Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 31.12.2013 14:10
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.

ЧАСТЬ 1



А вот и привет вам всем, с вами снова я, Дитрум! Ну-ну, погодите с моста прыгать, дочитайте до конца. Сегодня я начинаю серию статей посвященных одной из самых ожидаемых корейских ММО – ArcheAge. Эта игра долгое время вызывала у меня двоякие чувства. С одной стороны игра предлагает огороды, пугала, фермы, домики, сложный крафт и фарм ресурсов. Согласитесь, в корейской игре это может отпугнуть кого угодно, учитывая их любовь к гринду и фарму. С другой стороны ArcheAge предлагает свободное пвп, сильную социальную составляющую, эпик-боссов, осады, ганки, ПК и, самое главное, мотивацию для всего этого. Получается, что лично меня игра все время и привлекала и отталкивала, а это значит, что пройти мимо такого проекта никак нельзя. За все годы, пока я играю в ММО, схожие ощущения вызывала только одна игра – Lineage 2, ее любили и ненавидели одновременно, обещали бросить завтра же и наутро вкидывали 500 долларов в заточки, ломали драконник луки и клавиатуры, а вечером начинали все с начала. Вот я и решил посмотреть, что же это за игра такая, которую называют не иначе как достойной наследницей лучших традиций Ультимы и Lineage.

Ахтунг! Все куплено! Дитрум продался mail.ru, за что получил:

1. Чумодан mail.ru денег, правда, они не работают в моей стране
2. Свежий батон. В процессе поедания нашел в нем сюрприз – напильник, теперь хожу к стоматологу.
3. 10 рабов для моей фермы


Технический вопрос

Конфигурация компьютера:
Intel Core i7 3770k 4 Ghz/ Gigabyte GTX 770 / 16 GB DDR3/ 128 Gb SSD Vertex 4
Dell U2412M (1920x1200 16:10) - монитор
Logitech G19 – клавиатура
Logitech G35 – звук
Logitech G700S/Logitech G600 – мышь.

Видеокарта у меня варьируется, есть ASUS GTX780, я, то с ней играю, то с Gigabyte GTX 770. Пока не решил, какую из них оставить, ибо разницы кот наплакал.

Игра поддерживает два варианта DirectX – 9й и 11й. На ДХ9 у меня вообще никаких проблем нет, разрешение стоит 1920х1200, все остальные настройки – полный возможный максимум. Тени обычно выключаю. В целом счетчик ФПС держится в районе 110-70 кадров, что меня вполне устраивает. На море, или если бои идут на пляже рядом с морем ФПС может просесть до 50, но это вполне нормально.

Что касается ДХ11 то тут у меня все хуже. В целом ФПС, даже при максимальных настройках, вполне нормальный, колеблется между пиковым 90 кадров и минимальным 55 кадров. Картинка выглядит в разы лучше. Но, я столкнулся с проблемой периодической резкой просадки ФПС буквально до 5. Заметил, что это происходит на источниках света, типа факелов в пещерах и т.д. Или, возможно, это отражения и блики на поверхностях такое дают. Пока точно не выяснил, какая из настроек дает такие просадки фпс, не было времени выяснять.

Так же проверял быстродействие игры еще на одном компьютере. Конфигурация: Intel i7 930 3,2 Ghz/ MSI GTX 560-Ti/ 16 Gb DDR3/ 64 Gb SSD Crucial M4, 1920x1080.

Ну, тут уже про ДХ11 нужно забыть, 35-45 ФПС в незагруженных локациях, 15-25 ФПС во время боевых действий или когда вокруг мало людей. А вот на ДХ9 все отлично, можно играть на максимальных настройках с отключенными тенями, получается 60-75 ФПС, когда много народу вокруг просаживается до 28. Вполне играбельно.

Графика и дизайн

Это как раз те части игры, которые мне понравились. Нужно отдать должное корейцам, потрудились они на славу. Изначально очаровывает ощущение большого открытого мира. Вот ты бежишь по локациям, 10 минут бежишь, 20 или даже час и нет ни одной загрузки. Пейзажи сменяют друг друга, поля, горы, болота, морские пляжи, города – и все это без загрузок. Совершенно непередаваемое ощущение, все-таки мозг человека, это сила, до сих пор не исследованная. В других играх нет такого ощущения огромного открытого мира, да, там большие карты, там большие локации, но загрузки между ними все портят. Подсознание упорно не хочет склеивать из таких отдельных локаций цельную картину мира. Как бы нам не внушали, что мир большой, а мозг все равно воспринимает картинку «кусочками».

Так же разработчики постарались над самим дизайном всех локаций в ArcheAge. Это не просто наборы пейзажей с расставленными там и сям домиками и заглушками, в виде текстур заборчиков. У каждой локации свой индивидуальный стиль, который состоит из тысяч различных мелочей. Причем каждая мелочь тщательно отрисована и размещена в нужном и логичном для нее месте. В локации с полями пшеницы вполне логично обнаружить грабли и лопаты в поле, остатки каких-то механизмов, мельницы, фермерские поселения. Но это еще не все, возможно дальнейшее развитие дизайна от самих игроков, которые ставят пугала, домики, разбивают фермерские угодья. И благодаря этому дизайн локации меняется и совершенствуется буквально каждый день.

Я с удовольствием прокатился на дирижабле. В ArcheAge дирижабль – это не просто текстура похожая на известный объект, нет, здесь это полноценная красивая махина, в которой видно каждую деталь и даже крепление узлов. Кроме того, вот вспомните, когда ты летишь или просто путешествуешь на транспорте в других играх, при пересечении границы локации обычно возникает экран загрузки, и ощущения единого пространства нет. Скорее каждая локация воспринимается как некая область, обнесенная стенами.


В ArcheAge все по другому, здесь путешествие может занять полчаса и больше, и вы ни разу не увидите экрана загрузки. Вы действительно летите по огромному открытому миру и наслаждаетесь великолепным дизайном локаций.


