Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Каждая ДМ состоит из объектов бронедеталей, и объектов - коллиженов моделирующих узлы и агрегаты танка/САУ и экипажа.
Общий вид коллиженов Т-34 обр.1941 года
Экипаж
Погон башни и механизм вращения
Механизм вертикального наведения
Казенная часть орудия
Приборы наблюдения
Боекомплект
Трансмиссия и приводы управления
Двигатель
Бензо и масло баки
Радиатор
Телескопический и перископический прицелы
Сбитый трак КВ-1
Все бронелисты имеют правильный конструктивный угол наклона - и повторяют геометрию визуальной модели, если несколько листов имели одинаковую толщину они могут быть сделаны одной группой брони (как бортовая и кормовая броня башни в нашем случае). Каждая группа брони имеет свои настройки (материал, толщина, значение конструктивной прочности), но вся броня настроена таким образом, что для полного разрушения требуется большое количество пробитий (несколько десятков и даже сотен), после этого лист не будет учитываться в модели повреждений, но обычно за такое число пробитий танк будет уничтожен и так. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA).
Внутренние узлы и модули имитируют все значимые функциональные узлы боевой машины и именно их поражение приводит к выводу техники из строя. На текущей версии, техника уничтожается по следующим условиям:
уничтожен боекомплект - нескольким последовательными попаданиями, либо одним попаданием с уроном больше порогового (обычно это значит, что снаряд имеет большой запас пробиваемости после пробития основной брони) в этом случае проверяется шанс на взрыв боекомплекта, в таких случаях он большой - 0.9 и выше.
уничтожен топливный бак - с аналогичными описанными выше условиями, также возможен пожар от попаданий с меньшим уроном, который также приводит к уничтожению танка.
уничтожен двигатель - условия аналогичные, но без взрыва, только пожар.
Кроме этого, есть несколько дополнительных условий, когда уничтожены сразу несколько важных модулей:
экипаж - танк выходит из строя (обычно без визуальных эффектов).
уничтожение двигателя/либо трансмиссии и казенной части орудия - визуальный эффект пожар.
В ходовой части машины, на данный момент, критичными к разрушению являются траки. Разрыв гусеничной ленты ведет к тому, что поврежденный борт танка лишается тяги, при этом, если вторая гусеница оказывается не поврежденной, возможен разворот машины на месте, или по крутой дуге. Это позволяет развернуться к угрозе наиболее защищенной частью танка на время ремонта.
В дальнейшем планируется более детальная система повреждений для ходовой части. Также функциональные штрафы налагают поражения (полные или частичные) следующих модулей и членов экипажа:
Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
Список улучшений по ДМ, которые находятся в работе:
Улучшенная ДМ экипажа, временные штрафы на функции членов экипажа при их поражении ( убили водителя - танк остановился на какое-то время и т.п.), замена выбывших из строя.
Доработки по модели повреждений оружия ( взрыв снаряда в канале ствола при стрельбе из поврежденного орудия), невозможность стрельбы при повреждении казенника пушки.
Танковые пулеметы.
Визуальное и функциональное отображение модификаций класса "защищенность".
Танковые огнетушители.
Модификаторы на стойкость брони в зависимости от ее типа ( катанная, литая , средняя/высокая твердость).
Функциональные различия в конструкции снарядов, и их различное поведение при пробитии брони ( бронебойные колпачки, остроголовые и тупоголовые ). Разные углы рикошета, нормализации и т.д.
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Как по мне так норм. Никогда не понимал полоску "жизней" на модельке танка. "Реализм" может и не добавит в бои динамичности, зато сделает их более осмысленными что-ли. А различным любителям симов собственно оно и надо.
