Быстрая навигация
|
|
|
Re: Архетип - Танк
... и подобное, пора бы писать уже на русском названия веток, как бы актуальнее.
А вообще печально, что классических танков вытесняют "рыцари с волшебными палочками", ну куда это годица 
Серавно буду играть классикой - нападение/оборона/сопротивление. Кстати даже таким набором веток в масс замесе можно немало начудить, так сказать, подготовить почву своему отряду для успешной атаки врага, жаль на збт кап 40, так бы с бессметрием можно было бы еще чутка больше почудить 
.. хотя итак успевал сбить с ног около десятка вражины и иногда успеть телепортнуца назад к своим
|
|
Re: Архетип - Танк
ложь. дез - основная ветка для всех танков. танки без деза вообще шлак и не нужны.
.
|
|
Re: Архетип - Танк
Ну вполне ок. Ждем продолжения.
|
|
Re: Архетип - Танк
Интересно, но все же кажется популярнее сейчас не типичные танки. Такие как тактики или целители
|
|
Re: Архетип - Танк
И не заметил бы, если бы носом не ткнули.
Интересное чтиво, благодарю за старания.
Терпеть не могу вид из глаз!
|
|
Re: Архетип - Танк
Не лучше ли будет в билде с дез и хилом, если уже ориентироваться на соло/небольшие групповые пвп убрать оковы смерти и взять вместо них физ рефлект + возможно вместо транса взять баф из хил ветки на интеллект и дух?
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929
|
|
Re: Архетип - Танк
В том то и дело что мною ищется не пвп билд а онли инстанс\рб
|
|
Re: Архетип - Танк
Это про другую игру
|
|
Re: Архетип - Танк
Интересный гайд, обязательно попробую тактика, возник один вопрос, если в ветке оборона не берутся умения Удар щитом и Подавление, следовательно тактику лучше носить двуручный посох, или все же одноручный и щит ?
Добавлено через 16 минут
И почему данные билд Рыцаря(дез/форт/дев) так сильно отличается от вашей темы на РуОфф сайте игры http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=2514 ?
Последний раз редактировалось Торнадос_renamed_1099582_26032020; 07.01.2014 в 20:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Архетип - Танк
Интересный гайд, обязательно попробую тактика, возник один вопрос, если в ветке оборона не берутся умения Удар щитом и Подавление, следовательно тактику лучше носить двуручный посох, или все же одноручный и щит ?
Добавлено через 16 минут
И почему данные билд Рыцаря(дез/форт/дев) так сильно отличается от вашей темы на РуОфф сайте игры http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=2514 ?
Польза от ветки форти без щита стремится к нулю.
|
|
Re: Архетип - Танк
Польза от ветки форти без щита стремится к нулю.
не совсем к нулю, но да. Без щита форти уже не форти.
|
|
Re: Архетип - Танк
А вообще печально, что классических танков вытесняют "рыцари с волшебными палочками", ну куда это годица
 Пусть игра и позволяла бы творить что душе угодно, но чтоб некая классика была бы выигрывающей на фоне экспериментов, ибо даже логика тут на стороне классики.
Т.е чтоб классический танк должен был бы быть сильнее подобных вещей. Вспомнились ПП в хейви.
Серавно буду играть классикой - нападение/оборона/сопротивление.
Чтоб такой танк был бы сильнее/эффектнее Рыцаря с волшебной палочкой, но увы в игре это норма и маг с кинжалом в иной раз порвёт какого-нето Тыху (образно и утрировано)...
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?
|
|
Re: Архетип - Танк
По классу Рыцарь (Дез, Форт, Дев) в плане ПвП. 
В этом гайде Фортуна представил данный билд, насколько я понял, ориентированный больше для танковки в ПвЕ. Даже рассуждая логически, не может же билд ПвП и ПвЕ быть одним, абсолютно универсальным, различия в скилах наверняка должны быть.
На основе приведённого в гайде билда чуток изменил скилы.
Билд для ЗБТ:
http://toppvp.com/aa/calc/3.10.4.24567EFG.123.123569DF
Билд для релиза:
http://toppvp.com/aa/calc/4.3.10.123...2457ABEFG.123A
Являются ли билды оптимальными в плане ПвП для данного класса? Если нет, что лучше убрать/включить?
По билду для релиза, так как планирую по-возможности держать дистанцию с врагом, не стал выставлять Удар щитом и Подавление. И является ли Дух мщения более полезным скилом чем последняя пассивка из Дез?
