Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью ArcheAge - наш обзор русской беты
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 05.01.2014 22:34
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
ArcheAge - наш обзор русской беты
Вот она какая – русская бета ArcheAge

Итак, наконец, случилось… Я бы мог начать и менее высокопарно, но огромный наплыв на закрытую бету русского ArcheAge, сметаемые за пару часов платные (!) доступы и четыре в общем-то полных серверов говорят об обратном. Русское сообщество не дождалось, оно дорвалось до ArcheAge. Итак, что такое АА в России? Удалась ли локализация, и чем русская версия отличается от корейской? Давайте сначала попробуем ответить на этот вопрос, прежде чем взглянуть на общее состояние игры и оценить ее перспективы.



Удалось ли Mail.Ru грамотно адаптировать игру под русский рынок? Если бы меня попросили бы давать оценки, я бы оценил техническое обеспечение на 5, сам перевод на 5-, а концепцию беты и балансовые правки где-то между четверкой и тройкой. В общем, ArcheAge в России выглядит хорошо. Особенно неожиданно удивила работа, проведенная с серверами. Хотя первый сервер, Луций, по заявлениям локализаторов, сейчас поддерживает больше игроков, чем стандартные корейские сервера, лаги случались лишь пару раз и, что совсем удивительно, исправлялись в течение нескольких часов. И все это кипение русские сервера выдерживают спокойно. В общем, с серверной стороны игра явно готова к релизу. Еще один приятный сюрприз – перевод самих текстов. Я не знаю, сколько в нем точности, а сколько литературной вольности, но это и неважно. Удивительно то, что в игре, от которой никто не ждал интересного лора, появились невероятно приятно написанные истории и тексты заданий. Из всех русских локализаций ММО за последние годы, эта, пожалуй, лучшая в том, что касается хорошего, литературного русского языка. Те, кому квесты читать некогда, тоже не найдут много поводов для жалоб, так как описания вполне ясны и обширны, а, главное, корейские термины игровых предметов переведены не только близко к оригиналу, но и, похоже, с оглядкой на те названия, которые устоялись в нашем сообществе за время корейской беты. Акхиум так вообще остался без перевода, и правильно. Путаницу вносят только какие-то совершенно смешные ляпы. Из всех деревьев, скажем, именно классическая русская береза обозвана осиной, что доставит немало хлопот тому, кто будет искать саженец для фарма березовой коры. „Войной“ обозначается как последняя стадия подготовки к вару в зонах, так и само время активных боевых действий, а присяжные в суде почему-то превратились в предателей. Но на то оно и ЗБТ – я необычайно удивлюсь, если ляпы не будут исправлены к релизу.


