Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 04.01.2014 21:29
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
HTML5 - так вот что значит играть в браузере!



HTML5 - так вот что значит играть в браузере!


Хм, а ведь еще недавно казалось, что браузерные ММО заполонили рынок. Что жанр этот вырастает из детских сапог отсутствия контента. И что такие ММО, как Game of Thrones: Seven Kingdoms, могут составить серьезную конкуренцию, скажем, классическим RvR играм. И где теперь эта Game of Thrones? O ней давно ничего не слышно, как все реже слышно о новых проектах терпящего бедствие браузерного гиганта Bigpoint. Точно также почила еще одна новаторская ММО – Otherland. Еще больше на слуху предполагаемый закат социальных игр. Тех самых веселых ферм (с отсутствующей игровой глубиной, зато с полной завязкой на список друзей), от которых у большинства геймеров волосы становились дыбом, но в которые с запоем играли и играют их домочадцы. Но вот, лидер этого рынка, Zynga уже два года как погрязла в убытках, теряет массы игроков и увольняет сотрудников сотнями. Браузерный рынок в глубоком кризисе. И уже второй год подряд. Крупные компании, с Zynga во главе, бегут на мобильный устройства, где все еще можно получать огромные прибыли за вполне скромные инвестиции в разработку. Так что кажется, что надежда на то, что новые инвестиции в затухающий ММО рынок придут со стороны успешных браузерных издателей, окончательно рухнули. Или не совсем?

В советах директоров и в шефских кабинетах крупных издателей все чаще признают, что мобильный рынок не панацея. Ведь остается общая проблема того, что даже казуальным пользователям надоедают унылые скринсейверы со взрывами или фермами. „Потребители не будут больше платить за фигню“, так самокритично охарактеризовал проблему Джон Ричитиелло, глава EA, компании, чья попытка завоевать браузерный и социальный рынок тоже не имела большого успеха. И, о боже, даже в Zynga перестали считать понятие „hardcore“ или хотя бы просто „core“ ругательством. „Самое большое количество игр в разработке у нас можно отнести к категории ‚midcore‘“, говорил глава компании Марк Пинкус еще год назад. Термин, согласно Zynga, обозначающий „глубину хардкорных игр на PC с доступностью социальных, казуальных и мобильных проектов“. И действительно, кто бы еще год назад мог предсказать, что покоритель соцсетей будет делать ставку не на очередной FarmVille, а на вполне приличную Action-RPG Battlestone или на удачный, скоростной DotA-клон Solistice Arena? Последняя, кстати, перенесена на ПК и неплохо держится в стиме. Короче говоря, крупные компании, как оказалось, хорошо осознают проблему с плоскостью казуального рынка и готовы инвестировать в глубокие, интересные и нам, „хардкорным“ геймерам проекты, особенно если найдется технология, которая позволит выпускать их как на безопасном мобильном и казуальном, так и на более рискованном ПК рынке одновременно. И эта технология практически готова. Имя ей HTML5.



Ведь как сейчас пишутся игры для браузера? Для интегрирования графики и звука никуда не уйти от Flash, страдающего от низкого быстродействия, ограниченного доступа к ресурсам наших ПК и необходимости скачивать и обновлять плагин. Графический движок Unity несколько лет назад считался революционером, готовым принести техническое великолепие в мир браузера, но из-за все тех же ограничений сегодня процветает не там, а в разработке классических ПК игр, особенно инди-студиями на кикстартере. На мобильных устройствах, кстати, механизм ровно тот же, но к нему добавляется геморрой в виде разработки как минимум под три популярные операционные системы, а также необходимость отстегивать процентов 30 прибыли обладателям всесильных AppStore и Google Play. Настоящей манной небесной может показаться технология, которая уже много лет разрабатывается учеными и программистами из рабочих групп WHAT и WC3, работу всячески продвигают и Google и Apple и Microsoft и Mozilla. Замысел в том, чтобы трансформировать сам базовый язык веб-программирования, позволив окончательно избавиться от плагинов. HTML5 с каждым месяцем поддерживает все больше возможностей самостоятельно – изображения, видео (включая стримы), аудио и векторная графика: все это больше не инородные элементы, а часть кода самой веб-страницы. Главное же для геймеров, что с недавних пор, благодаря стандарту WebGL, кодеры HTML5 получили полный доступ к нашим видеокартам. Все, что мы видим в наших клиентских играх, теперь можно реализовать прямо в браузере, без плагинов, без скачиваний, на абсолютно любой платформе и в полном графическом великолепии.