Из экипировки, в ПвП на ваш что лучше, роба+щит+одноручный посох, либо хеви+щит+посох? Принимая во внимание снижение дамага в хеви, по сравнению с робой, и снижение м.деф.
|
|
Re: Архетип - Танк
Это не рыцарь... это тупо бронированный маг
|
|
Re: Архетип - Танк
Да нет, именно рыцарь, чисто дуэльно\мини пвп билд. В чем он маг то? Дамага то мало все равно, сравнительно с нюками из волшебства.
Я вот все задумываюсь как лучше качаться, по идее конечно для кача\ганка\антиганка лучше рыцарский билд дез-форти-дев. Но на капе для танкования данжей уже нужна будет ветка вилл 40 уровня. Так вот я думаю как лучше качать ветки, до капа пробегать в рыцаре и потом гриндом бить 40 вилл? Или есть еще варианты?
UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
|
|
Re: Архетип - Танк
Да нет, именно рыцарь, чисто дуэльно\мини пвп билд. В чем он маг то? Дамага то мало все равно, сравнительно с нюками из волшебства.
Я вот все задумываюсь как лучше качаться, по идее конечно для кача\ганка\антиганка лучше рыцарский билд дез-форти-дев. Но на капе для танкования данжей уже нужна будет ветка вилл 40 уровня. Так вот я думаю как лучше качать ветки, до капа пробегать в рыцаре и потом гриндом бить 40 вилл? Или есть еще варианты?
Да как качаться вообще без разницы по-моему, никаких затруднений.
|
|
Re: Архетип - Танк
Да нет, именно рыцарь, чисто дуэльно\мини пвп билд. В чем он маг то? Дамага то мало все равно, сравнительно с нюками из волшебства.
Я вот все задумываюсь как лучше качаться, по идее конечно для кача\ганка\антиганка лучше рыцарский билд дез-форти-дев. Но на капе для танкования данжей уже нужна будет ветка вилл 40 уровня. Так вот я думаю как лучше качать ветки, до капа пробегать в рыцаре и потом гриндом бить 40 вилл? Или есть еще варианты?
ну танк как бы на то и танк,чтоб заковырять противника за счет жирности,а не сильным берстом
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.

|
|
Re: Архетип - Танк
Не будет ли актуально заживление ран из форти для рыцаря? Дух медведя его бустит + дар жизни из деф + баф на увеличение получаемого хила, под одними хотами будет отличный отхил.
P.S. Объясните кто нибудь механику заживления ран, понятно, что это обычный хот, но действует Х сек и восстанавливает по У здоровья как-то не очень не для адекватного представления
|
|
Re: Архетип - Танк
15 хп в сек
баф на 30 минут.
Его стоит брать для того, чтоб накапливать урон входящиий.
Этот урон можно юзать либо в атакующей абилке, либо в лечащей.
В форти 2 скилла которые накапливают дамаг. Бафф на хп и этот реген. Накапливают независимо по 50% от входящего урона. тоесть в сумме - 100%.
|
|
Re: Архетип - Танк
Да как качаться вообще без разницы по-моему, никаких затруднений.
А сколько займет на капе гринд ветки хотя бы до 40 лвл?
ну танк как бы на то и танк,чтоб заковырять противника за счет жирности,а не сильным берстом
Я про это вообще ничего не писал, я там просто про рыцаря говорил, что на мага он не тянет никак.
А насчет жирности - как оно на капе то у танков? У меня щас где-то ~1400 резиста и маг 40 с далеко нетоповой палкой может вжарить с нюка на 3к+. Речь о дуэли.
UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
|
|
Re: Архетип - Танк
А сколько займет на капе гринд ветки хотя бы до 40 лвл?
Я про это вообще ничего не писал, я там просто про рыцаря говорил, что на мага он не тянет никак.
А насчет жирности - как оно на капе то у танков? У меня щас где-то ~1400 резиста и маг 40 с далеко нетоповой палкой может вжарить с нюка на 3к+. Речь о дуэли.
ты в скайрим не играл?
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.

|
|
Re: Архетип - Танк
По классу Рыцарь (Дез, Форт, Дев) в плане ПвП. 
Билд для релиза:
http://toppvp.com/aa/calc/4.3.10.123...2457ABEFG.123A
Являются ли билды оптимальными в плане ПвП для данного класса? Если нет, что лучше убрать/включить?
По билду для релиза, так как планирую по-возможности держать дистанцию с врагом, не стал выставлять Удар щитом и Подавление. И является ли Дух мщения более полезным скилом чем последняя пассивка из Дез?
Из экипировки, в ПвП на ваш что лучше, роба+щит+одноручный посох, либо хеви+щит+посох? Принимая во внимание снижение дамага в хеви, по сравнению с робой, и снижение м.деф.
