Быстрая навигация
|
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
A: SWG по мнению ветеранов жанра MMORPG имела лучшие и до сих пор не превзойденные системы крафта и домостроения. Так же игра очень сильно завязана на социальном аспекте и взаимодействии профессий
Это да, но то что там сейчас это 1/100 от того что было. Делают очень долго, и врятли закончат. Есть ли смысл?
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
mind завязывай, го в АА
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Графика неожиданно неплоха, глянуть можно, но вот задротить это врядли, а вдруг она долго не протянет, фанаты же.
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
а что, pre-NGE не цепляет?
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Это да, но то что там сейчас это 1/100 от того что было. Делают очень долго, и врятли закончат. Есть ли смысл?
Эээ.. там практически все что было в оригинале. Только класс джедая пока не ввели.
пока доводят до ума эту игру можно и в АА побегать, благо игра ахеренная.
Зачем ждать другой сервер по старой версии, когда есть уже готовый сервер с последним патчем до NGE/CU и большим онлайном?
Что это за поделка ?
СВГ эмуль запустил, посмотрел, да древнее. Без настройки управления играть сложно, в частности настройку чата вырубить чтобы простое нажатие клавиши не активировало чат.
Я сам сперва офигел от управления. Но подсказали, что нужно зайти в настройки keymaps и изменить на EQ style. Станет привычное WSAD
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Зачем ждать другой сервер по старой версии, когда есть уже готовый сервер с последним патчем до NGE/CU и большим онлайном?
ProjectSWG - эмуляция того что SOE захлопнули 15.12.2011, то-есть post-NGE
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Система прокачки интересная, но сама механика боя и нанесения ударов уступает даже первому KotOR, всё-таки раньше Биотвари были лучше. Хотя 10 лет это уже срок. ПвП я пока видел только в дуэли, все такие мирные и хорошие что сначала непонятно что там пвпшнегам делать.
Также сегодня я узнал что в СВГ безпонтово соло гриндить :] Невесело и муторно, тогда как в группе ещё и прокачка. Проще найти напарников.
Я сам сперва офигел от управления. Но подсказали, что нужно зайти в настройки keymaps и изменить на EQ style. Станет привычное WSAD
Вот блин, я половину клавиш переназначил уже.
Зачем ждать другой сервер по старой версии, когда есть уже готовый сервер с последним патчем до NGE/CU и большим онлайном?
Ждуны :] Но народа там действительно навалом, в радиусе 2км от Мос Айсли понастроено домиков немерено, а в местной кантине вообще какая-то феерия постоянно :
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Лучше посмотреть статистику онлайна до NGE и после него. И не забывать, что в тот год (когда случился NGE) вышел WoW, великий и ужасный...
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Лучше посмотреть статистику онлайна до NGE и после него.
Синдром кактуса же, если 90% игроков говорит что игра померла и ливает, то 10% хомячков глодающих кактус безусловно правы.
Ты заблуждаешся, PSWG это ровно та игра которая была на момент закрытия SWG. Сравнивать их нет смысла, потому что у них разный геймлей. Единственное их объединяет сендбокс, одна вселенная. Вся РПГ составляющая иная.
Если главня цель в ЕМУ - это гриндить профы и наконецта сделать джедая и умереть (пермадеф), то в постНГЕшной версии главная цель - развить персонажа и гнуть им всю галактику.
Что-то я непонял, ты играл в СВГ на оффе до ввода этого патча НГЕ в 2003-2004 ? Как-то с трудом верицо и теперь у всех есть возможность посмотреть как оно было.
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Синдром кактуса же, если 90% игроков говорит что игра померла и ливает, то 10% хомячков глодающих кактус безусловно правы.
ну, к моменту выхода NGE (а он случился после релиза WoW) люди, которые хотели что попроще по ненапряжнее (читай WoW) уже поуходили. Остались те, кому важны были именно то что изначально было в SWG. Менеджемент же видя падения онлайна и ливание хомячков в ВоВ начали судорожно искать выход. И не нашли ничего оригинальнее, как убить самобытную модель SWG, скопировав модель WoW. После NGE из оригинальных вещей SWG остался крафт, хаузинг и чуть чуть энты. Вот тут случился второй обвал, который обрушил и оставшуюся клиентскую базу....
