..
у меня лично и от ЗБТ контента голова пухнет =) а конкретно по части экономики

пока единственное что парит - это судьба первого сервера, не большой кап игроков на одном сервере и техническая возможность увеличения рамок вместимости и комфорта игры на нем
Ваши права в разделе