Города в игре – это не просто большая деревня, в которой из функционала только аукцион, станки крафта и пара торговцев. Здесь огромные города, с множеством массивных сооружений. Каждый квартал служит определенным целям, бесполезных мест или НПЦ в городах практически нет. Здесь вам и тюрьма, и ремесленные кварталы с множеством станков и нпц, базар, часовня, где можно отмывать карму, и еще сотня мест, куда рано или поздно вам нужно будет заглянуть.


(на входе в город)


(карта города)

Еще мне очень понравились морские локации, видно, что к созданию воды и вообще водной части игры корейцы подошли с любовью и трепетом. Красивые виды, масса различных объектов от рифов и отмелей, до остатков пиратских судов и морской живности. Впрочем, о море я более подробно буду рассказывать в отдельной главе.


(удираем от пиратов!)

Вообще в игре сотни и тысячи мест, где так и хочется остановиться на мгновение, что бы полюбоваться красотой. Я так делал не один раз, и в полной мере оценил талант и старания художников.


В целом если говорить именно о графике и дизайне, то в игре все выглядит великолепно. Не последнюю роль здесь играет движок CryEngine 3, один из самых серьезных и красивых движков на сегодняшний день, и, самое главное, он изначально затачивался под сетевые нужды. Ну и, конечно же, важны талант и старание художников и дизайнеров.

Анимация

Лично мне анимация в игре не особо понравилась. Много неестественных движений, много каких-то дерганных, резких жестов. Это далеко не первая корейская игра, где я вижу такую анимацию у персонажей, и не могу сказать, что мне это нравится. Подобные движения выбиваются из общего фона, слишком все суетливо и резко. Хочется плавных жестов и движений у персонажей, НПЦ и монстров.

А вот процесс сражений и, самое главное, анимация сражений мне понравились. Как-то так удалось сделать корейцам, что человек не тонет в массе спецэффектов, и в бою удобно ориентироваться. Вот поманите как в Lineage 2 времен 3 и 4 хроник, уже по касту противника или по эффекту ты понимал, какое умение тот использует. Вот в ArcheAge то же самое, спецэффекты есть, они красивые, их вполне достаточно и они не мешают сражениям.

В целом анимация оставила двоякие впечатления, с одной стороны много резких, дерганых движений и жестов, с другой стороны вменяемые сражения, в которых легко ориентироваться.

Если подвести итог по анимации – она не вызывает ужаса и резкого отвращения, что-то можно стерпеть, а что-то вызывает восторг.

Локализация ArcheAge и старт игры

Пользователи просили меня написать о своих впечатлениях от локализации игры и старта ЗБТ. Хотя, кому я вру, никто меня не просил, это mail.ru заплатили мне и приказали добавить этот пункт в обзор. До сих пор пытаюсь напильник из батона прожевать.

Ожидаемо для меня, старт был сложным. Сервера сильно лагало, задержки каста были по 40-50 секунд.


(жду пока отлагает, пытаюсь скастовать фаербол)

Кроме того, очереди на мобов были по 50 человек на одной полянке. Игра сурова, здесь не полагается по мобику всем желающим. Кто первый стукнул – того и тапки. В целом ожидаемый дурдом старта любого сервера. Есть индивидуумы, которым это нравится, очереди, лаги, погони за мобом. Лично мне нет, толпа из сотен и тысяч игроков в одной локации напрягает.

И вот здесь я отдам должное mail.ru, спустя час после старта…лаги вдруг исчезли. Сервер еще немножко подергало, а потом отпустило окончательно. Были небольшие задержки, но игровому процессу они не мешали никак. Я считаю, что именно в этом случае mail.ru проявили профессионализм и знание своего дела, обеспечили ровную, нормальную игру на старте.


(Жду, пока прогрузятся НПЦ, самое интересное, что во время снятия скрина их не было, а на скрине они есть)

В плане самой локализации, на мой взгляд, все отлично. Я читал где-то половину квестов, один раз встретил английское слово (отправил репорт), два раза встретил неправильное окончание (отправил репорт). Я бы сказал, что на 99,9% текст переведен и переведен хорошо. Я сам пишу много и хорошо, и умею отличить перевод на «отцепитесь» и хорошую качественную локализацию. Текст заданий читается не просто как «сходи, убей, подними», нет, он воспринимается как полноценный художественный текст, как часть некой большой фентези книги. Есть у меня такое впечатление, что к участию в переводе игры привлекали профессиональных писателей.

Если эту статью читает представитель mail.ru, хотелось бы от него услышать комментарий о том, как делался перевод и были ли привлечены профессиональные писатели.

Уж очень гладкий и прилизанный текст, читается легко и приятно. Ну и самое главное – если это все читать, то сюжет вызывает интерес. Единственное, что мне не очень понравилось – шрифты текста.

Я видел массу различных ЗБТ с тестом локализации, и ЗБТ ArcheAge я могу назвать одним из лучших. В переводе даже встречается немного юмора и иронии, а возможно, это временные названия. Как бы там ни было, но меч с названием «Амбиции невзрослеющего мальчика» уже успел снискать славу и уважение во всем игровом мире.


(так и хочется отправить Джольке в подарок)

Старт ЗБТ ArcheAge и локализацию на русский язык я считаю успешными и выполненными на высоком профессиональном уровне. Что касается именно старта тестирования, то я вообще считаю его одним из лучших. Без ошибок и недочетов дело не обошлось, но их мало и это можно простить, тем более, что все таки это тест.

На этом по локализации и старту всё, а я побежал чумодан с деньгами забирать))

Пока ты спишь – враг качается

Поговорим о прокачке вашего персонажа. Для начала развею один миф, который часто пишут хейтеры, мол в игре заданий мало и нужно качаться на гринде мобов. Абсолютная чушь. Заданий не хватает именно на ЗБТ, тест ограничен 40 уровнем и там закрыты локации. По заданиям можно дойти до 38 или даже 38,5 уровня. Дальше задания заканчиваются, это особенность исключительно ЗБТ. Просто не пускает в следующую локацию. Наша конст-пати докачалась до 40 (очень хотелось вкусные абилки на 40м и сеты крафтовые). 4 часа кача АОЕ на мобах и я 40 левел. Но вообще в полной версии игры такого нет, по заданиям вы спокойно доберетесь до максимального уровня. Не нужно никакого гринда. Кроме того, крафт и сбор ресурсов тоже дают опыт, и опыта этого много.