Самый зрелищный пример новой технологии – техдемо Epic Citadel. За пару секунд, без загрузок плагинов, прямо в браузере мы попадаем в средневековый замок, предстающий перед нами в неурезанной графике Unreal Engine 3, с четкими текстурами, сложным освещением и огромной дальностью обзора. Действительно гладко демка сейчас идет только в свежих версиях Firefox, так как техническую базу создавали разработчики из Mozilla. Специальное расширение возможностей Javascript под названием asm.js и эффективное использование Emscripten позволило портировать демку в HTML5 всего за четыре дня. Главное же, что новая Unreal Engine 4 будет поддерживать HTML5 и оптимизацию под мобильные устройства со старта, а значит, нам стоит ждать вала глубоких, графически интересных игр, которые больше не будут привязаны к платформе. Успешные проекты на ПК смогут быстро появится на мобильных устройствах и наоборот. Так что, возможно, через пару лет мы просто сможем забыть слово „платформа“.


То же, что на сегодняшний день уже создано в HTML5, пока тоже носит скорее характер технических демонстраций. Ubisoft, в качестве пробного шара, портировала свою в меру успешную стратегию From Dust, подражающую Populous. В случае хотя бы минимального успеха (которого, правда, вряд ли стоит ожидать, пока Ubisoft поддерживает исключительно Chrome) наверняка последуют порты и более популярных игр. Assassin’s Creed прямо в браузере? Вполне реалистично. Вот ЕА куда дальше продвинулась в освоении HTML5. На нем с нуля написана онлайн-стратегия Command&Conquer: Tiberium Alliances, которая хоть и сильно смахивает на браузерных конкурентов, но уже сейчас запускается без установки на абсолютно любом устройстве с браузером. Так что в скором будущем в браузерном сегменте EA стоит ждать игр с все более качественной графикой, учитывая относительно простые возможности скалирования графического качества в HTML5 (правда вряд ли слишком скоро, ибо первая попытка ЕА создать более серьезный проект – мультиплеерный шутер Strike Fortress – закончилась неудачей). Что же касается разработчиков мобильных и казуальных игр, от которых как раз и ждут скачка качества с переходом на HTML5, то тут успехи пока сводятся к милым, но вряд ли отличающимся от стандартного содержимого AppStore клонам Peggle и космическим аркадам. Зато HTML5, благодаря удобству в работе, уже завоевал себе отличную репутацию в индисфере. Есть даже полноценная ММО – Margonem, которой, правда, до RuneScape пока еще как до луны. Зато Bomberminе, гениальная, затягивающая аркадная ММО нашего соотечественника Ивана Попелышева, как раз написана на HTML5. И она уже построена по новым принципам кроссплатформенности – здесь сам геймплей продуман так, чтобы не страдать от скалирования разрешения и многочисленных систем управления. Правда, уже по тому факту, что разработка одной лишь версии для iPad занимает несколько месяцев, можно судить о том, что запуск новой игры на любых платформах без трудов пока еще только обещание HTML5, а не реальность.


Поэтому настоящего прорыва HTML5 в этом году ждать не стоит. Есть детские болезни с поддержкой аудио и тем, что анимация в разных браузерах норовит работать по-разному. Куда серьезнее то, что место технических ограничений мобильных app‘ов занимает огромная работа по оптимизации игры под сотни разных вариаций управления и скалирование графики под неменьшие вариации железа. Тем более, что вместо операционных систем теперь приходится возиться с особенностями каждого популярного браузера. А на сэкономленные деньги от оплаты комиссионных AppStore приходится придумывать новые системы распространения. Разумеется, Google и Mozilla тут же предложили собственные платформы, но менять один сторонний магазин на другой - шило на мыло. Так что многие компании продолжают без больших рисков работать с Flash и делать приложения для мобильного рынка, выделяя лишь небольшие средства для экспериментирования с HTML5 и поглядывая на возможный прорыв у конкурентов.


