|
Re: SWGEmu - хардкорная игра по вселенной Star Wars
А с чего ты взял, что я не играл в SWG? В постNGE на старсайдере у меня десятки часов наиграно, что для ММО немного, но хватит для "пробовал". Просто имха если играть в SWG, то в сандбокс версию, а не ту что ближе к WoW. Аттракционов и так хватает.
я тебе просто дам ссылку и выделю ключевое место. А ты почитай, а потом с умным видом делай что хочешь. Просто невозможно тебя корректно откомментировать. Такое писать может малограмотный ...
Статья
Так что, когда подошёл срок разработки NGE, нас попросили переизобрести игру.
Не просто маленькие поправки, а полная перестройка.
И такая необходимость была. В момент, когда принималось решение, мы теряли подписчиков.
Если я правильно помню, около 10к в месяц. ТЕРЯЛИ 10 000 подписчиков в месяц. (с)
\\\\\\\
Не могу найти ссылку на еще один блог, страничку сайта, где очень грамотно с точки зрения анализа игры, описывает ситуацию игрок SWG до НГЕ. Он четко даёт определения тому что было, тому что стало и на самом деле.. стало лучше! Потому, что игра перестала убивать саму себя.
Напомню тебе,минд, что основная фишка свг была создать джедая, а он был смертный. Вся прокачка многочисленных проф была посвящена одному этому. Была главная центральная цель - джедай. Кто в этом не участвовал те играли роль массовки. Да они получали свой фан, мутились, общались, плясали и охотились друг на друга, но игра достигала своего предела в этом фарме, и ничего кроме очередного фарма предложить игрокам было нельзя. А когда им предложили живую систему где игроки развивают вселенную, а она развивается вместе с ними (патчами, апдейтами, главами) то это оттолкнуло старых игроков, фанатов первопроходцев и привело в игру новых, кто не готов был фармить сутками, а кому игра была нужна как именно вселенная. Тот самый сендбокс о котором ты так брезгливо оговорился. Сказать что СВГ стала совершенной нельзя. Плеваться можно на что угодно, но благодаря этому апдейту игра просуществовала 7 лет
|