Отвлечемся немного от ArcheAge и давайте вспомним, как построена прокачка в других играх. В большинстве игр структура заданий очень простая, они построены таким образом, что не получив нужный уровень вы не останетесь без заданий и, самое главное, не уйдете в другую локацию. Иногда это прямой запрет на уход (эта зона не подходит вам по уровню), иногда это построение квестовых цепочек так, что бы вы не ушли из локации раньше времени.

В ArcheAge используется схожая система. В пределах одной локации разбросаны квестовые хабы (места, где сосредоточены НПЦ, дающие задания), кроме того по самой локации в разных местах можно встретить НПЦ одиночек, которые тоже дадут задания. Цепочек две, первая вас ведет от одного хаба к другому, вторая выведет из этой локации в следующую. Но вот тут есть одна проблема, иногда все эти цепочки не так уж видны и заметны, можно запросто потеряться. Типа вы не сделали одно задания..цепочка нарушена, вы можете брать задания в других хабах, но цепь, которая должна была вас вывести за пределы локации и послать к другому нпц может быть нарушена.


(на карте десятки мест, где выдают задания буквально пачками)

Кроме того возможен еще один, печальный, вариант. Вы с самого начала нарываетесь на цепочку заданий, которые выведут вас в другую локацию. К примеру, вы пришли в локацию А, сделали 6 заданий…и 7е отправило вас в локацию Б. Вам кажется что так и должно быть, значит все задания в локации А сделаны и вас послали в локацию Б. Ничего подобного, вернитесь и исследуйте локацию А – вы найдете там еще десятки заданий.

Поначалу такая система кажется нелогичной и вообще раздражает. Я вот даже словил приступ буггурта и жаловался в ТСке на тупость корейцев. Но друзья из консты открыли мне глаза. Логика в заданиях соблюдается, есть места, где эти задания выдают, есть цепочки заданий, есть основная сюжетная линия, есть цепочки, которые приведут вас в другую локацию. Но, при всем при этом нет жестких рамок, которые запирают вас в пределах одной локации и группы заданий. Все сделано ради того, что бы поддерживать большой открытый мир, в котором ты волен идти туда, куда хочешь.


От себя дам пару советов, по время прокачки нужно хотя бы иногда включать мозг. Если вас слишком быстро послали в другую локацию, а там мобы на 4 уровня выше вас – вернитесь назад, вы что-то пропустили. Исследуйте предыдущую локацию, я уверен, вы найдете море заданий. Если уровень монстров превышает ваш на 2 – это нормально, если на 3-4, то нужно возвращаться назад и искать, что вы пропустили. Лично я освоился с системой заданий где-то к 20му уровню, и больше от меня не ускользнуло ни одного задания.

Сами же задания довольно разнообразны, от простого «убей 10 мобов» до перевозки паков и обследования определенных мест, куда не так просто добраться. Интерфейс заданий стандартный, есть журнал, в котором записаны все ваши задания. Есть список заданий в правой части экрана. Удобно сделаны обозначения, от ваших ног на земле ведут разноцветные стрелочки под номерами 1-2-3-4-5 и т.д., задания разбиты по цветам и каждому соответствует стрелочка своего цвета. Плюс на карте области выполнения помечаются пятнами под номером и цветом задания. Запутаться невозможно.


(интерфейс заданий)

Вот скриншот, на котором хорошо видны стрелочки на земле. Задание номер 7, синее, и синяя стрелочка с номером 7 ведет к заданию. Так же если открыть карту, то там будет синяя область с номером 7.


(обозначение заданий)

У системы заданий есть и недостатки. Первый из них, это ограниченность обозначений. Доступно всего 10 активных заданий, 11-12-13 и т.д. уже не покажет ни на карте, ни стрелочками. Второе – для того, что бы заметить на карте пометки НПЦ с восклицательными знаками, или вообще увидеть самих нпц, нужно подойти к ним ОЧЕНЬ близко. Можно проскакать буквально рядом, и не увидеть их. Вот можете для сравнения посмотреть, два скриншота, на первом я вижу одно задание, на втором передвинулся чуть ближе и вижу все три.




Т.е. примерно представляете, на каком расстоянии нужно находиться от НПЦ, чтобы увидеть, что он дает задание. Возможно, все это сделано в угоду большей реалистичности и стремлению исследовать мир, а не тупо набирать задания едва зайдя на карту. Лично мне эти два момента не очень понравились.

В целом лично мне прокачка понравилась, особенно весело в ПВП локациях, но о них я расскажу чуть позже. Там не все так плохо, как многим кажется. Путь юного бойца проходит целиком и полностью по заданиям, коих в локациях много, и хватит на всех. Никакого адского гринда я не заметил, все просто и доступно.

Буквально пару слов о наградах. Где-то на форуме встретил высказывание, что в АrcheAge ничего не дают за задания. Чушь. Выполняя различные задачи, вы всегда будете одеты в экипировку актуальную для вашего уровня. Другое дело, что ее хватает исключительно на PVE да и то с напрягом. К примеру, сет, который вы получите за задания на 34м уровне, и точно такой же крафтовый – две большие разницы. В крафтовом вы лениво пинаете мобов, убивая их просто и легко, и не беспокоитесь о своем здоровье. А вот в квестовом придется попотеть и побегать, урон меньше, защита хуже.

На мой взгляд, система заданий в игре проработана хорошо, она соответствует игровому миру и полностью выдержана в духе абсолютной свободы действия. Награды за задания актуальны, но, хотелось бы вещи чуточку лучше, хотя бы чуть-чуть.

