Для входа на форум нажмите здесь
Обзор Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 05.01.2014 03:41
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
От новых ММО уже веет усталостью, до выхода следующих блокбастеров – еще многие месяцы, а в онлайн-миры все равно безудержно тянет. Кому не знакома эта ситуация? Для всех, кто задумывается о том, как пережить очередные месяцы засухи, мы приготовили серию статей „Забытые сокровища“, где мы оценим старые, но успешные и развивающиеся ММО. При этом нас мало интересует история обозреваемой игры. Мы смотрим на нее так, как будто она бы вышла сегодня и борется за наше внимание. Несправедливо? Конечно, но ведь мы ищем не справедливости, а интересной игры. Итак, кто из больших мастодонтов все еще способен увлечь нас на месяцы? В прошлый раз мы смотрели на возможности Dungeons and Dragons Online. Сегодня на очереди: EverQuest 2


Как же я кусал локти! Обзор за обзором зимой 2004 года пытался доказать мне, что EverQuest 2 игра амбициозная, но не совсем удачная, потому что тут соло и в удовольствие добраться можно только уровня до 20-го, а дальше все, ищи хорошую группу или делать тебе тут нечего. Вот поэтому-де EverQuest 2 обязательно проиграет конкуренцию World of Warcraft, игре, которая все-все делает правильно. Мне не нужна была игра, которая все делает правильно. А вот PvE игра с разнообразным контентом, требующая постоянной, слаженной группы? Это ж сказка! К сожалению, этих первых месяцев я не застал. Я монотонно гриндил монстров и вполне весело захватывал замки в Lineage 2. А когда, в 2006, добрался до EverQuest 2 – все было уже кончено. Конкуренция с WoW была предсказуемо проиграна, групповой контент заперт на высокие уровни (ну, практически). Мне понадобилось еще несколько лет, чтобы понять, что EverQuest 2 даже в оказуаленом под соло-твинковода виде, остается жемчужиной жанра. Игрой, которая, одновременно не стыдясь, крадет у конкурента, но также гордо бросает ему в лицо перчатки одну за другой – аддон раз в два года? Ха, получайте раз в 6 месяцев. Хаузинг не нужен PvE-ММО? Гы-гы. Сложные и интересные групповые боссы должны обязательно быть царством скриптов, рассчитанных под DBM? Ха, получите простой и ясный хардкор. И кто этой жемчужины не видел, многое потерял. Поэтому ровно для них и предназначена эта статья. Как выглядит EverQuest 2 сегодня в глазах новичка, который решил взглянуть на эту звезду, пока она еще не погасла на небосклоне? Какие препятствия придется преодолеть, чтобы добраться до уникального контента? Так что считайте это не столько обзором, сколько руководством по выживанию.



Еще раньше сложных систем, новичка готова отпугнуть прокачка. Низкоуровневые зоны сейчас представляют собой полный бардак из идущего дикими темпами опыта, безлюдных просторов, плохой экипировки и невыверенных по сложности заданий. Sony вроде бы это поняла и решилась на радикальный, но верный шаг. Дать возможность каждому создать персонажа 85 уровня (то есть за десять уровней до финиша), а там уже, получив представление об игре в нормальных, сбалансированных зонах - твинководь сколько хочешь. Идея достойная, но в последний момент (как обычно) смазанная. Бесплатно доступ к героическим персонажам был открыт всего две недели, теперь же возможность начать игру в тех зонах, где еще видна забота разработчиков, обойдется в 35$. Учитывая, что новичку, которому приглянется игра, в обозримом будущем понадобится аддон за 40$ и хотя бы наемник за 10$ - EverQuest 2 сейчас ММО с самым высоким барьером для старта.

И все-таки, если вы только пришли в игру или очень давно не играли, я бы советовал именно этот путь. Любой другой дает слишком неверное представление о ценностях EQ2. Благо есть своеобразный „триал“ – бесплатный персонаж 85 уровня, одетый и обутый, но с сильно ограниченными ветками талантов. И если игра приглянется, его всегда можно проапгрейдить до полноценного состояния. Поэтому в этой статье я сосредоточусь именно на контенте с 85 до 95. Героический персонаж - проявление невероятного дружелюбия к новичку, необычного для SOE. Да, практически у каждого класса все еще есть 4 полных панели нужных, ситуативных умений (ага!), но нам хотя бы предлагают осваивать их постепенно, давая опробовать сначала лишь самые нужные, а затем прибавляя дополнительные панели постепенно. При желании, на прокачке можно вообще не заботиться о ветках специализации (запутанной, плохо описанной куче талантов, освоение которой своими силами без актуальных гайдов считается хорошим тоном в сообществе ветеранов игры). Нам на выбор предложены неплохо подобранные шаблоны для соло, группы или PvP, распланированные до самого капа. И сам процесс прокачки тоже не станет барьером для новичка, ибо его ждут стандартные, скучноватые, но скоротечные квесты образца, скажем, Burning Crusade или Rift или Aion. Вы поняли. Особенности EverQuest 2 появляются лишь позже.



