И так мой Western Digital sata III начал жутко щелкать и трещать, все лагает,так понял что накрывается.
Предложите пожалуйста надежный и не особо медленный,(не SSD)
Сильно не бейте, признаю что в железе я дилетант. Буду благодарен.
Обычный WD10EZEX это стандартный 7200 винт. Есть медленные варианты EZRX и с увеличенной гарантией(типа более надежный) EFRX, но зато холодные и тихие.
Про надежность забудь, hdd это самое большое количество брака/отказов из вобще всех железок.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
В качестве системного лучше использовать SSD, а под файлопомойку медленный и тихий HDD.
Если "файлопомойка" - это фотографии, видео с гулянок/отдыха/утренников и какие-либо документы, думаю лучше взять внешний винт, учитывая то, что стоят они с внутренними примерно одинаково. Можно как флешку использовать и поломать его сложнее
И так мой Western Digital sata III начал жутко щелкать и трещать, все лагает,так понял что накрывается.
Предложите пожалуйста надежный и не особо медленный,(не SSD)
Сильно не бейте, признаю что в железе я дилетант.
Буду благодарен.
спасибо что объяснили, просто отработал 2 месяца и край ему настал, походу брак какой то
Нормальная ситуация для нынешних хдд.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ChallengerUA:
скорость просто охриненная
Процентов на 30 быстрее обычного винта и в 10 раз хуже ссд, безусловно оно стоило того что это горячий и шумный винт.
Высокопроизводительный ссд дешевле этого чуда техники устаревшего еще лет 5 назад. http://hard.rozetka.com.ua/plextor_1...28m5p/p244255/
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)