Корейский Веселый Фермер

Вот мы и подошли к той части игры, которая вызывает наибольшие опасения у игроков. Крафт в игре сложный, запутанный и пугающий. Лично меня все эти статьи о фермах, пугалах, огородах и прочем сильно пугали и нисколько не вдохновляли. Мне казалось, что эта часть игры – тот самый провал, который отпугнет игроков. На самом же деле не все так плохо, как казалось, но и не все так хорошо.

Итак, с чего начинают все крафтеры в ArcheAge? Начинается все с двух заданий на получение пугал, маленького и большого. Пугало нужно для того, чтобы вокруг него сажать нужные растения и при этом их никто не мог украсть. Если вы что-то посадите вне зоны действия пугала – это сможет украсть любой игрок.


(область действия маленького пугала)


(область действия большого пугала)

После получения пугала можно считать, что ваша карьера как крафтера началась. Вообще система крафта в АА, на мой взгляд, более всего приближена к реальности. Здесь постарались воспроизвести весь технологический процесс.

К примеру, вам нужна роба. Роба делается из ткани, а ткань делается из хлопка. Вам нужно посадить хлопок, затем собрать урожай, затем сделать из собранного хлопка ткань, и уже потом из ткани и дополнительных ингредиентов сделать робу. В качестве дополнительных ингредиентов выступают различные масла, акхиум и т.д.

Точно так же делают посохи, для посоха нужно дерево. Вам нужно посадить дерево, затем спилить его, сделать из него доски и потом уже делать посох. Т.е. в игре попытались воспроизвести весь технологический процесс создания предметов.

Ремесел в игре много, и все они нужны и все они важны. В каждом ремесле крафтится уйма полезных предметов, и без многих из них в игре не обойтись. Корейцы вообще умудрились сделать так, что крафт в ArcheAge не просто приятная добавка, а важнейшая деталь, на которой держится вся игра.


Вернемся пока в нашим пугалам. Тут есть два момента. Первый – все, что вы сажаете, не вырастает мгновенно. Клубника будет расти 4,5 часа, а некоторые виды деревьев вырастут за 1,5 суток.


(собирать нельзя, еще не выросло)


(можно собрать)

Второй момент, выращивать можно не только растения или деревья, но и разводить животноводческие фермы. Куры, гуси, цыплята, свинки и козы – наше все родное, почему бы и не вырастить?


(выращиваем курочек и свинок)

Кроме наземных ферм в игре есть и подводные, там выращиваются всякие мерзкие водоросли и моллюски, из которых потом, к примеру, можно сделать бижу, или хорошие алхимические штуки.


(на дно! все на дно!)

Как видите, в плане огородно-пугального хозяйства в игре все очень серьезно, это не просто довесок к игре, а серьезная часть общей игровой механики. А еще в игре десятки и сотни видов различных семян, саженцев, ингредиентов и зверушек для посадки и выращивания.


(хм, пока смотрел товары, забыл, что мне нужно посадить)

Лично я запутался в этих семенах и саженцах в первый же день игры. Так или иначе, у нас в консте все иногда путаются, что сажать сегодня, что завтра, что нужно в первую очередь. Благо среди нас есть прекрасная девушка Mayate, помимо того, что она великолепный хил, она еще и отличная хозяйка. Вот уж кто точно не забудет, что нужно посадить, какой урожай собрать, и какие семена нужно посадить, чтобы получить нужный крафт. Ну и конечно же она занимается алхимией и кулинарией (на кухню женщина!  шучу), готовит нам всякие вкусные ништяки, которые очень нужны в PvP. В благодарность мы выполняем для Mayate всю тяжелую мужскую работу – собираем урожай с полей, и отгоняем наглых соседей, которые иногда нападают на нас во время сбора урожая.


(собираю урожай, у Mayate все под контролем)

Тяжело в ученье, но легко в бою. Постепенно, благодаря информации от Mayate, даже я, никогда до этого не игравший в АА, изучил, что нужно садить в первую очередь, что нужно вырастить, чтобы получить тот или иной крафт. Но все равно, собираясь что-то делать, сначала консультируюсь с хозяйкой, которая точно лучше знает.

Вообще для любителей крафта, вот такая вот система выращивания ресурсов – настоящий рай. Здесь есть, где развернуться, что изучать и постигать. Все достаточно серьезно и интересно, особенно если никуда не торопиться.

Теперь расскажу немного о самом крафте, на примере сетов роб для магов. Крафт здесь ступенчатый и сделанный в виде апгрейдов. К примеру, вы делаете первую вещь на 20й левел, потом делаете апгрейд до 24 левела, затем до 30го и т.д. Т.е сделанная базовая вещь апгрейдится по уровням.


(делаем капюшон)

На скриншоте хорошо виден процесс крафта. Белый капюшон – это версия предмета, которая делается для 24-го уровня. Синий, тот, что одет на мне, это тот же самый капюшон, но апгрейднутый на 40й уровень. В итоге цепочка выглядит так:

Простой матерчатый берет – 20 левел
Улучшенный матерчатый берет – 24 левел
Укрепленный матерчатый капюшон – 30 левел
Прошитый матерчатый капюшон – 34 левел
Стеганный матерчатый капюшон – 40 левел

На станках в городах можно делать крафт до 34 уровня, базовый.

Продвинутый крафт можно делать, к примеру, на станках, которые ставятся в дома. Вот, кстати, готовый построенный домик, очень полезная штука – можно поставить свои станки, и сделать в нем точку привязки для телепорта. Ресурсов на дом требуется много. Дома все разные, их десятки разных видов в игре.


(бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и работает Гарро)


(а вот и готовый домик)

Так же разработчики не смогли обойтись без корейского рандома. Изначально вы делаете белую вещь, низкого качества. Но, при создании, она может прокнуть в зеленую, лучшего качества, затем в синюю, фиолетовую и т.д. Т.е. есть шанс, начав с создания белой вещи, постепенно прийти к эпической. Шанс прока точно зависит от уровня вашего мастерства. Когда я начинал делать робы, и вообще работать с тканью, у меня уровень умения был 0. Первый сет, который я делал сопартийцу, получился практически весь белый, за что он на меня обиделся, а я получил прозвище «Мастер Дитрум». Но, когда уровень умения стал выше, то у меня все чаще и чаще появлялись проки в зеленую вещь. А на уровне мастерства 6000 я уже две подряд вещи сделал синими. Я думаю, вы поняли, хотите вещи лучшего качества – качайте скилл профессии.

