Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Интервью Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 27.12.2013 17:09
Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!


Некоторое время назад я побеседовал с ведущими рейд лидерами сообщества Rise, которое на корейских серверах показало высокий уровень мастерства и сыгранности и благодаря этому достигло значительных успехов. С вами сегодня Ljok, Baphos, Dremora и Imperial. Мы вместе попытаемся рассказать вам о PvP-рейдах в ArcheAge. Приятного чтения!

Hideo: Всем привет!
Ljok: Приветы.
Baphos: Привет.
Dremora: Вечер добрый.
Imperial: Привет.

Hideo: Итак, ребята, представьтесь, пожалуйста, расскажите о своем опыте руководства в ММО (только вкратце и желательно в рамках ArcheAge).
Baphos: Я, Baphos, из присутствующих, пожалуй, самый молодой участник сообщества Rise. До ArcheAge играл в такие проекты, как WoW, Ragnarok Online, Ultima Online и везде занимал должность РЛ-а либо КЛ-а. Организацией рейдов в ArcheAge занялся на PTS [Kr], когда нас там было не так много, и это была скорее «необходимость», нежели инициатива. Тем не менее, быстро втянулся в процесс и стал на постоянной основе проводить мероприятия для восточного представительства Rise.
Ljok: Приветы, я Ljok. За моими плечами опыт организации собственного клана c онлайном 60 человек на фри сервере WoW – DarkSide, многократные организации РБГ составов WoW (рейтинг 2к+) на стартах контента (ката, панды). Также был лидером легиона в Aion на сервере Териос, есть опыт в захвате и удержании крепости. Являюсь лидером сообщества MountainRain.org, состоящего из 70 человек и существующего около восьми лет, как и Rise. Правда, менее амбициозного и более казуального. В Rise с ЗБТ-5, с ОБТ - ПЛ и РЛ этого сообщества.
Dremora: Свой опыт руководства в массовом PvP (проще говоря, рейд лидерства), я начал только на PTS [Kr], так как до этого, на live-серверах, набирался более грубой информации, так называемой матчасти, без которой грамотное управление невозможно в принципе. К данному моменту получил достаточный базовый опыт рейд лидерства во многих PvP-аспектах (фарм рейд боссов с защитой спота, осады, ивентовое массовое PvP, защита/атака локации и т. п.). До ArcheAge так же имел опыт управления небольшими мобильными группами с тактическим уклоном (в Lineage II и Guild Wars 2). В Rise состою порядка трех лет, знаком же с сообществом почти пять лет (раньше враждовали в Lineage II).
Imperial: Около полутора лет я был лидером конст пати и (одновременно) интернационального клана GreenFire численностью 120 человек, на Naia – европейском сервере Lineage II. Клан, под моим руководством, длительное время владел замком и участвовал в войне с другими топ-кланами сервера. После выхода Guild Wars 2 я передал бразды правления клана заместителю и перешел в новую для себя игру на сервер Far Shiverspeak, вступив в уже существующее отделение GreenFire. В нём я успешно руководил клановыми рейдами против сильнейшего французского сервера Vizunah Square, чем способствовал удержанию сервером Far Shiverspeak позиции ТОП-2 в европейском рейтинге. В ArcheAge я пришел играть в качестве рейд лидера в составе клана Rise, приведя с собой много опытных игроков с европейских серверов Lineage II и Guild Wars 2. Проводя на PTS [Kr] успешные тренировки своей конст пати и рейда, я отточил свои навыки рейд лидера в новой обстановке и пополнил багаж знаний по этой игре. Теперь с нетерпением ожидаю открытия русских серверов.

Hideo: Расскажите, как происходит формирование рейдов в Rise? Поясню. По необходимости идет спонтанный набор или уже есть устоявшиеся рейды, которыми вы руководите?
Dremora: Данный момент – на этапе разработки. Все зависит от целей, ограничений и возможностей, пока все весьма ситуативно. Сейчас РЛ-ы готовятся к любым возможным вариантам формирования рейдов. Могу лишь выделить такую общую деталь, как констовый состав в любом рейде.
Imperial: Если говорить о рейде, которым руковожу я, то во время клановых PvP-тренировок в нём присутствовали одни и те же пати, с которыми было налажено тесное взаимодействие. Поэтому, на данный момент, рейд практически полностью укомплектован и имеет постоянный состав. На счёт других рейдов в клане я не имею полной информации и не смогу развёрнуто ответить на данный вопрос.