Это, правда, ведет нас к другому вопросу – странному подходу к тестированию. Mail.Ru зачем-то отказывается исправлять ошибки и устанавливать новые билды в процессе беты, рассчитывая исправить все накопившееся, похоже, уже к старту ОБТ. И это несмотря на то, что общеизвестно, как каждый фикс неминуемо порождает новый баг. В общем, похоже, что маркетинговый интерес по предоставлению публики интересной демо-версии с минимум профилактических работ возобладал. На это указывает и ограничение контента 40-ым уровнем уже в течении двух недель. Оно типично для рекламных ивентов, когда не хочешь, чтобы игроки увидели все уже в бете и слишком рано выдохлись, но, кажется, этот мотив идет в разрез с необходимостью протестировать все области локализации, включая контент северного континента. Ну да ладно, примерно так же поступали и Arena.net и Mythic. Что вызывает больше вопросов, так это серьезное изменение в экономическом балансе игры. Вы считаете, что корейцы – образец хардкорности? Нет, знайте, что у нас теперь есть новый повод для гордости. Специально для российской версии Mail.Ru попросила разработчиков сделать игру гораздо более жесткой в плане трат времени и игровой валюты. Есть, правда, и удачные изменения – из дропа убрана часть редких бутылок и тотем на регенерацию HP, чтобы увеличить роль крафта - это я понимаю. Но задрать цены на дома и корабли в полтора-два раза. На рецепт торговой шхуны в 4 раза?! Урезать дроп акхиума с монстров, не увеличив и так мизерный урожай с акхиумных деревьев на ферме? Все это, согласно локализаторам, для увеличения PvP-активности игроков и борьбы со слишком быстрым освоением контента. Нет, простите, отмазка не принята. Чтобы увеличивать PvP-активность, надо увеличивать награды за PvP-активность, а не урезать остальные области контента. И чтобы бороться с оттоком игроков, надо пускать средства от оборотов игры на развитие высокоуровнего контента (и не пускать их на гоночные машинки), а никак не заставлять игроков фармить и гриндить больше даже корейских коллег, чтобы удержать нас в игре подольше. Да, это конечно рабочий способ удержать игроков, но способ это дешевый и недостойный, к тому же косвенно выдающий опасения разработчиков о том, что их игра не сможет удерживать игроков достаточно долго. Изменения введены в качестве эксперимента и могут быть отменены к релизу. Я очень надеюсь на то, что это произойдет и ровно, поэтому высказываюсь так четко – охардкоривание баланса по отношению к Корее серьезно портит впечатление от, в остальном, очень удачной локализации.


Сказать же что-то конкретное про экономическую систему вне самой игры пока сложно. Mail.Ru заслужила огромную похвалу за то, что прислушалась к желаниям сообщества и отказалась от странной системы с заменой золота на полуигровую валюту „арки“. Это вряд ли бы помогло от ботов, зато серьезно бы ударило по игровой экономике. Сейчас же ArcheAge выглядит почти классической игрой с подпиской. Да, посмотреть на игру и даже прокачаться до максимального уровня тут можно бесплатно, но для критически важного участка, практически открывающего доступ к игровой экономике, нужна премиум-подписка в 300 рублей ежемесячно. Все это реализовано похвально. Но открытым остается вопрос игрового магазина. Пока что Mail.Ru полностью удалила „магазин ру-ру“, который часто подвергался критике в Корее, но не исключает того, что он может вернуться в релизе. Что в нем будет содержаться и как повлияет на игровой баланс – пока загадка.

А что на счет самой игры? Какие перспективы ждут ее в России? Перво-наперво ArcheAge и в русской версии (примерно на полгода отстающей от корейской) доказывает, что разработчикам удался совершенно уникальный кульбит. И это не пустая реклама, дело в другом. Многие сторонние наблюдатели повторяют, что в AA, дескать, нормальному казуальному игроку делать нечего, что количество фарма и гринда на нормальную броню зашкаливает, и что фан все равно будут получать только крупные кланы, контролирующие ресурсы. Не верьте, это не так. Да, ArcheAge не казуальная игра а ля WoW и WAR. Но она и не хардкорна с первых уровней, как Lineage 2, Darkfall или всякие RO с R2. Ей совершенно невообразимым образом удается сочетать в себе превосходный контент для казуальных игроков, на уровне с лучшими западными ММО, вместе с хардкорностью настоящей корейской песочницы для тех, кто этой хардкорности жаждет. Говоря еще проще, в ArcheAge вы хардкорите, только если хотите хардкорить. Казуальный пласт игры же огромен. Это, скажем, великолепно скомбинированные квесты, пытающиеся добыть максимум разнообразия из стандартных ММО-схем и вгоняющие нас в такой flow, которого удается достичь только WoW да Diablo. Где уж тут Rift‘ам с Aion‘ами! Это добротные фэнтезийные истории о заговорах и интригах, скажем, о происходящем в тюрьме строжайшего режима, или о двух армиях призраков, которые (появляясь только ночью) так и продолжают стоять лагерем друг против друга, пока мы не восстановим справедливость. Это эксплоринг в погоне за слезами Нуи в лучших традициях Guild Wars 2. Это небольшое количество очень качественных инстансов, которые спокойно проходятся в квестовой одежде, но требуют хорошей координации. И в релизе это еще и отключенные пока поля боя.


