|
Re: Храмовник: физикал/мэджик гибрид
Повторюсь ветка нападения нужна для мгновенного врыва на любого противника, т.е для того чтобы начать бой. Ветка скрытности берется для дд, а это саппорт. Тем более 2 ветки у нас от инты, получается полностью ветка скрытности бесполезна т.к нету ни силы ни ловкости, ни снятия контролей. Смещаясь в файт ветку, вы теряете весь потенциал двух остальных веток. Ни одна ветка не дает такого сближения как файт.
Лучники снесут за 3 сек только двуручных бойцов, различных дд. Мне не делаем приоритет нанести урон, мы стараемся завязать бой, а дальше дело остальной части команды. Есть конечно такие классы как гладиатор, паладин которые могут ворваться и хорошо завязать бой. А толку от танка, который юзая неистовство теряет весь свой деф за время принятия дамага. Тут то и остается храмовник, которому под неистовством очень хорошо бустится маг урон, который в свою очередь он тратит на инстант хилки. Он может снять любой контроль, а фиры и пузыри снимаются в масс замесе мгновенно, при получении урона.
Дело не в уроне, что мы наносим, а в контроле, за которое наши дд сливают практически любого противника. С тройного удара(бьем аое) и превосходства духа мы дебафаем противников, при этом стягивая их для наших аое союзников. Заряды нам дают + атак спид и увеличения урона от заклинаний(мост, стягивание), копье дает игнор брони противника, стак накладывается вполне прилично, еще один дебаф. Жертвенный огонь снижает урон, уменьшает исцеление. Единственную пассивку которую можно взять из файт ветки, то это на +4% скорости атаки, которая с патчем 55лвла плавно перетечет в 10% откат ветки.
В общем, я хочу помогать союзникам, но ненавижу их хилить и танчить. Мне хочется ворваться в городок(с). Цель у нас, получить кучу урона, чтобы торжество воли на 7% отхила от получаемого урона было полезно. Я не говорю, что этот класс будет танчить, его дело завязать замес, и всеми способами стараться уйти в тыл союзника. За время отката железной воли, неистовства, тп и щита., мы хилим своих союзников из за спины союзников, при этом воскрешая погибших смертью храбрых.
Вот ето очень грамотно написано. Сразу видно человек разбирается в том, что пишет.
Все танки с оборона+сопротивление это билет в один конец. Нападение+сопротивление покупает вам обратный билет.
Берсерк+сопротивление позволит не загнуться от магии. Латы+щит помогут не загнуться от луков, пока не стянули, а после стяжки мы уже блинкуемся, поэтому дебафф берсерка пофиг.
чем ты опракидывание снимать собрался?
Опрокидывают только мили.
Я про тоже, асист уже 2-х луков уничтожит все шансы на выживание, а как он говорит он будет инициировать бой, то придется держать демаг далеко не двух луков, надеяться на хил глупо, даже с 20к ХП пара-тройка лучников сожгут столб за 3 секунды, так как несмотря на жир, класс выходит мягким , как говно.
Луки абсолютно так же сжигают столб оборонщика, который думает, что после одевания щита ему все можно. Доказано збт.
Щит блокирует переднюю полусферу, забежавший в зерг имеет врагов на 360 градусов вокруг себя. И там кроме луков будет еще много кого, кому плевать на щит. Да и луков щит огорчает только на 50% блока, остальное то входит, 50% от зерга луков все-равно остается дохрена луков.
Единственная абилка из обороны, которая вообще хоть что-то делает для танка в пвп - неуязвимость, которую надо включать сразу после прокаста, чтобы не сдохнуть.
|