Hideo: Насколько мне известно, у вас ограниченный констовый состав (8-12 человек). Какое требование по представительству от конст пати в PvP-рейде? Лидер рейда дает задачу ПЛ-ам на представительство?
Dremora: Ограничения имеют место быть только под осадные рейды по минимальному порогу, в остальных же случаях все достаточно гибко.
Imperial: Это не совсем верная информация. Количество людей в отдельной конст пати это выбор лидера группы в рамках, которые устанавливает лидер клана, Тellz. Конечно, из этого правила могут быть исключения. К примеру, на данный момент в моей конст пати числится около 30 активно играющих человек. И это не окончательная цифра. Рейды в Rise формируются в зависимости от задач, которые требуются решить с их помощью. Обычно, в рейд набираются конст пати в полном составе. Если такой возможности нет или имеются ограничения, то рейд лидер просит предоставить ПЛ-ов тех игроков, чьи классы будут наиболее востребованы при решении поставленной задачи. Для осад, где количество участников строго ограничено, будет производиться особый отбор, критерии которого пока разрабатываются на основе полученного опыта участия в них на PTS [Kr].
Ljok: Констовый состав ограничен, на данный момент не жестко. У меня, например, 15 человек в консте. В рамках PTS [Kr] требования по постоянному онлайну так же не были главным критерием, но основные консты, конечно же, собирали на все ивенты свой максимальный (а значит – заявленный) онлайн. Если, конечно, под «представительством» именно это понимается.

Hideo: Хорошо, а вот самый интересный вопрос, как вы сетапите PvP-рейд? Имеются в виду роли, задачи на количество 50 человек. Давайте начнем с опенворлд рейда.
Dremora: Для начала мы обкатываем в общих рейдах констовые составы с их привычным сетапом, далее уже по стилю игры и под определенные цели подбираются определенные консты в определенный рейд. В опенворлд рейде куда более профитно использовать самодостаточные и универсальные консты. Роли же определяются по наиболее зарекомендовавшим себя и подготовленным мемберам (растягивание, врывы, стяжки, заливы и т. п.). Расписывать тактические изыскания не буду, пусть поживут в моей голове. У каждого РЛ-а свое видение, потому и стили поведения рейдов у нас разнятся.
Imperial: В данном случае, выбор зависит от рейд лидера, его стиля управления и стоящих перед ним задач. Чётких критериев набора в рейд по количеству тех или иных классов нет. Более того, механика игры позволяет менять ветки скиллов и классы «на лету», не заходя в город, чем мы уже неоднократно пользовались, подстраиваясь под ситуацию. Для себя я разработал четыре варианта структуры рейда с различными тактиками. Каждый из вариантов подразумевает под собой наличие критической массы определенных классов, необходимых рейду для выполнения различных задач, свойственных только текущему составу. В зависимости от структуры меняется и стиль управления рейдом. Допустим, если рассматривать вариант столкновения PvP-рейд против PvP-рейда, то я предпочту высокомобильный рейд с уклоном на дистанционные атаки и достаточным количество суппорта. При этом варианте ПЛ-ы выделяют разведчиков по всем направлениям, расставляют на нужные позиции хилеров, бардов и дамагеров. Я руковожу общим направлениям атаки, позиционированием флангов, тактическим отступлением, по необходимости выделяя ту или иную пати для карательных операций в тылу противника.