Помимо всего прочего, на каждый аккаунт начисляются очки профессии, максимально их может быть три тысячи. Как только они у вас закончились – собирать урожай и создавать вещи вы не можете. Поэтому нужно тщательно расставлять приоритеты, исходя из первоочередной необходимости и доступно количества очков работы.

Стоит упомянуть, что крафтовая экипировка является одной из лучших в игре. Возможно, есть получше вещи, которые падают с эпических боссов, но в целом именно крафт обеспечивает топовый эквип. Для сравнения, в крафтовом сете 34го уровня я могу качаться АОЕ на мобах, собрал пак, АОЕ АОЕ, собрал лут. При этом я особо не напрягаюсь, лениво собирая и пиная мобов. Хороший урон, неплохая защита даже в робах. В том же самом 34м сете, но который я получил за задания или выбил в подземелья, я уже так не покачаюсь. Мобы бьют больнее, урон по ним ниже. Т.е. качаться вполне нормально, но делать это нужно осторожно.

Крафт является важнейшей составляющей игры, он довольно сложный для освоения, но это та часть игровой механики, которую придется освоить каждому игроку, если он хочет, хотя бы что-то собой представлять.

Мам! Ну не хочу я кушать, я ганкаю!

Сегодня мы коснемся только одной части сражений – PvP в локациях. Давайте оглянемся назад и посмотрим на другие ММО, и что в них есть.

1. ММО, у которых есть ПВП в открытом мире. В большинстве случаев с некоторых уровней во время прокачки вы попадаете в локации, где разрешено нападать друг на друга. Вы качаетесь, и на вас может напасть игрок противоположной или вашей же фракции. Вы собираете ресурсы, и на вас нападают. С одной стороны это весело и интересно, с другой – СИЛЬНО замедляет прокачку и, иногда, делает ее вообще невозможной. Давайте вспомним АОК, отличная, на мой взгляд, игра, с хорошим сеттингом и дизайном. Во время старта там было открытое PVP практически во всех локациях, за исключением стартовых. Даже в Тортаже сидели сотни прокачанных «отцов» и сливали нубов. В остальных локациях творился ад –все атаковали всех, бесконечное месиво. Играть в таких условиях было крайне сложно, прокачка замедлялась в разы. В местах выполнения квестов стояли целые рейды «отцов» PvP, которые нагибали приходящих одиночек.
Вспомним Aion. Там попытались уравновесить открытое PvP, они сделали систему разломов, которые вели на вражескую территорию. Открывались они случайным образом и пропускали определенное количество игроков. Но и тут у авторов ничего не вышло. Все это вылилось, что в разломы теперь ходят пати переточенных и одетых в топ шмот твинков, потом они прочесывают локацию и часами вырезают весь остальной народ.

Подобное PvP не устраивает никого, кроме «школоло» нагибаторов. PvP без цели, без смысла, пвп, которое мешает прогрессу персонажа и сильно замедляет его развитие.

2. PvP в открытом мире, в частности в игровых локациях, запрещено. Все спокойно качаются, делают квестики, нюхают и целуют белочек. Для PvP существуют отдельные локации: Поля Боя (WoW Альтерак), или локации для массового PvP с участием сотен игроков (GW2 WvW). Такое положение вещей не всех устраивает, не любят многие «загонное» PvP в тщательно отгороженном для этого месте. Тем более, что на тех же полях боя нужно играть с кучей случайных союзников, скилл которых под сомнением. Да и мотивации в таком PvP маловато. Что толку с того, что я убил Ивана с другого сервера, я ни Ивана этого не знаю, ни сервера его. Я хочу нагнуть Колю, со своего сервера, этот урод мешал мне белочек целовать. Но Колю нагнуть нельзя в игровом мире, а на Поля Боя он не ходит.

Разработчики ArcheAge придумали простое и элегантное решение всех этих проблем. Причем, на мой взгляд, это одно из лучших решений, которые я когда-либо видел.

У каждой локации есть ТРИ состояния:

«Нарастает Угроза, этапы 1-5» - в локации можно драться. Представители противоположной фракции могут вас убить. Так же вы можете нажать CTRL+F (свободная атака) и убить в ПК (Player Kill) представителя своей фракции, который пытается занять ваш спот. Чем больше PvP и убийств – тем быстрее нарастают этапы угрозы.

«Война» - 1,5 или 2 часа в локации идет война. Народ дерется, атакует друг друга, бегают с ганками целые рейды. Трешь, угар и сплошное веселье.

«Перемирие» - наступает после этапов «Нарастает угроза» и «Война». Длится то ли 3, то ли 3,5 часа. НИКТО не может никого атаковать, нельзя атаковать даже представителей противоположной фракции. Абсолютный мир!


Получается, что остаются довольны ВСЕ без исключения категории игроков. Любители ганка и вообще свободного PvP в локациях для прокачки могут найти приключения на свой или чужой зад, Угроза и Война созданы для них. Если же в локации настолько много ганкеров и любителей PvP, что качаться невозможно, то казуалы, и те, кому именно необходим кач просто могут подождать этапа «Перемирие» и 3,5 часа спокойно делать задания. За это время можно сделать 50-70% всех заданий в пределах локации.

Вот так одним махом разработчики АА решили вечную проблему открытого PvP в мире. Очень красивое и удобное решение, которое устраивает абсолютно всех, от казуалов до хардкорсуперпро PVPшеров.

