Для входа на форум нажмите здесь
Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 25.12.2013 08:40
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Каждая ДМ состоит из объектов бронедеталей, и объектов - коллиженов моделирующих узлы и агрегаты танка/САУ и экипажа.

Общий вид коллиженов Т-34 обр.1941 года

Экипаж
Погон башни и механизм вращения
Механизм вертикального наведения
Казенная часть орудия
Приборы наблюдения
Боекомплект
Трансмиссия и приводы управления
Двигатель
Бензо и масло баки
Радиатор
Телескопический и перископический прицелы




Сбитый трак КВ-1

Все бронелисты имеют правильный конструктивный угол наклона - и повторяют геометрию визуальной модели, если несколько листов имели одинаковую толщину они могут быть сделаны одной группой брони (как бортовая и кормовая броня башни в нашем случае). Каждая группа брони имеет свои настройки (материал, толщина, значение конструктивной прочности), но вся броня настроена таким образом, что для полного разрушения требуется большое количество пробитий (несколько десятков и даже сотен), после этого лист не будет учитываться в модели повреждений, но обычно за такое число пробитий танк будет уничтожен и так. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA).
Внутренние узлы и модули имитируют все значимые функциональные узлы боевой машины и именно их поражение приводит к выводу техники из строя.
На текущей версии, техника уничтожается по следующим условиям:
  • уничтожен боекомплект - нескольким последовательными попаданиями, либо одним попаданием с уроном больше порогового (обычно это значит, что снаряд имеет большой запас пробиваемости после пробития основной брони) в этом случае проверяется шанс на взрыв боекомплекта, в таких случаях он большой - 0.9 и выше.
  • уничтожен топливный бак - с аналогичными описанными выше условиями, также возможен пожар от попаданий с меньшим уроном, который также приводит к уничтожению танка.
  • уничтожен двигатель - условия аналогичные, но без взрыва, только пожар.
Кроме этого, есть несколько дополнительных условий, когда уничтожены сразу несколько важных модулей:
  • экипаж - танк выходит из строя (обычно без визуальных эффектов).
  • уничтожение двигателя/либо трансмиссии и казенной части орудия - визуальный эффект пожар.
В ходовой части машины, на данный момент, критичными к разрушению являются траки. Разрыв гусеничной ленты ведет к тому, что поврежденный борт танка лишается тяги, при этом, если вторая гусеница оказывается не поврежденной, возможен разворот машины на месте, или по крутой дуге. Это позволяет развернуться к угрозе наиболее защищенной частью танка на время ремонта.
В дальнейшем планируется более детальная система повреждений для ходовой части.
Также функциональные штрафы налагают поражения (полные или частичные) следующих модулей и членов экипажа:

  • Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
  • Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
  • Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
  • Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
  • Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
  • Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
  • Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
Список улучшений по ДМ, которые находятся в работе:

  • Улучшенная ДМ экипажа, временные штрафы на функции членов экипажа при их поражении ( убили водителя - танк остановился на какое-то время и т.п.), замена выбывших из строя.
  • Доработки по модели повреждений оружия ( взрыв снаряда в канале ствола при стрельбе из поврежденного орудия), невозможность стрельбы при повреждении казенника пушки.
  • Танковые пулеметы.
  • Визуальное и функциональное отображение модификаций класса "защищенность".
  • Танковые огнетушители.
  • Модификаторы на стойкость брони в зависимости от ее типа ( катанная, литая , средняя/высокая твердость).
  • Функциональные различия в конструкции снарядов, и их различное поведение при пробитии брони ( бронебойные колпачки, остроголовые и тупоголовые ). Разные углы рикошета, нормализации и т.д.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация
13.01.2010
Регистрация
Игра
Инфо
13.01.2010
EscapeFromTarkov
ὁπλίτης
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Жаль про отличия АБ, РБ, СМ режимов нет пока что информации

Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация
15.07.2007
Регистрация
Игра
15.07.2007
Blackmagic Cinema
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Внезапно для картофеля, сбитый трак не делает технику статичной

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nature:
взрыв снаряда в канале ствола при стрельбе из поврежденного орудия
Последний раз редактировалось sagik_renamed_572664_31012021; 25.12.2013 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация
02.10.2010
Регистрация
Игра
02.10.2010
Эталонный слакер
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Разворот при сбитой гусенице должен увеличивать время ремонта в несколько раз. Хотя вообще ремонт гусениц дело не быстрое ирл.

А так отличий от картошкотанков почти нет. Только что хп убрали, но не факт что играбельнее от этого станет.


Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация
13.01.2010
Регистрация
Игра
Инфо
13.01.2010
EscapeFromTarkov
ὁπλίτης
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Жду на 1 апреля "День пони на танках"

Аватар для guav10_renamed_620783_27092020
Гигант мысли
Регистрация
27.07.2008
Регистрация
Ник
27.07.2008
Vergilius
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Как по мне так норм. Никогда не понимал полоску "жизней" на модельке танка. "Реализм" может и не добавит в бои динамичности, зато сделает их более осмысленными что-ли. А различным любителям симов собственно оно и надо.

Единственным недостатком игры на данный момент считаю т.н. "артиллерию". Вот это ИМХО полная бредятина, когда из за угла можно обычной АОЕшкой в раз накрыть своего противника. Было бы куда как интереснее, ели бы это было реализовано через участвующую в этих же боях авиацию. В игре же не предусмотрены "подсвеченные контуры" (что кстати ОЧЕНЬ хорошо) и грамотный игрок сможет спрятать свой танк так, что никакой АС его с воздуха не заметит. А "разведка" могла бы на короткое время "подсвечивать" вражескую бронетехнику, что делало бы ее уязвимой для авиаударов.
Аватар для RealBlack_renamed_618304_06092021
Гуру
Регистрация
11.07.2008
Регистрация
Сервер
Ник
Гильдия
11.07.2008
SoulStorm
Amaria
StrongWill
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от guav10:
А "разведка" могла бы на короткое время "подсвечивать" вражескую бронетехнику, что делало бы ее уязвимой для авиаударов.
это как бы заявляли




Аватар для Adanison_renamed_1066153_02012020
Фанат
Регистрация
19.08.2013
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
19.08.2013
World of Warcraft
Ясеневый Лес
Adanison
Волшебник
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Тут хоть не будет такой тупости, что танк можно уничтожить стреляя ему в башенку
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация
21.09.2007
Регистрация
21.09.2007
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Ну хоть в ВТ будет тяжело ваншотит через боеукладку. А то картофан в каждом танке, в корму башни насувал боеуклад.
Аватар для Garet Nill_renamed_986798_24082022
Старожил
Регистрация
27.11.2012
Регистрация
Сервер
Гильдия
27.11.2012
Tranquility
Tribal Liberation Force
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
да сейчас все запомнят, что у 34-ки "бк" по бокам у двигателя и будут херачить в радиатор

Аватар для StrelokRU78_renamed_609404_15082021
Гуру
Регистрация
15.05.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
15.05.2008
СПб
на распутье
Strelok
Harbingers of ecLipse
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от FidelisUA:
Жду на 1 апреля "День пони на танках"
на масалетах было круто)

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация
21.09.2007
Регистрация
21.09.2007
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Garet Nill:
да сейчас все запомнят, что у 34-ки "бк" по бокам у двигателя и будут херачить в радиатор
да я сам был в шоке, долго думал как оттуда снаряды доставать, если заряжающий в полусогнутом положении в башне сидел
Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация
06.02.2012
Регистрация
06.02.2012
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
В целом годно все. По-крайней мере в этой части. Геймплей бы еще пощупать.
Аватар для Ad2_renamed_701170_21042023
Маньяк
Регистрация
05.10.2009
Регистрация
Адрес
Ник
05.10.2009
Украина Крым
Ad2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Kriptman:
А так отличий от картошкотанков почти нет. Только что хп убрали, но не факт что играбельнее от этого станет.
Почему-же нет? Есть, тут каждое попадание с пробитием будет оказывать влияние на характеристики танка, в ВОТ всади хоть десять снарядов - танк ведет себя как новенький.
Аватар для Industria_renamed_725904_19122020
Фанат
Регистрация
10.02.2010
Регистрация
10.02.2010
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Ad2:
Почему-же нет? Есть, тут каждое попадание с пробитием будет оказывать влияние на характеристики танка, в ВОТ всади хоть десять снарядов - танк ведет себя как новенький.
Не обращайте внимание на троллей. Половины описанного тут (дай бог если половины) - нету и не будет в ВоТ, и это только начальная ДМ.
Технически как и графически вартандер превышает картофель в десятки раз, и только полный имбецил и хомячек картошек может с этим не согласится.
Осталось только увидеть геймплей, ибо это вторая довольно важная составляющая для успешной игры:)
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация
02.10.2010
Регистрация
Игра
02.10.2010
Эталонный слакер
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Ad2:
Почему-же нет? Есть, тут каждое попадание с пробитием будет оказывать влияние на характеристики танка, в ВОТ всади хоть десять снарядов - танк ведет себя как новенький
Это вот это?
Сообщение от Nature:
Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
Так это один-в-один как в ВОТ и сделано. Ну только у картофелей башню клинит целиком. И тут не упомянут радист и командир, но думаю и там так же как в ВОТ будет.