Hideo: И все-таки хотелось бы услышать тактику поподробнее. Кто не прочь поделиться?
Baphos: В моем рейде существует так называемый костяк, состоящий из трех сыгранных между собой конст. Соответственно, мы «задаем настроение» и даем ориентиры всему рейду. Как такового жесткого сетапа для рейда я не придерживаюсь, так как основа нашего рейда - маги, которые уверенно себя чувствуют практически в любой ситуации. Мы можем играть агрессивно или через кайт. Это в меньшей степени зависит от состава, нежели от каждой конкретной ситуации. Люди, играющие своими классами, должны четко понимать, как им действовать при любом раскладе. Конечно, другой вопрос, что некоторые классы хороши только в определенных ситуациях, но это не означает, что их надо просто исключить из состава рейда. Что касается количества человек в рейде от конст пати, то таких требований у нас нет. Если ПЛ приводит свою консту в рейд в определенном составе, значит, этот состав наилучший на сегодняшний день по его мнению.

Hideo: Выходит, что в Rise нет строгих предпочтений по количеству хилеров, разведчиков, АОЕ-магов под PvP-рейд? Исходя их этого, неужели не было ситуаций, что вот, кого-то не хватает (или хилер не успевает всех лечить)?
Baphos: Конечно были! Но мы это воспринимаем как своеобразный челлендж! Если в рейде чего-то не хватает, значит, надо делать другие вещи лучше. Например, если не хватает хилеров - лучше следить за собой и своим позиционированием, не ловить «лишнего» дамага, не вступать в размен и лучше уходить из под фокуса. Не хватает дамагеров - значит, хилеры начинают работать по ассисту. И так далее. Мы не привязываемся к какой-то одной модели поведения и строгому сетапу.
Ljok: В Rise основной боевой единицей считается конст пати и именно в консте есть требования по количеству и качеству игроков. Конста из 10 человек и 1 хилера существовать не может по определению. При формировании новой конст пати именно Baphos за это в клане и отвечает: смотрит состав, оценивает его с высоты своего опыта, дает советы по классам и спекам и одобряет их или же нет. Любой рейд формируется по указанию клан лидера, а вовсе не по желанию РЛ-ов. У нас могут быть пожелания в том, какие именно консты мы хотели бы видеть в своих рейдах, но влиять на это напрямую мы не можем. Решает все Tellz. Ну и в связи с этим, у нас в рейде по определению не может быть мало «кого-то», так как требования предъявляются не к рейду, а к ячейке еще меньшей – к конст пати. А вот если уж конст пати не может выставить нужный состав на ивент – тут вопрос уже другой. Пока, на данный момент, каждый ПЛ имеет возможность формировать свой состав так, как посчитает нужным.