И все-таки будущее технологии обеспечено уже благодаря тому, что она может то же, что и альтернативные способы публикации, только лучше. До массового рынка HTML5 еще очень далеко. Но через несколько лет картина жанра может сильно измениться. Представьте себе мир без четких границ между платформами (тем более, что они размываются и в консолях). Где новый проект для ПК, планшетов и телефонов отличается лишь скалированием графики. В таком мире, возможно, нам больше не придется выслушивать рассказы о маргинальности ПК рынка и о том, что „хардкорные“ геймеры давно отстали от жизни. Наслушались, хватит.

Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 04.01.2014 в 22:32.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
вот ЭТО действительно интересная тема, думаю обязательна к прочтения хотя бы ради общего развития
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
у меня к автору статьи вопрос: ты когда-нибудь то же unity запускал? - смотрел как там паблишится билд на разные платформы?

Добавлено через 4 минуты
вообще я считаю уже давно пора ввести в широкое употребление термин tech-fiction, покрайней мере писателей в этом жанре уже более чем достаточно.
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 04.01.2014 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от vpalmer:
у меня к автору статьи вопрос: ты когда-нибудь то же unity запускал? - смотрел как там паблишится билд на разные платформы?

Добавлено через 4 минуты
вообще я считаю уже давно пора ввести в широкое употребление термин tech-fiction, покрайней мере писателей в этом жанре уже более чем достаточно.
Таки да. Юнити будет намного лучше, чем html5. Как бы первый игровой движок, а второе - язык разметки
И уж очень сомневаюсь, что на html5 можно сделать подобное линк
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
В том-то и дело, что на "языке разметки" можно сделать все что угодно, включая публикацию без скачки плагинов игру, сделанную в Юнити :) HTML5 - это про доступность и кроссплатформенность. Успехи и разочарования юнити - хорошая тема для отдельной статьи.

Аватар для Dazvolt_renamed_857042_09082022
Фанат
Регистрация:
05.11.2011
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Не понимаю зачем портировать UE4 технологии в HTML5, когда он вполне спокойно поддерживает экспорт во флеш. Который так же замечательно будет работать и в браузерах (но не на телефонах, однако на те же смартфоны-планшеты так же есть специальный экспорт).
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от mawricus:
HTML5 - это про доступность и кроссплатформенность.
Только для разработчиков он не очень доступен, т.к. потребляет огромное количество ресурсов сервера.
В том же Epic Citadel нет GUI, AI и т.д. при этом идет огромная нагрузка на сервер.

Сообщение от mawricus:
Так что, возможно, через пару лет мы просто сможем забыть слово „платформа“.
Демки Epic Citadel уже почти год, а воз все ныне там. Возможно HTML5+WebGL будут применять в платформах для стриминга, но доступ к данному сервису будет не за "спасибо".
Данной технологии еще ползти и ползти до пользователя. Я не говорю про харкорные игры, где слово "пинг" является ключевым.
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от mawricus:
За пару секунд, без загрузок и скачиваний, прямо в браузере мы попадаем в средневековый замок, предстающий перед нами в неурезанной графике Unreal Engine 3, с четкими текстурами, сложным освещением и огромной дальностью обзора.


В молодости работал в интернет-кафе, трафик тогда стоил конских денег, всегда клинет, насмотревшийся порнушки онлайн, на выставленный космический счет говорил "Да вы что, я же ничего не качал!"

Ну да, без загрузок и скачиваний, текстурки из астрала материализуется.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от Dazvolt:
Не понимаю зачем портировать UE4 технологии в HTML5, когда он вполне спокойно поддерживает экспорт во флеш. Который так же замечательно будет работать и в браузерах (но не на телефонах, однако на те же смартфоны-планшеты так же есть специальный экспорт).
Потому что развитие технологии flash уже не происходит. Как ты правильно заметил ее не подерживают мобильные платформы из ее тормознутости, быстрой разрядки аккумулятора и закрытости(все права у adobe).

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Evola:
Ну да, без загрузок и скачиваний, текстурки из астрала материализуется.
Ага, только забыли автор статьи забыл упомнуть, что Epic Citadel требует, чтобы пользователь расширил место для кэша. Наверно, именно туда материализуется астрал.
Последний раз редактировалось evilnw_renamed_842334_30112024; 04.01.2014 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от Evola:
Ну да, без загрузок и скачиваний, текстурки из астрала материализуется.
Имелось в виду немного другое, спасибо, уточнил.

Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Лол что за бред, да хтмл5 полностью кроссплатформен везде где есть браузер и в этом его сила, но говорить "он что и альтернативные способы разработки, только лучше." когда, там же недалеко пишут "Есть детские болезни с поддержкой аудио и тем, что анимация в разных браузерах норовит работать по-разному.", я уже не говорю о производительности, проплатили тут что-ли)
Аватар для SaintTrooper_renamed_802425_19042020
Охотник за головами
Регистрация:
25.02.2011
Лучник
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
всегда радуюсь за мир, когда узнаю такие прорывы

Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от EvilNightWolf:
Потому что развитие технологии flash уже не происходит. Как ты правильно заметил ее не подерживают мобильные платформы из ее тормознутости, быстрой разрядки аккумулятора и закрытости(все права у adobe).
Флеш легко работает на мобильных платформах через аир, а тормознутость уже зависит от сложности игры и ее оптимизации.
Аватар для score
Гуру
Регистрация:
18.02.2009
Берсеркер
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
куйня. при программирование 3д графики ничто не заменит нэтив с++ vs directx/opengl vs SL. сегодня даже под дотнэт нельзя программить 3д без оверхэда, какие нах html?
все эти вэбтехнологии пока могут максимум что выдать это картинку для смартов. картинку уровня последних движков типа КЕ3+ и УЕ4 сегодня с помощью 5го html не получить. кавайные тыкалки для тачей для офисного планктона это да, но не более.

Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от mawricus:
За пару секунд, без загрузок плагинов

20-30 секундное "Downloading data" не считается?


"ЭТот сайт пытается сохранить на вашем компьютере 50мб данных для работы в авторомном режиме. Разрешить?"


Мой телефон сдохнет в мучениях, когда попробует вытянуть 50 метров через Мегафон-Интернет

Идея интересная. Подождем, что будет. Пока это лишь метания в попытках найти что-то, заменяющее флеш. Имхо.
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от score:
куйня. при программирование 3д графики ничто не заменит нэтив с++ vs directx/opengl vs SL. все эти вэбтехнологии пока могут максимум что выдать это картинку для смартов. картинку уровня последних движков типа КЕ3+ и УЕ4 сегодня с помощью 5го html не получить. кавайные тыкалки для тачей для офисного планктона это да, но не более.
+1. Уже есть куча технологий и языков. Но все блокбастеры, как писали на С и С++, так и продолжают писать. В противном случае придется всем иметь компы в раз 5-6 мощнее нынешних.
Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от EvilNightWolf:
+1. Уже есть куча технологий и языков. Но все блокбастеры, как писали на С и С++, так и продолжают писать. В противном случае придется всем иметь компы в раз 5-6 мощнее нынешних.
Эта технология не про блокбастеры, а скорее про небольшие игры, зато везде)
Меня больше поражают технологии по которым делают игры типо этой http://www.farb-rausch.com/prod.py?which=114 полностью процедурная графика и звук и все в 96 кбайта засунули.
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
столько программеров сразу вылезло))

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Trurl
Регистрация:
27.04.2004
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За модерирование раздела Lineage 2 и вклад в развитие.
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от Evola:
В молодости работал в интернет-кафе, трафик тогда стоил конских денег, всегда клинет, насмотревшийся порнушки онлайн, на выставленный космический счет говорил "Да вы что, я же ничего не качал!"

Ну да, без загрузок и скачиваний, текстурки из астрала материализуется.
Все текстурки скачиваются однократно и сохраняются в специальном месте у браузера. Практически та же инсталляция.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от VladiT:
Лол что за бред, да хтмл5 полностью кроссплатформен везде где есть браузер и в этом его сила, но говорить "он что и альтернативные способы разработки, только лучше." когда, там же недалеко пишут "Есть детские болезни с поддержкой аудио и тем, что анимация в разных браузерах норовит работать по-разному.", я уже не говорю о производительности, проплатили тут что-ли)
именно про производительность и идет речь. Самое главное там - WebGL, который дает производительность сравнимую с OpenGL и DirectX, то есть ЛЮБОЙ другой метод работы с графикой (кроме полноценной аппликации), будет заведомо хуже.

Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля

Последний раз редактировалось Trurl; 04.01.2014 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от Trurl:
Все текстурки скачиваются однократно и сохраняются в специальном месте у браузера. Практически та же инсталляция.

Добавлено через 3 минуты

именно про производительность и идет речь. Самое главное там - WebGL, который дает производительность сравнимую с OpenGL и DirectX, то есть ЛЮБОЙ другой метод работы с графикой (кроме полноценной аппликации), будет заведомо хуже.
Очень сомневаюсь о сравнении directX и webGL, на котором зассаная демка с горем пополам идёт
Притом, что там всюду фейковые отражения и лайтмапинг. Где-то в нете есть разбор этой демки.
Аватар для swsh0t_renamed_757302_08122020
Читатель
Регистрация:
22.07.2010
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
А мне кажется, еще забыли помянуть героев онлайн, тоже в тему подходит.

P.S.: Хотел помянуть браузерный варфейс, но вспомнил, что там файлы игры качаются да устанавливаются.
Аватар для Trurl
Регистрация:
27.04.2004
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За модерирование раздела Lineage 2 и вклад в развитие.
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от VladiT:
Лол что за бред, да хтмл5 полностью кроссплатформен везде где есть браузер и в этом его сила, но говорить "он что и альтернативные способы разработки, только лучше." когда, там же недалеко пишут "Есть детские болезни с поддержкой аудио и тем, что анимация в разных браузерах норовит работать по-разному.", я уже не говорю о производительности, проплатили тут что-ли)
Именно в HTML5 появился WebGL и иже с ним (погугли про Three.js, что ли)

Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля

Аватар для Vanes [Stalkers]_renamed_611723_25012020
Гигант мысли
Регистрация:
30.05.2008
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
господа, так как сам этой темой с недавних пор занимаюсь на досуге, вставлю свои 5 копеек...
во-первых, примеры лучше смотреть тут: http://threejs.org/ - это одно из наиболее продвинутых сообществ по данной теме...
во-вторых, из того с чем я уже столкнулся могу отметить, что основной затык будет не в привыкании к новым методам разработки (так как там по сути голый JS + серверная часть, мне лично удобная на php+mysql) или кросбраузерности (что уже является решаемой проблемой и одной из основных задач JS-разработчика, так как многие сайты напичканы "визуальным" кодом по самое нехочу), а пресловутой ресурсоемкостью - технология пока еще достаточно тяжелая и требовательная даже больше на стороне клиента, чем на сервере...
НО... есть огромный во всем этом плюс, который таится за фразой:
Цитата:
перестали считать понятие „hardcore“ или хотя бы просто „core“ ругательством
кто-то видимо понял, что будущее не за школотой, а за теми, в кого они вырастут... а когда они вырастут - они захотят песочницы... не так важно, красивые или не очень - главное чтобы песочницы..
взять тот же Майнкрафт или Еву - по сути это игры, которые взяли свое не качеством пикселей, а идеей... так вот HTML5 - это допуск к полноценной технологии создания компьютерной игры для тех, кто хочет воплотить свою идею... и ева и майнкрафт на этой технологии легко повторяются, а нужно для этого всего ничего: 2-3 месяца изучить php+js+mysql (это с нуля - на себе проверил :) ) + не побрезговать имеющимися в инете модельками, текстурами и готовыми скриптами (с приведенного же мной сайта, например)...

Добавлено через 5 минут
а как будет прототип - будет гораздо проще собрать через любой краудфайнд/краудсорс ресурс и деньги на разработку, и команду...
так что лично я от этой технологии жду возрождения старых добрых хенд-мейд игрушек, лучшие из которых сначала обрастут аудиторией, а потом и ресурсами на перенос на более стабильные платформы...
Последний раз редактировалось Vanes [Stalkers]_renamed_611723_25012020; 05.01.2014 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Сообщение от falcon ?):
столько программеров сразу вылезло))

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Trurl
Регистрация:
27.04.2004
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За модерирование раздела Lineage 2 и вклад в развитие.
Re: HTML5 - так вот что значит играть в браузере!
Маленький, но симпатичный пример:
http://threejs.org/examples/webgl_ma...p_dynamic.html

Don't try this at home. You were warned.
Тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля

Ваши права в разделе