I5-2500k////ddr3 16gb 1600/ssd/Gtx770Noc 4gb gigabyte/
На максимальных настройках фпс 50-90 среднее 70-80, но каждые секунд 40-полторы минуты, происходит мини фриз на доли секунд, впринципе терпимо но немного не приятно, подскажите кто сталкивался и как лечить.
P.s. Драва свежие, системник только форматнул. Стоит только nod32 и skype.(т.есть софтовых проблем быть не может).
Играю с компа 7 летней давности на высоких настройках и с топ на мах,ни там ,ни там лаг\фриз и пр пр не наблюдалось,от сюда возможен вывод-качество инета какое у вас...
Играю с компа 7 летней давности на высоких настройках и с топ на мах,ни там ,ни там лаг\фриз и пр пр не наблюдалось,от сюда возможен вывод-качество инета какое у вас...
Скорость 100 mb. Потери пакетов 0, отклик 3мс.. Инет не причем.
Видел где то еще тему похожую от обладателя 770gtx правдо msi на 2gb видео памяти. Может проблема с картой какая-то, вечером попробую поставить на dx9 посмотрю будут ли изменения.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Elain:
И графика на макс стоит но какая то размытая пипец ниче не помогает все перепробовал
Если задний фон мылит то это в настройках убирается. У меня картинка идеальная. Слушай а ты на втором серваке не пробывал бегать , там тоже фризит? я чутка побегал и там вроде проблем не было.
Последний раз редактировалось alexswow_renamed_913560_22122020; 27.12.2013 в 10:40.
Причина: Добавлено сообщение
у меня такая хрень начинается когда я свернул клиент - затем развернул (там в скайп ответить все дела).
Если клиент не сворачивал, то всё идет норм.
комп по хр-м у меня тоже вполне не плох, игра стоит на SSD
Если задний фон мылит то это в настройках убирается. У меня картинка идеальная. Слушай а ты на втором серваке не пробывал бегать , там тоже фризит? я чутка побегал и там вроде проблем не было.
нет не пробовал, после порфилактики попробую с 9 ДХ
Последний раз редактировалось Elain_renamed_942811_30122020; 27.12.2013 в 10:53.
Причина: Добавлено сообщение