Быстрая навигация
|
|
|
Re: Survey / Poll
У меня СDCCC. Хотя в некоторых моментах я бы предпочел иной вариант ответа, который был бы средним между C и D. Тот же рейд босс не 30 и не 100, а 50 тел, прокачка не месяц и не 3+, а 2. Или при смерти чтобы, кроме потери 25% экспы, одетая шмотка выпадала с шансом 30%, а с убитого ПКшника 100% дроп 1-3 вещей.
|
|
Re: Survey / Poll
там надо чекбоксы вместо радиобатонов
|
|
Re: Survey / Poll
Привет, народ.
Клан The Avalanche (старый клан из Lineage 2 c сервера Теон) заинтересован в том, чтобы увидеть настроения людей, ожидающих игру. Мы создали опрос и предлагаем вам принять в нем участие. Мы знаем, что русскоязычное коммьюнити всерьез заинтересовано Black Desert Online, именно поэтому нам очень важно ваше мнение. Через какое-то время опрос будет отправлен в Pearl Abyss.
Перевод вопросов и вариантов ответов.
1. Насколько долгим должен быть левелинг? (для обычного игрока, а не для казуала)
A - Короткий : 1 неделя
B - Средний : 2 недели
C - Долгий : 1 месяц
D - Очень долгий : 3 месяца и дольше
2. Какими должны быть подземелья?
A - Сюжетные соло-инстансы
B - Инстансы для групп (с BOE/BOP предметами)
C - Открытые, но для маленьких групп и соло игроков
D - Открытые групповые со сложным контентом
3. Насколько "суровым" должен быть штраф за смерть?
A - Слабый: мелкий дебафф на статы в течении нескольких минут
B - Средний: ~5% потеря опыта (с возможностью делевела) с небольшим дебаффом
C - Обычный: порча экипировки (финансовые потери) со случайным дропом итемов из инвентаря (не экипированных)
D - Жесткий: большая потеря опыта (~25) с потерей всех предметов включая экипированные
4. Хотели бы вы видеть в игре командно-ориентированный геймплей, основанный на "троице" (танк, хил, дпс)?
A - Нет, я соло игрок
B - Я предпочитаю смешанный геймплей, мне нравится как соло, так и командный геймплей, но без обязательной "троицы"
C - Да, в основном тимплей - именно так нужно играть в мморпг
D - Да, только тимплей и система "троицы", так как другие альтернативы просто не работают
Насколько большим должен быть сложный не инстансированный рейд (рейд - пве ивент на сложного босса)?
A - Маленький : одна группа из 5 игроков
B - Средний : ~12 игроков или 2-3 группы
C - Обычный : ~30 игроков или целая гильдия
D - Большой : ~100 игроков или более, сбор альянса
|
|
Re: Survey / Poll
About the number of answers for each question, we can't create an answer for each possibility (There is so much). That's why the poll is only here to have a global idea, not a precise idea.
|
|
Re: Survey / Poll
C-D-C-B-C
Негусто с вариантами. Да и вопрос про данжи лишний, потому как не все будут делать под одну гребёнку, и будут, возможно, как на 30, так и на 100 игроков. Вопрос о времени прокачки тоже весьма неоднозначен.
|
|
Re: Survey / Poll
The last question is about big boss like Antharas / Valakas / Baium on Lineage 2. Not for simple Raid Boss.
|
|
Re: Survey / Poll
Понятно, тогда действительно было бы лучше устраивать такой рейд для целых легионов игроков. Или хотя бы для пары сотен.
|
|
Re: Survey / Poll
D-D-C-B-D
Может быть, объединившись несколькими регионами разработчики хоть одной компании обратят на игроков олд скул геймплея.
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
|
|
Re: Survey / Poll
1. How long should be the leveling?
D - Very long : 3 month and more. Practice shows that the rapid achievement of the cup has bad influence for the long time playing. And an attempt to keep players with equipment not always gives the result. I think that in this aspect devs chosen a good option.
2. How mainly the dungeon should be?
D - Open and for group with challenging content. Only open locations, espacialy for the group content. Dungeons in all games are something very dangerous and difficult. So this is why I chose anser D.
3. How "harsh" the death penalty should be?
C - Normal : items decay(money sink) with random item drop from inventory(not equiped). Death must influance on players and had it's value. Debuff isn't a good idea, cause it make gameplay more slow. And "money penalty" is one of the reasons, why players must farm, take good spots and fight for them.
4.Do you want a teamplay oriented game with trinity system?
B/C - I'm mixed, i like solo and teamplay but without a mandatory trinity/- Yes mainly teamplay its how a mmorpg must be played. I didn't like system of l2 when most of the party slots are occupied by necessary classes. But of course mmo must be about teamplay. So I see here some mixed system.
5. How big a difficult raid(not instanced) of player should be?
C/D - Normal : ~30 players so a whole guild/ - Big : ~100 players and more, alliance gathering. It's should be places for party bosses, several partys and of course epic bosses for the large groups of players.
|
|
Re: Survey / Poll
Цитата:
Сообщение от Mormon
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
|
|
Re: Survey / Poll
d-d-b-d-d
хотя, в 3 вопросе мне фиолетово b или с
и то и то устроит. Даже вкупе
І вам слава, сині гори,
Кригою окуті.
І вам, лицарі великі,
Богом не забуті.
Борітеся — поборете!
Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая! (Т.Г. Шевченко)
|
|
Re: Survey / Poll
DDCBC
в последнем можно и D, но главное, чтоб тактикой был не зерг.
|
|
Re: Survey / Poll
The more ways we can express our point of view about the development of Black Desert, there will be better chance we will be heard. Thank you and happy new year !
P.S. D-D-C-B-D
You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
  
|
МастерЖелтогоТреугольника
|
Re: Survey / Poll
вообще не нравятся варианты ответов
гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?

|
|
Re: Survey / Poll
хах, буквально сегодня проголосовал на FB, теперь тут наткнулся 
все D
|
|
Re: Survey / Poll
Учитывая один из вариантов в ответах... Я бы посмотрел, как вы такие, все из себя хардкорные запели бы, когда за день слили бы уровней 10.
|
|
Re: Survey / Poll
Учитывая один из вариантов в ответах... Я бы посмотрел, как вы такие, все из себя хардкорные запели бы, когда за день слили бы уровней 10.
выбрал скорее не из-за ХР, а из-за дропа надетого шмота :D относительно потери экспы я строго против (хотя бы пвп), иначе это отталкивает от пвп очень, слить 10 уровней не получится в любом случае - экспа которую теряешь, упирается в ноль текущего лвла. Но если бы был выбор "дроп из инвентаря и мало экспы при смерти" и "дроп надетого+инвентаря и много экспы" я б выбрал второе... Идеально конечно было бы фулл дроп без потери экспы
|
|
Re: Survey / Poll
Идеально конечно было бы фулл дроп без потери экспы
Поиграй в Мортал. Там как раз полный лут при смерти, но экспу не теряешь (ибо нет как таковой).
|
|
Re: Survey / Poll
Поиграй в Мортал. Там как раз полный лут при смерти, но экспу не теряешь (ибо нет как таковой).
nty это слишком сильно, еще perfect world предложи :D я пока раз в год в dcuo бегаю в ожидании BD
|
|
Re: Survey / Poll
I made a mistake first time.
D-D-C-C-D
|
|
Re: Survey / Poll
DCBBD/ короч, как в линейке х)
Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
|
|
Re: Survey / Poll
IDDQD
|
|