Ну и, конечно, тот контент, которого не найти в западной ММО напротив, но который способен обеспечить и казуалу сотни часов удовольствия. Огромная, глубокая система крафта и фермества, поддерживающая экономику, в которой все создается самими игроками. Высчитать цены, найти свою нишу, скооперироваться с друзьями и поставлять ценный товар на рынок? Такая экономика до сих пор удалась лишь EVE Online, здесь же она на порядок зрелищнее. Сюда же примыкает система торговли, где даже за полчаса в день, рассчитав удачный торговый маршрут, можно получить прибыль. А она, в свою очередь, завязана на обилие транспорта, который тоже нужно достать или скрафтить, чтобы начать покорять открытый игровой мир. И тут игра всегда предлагает выбор. Хочешь вести свои паки груза по мирным зонам соло? Пожалуйста, найди редкий товар и будешь удачным торговцем. Хочешь чуть больше риска? Построй катамаран и катайся на соседний континент с парой друзей. Фан в процессе отбивания от врагов гарантирован и вовсе не требует топового крафтового шмота. И только на последних этапах с торговыми баржами, галеонами и конвоями к Острову Свободы игра начинает ждать больших затрат времени и совместного труда большого количества людей. Много-много часов веселый игры же получают все участники пирамиды.

То же касается и остальных областей игры. Можно получать свое удовольствие от PvP, ганкая в зонах южных континентов во время боевых действий. А можно воплощать свои амбиции на Севере, тогда, разумеется, потенциально больший фан окупается дополнительными затратами времени и необходимостью вступать в сильную гильдию. Так же и с крафтом. Собрать крафтовый сет можно и при игре по часу-два в день, не обращая большого внимания на встроенный рандомизатор статов у высокоуровневых вещей. И этого сета хватит, чтобы комфортно себя чувствовать на высоком уровне (совсем неудачные комбинации обмениваются через аукцион). А если хочешь выжать из своего персонажа максимум, добиться последней прибавки в процент, чтобы дать своей гильдии так необходимое преимущество в массовых боях - тогда да, хардкорность обеспечена необходимостью крафтить сотни вещей, пока не прокнет нужная комбинация. Хардор – хардокрщику, казуальный фан – казуалу. Это девиз практически каждой ММО последних десяти лет. ArcheAge, кажется, первая, которой это удалось в достаточной мере.



Вторая привлекательная сторона игры – то, что она как будто специально создана под российское сообщество. Огромный, открытый мир без малейшего фазинга и зеркал и лишь с небольшим количеством телепортов. И, несмотря на большое население – никаких тебе новомодных мета-серверов. Так что все всегда в пути в открытом мире, каждый сталкивается с каждым на огороде, при попытке сдать квест в столице вражеской фракции, на ганге в море и во время боевых действий в квестовой зоне. Благодаря этому уже спустя две недели теста создается впечатление, что все всех знают. И очень быстро закипает то, что мы на Гохе так любим – симпатии и антипатии к игрокам и гильдиям, выносятся публичные моральные оценки и формируются политические блоки. Достаточно взглянуть на феерический чат зала суда (еще одна идея, будто специально под русские сервера), где за убийство игроков топ-гильдий выносятся оправдательные приговоры, зато клубничные воры засаживаются за решетку на два часа. Да и ситуация с гильдиями выглядит многообещающей – здесь все еще не видно очевидных „доминаторов“, сильных и активных кланов великое множество. Политические блоки уже потихоньку формируются, но уже сейчас понятно, что их будет не два и не три. Отличный залог для долгих войн в игре и на форуме.