Hideo: Предложите хоть какой-то простенький сетап без особых тактических изысков.
Imperial: Точные данные по составу моего рейда я раскрывать не стану, но готов поделиться одним из вариантов сборки на 50 человек. Итак, в составе рейда необходимо иметь минимум 3 танков, 4 бардов и 10 хилеров.
Танки. Направления их развития напрямую зависят от направленности рейда. Поясню. В случае рейда, основанного на АОЕ, танки, врываясь в гущу врагов с помощью телепорта, будут играть роль дебафферов за счёт использования скиллов «Вакуумный взрыв» и «Пронзающие копья». А если рассматривать рейд, где отдаётся предпочтение мДД-классам, то танки переквалифицируются в «рыбаков», вытягивающих «цепью» нужные цели из вражеского рейда.
Барды. Их количество и роль в рейде аргументированы ротацией скилла «Звук горна», поддержание которого жизненно необходимого для рейда в любой ситуации. Во время ротации также возможны варианты, когда бард со смешанным билдом будет выполнять роль дополнительного хилера, но для этого требуется очень серьезный навык игры и чувства времени.
Хилеры. По моему мнению, при рассмотрении роли хилеров в рейде в первую очередь нужно ориентироваться на опыт игры за этот класс в предыдущих ММО-играх. Допустим, людям, игравшими хилерами в Lineage II, будет удобней работать в рамках только своей пати, а те, кто брал на себя роль хилера в играх наподобие WoW, отдадут предпочтение разгону скиллов для массового отхила всего рейда целиком. Новичков в этой профессии я не рассматриваю, так как участники любого рейда в составе Rise имеют необходимый опыт игры за данный класс. Что касается второго аспекта игры за хилера в рейде – использования реса в условиях PvP, то, при определенных билдах хилеров, а именно за счет скиллов, дающих невидимость, он вполне пригоден к использованию.
Разведчики. Роль разведчика в рейде может выполнять любой игрок, имеющий в своём билде «Невидимость». Но идеально подходят классы с большим количеством защитных скиллов и «блинков», таких как «Телепортация».
рДД. Рассматривая классы дальнего боя, необходимо помнить, что разработчиками предусмотрена возможность выделения цели под так называемый «ассист», то есть, фокус одиночными или АОЕ-атаками от нескольких ДД по одной цели и быстрого переключения на другую цель после уничтожения предыдущей. Исходя из этого, можно выделить три основных направления их развития: упор на АОЕ-скиллы, упор на скиллы, бьющие по одной цели, их комбинирование. Для работы по ассисту у лучников имеются скиллы «Азарт мстителя» и «Оглушающий выстрел», у магов – «Огненный шар» и «Клинки смерти». Если рассматривать АОЕ-скиллы, то основными у магов будут: «Пронзающие копья» и «Метеор», у лучников – «Разрывной выстрел» и «Ливень стрел». Хотя последний берётся в редких случаях. Используя эти скиллы вместе с умением «Вакуумный взрыв» у танков, можно получить мощную комбинацию для уничтожения большой группы противника.
мДД. С точки зрения массового PvP, они остаются в затруднительном положении в связи с нехваткой живучести (сложно выдержать урон от огня по фокусу). С учетом этой проблемы, мДД в рейде используются либо для быстрого уничтожения, вытянутых танками из рейда противника, одиночных целей, либо для нейтрализации вражеских танков в момент их врыва в рейд. При этом, основными скиллами у них являются «Раскол земли» в связке с «Вихрем ударов» и комбинация из «Ликвидации» с «Расправой», которые, при правильном использовании, могут наносить больше 15 тысяч единиц урона.
Конечно же, здесь описаны не все основные моменты, которые будут использоваться на релизе, но, думаю, общее представление у людей, далеких от массового PvP в ArcheAge, сложиться должно.


Baphos:
Ок. Рассуждая логически, при смешанном рейде в 50 человек нам необходимо 10 хилеров, пати мДД (8 человек) и ещё 2 дополнительных хилера для этой пати, так как они будут часто врываться во вражескую толпу. Несколько танков нам не помешает, думаю, 4-5 достаточно. Также рейду необходимы суппорты в количестве не менее 3-5 человек. Все остальные – рДД в количестве от 20 до 22 человек в соотношении примерно 3к1 тех или иных рДД. Если сетапить с упором в АоЕ – тогда магов больше, если с упором в сингл-таргет дпс – тогда больше лучников. Таким я вижу более-менее сбалансированный смешанный рейд.

Hideo: Хм, Baphos, многие кланы и вовсе отказываются от мДД, ты же к себе берешь целых восемь штук. Нет опасения, что их уничтожат на подступах к вражескому рейду?
Baphos: Нет. Как говорится, главное – «уметь их готовить». Многие кланы привыкли к другим стилям игры, когда мДД – это что-то берсеркоподобное, врывающееся в первых рядах и убивающее двуручным топором все, что находиться в радиусе размаха. В ArcheAge же роль мДД немного иная. Но это уже частности.
Ljok: Не стоит разбивать рейды Rise на мДД, рДД, хилерские пати... В бою у нас на данный момент это не делается. Рейд на время PvP по задачам разбивается только по конст пати (к примеру, Imperial – левый фланг, Baphos – правый, Ljok – арьергард). А не так что: «Всем мили вправо! Всем танкам влево! А лучники позади».

Hideo: Ладно, такой вопрос. А часто бывает, что конста не готова к ивенту - не добрала, неправильные спеки, не тем заменили?
Ljok: Конечно, такое бывает, особенно с молодыми констами и неопытными ПЛ-ами, но я бы не сказал, что часто, так же часто, как у нас появляются новые консты с неопытными ПЛ-ами. Бывает, и у опытных конст пати на ивент игроки не собираются онлайн (особенно на PTS [Kr]), но за пару дней мы предупреждаем руководство, и на нас не расчитывают, зная что, онлайна на ивент от конст пати не будет.

