Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
Итак, как и модификации для самолётов, танковые модификации объединены в три группы: “Подвижность”, “Защищённость и маскировка” и “Огневая мощь”. Рассмотрим каждую группу подробно.
“Подвижность”
Гусеницы - обслуживание гусеничных лент. Замена изношенных траков и пальцев, регулировка натяжения гусеницы улучшают управляемость и проходимость машины. Подвеска - обслуживание и регулировка подвески. Замена повреждённых и изношенных упругих элементов, смазка подшипников направляющих и опорных катков. Эти мероприятия улучшают демпфирующие свойства подвески, уменьшают раскачку танка, повышают точность стрельбы в движении.
Фильтры - промывка и чистка воздушных, топливных и масляных фильтров повышает мощность двигателя. Тормозная система - обслуживание и регулировка тормозной системы танка увеличивает эффективность торможения. Данная модификация также улучшает управляемость машины, так как повороты танка обычно осуществляются притормаживанием одной из гусениц, это позволяет уменьшить радиусы разворота. Трансмиссия - обслуживание элементов трансмиссии, замена фрикционных элементов и узлов, смазка КПП и регулировка тяг управления. Улучшается управляемость танка, уменьшается потеря мощности трансмиссии и бортовых передач. Двигатель - перебор и регулировка двигателя, замена изношенного двигателя на мотор с неизрасходованным моторесурсом.
“Защищённость и маскировка”
Модификации этой группы помогут дополнительно защитить танк при помощи самодельных экранов из запасных траков и подручных материалов, а также снизить заметность танка, что поможет незаметно подобраться к врагу или защитит от обнаружения танка с воздуха. Маскировка - маскировка танка в полевых условиях снижает его заметность и дальность обнаружения вражеской бронетехникой и авиацией. Накладная броня - использование запасных траков или других подручных материалов в качестве дополнительной брони. Незначительно увеличивает защищённость танка, но увеличивает вес машины.
“Огневая мощь”
Модификации группы “Огневая мощь” отвечают за вооружение танка, работу башни и точность стрельбы. Мы изучаем такие улучшения, как: Пристрелка орудия - приведение орудия к нормальному бою. Устраняет ошибки рассогласования прицела и пушки, повышает точность стрельбы. Привод башни - обслуживание и смазка механизма поворота башни, смазка шарикового погона башни. Улучшают плавность хода при повороте башни, незначительно увеличивают скорость поворота башни. Наведение орудия по азимуту становится более плавным, без рывков, легче сопровождать цель которая двигается. Подъёмный механизм - обслуживание и чистка подъёмного механизма увеличивает скорость подъёма орудия. Устранение люфтов повышает точность наводки орудия. Артиллерийская поддержка - возможность вызова артиллерийского удара по указанному квадрату. Эта модификация доступна только лёгким и средним танкам, тяжёлые танки и САУ не могут вызывать артподдержку. Новые типы снарядов - для каждого танка мы ввели несколько типов и моделей боеприпасов, которые реально использовались на исторических прототипах каждой модели. Новые снаряды изучаются в окне модификаций, после изучения их можно взять в бой. Следует отметить, что разные типы снарядов для одного орудия в реальности разрабатывались в ходе всей войны и поэтому даже на танках вооруженных одной и той же пушкой их ассортимент разный. Так на Т-34 обр. 1941 не будут доступны подкалиберные и кумулятивные снаряды для 76мм пушки, которые появились только в 1943-44 годах. Но такие снаряды будут доступны на более поздних модификациях этого танка с 76мм пушкой.
Re: Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
список напоминает акт псевдо-выполненных работ из автосервиса, когда написано много чего, а на деле только капот открывали.
можно подумать, что система апгрейдов работает прям как инженерный симулятор материалов и систем механизмов, а не currentSpeedValue = baseVehicleSpeed + unlockedSpeedModifiers;
Re: Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
Сообщение от vpalmer:
список напоминает акт псевдо-выполненных работ из автосервиса, когда написано много чего, а на деле только капот открывали.
можно подумать, что система апгрейдов работает прям как инженерный симулятор материалов и систем механизмов, а не currentSpeedValue = baseVehicleSpeed + unlockedSpeedModifiers;
Re: Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
Сообщение от vpalmer:
список напоминает акт псевдо-выполненных работ из автосервиса, когда написано много чего, а на деле только капот открывали.
можно подумать, что система апгрейдов работает прям как инженерный симулятор материалов и систем механизмов, а не currentSpeedValue = baseVehicleSpeed + unlockedSpeedModifiers;
Re: Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
Сообщение от vpalmer:
список напоминает акт псевдо-выполненных работ из автосервиса, когда написано много чего, а на деле только капот открывали.
можно подумать, что система апгрейдов работает прям как инженерный симулятор материалов и систем механизмов, а не currentSpeedValue = baseVehicleSpeed + unlockedSpeedModifiers;
Скорее будет вот так:
currentSpeedValue = baseVehicleSpeed * unlockedSpeedModifiers;
Ничего плохо я в этом не вижу
Re: Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
Сообщение от vpalmer:
список напоминает акт псевдо-выполненных работ из автосервиса, когда написано много чего, а на деле только капот открывали.
можно подумать, что система апгрейдов работает прям как инженерный симулятор материалов и систем механизмов, а не currentSpeedValue = baseVehicleSpeed + unlockedSpeedModifiers;
А ты ожидал что будет как-то по другому? Не вижу ничего в этом плохого, если оно работает как нужно.
Re: Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
Сообщение от Herzogjager:
Согласен с тобой, чтобы играть в тундру нормально, придется заплатить в 5-6 раз больше чем в ворлд оф танкс. Что ты и подтверждаешь выше Функциональность та же самая, разница только в цене.
Re: Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
Иногда думается, что это игра делается где то в Китаи, вроде бы понятно что,спиженно,
но исполнение настолько отвратное, что иногда думаешь, может варгейминг им платит за такое убогое исполнение интерфейса?
Или у них только 3д моделерам платят?
Администрация Warqaming не несет ответственности за подорваные пуканы гоха коммьюнити
Re: Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
Сообщение от Shus:
Согласен с тобой, чтобы играть в тундру нормально, придется заплатить в 5-6 раз больше чем в ворлд оф танкс. Что ты и подтверждаешь выше Функциональность та же самая, разница только в цене.
тундра для успешной элиты
картошка для нищебродской школоты
Re: Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
Сообщение от Nature:
Артиллерийская поддержка - возможность вызова артиллерийского удара по указанному квадрату. Эта модификация доступна только лёгким и средним танкам, тяжёлые танки и САУ не могут вызывать артподдержку.
Историчность и симуляторность прет изо всех щелей.
Re: Дневники разработчиков: Модули и модификации танков
Сообщение от uxsir87:
Иногда думается, что это игра делается где то в Китаи, вроде бы понятно что,спиженно,
но исполнение настолько отвратное, что иногда думаешь, может варгейминг им платит за такое убогое исполнение интерфейса?
Или у них только 3д моделерам платят?
Интерфейс не оч, согласен. Но ведь "где-то" кроме интерфейса ничего нет! "Гдето-то" разные трахеры и прочая неведомая херота с барабанами катается! Где-то артиллерия выполняет роль охоты за одиночными целями. Где-то только сейчас поняли что движок устарел и ничего с ним не сделать, стали придумывать как к нему еще физ движок Havoc припаять, учитывая что игра не поддерживает многоядерность (до сих пор)
Заметьте это не хейт, а констатация фактов. Другое дело принимаете ли вы данные факты или нет.