Итак, все великолепно? В определенной степени да, ArcheAge достоин осанны за немыслимое объединение западно-казуальных и восточно-хардкорных ценностей. Сейчас игра готова подарить как минимум несколько месяцев фана игроку с абсолютно любой манерой игры. Опасения скорее вызывает будущее. Есть три области, из-за проблем в которых ММО может терять подписчиков. Техника, экомика и, главное, контент. С техникой, кажется, все в порядке. Несмотря на графическое великолепие, игра очень неплохо скалируется даже на слабых системах, а лаги при большом скоплении игроков пока весьма умеренные. С экономикой по результатам беты все выглядит неплохо. Цены регулируются автоматически, несмотря на всю сложность рынка, одними лишь спросом и предложением. Прибыль получить можно при большом разнообразии торговых схем, но небольшую, инфляция пока не выглядит серьезной угрозой. Правда, доходы от системы торговли, на мой взгляд, могли бы быть раза в полтора выше без угрозы для финансовой системы, но это сравнительные мелочи. Короче говоря, экономика игры сегодня выглядит здоровой. Сегодня. В бете. В закрытой бете, в которой нету ботов. И это критический вопрос. Для игры, в которой так много зависит от экономической системы, наплыв ботов с сопутствующей инфляцией и глобальном дампингом цен может убить огромный слой игрового контента. Собственно, в значительной степени он и убит в Корее. Сможет ли Mail.Ru бороться с этой заразой? На моем веку с ботами боролись абсолютно все разработчики, но я пока не видел того, кто бы сумел их победить. Так что опасность для экономики остается и ее влияние на интерес игрового контента пока оценить нельзя.

Вот совсем серьезные опасения вызывает высокоуровневый контент. Те, кто следил за игрой или сам пробовал ее в корейском релизе знают, что за огромным наплывом игроков и веселыми, постоянными боями в первые месяцы, последовала фаза скуки и массового оттока. В большой степени в этом виновата огромная задержка с вводом контента северного континента – проблема, которой в русской версии не будет. Но мы все знаем, что и Север не без изъяна. Сама система осад в игре с ее ограниченным влиянием на окружающий мир и жестким ограничением на количество участников – прямо скажем, не лучшее, что было создано в жанре, да и вся жизнь на севере с ее войнами за территории рассчитана на огромный континент, от которого в игру сейчас введены только крохи. Зато активно добавляются подземелья, купальники-бикини и гоночные машинки. Короче говоря, есть чего опасаться. Но это вопрос будущего. Пока же стоит наслаждаться тем, что игра может дать прямо сейчас. Тем более, что есть надежда (и вполне обоснованная), что обозначающийся успех в России сможет повлиять и на курс разработки игры в целом, чтобы хоть немного повернуть его от корейских костюмчиков к улучшению развития контента территориальных войн. Пусть, пусть корейцы узнают, как мы дорвались.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kaji Ryoji
Знаток
Регистрация:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Награжден за: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
huh

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Аватар для SBack_renamed_600935_02012025
Старожил
Регистрация:
18.03.2008
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Заказная статья? Сквозь текст читается, какая майл.ру хорошая и как у них все хорошо, и с технической стороны все замечательно, и лагов нет. А то что в инсты не зайти и скиллы в прайм-тайм прожимаются кое-как это ничего, да?)
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Сообщение от mawricus:
Что это на скрине? Аудитория игры?

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
какой по счету это обзор? двадцать пятый?
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Достаточно объективно, даже с некоторой долей скепсиса. Если статья и проплачена, то приятно осознавать, что мейл.ру тратит деньги на хороших авторов.

