Меня уже не один человек в игре попросил написать гайд по саппортам, потому решил поторопиться
Вперед!
Оглавление:
1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды
1. Роль и характеристики.
Ну, билдов бардов в игре немного, да и хилов тоже, потому объединил их в одну темку.
О роли особо много говорить не буду, у хила - хилить, у барда - песни петь (т.е. баффать).
По характеристикам - приоритет КОН (выносливость). Он выполняет 2 роли:
-делает чара толще
-отпугивает врагов в масс пвп (это не шутка, никто не станет бить жирного чара, когда рядом хилые дд )
Остальные не особо важны, но отмечу для хила ИНТ (дает прибавку к крит шансу хила, хоть и копеечную), для барда ДУХ (реген, мдеф).
2. Билды и их сравнение
1. Хилеры - дев/вилл/форт и дев/вилл/конжури Хилеры - Исцеление/Сопротивление/Оборона и Исцеление/Сопротивление/Гипноз
Возможности
Роль у хилов одна, потому скорее надо написать про возможности этих билдов.
Билд с форти (обороной) требует больше скиллпоинтов, но делает возможным ношение робы на поздних порах с норм баффом и шмотом, билд с конжури (гипнозом) дает больше возможностей в пвп. Ниже опишу плюсы этих билдов, по сравнению друг с другом.
Плюсы форти(обороны)
+ блок щитом
+ в робе контроли висят 50% времени
+ слегка больше хп
Плюсы конжури(гипноза)
+ в хеви под бардом мдеф такой же, как у билда с форти в робе (за счет 40% увеличения)
+ пдеф в хеви больше, чем у форти в робе, и за счет третьей пассивки в конжури также живуч против физ дамага
+ второй клинс, масс фир и другие полезные скиллы
2. Барды - арт/форт/вилл и арт/форт/конжури Барды - Воодушевление/Оборона/Сопротивление и Воодушевление/Оборона/Гипноз
Роль
Бард должен нон-стоп бегать и петь песни, давать очарование по команде и изредка по ситуации юзать другие скиллы, сразу же после них возобновляя песни.
Песни по важности, начиная с самой важной: защита, урон, скорость бега, реген
Тут даже убираю раздел плюсов/минусов, просто из-за одинаковой роли разница между ними крайне мала.
С вилл чар получает набор сейвов, с конжури набор полезных для пати скиллов, разница лишь в том, что больше по душе.
3. Эквип
Предпочитаемый эквип для саппорта:
сет:
хилеры - с форти можно носить робу, с конжури только хеви (иначе мдефа будет вагон и маленькая тележка, а пдефа 0).
подойдет как кон/интовый сет, так и фулл-коновый(в идеале, но осторожнее, мана улетает на ура), так и кон-духовый(хеви такого нет, а жаль, владельцы конжури были бы ради)
барды - из за наличия ветки форт им конкретно пофиг что носить, но я бы посоветовал робу, кон-дух или фулл-кон.
оружие:
для всех без обсуждения одноручный посох + щит. конкретно хилам посоветую посох+щит из 50го данжа в болотах - там бонус на 5% отхила.
бижутерия:
ожерелья всем на %максимального хп, желательно крафтовые, а не драконьи, но это уже роскошь, т.к. добывать в разы труднее, а морока ради 1% хп.
серьги на снижение получаемого урона, чарам в хеви подойдут на мдеф, самым дешевым вариантом может стать бижа на блок щитом.
кольца на мдеф или скорость каста
4. Полезные связки
У барда особо связок то и нет, он все же бард.
Роль саппорта - саппортить, поэтому связки будут нацелены на поддержку.
В целом выведу следующее:
(+)
необходимо для отката хил-скиллов.
5. Нерассмотренные билды
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
дев/вилл/арт(исцеление/сопротивление/воодушевление)
+ крайне большой хил-потенциал
- довольно ватный, что делает его полезным только в масс-пвп далеко за спинами союзников
арт/форт/дез (воодушевление/оборона/мистицизм) (или что либо другое третьей веткой)
+ легко и удобно прокачаться
- дез ветка, как и любая другая, кроме приведенных в гайде, не будет использоваться бардом, т.к. ее использование означает прекращение песен.
Последний раз редактировалось RemoCon; 13.08.2014 в 09:50.
билд для хилера, а не для нагибатора. Игра про пвп. хил в этих билдах будет заведомо более лучшим, нежели хил-нагибатор, который взял ветки и скиллы, чтоб качаться в соло. Я играю в таком комбинированном билде. Вот думаю пересесть на нормальный и искать пачку.
А я про билд что ли что-нибудь сказал, я про прокачку, а то щас набилдят сразу эти ветки а в 30+ завоют качатся и я таких уже видел когда сегодня милишника начал качать, мобы со старости сами дохли.
Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
Почему хилам в обязательном порядке взят баф на инт? Там же чуть-чуть и инта того, и духа. Взять одному на консту и хватит, есть какие-то другие мотивы? Взят вместо пассивки на откат по криту, пассивка нынче признана ни о чем?
Почему хилам в обязательном порядке взят баф на инт?
самый полезный из скиллов, чтобы добраться до пассивки на отхил.
он дает 29 инта и духа (0.88% маг крит, 0.44 шанс крита с лука и 116 мдеф - самое важное, что дает, а хилу с недостатком маны пожалуй еще и 232 маны от баффа будут важны)
Спасибо, ясно.
Для билда хилера с уклоном в живучесть распределение поинтов в обоих вариантах понятно и оправданно. Жаль, не упомянуты альтернативы, вроде тыловых хилеров с разгоном скорости каста (конж в робе), но там универсальность, конечно, страдает по сравнению с указанными билдами.
Жаль, не упомянуты альтернативы, вроде тыловых хилеров с разгоном скорости каста (конж в робе), но там универсальность, конечно, страдает по сравнению с указанными билдами.
упомянута альтернатива дев-вилл-арт. он как раз отлично справляется с задачами, если его не бьют. а скорость каста как то не особо важна хилеру. кастуется только 1 скилл - масс-хил, и то он с северной робой кастуется не 3 сек, а 2, ну и без маразма в разгоне каста, с банкой и прочими мелочами он будет около 75%. остальные инстакасты - нотка, рука под щитом, сердечки, дар жизни, фонтан в конце концов. да и криты под пассивкой арта рукой на 10к тоже хороши. про криты массхилом уже не говорю.
Еще вопрос: у барда с форти в робе (топ 50 фиол, допустим), едой, песенкой и банками будет где-то 5.5 к пдефа, так?
если брать фуллконовую или кон-духовую, у них бонус пдеф, то в топовом фиоле в районе 800 (точно не помню) сам пдеф робы, 500 бонус, 1600-2400 песня (усредним 2000), щит суммарно 1300 (пдеф + заточка 270), банка топовая на пдеф 1500, пассивка форти 700.
итого 6800 + блоки щитом.
а если еще и с конжури, то мдефа там под таким баффом и в таком шмоте около 10-12к.
Особенно с арт-дев дамага для фарма должно спокойно хватать.
Получается долго, нудно. Можно, конечно. У всех дамаг скиллов, кроме рука+щит, долгий каст и откат. Элитки фармятся не очень. И уж точно тогда не в робе. Дез соло в разы лучше заходит.
Получается долго, нудно. Можно, конечно. У всех дамаг скиллов, кроме рука+щит, долгий каст и откат. Элитки фармятся не очень. И уж точно тогда не в робе. Дез соло в разы лучше заходит.
Качаюсь в арт-дев, можешь мне поверить, дамаг там в порядке - когда щит откатился убиваю мобов быстрее чем лучники и милишники, да и без него быстро. В десе дамаг не будет выше, камертон дамажит лучше говноспама первой абилки деза.
Роба значения не имеет, так как моб тебя практически не бьет. Полбоя он в контроле так как у тебя есть связка чарм-фир-рут, остальные полбоя пытается добежать но не успевает +) Какие-то задержки по сравнению с чистыми дд классами компенсируются тем, что не нужно на дуде играть, чтобы отрегенить здоровье. Ты можешь фармить нонстоп, заливая ману абилкой из Сопротивления
Да что тут верить, я сам покачался и с арт, и с дез. С дез у меня шло бодрее С дез даже парики штук по 4-5 вполне водятся, даже в робе. И по мане в крафт робе просадка ок, не напрягает, причем без пассивок.
Добавлено через 12 минут
Сообщение от mindw0rk:
Роба значения не имеет, так как моб тебя практически не бьет.
Обычный да, элитка - зависит от элитки.
Последний раз редактировалось СириусБ; 02.01.2014 в 21:41.
Причина: Добавлено сообщение
Брать исключительно дамажащие абилки, а на капе респекнуть их под групповые нужды
То есть Исцеление/Сопротивление/Воодушевление? В робе? С 2-ух ручным посохом? А как такое в ПвП себя ведёт? Убежать хотя бы получится?
Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
насколько полезны барды в данной игре? Просто чар только и делает что заливается песнюками, но изредка там мож кого подконтролит... насколько его бафы актуальны? И насколько пати под бардом чувствует себя лучше, нежели без него?
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Барду (арт/форт/конж) лучше со старта собирать робу (по квестам и первую крафтовую), или ходить в хеви, а потом для пвп на капе переодеваться в робу? Заметна ли разница на каче?
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
А на что может сгодиться хилл с ветками дев-вилл-дез в тяж.броне?
Планируется таким http://toppvp.com/aa/calc/10.7.4.123...568AD.12356ADG
Сейчас на 25лвл играю соло, качаться не напряжно. Но нужен ли будет он такой дальше? Будет ли толк от пве-рейдов/пати-пвп замесов?