Hideo: Давайте про осадный рейд, кого там нужно побольше? Я-то видел, что у вас осадный сетап отличается. Как вы разбивайте осадный состав, кого туда берете?
Dremora: У нас нет сформированных рейдов на данный момент, как могло кому-то показаться, все находится в тестовом режиме в рамках PTS [Kr]. Есть определенные консты, которые сыгрались друг с другом. В большей степени – в связи с рядом обстоятельств. Однако, разделение будет происходить позже, исходя из тех данных, которые соберет и проанализирует Tellz. Предпочтения РЛ-ов будут учитываться, если они не пойдут в разрез с эффективностью. По осадному сетапу все достаточно просто – наиболее сильные консты. Можно сколько угодно мечтать о том, что вот если собрать идеальный состав из такого-то количества одних классов, такого-то других и т. п., то получится дрим-тим. Во-первых, натренировать подобный рейд до уровня подготовки конст по степени взаимодействия и понимания займет неимоверное количество времени. Во-вторых, при первой же необходимости его разделения, РЛ столкнется с серьезнейшей проблемой неспособности быстро распределить роли, а если это сделать заранее, то любой форс-мажор, коих в массовом PvP случается уйма, разобьет все планы. Еще одна положительная сторона подобного подхода к осадным рейдам – создание некоторой конкуренции среди конст. Так конст пати будут стремиться становиться сильнее, для попадания в осадные списки.
Baphos: Dremora все верно описал. По осадам тоже. Нет специфического сетапа – просто берутся самые сильные консты и всё. Дальше все зависит от самого РЛ-а и его умения применить по назначению конкретный состав из конкретных конст.

Hideo: Imperial вот хочет поговорить о морских рейдах. Специфика очевидна, как вы организовываете такие рейды? В море не все классы будут востребованы?
Dremora: Дело не в классах, а их применении. Я вижу применение для любого класса в массовом PvP на море. Должна быть определенная задача, спонтанное же – «а давайте сделаем морской рейд» я себе не представляю даже в теории. Вопрос слишком обширен, чтобы на него можно было ответить сколь бы то ни было конкретно. Основополагающими критериями тут можно выделить навыки управления кораблями у рулевых, наличие самих кораблей определенного типа, наличие ядер у всех участников рейда. Во время проведения подобных рейдов разделялись по группам (разведка, зачистка и ключевая/мейн группа), исполняющих заданную изначально цель. Естественно, основной боевой единицей все так же остается конста.
Baphos: Изначально, при формировании каждой консты, я спрашиваю у новых ПЛ-ов, чем бы они хотели заниматься в игре. Будь то ганги, PvP на открытой местности, борьба за рейд босса или другие игровые объекты, возможно, пиратство. И если они выбирают в том числе пиратство, это, конечно, серьезно ограничивает их по опциям касаемо мДД. Тем не менее, мили-конста при правильном её применении способна взять судно на абордаж, хотя это, конечно, требует гораздо большего умения, чем, скажем, расстрелять на расстоянии борт-в-борт. Для смешанных конст вполне очевидны роли: мДД на пушках, руле, радаре. Все остальные работают по бортам. Здесь надо учесть, что конкретно на кораблях – лучники выгодней магов, так как все АОЕ-абилки привязаны к земле, которой в море является (!!!) море. Поэтому на движущихся кораблях у магов мало работы – «Огненный шар» и «Молния гнева». Лучники из-за ренжа и большего постоянного (не бурстового) дамага приоритетнее.