Единственным недостатком игры на данный момент считаю т.н. "артиллерию". Вот это ИМХО полная бредятина, когда из за угла можно обычной АОЕшкой в раз накрыть своего противника. Было бы куда как интереснее, ели бы это было реализовано через участвующую в этих же боях авиацию. В игре же не предусмотрены "подсвеченные контуры" (что кстати ОЧЕНЬ хорошо) и грамотный игрок сможет спрятать свой танк так, что никакой АС его с воздуха не заметит. А "разведка" могла бы на короткое время "подсвечивать" вражескую бронетехнику, что делало бы ее уязвимой для авиаударов.
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Kriptman:
А так отличий от картошкотанков почти нет. Только что хп убрали, но не факт что играбельнее от этого станет.
Почему-же нет? Есть, тут каждое попадание с пробитием будет оказывать влияние на характеристики танка, в ВОТ всади хоть десять снарядов - танк ведет себя как новенький.
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Ad2:
Почему-же нет? Есть, тут каждое попадание с пробитием будет оказывать влияние на характеристики танка, в ВОТ всади хоть десять снарядов - танк ведет себя как новенький.
Не обращайте внимание на троллей. Половины описанного тут (дай бог если половины) - нету и не будет в ВоТ, и это только начальная ДМ.
Технически как и графически вартандер превышает картофель в десятки раз, и только полный имбецил и хомячек картошек может с этим не согласится.
Осталось только увидеть геймплей, ибо это вторая довольно важная составляющая для успешной игры:)
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Ad2:
Почему-же нет? Есть, тут каждое попадание с пробитием будет оказывать влияние на характеристики танка, в ВОТ всади хоть десять снарядов - танк ведет себя как новенький
Это вот это?
Сообщение от Nature:
Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
Так это один-в-один как в ВОТ и сделано. Ну только у картофелей башню клинит целиком. И тут не упомянут радист и командир, но думаю и там так же как в ВОТ будет.
Картошкохейтеры доставляют. Технически превосходит в десятки раз. Что значит технически, м? По глубине игровой механики или что?
ЗЫ: а геймплей уже показывали. Странно что фанбой не видел. Вопрос когда руками пощупать дадут широкой публике.
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Industria:
Не обращайте внимание на троллей. Половины описанного тут (дай бог если половины) - нету и не будет в ВоТ, и это только начальная ДМ.
Технически как и графически вартандер превышает картофель в десятки раз, и только полный имбецил и хомячек картошек может с этим не согласится.
Осталось только увидеть геймплей, ибо это вторая довольно важная составляющая для успешной игры:)
мне например очень не понравилась система подсветки контуров. Один в один как в вот сделали. Смотрится несолидно. Ну и АОЕ у танков под арту тоже натянутое решение. Будет много вайна. Геймплей естественно первичен. Если он будет малоразумен, то все графические фичи к черту не нужны.
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Kriptman:
Так это один-в-один как в ВОТ и сделано.
Видимо ты в ВоТ 49%? а ВТ вообще не играл?
1)в ВоТ можно ничего не критануть, а танк уничтожить, т.е. тупо снять все хп. в ВТ если попал-пробил-то точно что то кританешь. Танк уничтожается ТОЛЬКО в бк, взрыв топливного бака, поджечь двигатель.
2)в ВоТ можно попасть 10 раз, ничего не критануть, у танка осталось 1 хп, но он ездит-стреляет как новый. в ВТ даже 2-3 раза попасть в танк и пробить, он уже как инвалид.
Сообщение от Nature:
Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
1) в ВоТ танк стоит, потом чинится, потом еле едет. в ВТ, если пожар, то танк уничтожен.
2) в ВоТ повреждения трансмиссии с уменьшением макс скорости нет.
3) в ВоТ такого нет
4) в ВоТ такого нет
5) в ВоТ увеличивает сведение, поворот башни и (наконец-то ) ухудшает точность
6) ну это да, одинаково, а что еще может быть при убийстве заряжающего?
7) в ВоТ уменьшение макс скорости.
ну и в ВоТ все можно в поле отремонтировать-вылечить. в ВТ придется ехать назад на базу.