Картошкохейтеры доставляют. Технически превосходит в десятки раз. Что значит технически, м? По глубине игровой механики или что?

ЗЫ: а геймплей уже показывали. Странно что фанбой не видел. Вопрос когда руками пощупать дадут широкой публике.


Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация
06.02.2012
Регистрация
06.02.2012
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Industria:
Не обращайте внимание на троллей. Половины описанного тут (дай бог если половины) - нету и не будет в ВоТ, и это только начальная ДМ.
Технически как и графически вартандер превышает картофель в десятки раз, и только полный имбецил и хомячек картошек может с этим не согласится.
Осталось только увидеть геймплей, ибо это вторая довольно важная составляющая для успешной игры:)
мне например очень не понравилась система подсветки контуров. Один в один как в вот сделали. Смотрится несолидно. Ну и АОЕ у танков под арту тоже натянутое решение. Будет много вайна. Геймплей естественно первичен. Если он будет малоразумен, то все графические фичи к черту не нужны.
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация
21.09.2007
Регистрация
21.09.2007
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от Kriptman:
Так это один-в-один как в ВОТ и сделано.
Видимо ты в ВоТ 49%? а ВТ вообще не играл?
1)в ВоТ можно ничего не критануть, а танк уничтожить, т.е. тупо снять все хп. в ВТ если попал-пробил-то точно что то кританешь. Танк уничтожается ТОЛЬКО в бк, взрыв топливного бака, поджечь двигатель.
2)в ВоТ можно попасть 10 раз, ничего не критануть, у танка осталось 1 хп, но он ездит-стреляет как новый. в ВТ даже 2-3 раза попасть в танк и пробить, он уже как инвалид.

Сообщение от Nature:
Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
1) в ВоТ танк стоит, потом чинится, потом еле едет. в ВТ, если пожар, то танк уничтожен.
2) в ВоТ повреждения трансмиссии с уменьшением макс скорости нет.
3) в ВоТ такого нет
4) в ВоТ такого нет
5) в ВоТ увеличивает сведение, поворот башни и (наконец-то ) ухудшает точность
6) ну это да, одинаково, а что еще может быть при убийстве заряжающего?
7) в ВоТ уменьшение макс скорости.
ну и в ВоТ все можно в поле отремонтировать-вылечить. в ВТ придется ехать назад на базу.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация
13.01.2010
Регистрация
Игра
Инфо
13.01.2010
EscapeFromTarkov
ὁπλίτης
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
в WoT есть лампочка "ТЕБЯ ЗАМЕТИЛИ" и Инвиз

Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация
15.07.2007
Регистрация
Игра
15.07.2007
Blackmagic Cinema
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
в WoT есть даже кумулятивы на несуществовавших танках
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация
13.01.2010
Регистрация
Игра
Инфо
13.01.2010
EscapeFromTarkov
ὁπλίτης
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от sagik:
в WoT есть даже кумулятивы на несуществовавших танках
в WarThunder будет в разы больше типов боеприпасов кстати
Чего только шрапнель и зенитные снаряды стоят

Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация
12.04.2006
Регистрация
12.04.2006
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
шрапнель на танках?


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация
13.01.2010
Регистрация
Игра
Инфо
13.01.2010
EscapeFromTarkov
ὁπλίτης
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от ANDOR:
шрапнель на танках?
Иди не позорься неуч

Аватар для prof88lvd_renamed_940739_20082022
Фанат
Регистрация
17.08.2012
Регистрация
17.08.2012
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
теже модули.только хп спрятали. прорыв.

WOW, EQ 2, Waha, TSW, GW 2, LOTRO, RIFT, Аллоды - OFF
FF:ARR - On
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация
13.01.2010
Регистрация
Игра
Инфо
13.01.2010
EscapeFromTarkov
ὁπλίτης
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Дневники разработчиков: модель повреждений наземной техники [Часть 1]
Сообщение от prof88lvd:
теже модули.только хп спрятали. прорыв.
В танке те же танковые модули КОПЕТАН ОЧЕВИДНОСТЬ ДЕКЕТЕД

Ваши права в разделе