Hideo: Какие корабли выбираются для основной группы, какие для разведки?
Baphos: Что касается самой организации, я считаю, что пол-рейда на одной «Чёрной жемчужине» сильнее, чем пол-рейда на тримаранах и «Чёрной жемчужине». Разведка? Радар «Чёрной жемчужины» – самый дальний в игре. Таким образом, в идеале рейд на воде это – две «Чёрных жемчужины». На PTS [Kr], к сожалению, этому аспекту не удается уделить достаточно времени. Однако, Imperial организовывал ивенты, где отрабатывались морские сражения, чтобы у людей было хотя бы представление о том, что это и как оно происходит. Конечно, с опытом на релизе Кореи это не сравнить, но, тем не менее, опыт очень нужный.
Imperial: Все морские сражения можно разделить на два основных типа: контроль доступа к объекту интереса, например, рейдовым боссам (Кракен, Морфиус), и контроль морских перевозок.
В первом типе бой происходит на расстоянии выстрела корабельных пушек, с их непременным использованием. Так же активно задействовано управление якорем и парусами на каждом из кораблей эскадры, что позволяет использовать в бою скоростное маневрирование. Для рейд лидера навигация в морском пространстве и четкое руководство, как отдельным кораблём, так и эскадрой в целом – это наиболее важные аспекты такого типа сражений, на которые стоит обратить особое внимание каждому командующему. Состав эскадры для подобного рода мероприятий я, в качестве рейд лидера, предпочёл бы следующий: две джонки или «Чёрные жемчужины» с максимальной загрузкой судовых команд и два тримарана с гарпунами, с экипажем по два человека на каждом. По классам корабельные команды в большинстве своём состоят из лучников и некоторой части магов, так как в дистанционных сражениях преимущество будет на их стороне. Однако стоит добавить, что использование АОЕ-скиллов на воде затруднено – они требуют времени для каста, за которое объект может уйти из зоны поражения. Также зона, куда направляется заклинание (например «Метеор» у магов), требует привязки к точке на поверхности земли (на море – к рельефу дна), а не к персонажу.
Второй тип морских сражений может представлять собой игру в догонялки за кораблями, перевозящими торговые паки; установку морской блокады в определённых точках на море (например, узких проливах); защиту собственных торговых судов от нападений и т. п. По задачам все виды деятельности из этого типа делятся на две группы: защита и перехват. В группировке кораблей защиты обязательно наличие джонки/галеона/«Чёрной жемчужины» для включения защитного поля от атак с воздуха на торговые корабли. Экипаж торговых судов распределяется таким образом, чтобы каждая группа смогла отбить вражеский десант на свой корабль. В данном случае, предпочтение по составу отдаётся мили-классам и магам с АОЕ-скиллами и скиллами контроля, таких как «Пронзающие копья». В группировке кораблей перехвата наиболее эффективно будет действовать группа из нескольких гарпунных тримаранов с абордажными командами и одна «Чёрная жемчужина» или «джонка» с полным экипажем, представляющим собой основную ударную группу. Тримараны играют роль десантных кораблей, используемых для остановки вражеских торговых судов и растягивания атакуемого флота. В составах абордажных групп приоритет отдается мили-классам и магам с АОЕ-скиллами. Основная ударная группа укомплектовывается магами и лучниками для эффективного обстрела вражеских судов, когда последние будут замедлены или остановлены.


Hideo: Разведчик на радаре стоит только на флагмане или на каждом из кораблей? В бою разведчик спускается с радара или остается?
Imperial: Разведчик должен присутствовать на каждом корабле, имеющем радар. Это обосновано ограничением радиуса видимости во время морских битв. Рейд/пати лидер в бою зачастую слишком занят отдачей других команд и сориентировать человека, стоящего у руля – это основная задача разведчика. В бою разведчик не спускается с радара, так как правильная корректировка курса в любой момент может стать решающим фактором в бою.

Hideo: Не будет ли в рейде слишком шумно из-за такого количества разведчиков?
Imperial: При правильном распределении конст пати по каналам такой проблемы не возникает.

Hideo: Ребята, бывало ли такое, что организация рейда противника вас поразила и заставила задуматься о том, чтобы что-то изменить в своем подходе? Были настолько серьезные противники на корейских серверах или все познавалось методом собственных проб и ошибок, благодаря чему и были созданы такие слаженные команды?
Dremora: Конечно, когда мы сражались друг против друга!
Imperial: К сожалению, нет. В большинстве случаев, приходя в игру, рейд лидер заранее просчитывает в уме те или иные тактики, которые можно в ней применять. Если ты готов рассматривать даже самые безумные варианты развития событий, то тебя мало чем можно удивить.
Baphos: Снова присоединюсь к Dremor'e и добавлю к его словам осаду против The Lost Keepers. Кроме нашего противостояния и той осады, ничего серьезного, заставившего реально задуматься о каких-то недочетах, не было. Хотелось бы побольше серьезных противников.

