Быстрая навигация
|
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
вот ЭТО действительно интересная тема, думаю обязательна к прочтения хотя бы ради общего развития
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
у меня к автору статьи вопрос: ты когда-нибудь то же unity запускал? - смотрел как там паблишится билд на разные платформы?
Добавлено через 4 минуты
вообще я считаю уже давно пора ввести в широкое употребление термин tech-fiction, покрайней мере писателей в этом жанре уже более чем достаточно.
Последний раз редактировалось vpalmer; 04.01.2014 в 21:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
у меня к автору статьи вопрос: ты когда-нибудь то же unity запускал? - смотрел как там паблишится билд на разные платформы?
Добавлено через 4 минуты
вообще я считаю уже давно пора ввести в широкое употребление термин tech-fiction, покрайней мере писателей в этом жанре уже более чем достаточно.
Таки да. Юнити будет намного лучше, чем html5. Как бы первый игровой движок, а второе - язык разметки 
И уж очень сомневаюсь, что на html5 можно сделать подобное линк
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
В том-то и дело, что на "языке разметки" можно сделать все что угодно, включая публикацию без скачки плагинов игру, сделанную в Юнити :) HTML5 - это про доступность и кроссплатформенность. Успехи и разочарования юнити - хорошая тема для отдельной статьи.
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Не понимаю зачем портировать UE4 технологии в HTML5, когда он вполне спокойно поддерживает экспорт во флеш. Который так же замечательно будет работать и в браузерах (но не на телефонах, однако на те же смартфоны-планшеты так же есть специальный экспорт).
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
HTML5 - это про доступность и кроссплатформенность.
Только для разработчиков он не очень доступен, т.к. потребляет огромное количество ресурсов сервера.
В том же Epic Citadel нет GUI, AI и т.д. при этом идет огромная нагрузка на сервер.
Так что, возможно, через пару лет мы просто сможем забыть слово „платформа“.
Демки Epic Citadel уже почти год, а воз все ныне там. Возможно HTML5+WebGL будут применять в платформах для стриминга, но доступ к данному сервису будет не за "спасибо".
Данной технологии еще ползти и ползти до пользователя. Я не говорю про харкорные игры, где слово "пинг" является ключевым.
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
За пару секунд, без загрузок и скачиваний, прямо в браузере мы попадаем в средневековый замок, предстающий перед нами в неурезанной графике Unreal Engine 3, с четкими текстурами, сложным освещением и огромной дальностью обзора.
 
В молодости работал в интернет-кафе, трафик тогда стоил конских денег, всегда клинет, насмотревшийся порнушки онлайн, на выставленный космический счет говорил "Да вы что, я же ничего не качал!"
Ну да, без загрузок и скачиваний, текстурки из астрала материализуется.
I am the lizard king, I can do anything
...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Не понимаю зачем портировать UE4 технологии в HTML5, когда он вполне спокойно поддерживает экспорт во флеш. Который так же замечательно будет работать и в браузерах (но не на телефонах, однако на те же смартфоны-планшеты так же есть специальный экспорт).
Потому что развитие технологии flash уже не происходит. Как ты правильно заметил ее не подерживают мобильные платформы из ее тормознутости, быстрой разрядки аккумулятора и закрытости(все права у adobe).
Добавлено через 1 минуту
Ну да, без загрузок и скачиваний, текстурки из астрала материализуется.
 Ага, только забыли автор статьи забыл упомнуть, что Epic Citadel требует, чтобы пользователь расширил место для кэша. Наверно, именно туда материализуется астрал.
Последний раз редактировалось evilnw; 04.01.2014 в 22:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Ну да, без загрузок и скачиваний, текстурки из астрала материализуется.
Имелось в виду немного другое, спасибо, уточнил.
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Лол что за бред, да хтмл5 полностью кроссплатформен везде где есть браузер и в этом его сила, но говорить "он что и альтернативные способы разработки, только лучше." когда, там же недалеко пишут "Есть детские болезни с поддержкой аудио и тем, что анимация в разных браузерах норовит работать по-разному.", я уже не говорю о производительности, проплатили тут что-ли)
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
всегда радуюсь за мир, когда узнаю такие прорывы
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Потому что развитие технологии flash уже не происходит. Как ты правильно заметил ее не подерживают мобильные платформы из ее тормознутости, быстрой разрядки аккумулятора и закрытости(все права у adobe).
Флеш легко работает на мобильных платформах через аир, а тормознутость уже зависит от сложности игры и ее оптимизации.
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
куйня. при программирование 3д графики ничто не заменит нэтив с++ vs directx/opengl vs SL. сегодня даже под дотнэт нельзя программить 3д без оверхэда, какие нах html?
все эти вэбтехнологии пока могут максимум что выдать это картинку для смартов. картинку уровня последних движков типа КЕ3+ и УЕ4 сегодня с помощью 5го html не получить. кавайные тыкалки для тачей для офисного планктона это да, но не более.
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
За пару секунд, без загрузок плагинов
20-30 секундное "Downloading data" не считается?
"ЭТот сайт пытается сохранить на вашем компьютере 50мб данных для работы в авторомном режиме. Разрешить?"
Мой телефон сдохнет в мучениях, когда попробует вытянуть 50 метров через Мегафон-Интернет
Идея интересная. Подождем, что будет. Пока это лишь метания в попытках найти что-то, заменяющее флеш. Имхо.