Мотивации для PvP хватает. Есть кланы и пати, которые приходят и всех убивают в ПК на месте, где делают задания. Месть – святое дело. Есть те, кто мешает качаться, тырит мобов – слить в ПК гада. Мало того, даже в пределах своей фракции многие кланы не любят друг друга и воюют. К примеру, мы всегда убиваем представителей гильдии Evangelion, и нам все равно, мешают они на каче или нет. Увидел – слил в ПК.

Не так давно я добивал уровень, задания на ЗБТ закончились, а хотелось именно 40й. Пришел лучник из гильдии New Trait, атаковал меня, умер от двух молний. Опять пришел, умер. Еще раз пришел – умер. Затем он привел человек 10 с собой, убили меня. Я вернулся, они стоят протектят его на каче, я их атаковал, убил двоих, умер сам. Позвал людей из консты, да и рядом были люди из гильдии. Убили их пати, я снова пошел на кач.

Как видите, причин и поводов для PvP в локациях хватает. Кроме того, иногда через эти локации везут паки, а отнять пак у рандома – святое дело. И, самое главное, эти локации никогда не будут пустыми, там много удобных мест для постройки ферм, а это значит, что люди в локациях будут всегда. Даже на фермах всегда есть место противостоянию. У нас вот соседи из гильдии «the RED», они атаковали нас на грядках, потом мы их, в итоге у нас там постоянно идут войны и битвы. Они мешают нам что-то собирать или нести паки, мы мешаем им, они нападают из хайда, мы отвечаем. И такого в игре полно.

В этой части обзора я описал лишь МАЛУЮ часть PvP в игре, а именно – PvP в локациях, где есть задания и прокачка, фактически это сражения в открытом мире. На самом деле вариантов PvP намного больше, как и мотивации для этого, но расскажу я обо всем это во второй части обзора. Уже в новом, 2014 году.

На мой взгляд, система PvP в открытом мире целиком и полностью удалась. Разработчикам удалось придумать простую и эффективную схему, которая устроила бы всех.

Один в поле не воин

Одна из причин, из-за которой ярко полыхают зады хейтеров – это мощная социальная составляющая игры. Все современные игры делают упор именно на одиночек, что бы игра соло была комфортной. Время сейчас такое, выросло целое поколение игроков, уверенных в своей яркой индивидуальности, неординарности, наличии крайне ценного нестандартного мышления. Кроме того, они искренне уверенны в том, что если они платят деньги – то им все должны положить в рот и помочь прожевать. И не хотят эти яркие личности нести за что-то ответственность, принимать самостоятельные решения, о чем-то думать и планировать. У них есть работа, ипотека и лада-калина, пивасик по вечерам, и немного онлайн игр. Но ведь хочется быть личностью, быть важным, вот так и появляются потребители псевдо-интеллигенты. И игры делают соответствующие, автоматические ЛФГ, коридоры, масса сингл-плеер контента, игры перестали вынуждать людей кооперироваться.

У всех известных ПВП и даже некоторых ПВЕ игр прошлого была мощная социальная составляющая, которая заставляла игроков кооперироваться, знакомиться и играть сообща. Одиночки ничего не добивались. Игра ВЫНУЖДАЛА действовать сообща.

ArcheAge представляет собой игру, которая в первую очередь рассчитана на социальное взаимодействие. Практически каждая часть игры рассчитана на группы игроков, а не на одиночек.

1. Крафт. Предположим, что человек пришел в игру исключительно СОЛО. Он маг. Ему нужно освоить крафт сетов робы, ему нужно самому высаживать сотни кустов хлопка, собирать его, делать из него ткань. Кроме того, нужны тонны акхиума самых разных видов, и ему нужно самому его добывать. Далее ему нужно прокачивать деревообработку, делать посохи, садить деревья. Кроме того, нужна алхимия, кулинария, ювелирное дело. Про постройку катамаранов, галеонов, торговых судов я вообще молчу. И да, на все это 3000 очков работы максимум. Их не хватит на все, даже на одну профессию с трудом, и регенятся они не так, чтобы быстро.

Но, хорошо, предположим, что ОДИН человек будет заниматься только тканью и робами. А не получится, ибо для крафта роб нужно масло, которое делают алхимики. Мало того, чем выше уровень сетов – тем больше ресурсов нужно, в том числе и ценных редких ресурсов. У одного человека уйдут сотни и тысячи часов на сбор всего этого.

Другое дело конста. Вот у нас 9 человек, работа распределена, кто-то крафтит, кто-то садит, кто-то собирает. У каждого качается нужный навык, а это дает ценные проки. Золото, акхиум и вообще все, что у нас есть – общее, оно все идет в дело. Так гораздо проще, мы много выбиваем, кому-то падает что-то ценное, у кого-то много руды и проков с нее, кто-то набил акхиума и т.п. Я вот с мешочков получил проки золота, 87 золота с одного мешочка, 50 с другого, 27 с третьего – все отдал на нужды крафта. Но все равно, даже 9 человек по 2 суток работают на то, что бы сделать ОДИН сет робы на мага 40 уровня. Вдумайтесь, ДЕВЯТЬ человек и 2 суток сбора и подготовки ресурсов, что бы одеть ОДНОГО человека. Кроме того, нужно еще защищать огороды, отбиваться от врагов и ганкеров во время сбора и т.п. Тот же акхиум пофармить – нужна нормальная пати с хилом и танком в инст, там падает куча вещей, которые можно разбить на акхиум. Где взять эту пати, играя соло?

2. Прокачка. Качаться быстрее вдвоем или втроем. Хорошо когда есть дамагер, есть бард для баффа и заливки маны, хил для АОЕ кача и т.п. Это реально ускоряет прокачку в разы. Вам не нужно постоянно регенить ману, вы быстрее набиваете мобов для квестов, вам проще отбиться от ганкеров. И если соло вы делаете задание на 10 мобов – 7 минут, то пати из 2-3 человек сделает это за 2 минуты и пойдет дальше.