Я бы заменил отталкивание в дезе на последнюю пассивку все таки (в хеви с форти веткой + остальным набором контроль скилов из деза милишника и в упор можно будет задолбить довольно просто, да и 1 скилом с отталкиванием дистанцию не подержишь, у них много различных рывков и т.п. насколько я помню, а вот последняя пассивка все таки как никак поднимает урон, клинки часто наносят урон, соответственно будут и криты, особенно после прока крита у противника  )
Ну и свет и тьма тоже по ситуации, если не ориентироваться на постоянную игру в пачке с хилером, то я бы взял просвещение, как раз хоть какое-то увеличиение мдефа и урона.
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929 вот мой вариант, почти тоже самое
И по поводу шмота имхо лучше хеви, у милишников огромный урон, да и луков на сервере явно гораздо больше чем тех же магов + можно спокойно танковать данжи итд, а урон магов является "порционным" так сказать, т.е. конечно есть комбинации молний, инстант фаерболлы и прочее, но все это спокойно можно пережить приличным запасом хп + заранее повешать на себя хот и т.д., а как только появится возможность - полностью поднять себя сердечками и наказать мага, хотя скорее всего выйдет смотреть, как он убегает на лошадке  , да и лучше подгонять мдеф бижей, бафами, духом на палке и т.д., чем бегать в робе в погоне за уроном(хотя для того же пвп в данном билде упор идет именно на живучесть и контроль, а не ашот ваншот).
Добавлено через 9 минут
А сколько займет на капе гринд ветки хотя бы до 40 лвл?
Очень долго и уныло, не понимаю смысла менять ветку целенаправленно, понимаю там, разочарование в билде или еще что нибудь, но чтобы качаться в одном билде, чтобы потом сознательно гриндить 2 недели/месяц/год (всё зависит от вас  )
Последний раз редактировалось Nnn4_renamed_1027021_08082020; 09.01.2014 в 02:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Архетип - Танк
Я бы заменил отталкивание в дезе на последнюю пассивку все таки (в хеви с форти веткой + остальным набором контроль скилов из деза милишника и в упор можно будет задолбить довольно просто, да и 1 скилом с отталкиванием дистанцию не подержишь, у них много различных рывков и т.п. насколько я помню, а вот последняя пассивка все таки как никак поднимает урон, клинки часто наносят урон, соответственно будут и криты, особенно после прока крита у противника  )
Ну и свет и тьма тоже по ситуации, если не ориентироваться на постоянную игру в пачке с хилером, то я бы взял просвещение, как раз хоть какое-то увеличиение мдефа и урона.
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929 вот мой вариант, почти тоже самое
И по поводу шмота имхо лучше хеви, у милишников огромный урон, да и луков на сервере явно гораздо больше чем тех же магов + можно спокойно танковать данжи итд, а урон магов является "порционным" так сказать, т.е. конечно есть комбинации молний, инстант фаерболлы и прочее, но все это спокойно можно пережить приличным запасом хп + заранее повешать на себя хот и т.д., а как только появится возможность - полностью поднять себя сердечками и наказать мага, хотя скорее всего выйдет смотреть, как он убегает на лошадке  , да и лучше подгонять мдеф бижей, бафами, духом на палке и т.д., чем бегать в робе в погоне за уроном(хотя для того же пвп в данном билде упор идет именно на живучесть и контроль, а не ашот ваншот).
Добавлено через 9 минут
Очень долго и уныло, не понимаю смысла менять ветку целенаправленно, понимаю там, разочарование в билде или еще что нибудь, но чтобы качаться в одном билде, чтобы потом сознательно гриндить 2 недели/месяц/год (всё зависит от вас  )
все равно перекачать ветку проще чем качать дуал до капа в л2
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.

|
|
Re: Архетип - Танк
У меня вот какой вопрос. Если допустим берем ветки дез/форт/дев как у автора но заменяем умение телекинез в ветке мистицизм на умение копья правосудия из ветки исцеления, какие преимущества следуют из описания, во первых АОЕ урон + паралич на 2,5 сек. + если использовать сперва пронзающие копья которые тоже дают паралич на 2,5 секунды и применять последовательно то будет ли продливаться паралич (понятно что нужно вовремя применить скилы но + доп дамаг?
И как я понял из описания скила телекинез с ним нужно ещё правильно обращаться и рассчитан больше на ПВП.
Также можно заменить его на свет и тьма но тут как я понял скил береться больше для дамага/доп хил.
Объясните кто в курсе, что будет в итоге выгодней для данного билда.
Просто только ключик приобрел и не до качался чтобы потестить.
Хочу получить совет опытных игроков.
Заранее спасибо.
|
|