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
да ладно.... большинство "тру поцанов" на форумах орущих про "хатим сандбокс, не хатим коридорчики", по факту этого самого сандбокса боятся как огня. Потому что самостоятельно ответить на вопрос "что и зачем делать?" совершенно не в состоянии. Поэтому аттракциончики с заборчиками конкуренции могут не боятся...
да и графичка 2003-его года отпугнет
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Поиграй в Darkfall: Unholy Wars и поймёшь что и зачем делать, бреда заодно меньше станешь писать. Главное раздел ДФ на гохе не читай, там одни тролли остались.
Так что делать надо свободное пвп, чтобы игра не была унылым аттракционом.
а я не об игроках в конкретные игры, а об форумных крикунах вообще-то... тщательнее надо быть
sandbox не подразумевает free for all PvP (и вообще не подразумевает PvP, эти понятия ортогональны), sandbox как концепция всего лишь подразумевает свободный выбор игроком занятия. При этом в рамках этого самого sandbox-а вполне могут уживатся "парки аттракционов" ака theme park. Но суть в том, что весь SWTOR (к примеру) от начала (создание персонажа) до конца (опсы/ранговые ВЗ) - прямой коридор из левелов. Счас вот еще параллельный коридорчик появился - Galactic Starfighter... но все равно коридорчик
PS несбыточная мечта идиота - pre-NGE-шный SWG (или другой проект с подобной тематикой) с современной графикой, хотя бы уровня SWTOR-а. Так ведь ж не сделают, не мейнстрим, бабланет
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
PS несбыточная мечта идиота - pre-NGE-шный SWG (или другой проект с подобной тематикой) с современной графикой, хотя бы уровня SWTOR-а. Так ведь ж не сделают, не мейнстрим, бабланет
Твоя мечта может сбыться уже в этом году:
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
А с чего ты взял, что я не играл в SWG? В постNGE на старсайдере у меня десятки часов наиграно, что для ММО немного, но хватит для "пробовал". Просто имха если играть в SWG, то в сандбокс версию, а не ту что ближе к WoW. Аттракционов и так хватает.
я тебе просто дам ссылку и выделю ключевое место. А ты почитай, а потом с умным видом делай что хочешь. Просто невозможно тебя корректно откомментировать. Такое писать может малограмотный ...
Статья
Так что, когда подошёл срок разработки NGE, нас попросили переизобрести игру.
Не просто маленькие поправки, а полная перестройка.
И такая необходимость была. В момент, когда принималось решение, мы теряли подписчиков.
Если я правильно помню, около 10к в месяц. ТЕРЯЛИ 10 000 подписчиков в месяц. (с)
\\\\\\\
Не могу найти ссылку на еще один блог, страничку сайта, где очень грамотно с точки зрения анализа игры, описывает ситуацию игрок SWG до НГЕ. Он четко даёт определения тому что было, тому что стало и на самом деле.. стало лучше! Потому, что игра перестала убивать саму себя.
Напомню тебе,минд, что основная фишка свг была создать джедая, а он был смертный. Вся прокачка многочисленных проф была посвящена одному этому. Была главная центральная цель - джедай. Кто в этом не участвовал те играли роль массовки. Да они получали свой фан, мутились, общались, плясали и охотились друг на друга, но игра достигала своего предела в этом фарме, и ничего кроме очередного фарма предложить игрокам было нельзя. А когда им предложили живую систему где игроки развивают вселенную, а она развивается вместе с ними (патчами, апдейтами, главами) то это оттолкнуло старых игроков, фанатов первопроходцев и привело в игру новых, кто не готов был фармить сутками, а кому игра была нужна как именно вселенная. Тот самый сендбокс о котором ты так брезгливо оговорился. Сказать что СВГ стала совершенной нельзя. Плеваться можно на что угодно, но благодаря этому апдейту игра просуществовала 7 лет
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Чтобы потом 1 раз зависнуть на мобах и сдохнуть навсегда, очень смешно
Ну во первых эту фишку убрали почти сразу после старта, открыть джедая на тот момент успели несколько человек. При смерти он терял какой-то процент опыта, и если его не было рандомный вкачанный скилл. Во вторых на старте не то что мобы, игроки группой в 10+ человек джедая сложить не могли. Это потом к концу pre-cu их понерфили.