Hideo: А корейцы?
Baphos: Корейцы на PTS [Kr] довольно слабые. Если не брать их очевидные преимущества на BG, за счет которых им иногда удается побеждать.
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Почему в 21 веке мне приходится все это читать? Неужели сложно сделать подкаст?
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Читай, сказали в анкету добавят и надо будет повторять какие-то абзацы из того, что гном писал.
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Я прочитал, все правильно и интересно, но я бы с удовольствием это послушал, во время засадки огорода, например. Это не притензия, а пожелание
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Это уже к Дил. Такие подкасты требуют тщательной подготовки всех участников и проходят долго, а результат прост только на первый взгляд.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Сообщение от Alsimoos удалено. Флуд
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Сообщение от Alsimoos:
Узнать у автора кто он,запрещено правилами?
Нужно сделать две вещи:

1. Активировать вип на GoHa.Ru мне.

2. Активировать вип на GoHa.Ru себе.

И пообщаемся!
Аватар для DragonJ_renamed_700173_29092019
Писaтель
Регистрация:
30.09.2009
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Слишком много анкет я заполнял
Аватар для papa_misha_renamed_764347_02072024
Фанат
Регистрация:
31.08.2010
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
hideo rastesh na glazah
Аватар для HellRain_renamed_913120_11052020
Читатель
Регистрация:
22.03.2012
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
На первом скрине с меткой "4" в рейде топ батя аркейджа засветился.


Аватар для Ohnomnom_renamed_1015472_08032022
Старожил
Регистрация:
15.02.2013
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Серьёзные пацаны.


Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
А где кемпер?
Аватар для rsonny_renamed_984825_27082024
Старожил
Регистрация:
21.11.2012
Танк
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
многабукаф ждем подкаст
и дело даже не в лени.. сейчас у всех доступ есть и все играют, прерываясь разве, что на приемы пищи.. так вот когда кушаешь читать не удобно, а посмотреть/послушать что нить 10-15 минут самое оно

Аватар для Xergio_renamed_1062362_27122023
Фанат
Регистрация:
26.07.2013
Крафтер
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Читать во время профилактики только получается.

Spring is coming! Я знаю, я верю.
Аватар для u3BuHu
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2008
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
теперь все знают как пабедить райс

Аватар для Lyrcx_renamed_1049829_27112019
Читатель
Регистрация:
28.05.2013
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Делай в следующий раз подкаст.
А так молодец, спасибо !
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Ну вот я подкинул походу тему с этими подкастами, все хотят подкаст, всем влом читать. Журнал кстати ваш тоже не читаю, отчасти потому что ничего интересного для меня, ну и потому что многабукаф)
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Сообщение от TheKeeper:
А где кемпер?
Теллз выбирал, кто "пойдет".
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Сообщение от w1ndblow:
Почему в 21 веке мне приходится все это читать?
чтобы ты читать не разучился хотя бы
Аватар для Temujin
Знаток
Регистрация:
02.07.2004
Космос
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Пиар, такой пиар. Теперь главное не упасть лицом в грязь))

Мой ютуб канал про ПК игры - https://www.youtube.com/@roleplaygame
Мой ютуб канал про ролевые игры и фехтование - https://www.youtube.com/@knight
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
народ таким образом посты для на модера набивает?

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Тема сражений на воде не до конца раскрыта. Понял только что в море нагибают лучники, а маги дно.

Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Пиар? неинтересно.
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
Сообщение от KeusD:
Понял только что в море нагибают лучники, а маги дно.
Хм, не совсем так. Почитай, гном подробно описал задачи магов в море.
Аватар для SayMickey
SayMickey
Guest
Re: Сражаемся эффектно и эффективно вместе с Rise!
не осилил
Ваши права в разделе