Однако, этот квестовый стандарт позволяет неплохо втянуться в процесс и начать осваивать систему умений, больше похожую на четыре фаношные октавы, чем на современный, закомбинированный бой. 10 мобов здесь, 5 предметов там (благо EverQuest 2 обзавелся привычными указателями) и мы уже имеем кое-какое представление о том, кем покоряем этот мир. Метки, правда, имеют свойства пропадать или вовсе не появляться, и тогда спасает лишь поход в вики или установка специального аддона для карты, но это сравнительные мелочи. Будет ли прогулка по зонам последних трех аддонов приятной, зависит, во многом, от вашей любви к лору. Красивые, сказочные, по-детски непосредственные истории всегда были коньком EverQuest 2, и даже несмотря на то, что писателей текстов явно занесло с их Новыми Едиными Империями и загробными мирами, полными духов убитых драконов-рейдбоссов, любители „что почитать“ все равно получат огромное удовольствие от пути к 95му.
Если же вы принципиально пропускаете все тексты заданий, то дыхалки может и не хватить. Дело в том, что каждые два-три уровня, добавляемые недавними аддонами, считаются за десять, и поэтому опыт за задания идет долго, долго и еще дольше. Ты кружишь по карте, как пчелка, делая десятки квестов, а полоска с опытом еле ползет, что выглядит крайне удручающе. Действительно лучше ситуация становится только в последнем аддоне Tears of Veshaan, куда не стоит соваться раньше 93-го. Особенно удручает эта тягучесть в прокачке, когда знаешь, что с хорошей группой можно взять кап часа так за три, сделав цепочку заданий в элитной зоне Дракур. Зато если игра к этому моменту окончательно не отпугнула вас медленной прокачкой, чудовищной производительностью и за девять лет все таким же неудобным интерфейсом, вы обязательно попадете в плен ее прелестей.



Это, скажем, эпические задания наследия, отправляющие нас через полмира. Это совершенно архаичный и великолепный подход к „ачивраннерству“ – мы гоняемся не за бесполезными титулами а ля World of Warcraft, а собираем коллекции, мебель для дома, декоративное оружие и костюмы по всему игровому миру. Вот как надо делать казуальный контент, учись, Blizzard! Ну, и, конечно, хаузинг. Если вы часами пропадали в майнкрафте, то не найдете сейчас (во всяком случае до выхода EQ Next Landmark) лучшей игры для проявления собственного креатива, чем EverQuest 2. Когда-то система домов в EQ2 с ее тесными квартирками и ограничениями в расстановке мебели считалась вполне милой, но явно уступающей аналогам в Vanguard или Star Wars: Galaxies. Теперь же все изменилось. Хаузинг в EverQuest 2 – это вообще не про дома, это настоящий конструктор Lego. Обстраивать ли просто пустую площадку из шопа или один из имеющихся особняков – решать вам. Главное, что в игре доступны сотни разных строительных блоков, перегородок, перил и плиток. Удобный, созданный игроками редактор, позволяет складывать сложнейшие конструкции и размножать их парой нажатий мыши. Ну а обычная мебель и растения с заданий – это уже изюминка на торте. Так что возможности безграничны. Готический собор с уходящей в небеса крышей хора? Или древнегреческий храм Афродиты? Или увеселительный центр с казино? Полоса препятствий, превращающая ММО в Jump&Run? Городок а ля „Алиса в зазеркалье“ с миниатюрными домиками, спрятанными в чайниках и кофейниках? Все это уже создано игроками. Не говоря о бесконечных поместьях, виллах и парках. Чтобы поразить сообщество EverQuest 2 нужна поистине гениальная идея, зато средства на реализацию почти безграничны. Хаузинг теперь – не столько место для крафта или склад для награбленного, сколько витрина, демонстрирующая всему серверу ваш креатив. Благо, что разработчики отлично ухватились за эту идею и создали большой рейтинг всех выставленных на показ построек, где сами игроки выставляют оценку за креативность и техническое мастерство. Жаль лишь, что отсутствие межсерверной технологии разрывает сообщество строителей, но это не единственная область игры, где не хватает этой новомодной Blizzard‘овской технологии.