3. PvP. Где может найти применение одиночка – огородный ганк, ганк во время прокачки, арены 1х1. Все. Попробуйте соло сплавать на остров Свободы, отвезти или отжать у кого-то пак, вас переедут рейдом и пойдут дальше. Атаковать в море Галеон можно, но это самоубийство. Когда сражаются гильдии, одиночка может разве что из кустов по спинам пострелять, ему не дадут ни баффа ни прикрытия. Осады так же не для одиночек. В итоге для СОЛО игрока контент PVP сильно сужается и усложняется.

Если вы собрались играть в ArcheAge я настоятельно рекомендую вам найти хорошую гильдию и конст-пати.

Не верьте крикунам, пишущим на форумах, что, дескать, они всего добились соло, и соло играть комфортно. Это все вранье. Да, соло играть можно, но это тяжело и требует огромных затрат времени и сил. Игра рассчитана на социальное взаимодействие. Ищите друзей и идите в игру вместе, так гораздо веселее.

Заключение

Ну что же, пожалуй, на этом я закончу первую часть обзора. Сегодня я рассказал вам о впечатлениях от дизайна и графики игры, старта и локализации русского ЗБТ, прокачке, крафте и частично PVP составляющей. Читателям необходимо время, что бы переварить всю эту информацию. Никаких выводов по игре я делать пока не буду, впереди еще вторая часть игры. Во второй части я расскажу о:

- Массовом PVP
- Морских сражениях
- Сражениях на острове Свободы
- Транспорте, петах, маунтах
- Тюрьме
- Общих игровых моментах, которые мне понравились.


Для затравки, пара роликов, сделанных для второй части обзора.

Русcкий ArcheAge ЗБТ - Отжим паков у населения


Русcкий ArcheAge ЗБТ - морские сражения и бой с галеоном


Это мой последний обзор в уходящем 2013 году. Хочу поблагодарить своих читателей за то, что они весь этот год оставались со мной, читали мои статьи и обзоры. Отдельное спасибо хочется сказать за комментарии, как положительные, так и отрицательные, они помогают делать статьи все лучше и лучше.
Со своей стороны обещаю радовать вас новыми статьями и обзорами в Новом, 2014 году.



С Наступающим Новым Годом вас, друзья, всего вам хорошего!


(с) Дмитрий Старков «Дитрум»

31.12.2013г.
Последний раз редактировалось Дитрум; 31.12.2013 в 15:51.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
на первый взгляд годнота

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Сообщение от Дитрум:
А не получится, ибо для крафта роб нужно масло, которое делают алхимики.
Аук частично решает эту проблему. Но это только для задротов, у которых нет проблем с голдой.
Сообщение от Дитрум:
2. Прокачка. Качаться быстрее вдвоем или втроем. Хорошо когда есть дамагер, есть бард для баффа и заливки маны, хил для АОЕ кача и т.п. Это реально ускоряет прокачку в разы. Вам не нужно постоянно регенить ману, вы быстрее набиваете мобов для квестов, вам проще отбиться от ганкеров. И если соло вы делаете задание на 10 мобов – 7 минут, то пати из 2-3 человек сделает это за 2 минуты и пойдет дальше.
На збт неактуально, ибо все-равно придется дофармливать. А лучнику тащить на своей спине другие классы невыгодно, он после 30лвл качается нон-стопом убивая мобов быстрее мага.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.

Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Аватар для Unison_renamed_54204_05092022
Знаток
Регистрация:
14.08.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За стартовый гайд по алхимии в BDO
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Мотивация к пвп, указанная в обзоре, за место спота упрется в кап очень быстро, остаются только корованы(с) единственное дейли пвп где что-то можно потерять\преобрести, осады в расчет брать спорно, они раз в три недели и участников мало, да и они для топ кланов, поэтому я даже хз, гореть пуканы от слива спота и потерю % как в старой ладве точно не будут, как следствие мотивация если и будет актуальна то первые 2-4 месяца а дальше падение интереса к происходящему за пределами собственного огорода.
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Из статьи проплата светит всеми красками, что комментировать - неясно

Сообщение от Дитрум:
выросло целое поколение игроков, уверенных в своей яркой индивидуальности, неординарности, наличии крайне ценного нестандартного мышления
ага, и один из них - Дитрум

Сообщение от Дитрум:
Осады так же не для одиночек
Осады вообще мало для кого в АА
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Buddhas Punch_renamed_620449_17012024
Знаток
Регистрация:
25.07.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Ну кароч графека крутая, на максималках 2000 фпс да)))))))
Только короч без теней там и на дх 9)) 11 для лахав типа)) а так да, максималки))

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Сообщение от Setsuno:
олько короч без теней там и на дх 9)) 11 для лахав типа)) а так да, максималки))
Я настроил и ДХ11, сейчас все летает.
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Сообщение от Дитрум:
Ну-ну, погодите с моста прыгать
да вроде и не собирался. а нужно?

Анша Абдуль! Биборан!
Чистил масленка мачете, рубанул по пальцу, содрал до костей, приклеил суперклеем, 20 лет прошло, а шрам остался! (c) Абдуль
http://www.youtube.com/user/3D8K?feature=watch
http://www.youtube.com/user/BiboranStorage
http://www.youtube.com/user/Arzakana?feature=g-user-c
Аватар для BORuT
Маньяк
Регистрация:
26.01.2013
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Мне понравилось, молодец. С Наступающим.
Аватар для Grehow_renamed_667060_11102023
Маньяк
Регистрация:
21.04.2009
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
АА лучше ГВ2? по графике не лучше, а вот в остальном? И не убъёт ли её мыло как Аллоды?
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Сообщение от Grehow:
АА лучше ГВ2?
нет, но если тебе заплатят, то ты тоже будешь кричать, что лучше

Сообщение от Grehow:
И не убъёт ли её мыло как Аллоды?
это же мыло - к чему вопросы то?
Аватар для Grehow_renamed_667060_11102023
Маньяк
Регистрация:
21.04.2009
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Сообщение от Grehow:
АА лучше ГВ2? по графике не лучше, а вот в остальном? И не убъёт ли её мыло как Аллоды?
А так же прошу ответить, АА такая же песочница как ЕВА и ЛКФ или намного проще?
Аватар для Хрюньдель_renamed_835859_22082023
Гигант мысли
Регистрация:
14.07.2011
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
хорошо написано, спасибо

Играть играй, а жить не забывай!
Аватар для Best_renamed_1054339_10082022
Старожил
Регистрация:
13.06.2013
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Спасибо, но нужно уже перестать работать за хлеб!