Сообщение от Dimikcus:
Что это на скрине? Аудитория игры?
Ага, слет гоха-комьюнити. Там еще куча комментариев, но в скрин не влезла.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Сообщение от SBack:
Заказная статья?
да нет, просто непредвзятый и объективный обзор, мне вот даже попробовать захотелось, только сначала нужно в WarZ поиграть - её тоже гоховцы хвалили, они фигню не посоветуют.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Хороший обзор. Но, про казуалов неправда, в игре им ловить нечего, вообще.
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Первая игра где я стоял в очередь чтобы зайти в инстанс.
Одна из первых игр в которой отключили данж ибо сервер не справлялся.
Все эти сказки об повышении хардкора и урезание брома акхиума наводит на мысли об акхиуме в шопе. Это будет взлет.

А так бодренько. Но пока ощущение об игре на месяц. Ганг это хорошо,когда есть чем еще заняться.
Ну и в игре личный скил не требуется по ощущениям. Все достаточно банально и есть небольшая доля спама скилов.
Аватар для Baurus_1991_renamed_833248_03062020
Маньяк
Регистрация:
29.06.2011
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
пвпшерам тоже мало чего тут можно словить, кроме бесконечных ганков. Либо ферма либо ганк. Можно просто побродить и посливать одному, только какая игра этого не даёт?
Аватар для Tornik_renamed_935535_10042021
Pandaren
Регистрация:
19.07.2012
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Не согласен с автором в одном. То что не ставятся хотфиксы на збт очень плохо, задолбало уже перезаходить в игру ради бафа випа ( и это одна из причин ).

Дайте мне денег и я залью эту землю кровью ваших врагов!
Аватар для Baurus_1991_renamed_833248_03062020
Маньяк
Регистрация:
29.06.2011
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Сообщение от Sharksterfly:
Первая игра где я стоял в очередь чтобы зайти в инстанс.
Одна из первых игр в которой отключили данж ибо сервер не справлялся.
Все эти сказки об повышении хардкора и урезание брома акхиума наводит на мысли об акхиуме в шопе. Это будет взлет.

А так бодренько. Но пока ощущение об игре на месяц. Ганг это хорошо,когда есть чем еще заняться.
Ну и в игре личный скил не требуется по ощущениям. Все достаточно банально и есть небольшая доля спама скилов.
а выше говорят, казуалам там ловить нечего -_- несомненно хардкорщики повалили и свалили данж
Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Не верю, игра сольется :

1. Из за не интересных осад (закрытые, мало народу и малаважность самих осад)
2. Обязаловка премиума для комфортной игры
3. Открытое Пвп с 1 минут, пк, дроп шмота? Где? что за развод?
4. Высокоуровневый контент - корейцы не знают что добавить? Пускай сделают опросы игроков и топ гильдий всех серверов на всем пространстве выхода игры.

Все пункты исправить и будет нарм, иначе фейл на ру серверах такой же как и в Корее.
Аватар для Cheroky_renamed_563176_30102022
Маньяк
Регистрация:
11.04.2007
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Прокачался до 20 лвла, забил на игру, не цепляет вообще.
После ВоВа и Ла2, только Ева зацепила и играю до сих пор, а все убийцы ВоВа за последние годы что та сливаются в первые месяцы



Аватар для mugivara_renamed_600469_23082023
Маньяк
Регистрация:
15.03.2008
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Сообщение от Дитрум:
Хороший обзор. Но, про казуалов неправда, в игре им ловить нечего, вообще.
Таки прям хардкорная игра получается? забавно)

Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Сообщение от Дитрум:
Хороший обзор. Но, про казуалов неправда, в игре им ловить нечего, вообще.
В этой игре вообще ловить нечего.
Побегаете зергом, погангаете,потом надоест и свалите.

Ну а конкретно про твое "высказывание" - что помещает играть казуалам? Пвп до 30 лвла нет, кач очень быстрый, все очень просто и интуитивно понятно, с помощью фермы и фарма можно одеться во что угодно,просто чуть медленее чем гильдии.
Проблема у соло-казуал игрока только одна - в этой игре кроме как "бегать зергом и гангать" делать нечего, другого контента нет, только фарм и беганье толпой.
Пве контент - ферма и квесты, рейд боссов по пальцам одной руки пересчитать, данжей аналогично.
Пвп контент - осады раз в неделю и все, ни тебе каких-то специальных пвп ивентов, ни каких-то причин для конфликтов.