Не помешала бы она и инстансам. Тем более, что толкают туда уже спустя час после создания героического персонажа и особенно учитывая, что подземелья – жемчужина игры. Это, к счастью, та область, где EverQuest 2 не стесняется идти и идти своим путем. Дело в том, что боссы, населяющие подземелья в огромном количестве, хоть и частенько призывают аддов или заставляют прятаться за колонны, в целом, не имеют большого количество умений. Но главное, что оно, оказывается, и ненужно. Мощные удары, сложность в удержании агро, дикие нагрузки на лекарей, необходимость бардам и гипнотизерам в нужную долю секунды использовать умения поддержки, огромные требования к DPS‘у – вот что делает каждый энкаунтер непередаваемым приключением. Идти в EverQuest 2 стоит, в первую очередь, ради инстансов, а если вам неинтересны групповые подземелья вовсе, вряд ли что-то надолго удержит вас в этой игре. Беда, однако, в том, что игра старая, а сообщество небольшое. В игре есть опция поиска подземелий, но найти соратников без кроссерверных опций (которые давно обещаны, но так и не реализованы) крайне сложно. Сообщество русского PvE-сервера Barren Sky совсем немаленькое и разбито по гильдиям, варящемся в собственном соку. Так что новичку, серьезно настроенному на постижения высот этого шедевра PvE, настоятельно советую пристроиться сыном полка в любую мало-мальски заселенную гильдию и чем раньше, тем лучше. Правда, все равно большую часть инстов во время прокачки, вы скорее всего пропустите. Зато получите незаменимую помощь на капе. Жаль лишь, что в последних (и особенно в последнем) аддоне экипировка стала слишком сильно влиять на сложность инстансов, поэтому в составе одетой группы вы вряд ли сможете увидеть девять подземелий Tears of Veshaan на их первозданном уровне сложности. Зато получите шанс попасть в рейды. Это нелегко. Гильдии EverQuest 2 очень рады новичкам, но сложность в рейдовых подземельях шкалит, отсутствие опыта сказывается, а благодаря неудачной системе передачи предметов любой твинк будет одет гораздо лучше вас. Но все-таки это возможно. И, несмотря на то, что (все равно рекордно быстрая) скорость поставки новых подземелий несколько замедлилась, а матерые игроки жалуются на ресайклинг и падение качества, все равно, даже сегодня, высокоуровневое рейдовое PvE EQ2 – это вершина достижений жанра, особенно в век оказуаливания. Спешите увидеть это сейчас, ибо скоро о таких боях можно будет слушать лишь рассказы ветеранов.



Конечно, EverQuest 2 совсем не самая дружелюбная к новичку игра. Но усилия, если ваши интересы лежат в сложном групповом PvE и/или строительном креативе, того стоят даже сейчас. Во всяком случае, если вы готовы к материальным тратам. EverQuest 2 держится за счет небольшой, но лояльной базы игроков, которые согласны платить несоразмерно много за скорость выпуска контента, значительно превосходящую любую конкурентную ММО. Это сказывается на ценах. К счастью, подписка больше не является обязательным условием для нормальной игры (хотя очень помогает с внутриигровыми средствами), но вот базовые траты на героического персонажа и аддоны, как я уже писал в начале, шкалят. Но ведь нет больше таких мастодонтов на рынке. Во всяком случае, с таким солидным, преданным сообществом и все еще приличным количеством нового контента. И кто знает, удастся ли Landmark и EQ Next приблизиться к глубине предшественницы. И уж наверняка они ни на йоту не подойдут к его сложности. Так что учтите, это игра – живая легенда. Прикоснутся к ней стоит прямо сейчас.


Аватар для Elventy_renamed_996454_19022020
Читатель
Регистрация:
05.01.2013
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Братоки, ек2 очень ок.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Хорошая была игра, до сих пор мозги глючит на решке пусто, на евро не заходил месяца 4 уже на ПВЕ еще наши рейдят, на ПВП тоже, но там очень мало кто остался

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация:
04.07.2013
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Если до прочтения статьи периодически возникали мысли о том, чтобы попробовать (особенно после выхода обновлений), но так руки и не доходили. То теперь и вовсе ясно, что соваться туда смысла нет - малые закрытые сообщества (а в ЕК2 по всей видимости именно такие) как правило не очень жалуют новичков, особенно тех кто приходит "посмотреть". А без этого самого сообщества смотреть не на что. Да и цена для полноценного "попробовать" не то что завышена, она просто чудовищная.