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
куйня. при программирование 3д графики ничто не заменит нэтив с++ vs directx/opengl vs SL. все эти вэбтехнологии пока могут максимум что выдать это картинку для смартов. картинку уровня последних движков типа КЕ3+ и УЕ4 сегодня с помощью 5го html не получить. кавайные тыкалки для тачей для офисного планктона это да, но не более.
+1. Уже есть куча технологий и языков. Но все блокбастеры, как писали на С и С++, так и продолжают писать. В противном случае придется всем иметь компы в раз 5-6 мощнее нынешних.
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
+1. Уже есть куча технологий и языков. Но все блокбастеры, как писали на С и С++, так и продолжают писать. В противном случае придется всем иметь компы в раз 5-6 мощнее нынешних.
Эта технология не про блокбастеры, а скорее про небольшие игры, зато везде)
Меня больше поражают технологии по которым делают игры типо этой http://www.farb-rausch.com/prod.py?which=114 полностью процедурная графика и звук и все в 96 кбайта засунули.
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
В молодости работал в интернет-кафе, трафик тогда стоил конских денег, всегда клинет, насмотревшийся порнушки онлайн, на выставленный космический счет говорил "Да вы что, я же ничего не качал!"
Ну да, без загрузок и скачиваний, текстурки из астрала материализуется.
Все текстурки скачиваются однократно и сохраняются в специальном месте у браузера. Практически та же инсталляция.
Добавлено через 3 минуты
Лол что за бред, да хтмл5 полностью кроссплатформен везде где есть браузер и в этом его сила, но говорить "он что и альтернативные способы разработки, только лучше." когда, там же недалеко пишут "Есть детские болезни с поддержкой аудио и тем, что анимация в разных браузерах норовит работать по-разному.", я уже не говорю о производительности, проплатили тут что-ли)
именно про производительность и идет речь. Самое главное там - WebGL, который дает производительность сравнимую с OpenGL и DirectX, то есть ЛЮБОЙ другой метод работы с графикой (кроме полноценной аппликации), будет заведомо хуже.
Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля
Последний раз редактировалось Trurl; 04.01.2014 в 23:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Все текстурки скачиваются однократно и сохраняются в специальном месте у браузера. Практически та же инсталляция.
Добавлено через 3 минуты
именно про производительность и идет речь. Самое главное там - WebGL, который дает производительность сравнимую с OpenGL и DirectX, то есть ЛЮБОЙ другой метод работы с графикой (кроме полноценной аппликации), будет заведомо хуже.
Очень сомневаюсь о сравнении directX и webGL, на котором зассаная демка с горем пополам идёт 
Притом, что там всюду фейковые отражения и лайтмапинг. Где-то в нете есть разбор этой демки.
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
А мне кажется, еще забыли помянуть героев онлайн, тоже в тему подходит.
P.S.: Хотел помянуть браузерный варфейс, но вспомнил, что там файлы игры качаются да устанавливаются.
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Лол что за бред, да хтмл5 полностью кроссплатформен везде где есть браузер и в этом его сила, но говорить "он что и альтернативные способы разработки, только лучше." когда, там же недалеко пишут "Есть детские болезни с поддержкой аудио и тем, что анимация в разных браузерах норовит работать по-разному.", я уже не говорю о производительности, проплатили тут что-ли)
Именно в HTML5 появился WebGL и иже с ним (погугли про Three.js, что ли)
Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
господа, так как сам этой темой с недавних пор занимаюсь на досуге, вставлю свои 5 копеек...
во-первых, примеры лучше смотреть тут: http://threejs.org/ - это одно из наиболее продвинутых сообществ по данной теме...
во-вторых, из того с чем я уже столкнулся могу отметить, что основной затык будет не в привыкании к новым методам разработки (так как там по сути голый JS + серверная часть, мне лично удобная на php+mysql) или кросбраузерности (что уже является решаемой проблемой и одной из основных задач JS-разработчика, так как многие сайты напичканы "визуальным" кодом по самое нехочу), а пресловутой ресурсоемкостью - технология пока еще достаточно тяжелая и требовательная даже больше на стороне клиента, чем на сервере...
НО... есть огромный во всем этом плюс, который таится за фразой:
перестали считать понятие „hardcore“ или хотя бы просто „core“ ругательством
кто-то видимо понял, что будущее не за школотой, а за теми, в кого они вырастут... а когда они вырастут - они захотят песочницы... не так важно, красивые или не очень - главное чтобы песочницы..
взять тот же Майнкрафт или Еву - по сути это игры, которые взяли свое не качеством пикселей, а идеей... так вот HTML5 - это допуск к полноценной технологии создания компьютерной игры для тех, кто хочет воплотить свою идею... и ева и майнкрафт на этой технологии легко повторяются, а нужно для этого всего ничего: 2-3 месяца изучить php+js+mysql (это с нуля - на себе проверил :) ) + не побрезговать имеющимися в инете модельками, текстурами и готовыми скриптами (с приведенного же мной сайта, например)...
Добавлено через 5 минут
а как будет прототип - будет гораздо проще собрать через любой краудфайнд/краудсорс ресурс и деньги на разработку, и команду...
так что лично я от этой технологии жду возрождения старых добрых хенд-мейд игрушек, лучшие из которых сначала обрастут аудиторией, а потом и ресурсами на перенос на более стабильные платформы...
Последний раз редактировалось Vanes [Stalkers]_renamed_611723_25012020; 05.01.2014 в 00:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
столько программеров сразу вылезло))
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
|
|
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля
|
|