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Аватар для MaxwesUA_renamed_1087580_13072020
Читатель
Регистрация:
15.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Перевод на 5-, на форуме до сих пор не тронутые темы про ошибки и не переведённый текст, название брони - робы, только там не роба и хрен знает что, на гоха.тв почти в каждом 2ом стриме говорят о говняности перевода. Сколько хоть заплатили за текст или зря старался?

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
да сколько можно эту игру обозревать, может форум переименуем в archeagegoha.ru?
Аватар для Baurus_1991_renamed_833248_03062020
Маньяк
Регистрация:
29.06.2011
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Сообщение от DioGren:
Не верю, игра сольется :

1. Из за не интересных осад (закрытые, мало народу и малаважность самих осад)
2. Обязаловка премиума для комфортной игры
3. Открытое Пвп с 1 минут, пк, дроп шмота? Где? что за развод?
4. Высокоуровневый контент - корейцы не знают что добавить? Пускай сделают опросы игроков и топ гильдий всех серверов на всем пространстве выхода игры.

Все пункты исправить и будет нарм, иначе фейл на ру серверах такой же как и в Корее.
Об этом им раньше надо было думать и исправлять. Даже эти проблемы не исправлены и не известно, будут ли вообще что то править.. Но это не важно, ибо игра у себя на родине не доживёт до таких изменений, а у нас игроки долго не станут задерживаться там, где пве от апдейта к апдейту процветает, чего не скажешь о пвп
Аватар для vadik77_renamed_589673_16022021
Писaтель
Регистрация:
23.12.2007
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
На фоне того что уже пару лет хитовых игр нет да и не предвидится игра стоит того чтобы тратить на нее свое время, игра выглядит как минимум не хуже лучшей игры 2012 года по версии Гохи. Этакий улучшенный вариант Легенд Кунфу. С корабликами и пиратами, И я думаю победит в номинации лучшая MMORPG 2014. Только не заигрывались бы с шопом.

Spain
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Сообщение от rogue:
может форум переименуем в archeagegoha.ru?
Тебе шутки,а я вот почти уверен что скоро портал будет принадлежать маил.ру

Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
Аватар для Two-faced
Добрый ситх
Регистрация:
18.02.2010
GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Локализация нравится.
Игра вроде тоже весьма хороша.
Единственное FPS не понятно по чему проседает у меня.
Аватар для Baurus_1991_renamed_833248_03062020
Маньяк
Регистрация:
29.06.2011
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Сообщение от vadik77:
На фоне того что уже пару лет хитовых игр нет да и не предвидится игра стоит того чтобы тратить на нее свое время, игра выглядит как минимум не хуже лучшей игры 2012 года по версии Гохи. Этакий улучшенный вариант Легенд Кунфу. С корабликами и пиратами, И я думаю победит в номинации лучшая MMORPG 2014. Только не заигрывались бы с шопом.
Чаво? В плане играбельности и всеми обожаемого пвп аа до кунг-фу никогда не достичь.
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
После проплаченного обзора ММО Легенды Кунг-Фу, в котором было сказано, что это лучшая ММОРПГ на данный момент, я уже не верю обзорам Гохи.


Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: ArcheAge - наш обзор русской беты
Сообщение от Baurus_1991:
Об этом им раньше надо было думать и исправлять. Даже эти проблемы не исправлены и не известно, будут ли вообще что то править.. Но это не важно, ибо игра у себя на родине не доживёт до таких изменений, а у нас игроки долго не станут задерживаться там, где пве от апдейта к апдейту процветает, чего не скажешь о пвп
лучше поздно чем никогда и фейл игры, которая кое как но продвигает Сендбокс
Ваши права в разделе