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Твоя мечта может сбыться уже в этом году:
оно звучит многообещающе, но... но в SWG, в LoTRo да даже в SWTOR (лично для меня, по крайней мере) немаловажным были отсылки к ранее прочитанным книгам, фильмам, хорошим играм-синглам - тот самый лор. Лавка Watto в Mos Ethna, Сарлакк, скелет крайт-дракона... Или характерные местности в LoTRo, причем отрисованные с большим количеством отсылок к оригинальным иллюстрациям... Ну не могу я просто в цифирьки играть, мне бэк нужен :)
Добавлено через 4 минуты
Здесь уже началось поливание фекалиями СВТОР
Не преувеличивай :) тем более, что SWTOR построен по модели Theme Park, ты, надеюсь, отрицать не будет. Это не есть ни плохо, ни хорошо, это банальный факт...
И да, при всем моем плевании в некоторые дизайны брони (точнее почти все, да) в SWTOR-е ЗВ-шный лор таки в нем присутствует в ассортименте :)
Последний раз редактировалось bhtrail_renamed_992149_25102023; 09.01.2014 в 18:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Дышим ровно и спокойно, не переживаем, СВТОР не хейтим. Тема находится на своём месте
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Тему почистил. Начнете снова метать друг в друга камни - уедет в https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_104 .
Medvedov , карточка. Спор/ругань с модератором.
Последний раз редактировалось Nodoby; 14.01.2014 в 10:12.
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Какая шикарная новость :) Надо будет заглянуть, в перерывах между Warframe
...а в местной кантине вообще какая-то феерия постоянно :
Хехе  Помню, в 2004-м в кантинах яблоку негде было упасть, буквально. Тело к телу стояли, экспу фармили (dancer, musician).
Diablo III: шам дуо-inferno. SW:TOR: джаггер (R.I.P.)
Rift: Pyro. WoW US/RU (priest, druid). EQ II (fury, templar) & EQ II Rus (гипнотизер).
WH:Magus, Sorcerer. AoC: Herald of Xotli, Bear shaman.
EVE: калдари ачура хехе - агентраннер :P
Vanguard: psionicist. LOTRO: beta-tester. LA II (overlord). SWG (tailor/pistolier/image designer).
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Майнд, спасибо за ссылку. С интересом посмотрю.
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Забрел случайно, спасибо автору. Есть шанс потрогать великолепную игру, в которую не было возможности поиграть в лучшие времена)
EQII (PVP Прогресс Сервер)
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
Почитал с интересом статью разраба, спасибо.
Но чувак по ходу так и не понял - почему они слили проект. Да, NGE встала костью в горле многим игрокам, и я тоже ее категорически не воспринял. Но народ начал утекать еще раньше, как он и вспоминает, скорее по причине отсутствия хай-энд контента (как ПвП, так и ПвЕ). Забагованный в пень Корвет и охота на крайтов - это маловато для такого размера игры.
А вместо ударного клепания контента игроков кормили бесконечными "ревампами" профессий и прочей лабудой. Можно сказать, что проект погубила дебильная политика СОЕ "выпустить и забыть".
|
|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
на самом деле игру сгубил 9-й паблиш. То бишь свободный анлок джедаев. Толпы ОП с фонариками заполонили сервера и обычными классами за некоторыми исключениями играть стало не интересно. Пвп превратилось в битву между jedi vs Sith. Всё, занавес.
|
|