Так что уж лучше пусть она остается "непокоренной, но очень привлекательной вершиной" и дальше.
Аватар для suicid
Регистрация:
28.12.2004
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Сообщение от mawricus:
Бесплатно доступ к героическим персонажам был открыт всего две недели, теперь же возможность начать игру в тех зонах, где еще видна забота разработчиков, обойдется в 35$.
ну так жирно было бы, всем на халяву раздавать 85е,

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous.
(c) Grossman
Аватар для Stenkar
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
очень классная игра было жаль что ее убили

Аватар для Letrak
Letrak
Guest
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
для меня ека остается лучшей ммо игрушкой. до сих пор захаживаю :) то в рейд, то просто альтов качаю. сейчас не то, что раньше было, но все-таки это что-то родное
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Сообщение от Letrak:
для меня ека остается лучшей ммо игрушкой. до сих пор захаживаю :) то в рейд, то просто альтов качаю. сейчас не то, что раньше было, но все-таки это что-то родное

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Бас
Контра
Регистрация:
13.12.2007
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Сообщение от mawricus:
Еще раньше сложных систем, новичка готова отпугнуть прокачка. Низкоуровневые зоны сейчас представляют собой полный бардак из идущего дикими темпами опыта, безлюдных просторов, плохой экипировки и невыверенных по сложности заданий.
Сообщение от mawricus:
И все-таки, если вы только пришли в игру или очень давно не играли, я бы советовал именно этот путь. Любой другой дает слишком неверное представление о ценностях EQ2. Благо есть своеобразный „триал“ – бесплатный персонаж 85 уровня, одетый и обутый, но с сильно ограниченными ветками талантов.
Отключаешь набор боевого опыта прямо после создания персонажа на первом уровне. И все низкоуровневые зоны (внезапно!) обретают смысл. А начинать персом 85-го это и игры-то не увидеть...
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Сообщение от mawricus:
Я монотонно гриндил монстров и вполне весело захватывал замки в Lineage 2. А когда, в 2006, добрался до EverQuest 2 – все было уже кончено.
вот та же ситуация но так и не добрался из за руофа обзор хорош

Аватар для Alor_renamed_833636_13112022
Гигант мысли
Регистрация:
02.07.2011
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Сообщение от Бас:
Отключаешь набор боевого опыта прямо после создания персонажа на первом уровне. И все низкоуровневые зоны (внезапно!) обретают смысл. А начинать персом 85-го это и игры-то не увидеть...


Скачал 2 игры WoW и EK2, первую удалил через 20 минут, не когда не нравилась, дикая антипатия почему-то.

А вот ЕК2 затянуло на месяц очень даже с удовольствием побегал с отключенным опытом читая и выполняя все квесты, 2-х персонажей до 15го уровня довел .


Для тех кто любит ПВЕ и не спешит, а просто хочет поиграть под настроение, почитать квестики и т.д. самое оно.
Аватар для Letrak
Letrak
Guest
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
хах, то же самое) почему-то не нравится вов. вот все вроде бы хорошо, но нет, не играется а если б вова не было совсем, жила бы ека сейчас той полноценной, здоровой жизнью, как когда-то?) хотя и в самом начале было не особо сказачно. затмила игру топорная побрякушка
Аватар для Archof_renamed_574736_06082022
Старожил
Регистрация:
05.08.2007
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Ничего лучше WoW в 2004 году для обычного игрока не было.
Аватар для Zimmer
Читатель
Регистрация:
30.09.2013
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Было. как раз EQ2
Аватар для KENT_Alive_renamed_573337_27052023
Фанат
Регистрация:
22.07.2007
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
После ЕКи не смог осилить ВоВ больше месяца.
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Помнится в свое время Sony даже выпускали стратегию Lord of Everquest, как конкурент Warcraft 3. Хотели отомстить Blizzard за то что они разрабатывают MMORPG и лезут на территорию Sony. Lord of Everquest вышел таким говном.
Аватар для Tenarii
Гигант мысли
Регистрация:
03.01.2011
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Не, ек уже не та.