Аватар для SN-_renamed_926156_05022021
Маньяк
Регистрация:
27.05.2012
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Зачем стопясот раз писать?
"Хотя, кому я вру, никто меня не просил, это mail.ru заплатили мне и приказали добавить этот пункт в обзор. " "Ахтунг! Все куплено! Дитрум продался mail.ru, за что получил" "На этом по локализации и старту всё, а я побежал чумодан с деньгами забирать))"
Аватар для rypy_renamed_594410_21022020
Писaтель
Регистрация:
28.01.2008
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
хм ... как и всегда очень много спорного, но если уж "журналист" о чем то пишет статью нужно хотябы ознакомится с матчастью, я понимаю конечно, что именно дитруму понравилась графика и это его имхо, но говорить, что везде постарались корейцы это товарищи ппц. 2 многоуважаемый дитрум ознакомьтесь пожалуйста с такими понятиями как "любой" игровой движок и тем для чего он нужен +его взоимодествиями с библиотеками, тут очень бы хотелось сконцентрировать внимание на DX11 и такое понятие как теселяция, а так же прочитать парочку статей и посмотреть ролики о графическом дизайне, благо youtube такик материалы предоставляет в большом количестве, ну так вот все это в большистве не заслуга корейцев!!! в crytek и их движка cryengine 3, возможности которого если и используются на половину, то уже хорошо, ну да и бог с ним это ММОРПГ и ставка делается на то чтоб игра комфортно игралась на большинстве компов, а вот дизайн у корейцев явно хромает, все больше складывается впечатление, что помимо основной причины создания игры как зарабатка денег не было вложено ни грама души к любимому детещу, это конечно мое имхо, есть проекты у которых движок намного уступает вышесказанному, но при этом дизайн потрясающий, виден труд художников и то насколько скурпулезно они подошли к делу, примером тому служат японцы из SQUARE ENIX (ну это особый разговор) с их детещем (я сейчас говорю только о дизайне) ну и грядущей надежде от Pearl Abyss. Глядя на все это мне иногда кажется, что в XLGAMES решели на многом схолтурить и запилить больше то, что в итоге по большей части никому не нужно.

Я уж молчу о дизайне персонажей, что в РПГ всегда считалось наиглавнейшем аспектом, персонаж это мы сами в игре, шмот несет не только практические применение, но и должен быть невероятно привлекателен и радовать глаз, так планировалось в идеале, видимо, при создание жанра. в АА этого нет. (разумеется я молчу про WOW, но это же дитрум восхваляет как "красиво" корейцы все сделали)

в общем с тем, что "красиво" не согласен полностью и в подтверждении своих слов гляньте вообще, что такое cryengine только на моделях, которые уже придставлины в инструментарии движка, искать в поиске - cryengine 3.5.4 и с привязкой snow, а в АА мне иногда до слез больно смотреть на землю и то из чего и как она нарисована :скупая_слеза: а так статья реальна похожа уж если не проплатили, то хотя бы попросили восхвалять игру в настоящей статье.

P.S. любая красота в игре это в первую очередь труды художника.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Сообщение от Grehow:
АА лучше ГВ2?
Само собой лучше. Хотя бы потому-что врагов можно гопнуть, унизить, отобрать замок, не пустить к РБ.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для SN-_renamed_926156_05022021
Маньяк
Регистрация:
27.05.2012
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Сообщение от rypy:
если уж "журналист" о чем то пишет статью
эта статья явно не от "журналиста" и я так понимаю и не претендует т.к используется вот такая вот речь:
Сообщение от Дитрум:
ярко полыхают зады хейтеров
Аватар для rypy_renamed_594410_21022020
Писaтель
Регистрация:
28.01.2008
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Сообщение от SN-:
эта статья явно не от "журналиста"
ну поэтому и писал в кавычках

но тем неменее подготовится можно было, чтоб не вводить читателей в заблуждение и не писать, что приближенная к реалистичности вода - заслуга корейцев, а видами с дирижабля прям восторгаетесь, как там "наслаждаетесь великолепным дизайном локаций" (с), которым на сомом деле скуден и убог. Поэтому статья опять отдает неприятным запахом заискивания, прям все так там замечательно и великолепно, что прям минусов совсем нет. Пусть с моей стороны это звучит как пиар, но не себя же пиарю, мне больше нравятся обзоры Быкова, он "не любит все игры" зато говорит не только о их плюсах, но и о минусах, которые в итоге и приводят к быстрому увяданию проекта, Дитрум же занимается только внедрениям в массу радости и позитива, но не оговаривает о тех уныниях и растройствах с которыми столкнутся игроки, за это ему unrespect!!!

Последний раз редактировалось rypy_renamed_594410_21022020; 31.12.2013 в 19:46.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Guild Wars 2 и Age Of Conan сильнее дизайном и графикой в целом все же. Чего только стоит в том же Конане какая-то лока (давно играл - забыл), где заснеженные горы окружали зеленую низину - выглядело потрясно. Для не самых высоких левлеов локация.

Еще локация под крафтовые ресурсы так же была восхитительна.

АА все же более корейский во всех смыслах продукт: дизайн все же не вылизанный и не столь чудесный.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.
Сообщение от SN-:
эта статья явно не от "журналиста" и я так понимаю и не претендует т.к используется вот такая вот речь:
так и есть, пишу, как хочу. У меня хватает читателей, которым нравится стиль.
Аватар для Sulde_renamed_638824_23042024
Знаток
Регистрация:
15.11.2008
Re: ArcheAge: мастер Дитрум приглашает в гости.

Mountain Bike & Bushido fan
Ваши права в разделе