Отличное начало. Кажется, пора заканчивать.
Аватар для I Love My Sword
Маньяк
Регистрация:
20.07.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
ЕК2 - времен РОК, ЕОФ ну и сл. адона, пожалуй, ТОП ПВЕ-ориентированная ММО всех времен и народов

сейчас игра откровенно не развивается. нет новых идей, последние два адона очень слабые, тупо новые инсты и шмот и все, без фишек

УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо)
ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик)
АИОН - 65 чант, 60 син
Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог
Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд
ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос)
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
есть у меня традиция, раз в 2 года зайти в игру, прокачать до 30+ левела варвара и забить...

Аватар для atomiwa_renamed_2162_11042021
Старожил
Регистрация:
11.05.2004
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Сроду Вангард не приближался по хаузингу к ЕК2, даже в зародыше Вангард - это дипломатия, крафт, ну и групп контент (плюс классы сказочно опупительные, хотя и в ЕК2 не хуже).

Начинать вполне себе комфортно и без героик класса - в Нериаке за злых, и в ... (городе заснеженном) за добрых (ну, не очень я за добрых, хех).

Всё там до сих пор чики энд пуки, из насущного стоит тока mercenaries доступ прикупить - и всё. Про отключение боевого опыта правильно сказали - 100% погружения, я одного из альтов токо на квестовой экспе качал когда-то, много интересных квестов прошел, во многие дыры залез, которые в обычном режиме просто проскакиваешь. Игра всех времён и народов

Diablo III: шам дуо-inferno. SW:TOR: джаггер (R.I.P.)
Rift: Pyro. WoW US/RU (priest, druid). EQ II (fury, templar) & EQ II Rus (гипнотизер).
WH:Magus, Sorcerer. AoC: Herald of Xotli, Bear shaman.
EVE: калдари ачура хехе - агентраннер :P
Vanguard: psionicist. LOTRO: beta-tester. LA II (overlord). SWG (tailor/pistolier/image designer).
Аватар для Islektur_renamed_843237_08022022
Старожил
Регистрация:
22.08.2011
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Ещё игра может похвастать вполне неплохой для своих-то годов графической частью. Хотя, производительность в некоторых случаях по сию пору по-прежнему оставляет желать лучшего, да.
Сообщение от mawricus:
даже несмотря на то, что писателей текстов явно занесло с их Новыми Едиными Империями и загробными мирами, полными духов убитых драконов-рейдбоссов
А мне, кстати, наоборот понравилась идея с Ethernere, связывающим все альт.версии игровой вселенной, эти бреши между мирами над городами-столицами и паникующие горожане :D
Последний раз редактировалось Islektur_renamed_843237_08022022; 05.01.2014 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nelegal
Знаток
Регистрация:
23.12.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
Годный обзор.
Тут бы еще стоило LoN упомянуть.
(Карточная игра , связанная по лору, лутово и сюжетно с EQ\EQ2, выпуск вроде 2007г)
Для тех, кто может наморщить извилину ГМ.
Некоторые сценарии требуют ну очень большого времени и усилий по составлению колоды для их преодоления.

Ave Dominus Nox!
Аватар для Solace
Маньяк
Регистрация:
08.07.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
С удовольствием в своё время игралась, правда было это году так в 2006-07.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?
У меня к EQ2 всегда было love/hate отношение. С одной стороны пластелиновая графика, делающая мир неживым, одна из худших боевых систем среди всех ММО, неинтересный (для меня) лор и инстансы на каждом шагу. С другой - просто дикое количество контента и доступных занятий, отличная система хаузинга, охота за неймд элитками, которых в игре туева куча и интересные возможности по созданию убер мощных лоу лвл твинков.
Сейчас уже есть более качественные PvE игры, та же TSW. Но для игроков, которым нужны вагон и малая тележка целей/занятий, которых хватит на десять лет, EQ2 - одна из лучших ММО в этом плане. И уж точная лучшая для "коллекционеров"

Насчет входного порога не совсем согласен. Сейчас в EQ2 вполне нормальная F2P система, единственное весомое ограничение для неплатильщиков - нельзя учить абилки высоких рангов, что урезает силу чаров. Зато в отличие от LoTRO, все данжи и квесты доступны (кроме последнего аддона). Можно залочить чара на определенных уровнях и бегать изучать контент, собирая топовый для уровня шмот и АА.

Аватар для Gexon_renamed_589398_21092021
Писaтель
Регистрация:
20.12.2007
Re: Забытые сокровища - EverQuest 2: враг новичка?








EverQuest Next Landmark -"WobPortal"
EverQuest2 RU
- "Гехон" Некролыга 90/PvP
EVE-online - "Gexart"
Ваши права в разделе